Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

3,0 бензин автомат 2004 год робег 106,000 реальный, сильно страшная штука?

пробег хороший, автомат все портит...:rolleyes: смотри сам, динамика будет, как у 2,2, расход на 2-3 литра больше. в самом крайнем случае, вкинешь механику, на обмен предложили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,0 бензин автомат 2004 год робег 106,000 реальный, сильно страшная штука?

пробег хороший, автомат все портит...:rolleyes: смотри сам, динамика будет, как у 2,2, расход на 2-3 литра больше. в самом крайнем случае, вкинешь механику, на обмен предложили?
нет, стоят просто пару с пробегом 75,000 и 106,000 с ценой до 10,000 тут уже будут. полная комплектация обе 2004 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят просто пару с пробегом 75,000 и 106,000 с ценой до 10,000 тут уже будут. полная комплектация обе 2004 год.

скидывай ссылко, посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально хорош, надо брать....:rolleyes: сколько доставка его из Эстонии потянет?годеГ покатаццо, а потом можно и в россию сплавить, у них там 3 литровиков, как у нас дизелей.ну и газ тоже можно поставить Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, трёхлитру 2001 года на мешалке предлагают за 10 килобаксов с пробегом 75000. Я на 607е давно заглядываюсь, ещё с 306го сарайчика своего... Сейчас вроде с деньгами получше, хочу свой 308й сарайчик отдать жене, а себе взять посурьёзнее машинку.Вопрос: как проверить пробег? Вроде на 306х его нельзя было скрутить (вшивался в какой-то чип в приборке), а тут такое подозрительное дело.И ещё - что смотреть (кроме стеклоподъёмников)) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, трёхлитру 2001 года на мешалке предлагают за 10 килобаксов с пробегом 75000. Я на 607е давно заглядываюсь, ещё с 306го сарайчика своего... Сейчас вроде с деньгами получше, хочу свой 308й сарайчик отдать жене, а себе взять посурьёзнее машинку.Вопрос: как проверить пробег? Вроде на 306х его нельзя было скрутить (вшивался в какой-то чип в приборке), а тут такое подозрительное дело.И ещё - что смотреть (кроме стеклоподъёмников)) )?

таких пробегов не бывает, никому не верь! реальный пробег вроде как узнать никак нельзя... Посмотри по состоянию руля, если на нём по ободу везде есть пупырышки как в центре руля значит ок! а если он весь слизаный то тебе пытаются впарить! судя по пробегу руль ещё должен заводом пахнуть! Перед покупкой обязательно комп диагностика (наличие подушек, а не обманок и др.) и диагностика подвески и состояния днища, чтоб без следов варки, а детали подвески должны быть оригинальными! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, трёхлитру 2001 года на мешалке предлагают за 10 килобаксов с пробегом 75000. Я на 607е давно заглядываюсь, ещё с 306го сарайчика своего... Сейчас вроде с деньгами получше, хочу свой 308й сарайчик отдать жене, а себе взять посурьёзнее машинку.Вопрос: как проверить пробег? Вроде на 306х его нельзя было скрутить (вшивался в какой-то чип в приборке), а тут такое подозрительное дело.И ещё - что смотреть (кроме стеклоподъёмников)) )?

таких пробегов не бывает, никому не верь! реальный пробег вроде как узнать никак нельзя... Посмотри по состоянию руля, если на нём по ободу везде есть пупырышки как в центре руля значит ок! а если он весь слизаный то тебе пытаются впарить! судя по пробегу руль ещё должен заводом пахнуть! Перед покупкой обязательно комп диагностика (наличие подушек, а не обманок и др.) и диагностика подвески и состояния днища, чтоб без следов варки, а детали подвески должны быть оригинальными! 
бывает. сам видел, даже несколько, и именно за такую цену. за бугром. да и пробег уже узнать точный можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких пробегов не бывает, никому не верь! реальный пробег вроде как узнать никак нельзя...

Попробуй по VIN узнать про обслуживание машины. Если она есть в базе, то при каждом обслуживании заносится пробег. Хотя бы по последней записи узнаешь о пробеге на последнюю дату. Обратись к Citrin, он имеет доступ к базе. Изменено пользователем Alban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я руль перетянул, и что теперь, под него, нового, пробег сматывать? :D:D:D

а машинка таже или продали?
Это я про Львовича...2 года назад перетянул руль...суперрр!!! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, трёхлитру 2001 года на мешалке предлагают за 10 килобаксов с пробегом 75000. Я на 607е давно заглядываюсь, ещё с 306го сарайчика своего... Сейчас вроде с деньгами получше, хочу свой 308й сарайчик отдать жене, а себе взять посурьёзнее машинку.Вопрос: как проверить пробег? Вроде на 306х его нельзя было скрутить (вшивался в какой-то чип в приборке), а тут такое подозрительное дело.И ещё - что смотреть (кроме стеклоподъёмников)) )?

таких пробегов не бывает, никому не верь!
Бывает, я свою брал пробег был чуть больше 80 тыс, но цена конечно не 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких пробегов не бывает, никому не верь! реальный пробег вроде как узнать никак нельзя...

можно узнать, если авто обслуживалась у оф. диллера.:rolleyes: До 100 тысяч пробеги есть, и не так уж редки на 3 литрах...это не 2,2HDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, трёхлитру 2001 года на мешалке предлагают за 10 килобаксов с пробегом 75000. Я на 607е давно заглядываюсь, ещё с 306го сарайчика своего... Сейчас вроде с деньгами получше, хочу свой 308й сарайчик отдать жене, а себе взять посурьёзнее машинку.

Вопрос: как проверить пробег? Вроде на 306х его нельзя было скрутить (вшивался в какой-то чип в приборке), а тут такое подозрительное дело.

И ещё - что смотреть (кроме стеклоподъёмников)) )?

таких пробегов не бывает, никому не верь! реальный пробег вроде как узнать никак нельзя... Посмотри по состоянию руля, если на нём по ободу везде есть пупырышки как в центре руля значит ок! а если он весь слизаный то тебе пытаются впарить! судя по пробегу руль ещё должен заводом пахнуть! Перед покупкой обязательно комп диагностика (наличие подушек, а не обманок и др.) и диагностика подвески и состояния днища, чтоб без следов варки, а детали подвески должны быть оригинальными! 
бывает. сам видел, даже несколько, и именно за такую цену. за бугром. да и пробег уже узнать точный можно.

за бугром то может и быть, но не у нас да ещё и за такую цену, а учитывая последние события в стране то сейчас  нашим белорусам в литве умудряются даже угнанные машины впаривать, там же сейчас хватают всё то что хоть чем-то автомобиль напоминает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоят ремни, ролики, рычаги в подвеске и прочие расходники? [/i]Читал на форумах про большое количество проблем, особенно про слабую электронику, мол постоянно глючат датчики, у всех ломается экран БК и замену ему найти нереально, , ломаются стеклоподъемники и тп.

ремни стоят не дорого, как и на другие авто. Подвеска надежная и простая, все меняется раздельно. Экран ломается чаще всего монохром, это их болезнь. Купить не проблема, даже и заменить не на родной( маленький на больщой). Чем лучше комлпектация, тем больше датчиков и естественно возможность чему-то сломатся... :rolleyes:
Какова цена, замены маленького на большой экран?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость Dmitry_Pliusnin

Ребят, такой вопрос у меня появился. Сегодня посмотрел две машины. Вот ссылка первой Peugeot 607 2.2HDI, вот второй Peugeot 607 2.2HDI

При осмотре по первой: царапины по кузову, есть до металла парочка, подкрашены, как минимум требуется хорошая полировка. Не работают стеклоподъемники двух дверей (не работали всех четырех, но две сделали), педаль тормоза с каждой прокачки всегда уходит до упора в пол(жму, держу, педаль потиху добирается до пола), при этом тормоза работают вроде хорошо. Мне кажется это ненормально, педаль должна упираться но не в пол. Со слов владельца надо поменять подушку двигателя (какую он не смог пояснить) и левую тягу стабилизатора.

При осмотре второй: по кузову нет вопросов(кроме дырок в бампере), не работает экран БК(он мелкий), хозяин авто говорит что купил большой вместе с панелью и блоком управления, отдает вместе с машиной, говорит установить могут за 20$ и все будет работать. Правда ли? И ещё проблема - сильно слышно ляпанье чего-то на холостом ходу с правой стороны машины, а вот со стороны водителя совсем не слышно. Хозяин авто сказал, что ему сказали, что это "натяжной или какой-то там ролик". Повернул колесо вправо, посмотрел, послушал - я хз, что, но либо натяжной, либо направляющий, либо шкив коленвала. Может что другое, а он меня за нос водит? И год у неё не 2001, а 2000.

Вообще ищу машину до 9к$. Из двух больше понравилась первая, но возни с ней не меньше чем со второй. Скажите, может чего надо ещё глянуть? Или посоветуйте, к какой лучше склониться?) Или ни к какой?)

Изменено пользователем Dmitry_Pliusnin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос у меня появился. Сегодня посмотрел две машины. Вот ссылка первой Peugeot 607 2.2HDI, вот второй Peugeot 607 2.2HDIПри осмотре по первой: царапины по кузову, есть до металла парочка, подкрашены, как минимум требуется хорошая полировка. Не работают стеклоподъемники двух дверей (не работали всех четырех, но две сделали), педаль тормоза с каждой прокачки всегда уходит до упора в пол(жму, держу, педаль потиху добирается до пола), при этом тормоза работают вроде хорошо. Мне кажется это ненормально, педаль должна упираться но не в пол. Со слов владельца надо поменять подушку двигателя (какую он не смог пояснить) и левую тягу стабилизатора.При осмотре второй: по кузову нет вопросов(кроме дырок в бампере), не работает экран БК(он мелкий), хозяин авто говорит что купил большой вместе с панелью и блоком управления, отдает вместе с машиной, говорит установить могут за 20$ и все будет работать. Правда ли? И ещё проблема - сильно слышно ляпанье чего-то на холостом ходу с правой стороны машины, а вот со стороны водителя совсем не слышно. Хозяин авто сказал, что ему сказали, что это "натяжной или какой-то там ролик". Повернул колесо вправо, посмотрел, послушал - я хз, что, но либо натяжной, либо направляющий, либо шкив коленвала. Может что другое, а он меня за нос водит? И год у неё не 2001, а 2000.Вообще ищу машину до 9к$. Из двух больше понравилась первая, но возни с ней не меньше чем со второй. Скажите, может чего надо ещё глянуть? Или посоветуйте, к какой лучше склониться?) Или ни к какой?)

купи мою за 11, дам гарантию что будет ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос у меня появился. Сегодня посмотрел две машины. Вот ссылка первой Peugeot 607 2.2HDI, вот второй Peugeot 607 2.2HDIПри осмотре по первой: царапины по кузову, есть до металла парочка, подкрашены, как минимум требуется хорошая полировка. Не работают стеклоподъемники двух дверей (не работали всех четырех, но две сделали), педаль тормоза с каждой прокачки всегда уходит до упора в пол(жму, держу, педаль потиху добирается до пола), при этом тормоза работают вроде хорошо. Мне кажется это ненормально, педаль должна упираться но не в пол. Со слов владельца надо поменять подушку двигателя (какую он не смог пояснить) и левую тягу стабилизатора.При осмотре второй: по кузову нет вопросов(кроме дырок в бампере), не работает экран БК(он мелкий), хозяин авто говорит что купил большой вместе с панелью и блоком управления, отдает вместе с машиной, говорит установить могут за 20$ и все будет работать. Правда ли? И ещё проблема - сильно слышно ляпанье чего-то на холостом ходу с правой стороны машины, а вот со стороны водителя совсем не слышно. Хозяин авто сказал, что ему сказали, что это "натяжной или какой-то там ролик". Повернул колесо вправо, посмотрел, послушал - я хз, что, но либо натяжной, либо направляющий, либо шкив коленвала. Может что другое, а он меня за нос водит? И год у неё не 2001, а 2000.Вообще ищу машину до 9к$. Из двух больше понравилась первая, но возни с ней не меньше чем со второй. Скажите, может чего надо ещё глянуть? Или посоветуйте, к какой лучше склониться?) Или ни к какой?)

Если честно то до 9у.е у тебя получится гроб на колёсах и еб.......ться ты с ней будеш вкидывая бабло и свои нервы! Ты случайно не из Солигорска? У меня тоже просили найти до 9, но из некоторого количества 607 более менее живую так и не нашёл!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry_Pliusnin

Если честно то до 9у.е у тебя получится гроб на колёсах и еб.......ться ты с ней будеш вкидывая бабло и свои нервы! Ты случайно не из Солигорска? У меня тоже просили найти до 9, но из некоторого количества 607 более менее живую так и не нашёл!!!!

не, не солигорский я и никого не просил искать машину. Считаю что все же можно найти что-то более менее приемлимое, но возможно что и не у нас...

купи мою за 11, дам гарантию что будет ездить

С удовольствием купил бы с пежо-клуба. В данной ситуации обделен деньгами...Ответьте плиз, что там по тормозам, экрану БК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно то до 9у.е у тебя получится гроб на колёсах и еб.......ться ты с ней будеш вкидывая бабло и свои нервы! Ты случайно не из Солигорска? У меня тоже просили найти до 9, но из некоторого количества 607 более менее живую так и не нашёл!!!!

не, не солигорский я и никого не просил искать машину. Считаю что все же можно найти что-то более менее приемлимое, но возможно что и не у нас...

купи мою за 11, дам гарантию что будет ездить

С удовольствием купил бы с пежо-клуба. В данной ситуации обделен деньгами...Ответьте плиз, что там по тормозам, экрану БК?
Ну удачи браток!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос у меня появился. Сегодня посмотрел две машины. Вот ссылка первой Peugeot 607 2.2HDI, вот второй Peugeot 607 2.2HDIПри осмотре по первой: царапины по кузову, есть до металла парочка, подкрашены, как минимум требуется хорошая полировка. Не работают стеклоподъемники двух дверей (не работали всех четырех, но две сделали), педаль тормоза с каждой прокачки всегда уходит до упора в пол(жму, держу, педаль потиху добирается до пола), при этом тормоза работают вроде хорошо. Мне кажется это ненормально, педаль должна упираться но не в пол. Со слов владельца надо поменять подушку двигателя (какую он не смог пояснить) и левую тягу стабилизатора.При осмотре второй: по кузову нет вопросов(кроме дырок в бампере), не работает экран БК(он мелкий), хозяин авто говорит что купил большой вместе с панелью и блоком управления, отдает вместе с машиной, говорит установить могут за 20$ и все будет работать. Правда ли? И ещё проблема - сильно слышно ляпанье чего-то на холостом ходу с правой стороны машины, а вот со стороны водителя совсем не слышно. Хозяин авто сказал, что ему сказали, что это "натяжной или какой-то там ролик". Повернул колесо вправо, посмотрел, послушал - я хз, что, но либо натяжной, либо направляющий, либо шкив коленвала. Может что другое, а он меня за нос водит? И год у неё не 2001, а 2000.Вообще ищу машину до 9к$. Из двух больше понравилась первая, но возни с ней не меньше чем со второй. Скажите, может чего надо ещё глянуть? Или посоветуйте, к какой лучше склониться?) Или ни к какой?)

Ну вторую однозначно в топку, ни цвет самого авто ни цвет салона (самое безобразное сочетаний цвета кожи в 607-м)не в попу. Первая поинтересней будет, плюс она на максимуме(только ксенон колхоженый-нет омывателя фар, но это не критично, вопрос встанет только с прохождением ТО). Нужна хорошая комп. диагностика, в первую очередь ФАПа и турбины с топливной) все остальное не так бьет по карману.А вообще люди правы- добавь пару килотонн и купи нормальный авто, за такие деньги 607-й все равно облегчит твой кошелек и прилично. Договорись хотя бы с Ректором, мот он тебе рассрочку сделает-авто у него в порядке, смотрит как за женой :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос у меня появился. Сегодня посмотрел две машины. Вот ссылка первой Peugeot 607 2.2HDI, вот второй Peugeot 607 2.2HDIПри осмотре по первой: царапины по кузову, есть до металла парочка, подкрашены, как минимум требуется хорошая полировка. Не работают стеклоподъемники двух дверей (не работали всех четырех, но две сделали), педаль тормоза с каждой прокачки всегда уходит до упора в пол(жму, держу, педаль потиху добирается до пола), при этом тормоза работают вроде хорошо. Мне кажется это ненормально, педаль должна упираться но не в пол. Со слов владельца надо поменять подушку двигателя (какую он не смог пояснить) и левую тягу стабилизатора.При осмотре второй: по кузову нет вопросов(кроме дырок в бампере), не работает экран БК(он мелкий), хозяин авто говорит что купил большой вместе с панелью и блоком управления, отдает вместе с машиной, говорит установить могут за 20$ и все будет работать. Правда ли? И ещё проблема - сильно слышно ляпанье чего-то на холостом ходу с правой стороны машины, а вот со стороны водителя совсем не слышно. Хозяин авто сказал, что ему сказали, что это "натяжной или какой-то там ролик". Повернул колесо вправо, посмотрел, послушал - я хз, что, но либо натяжной, либо направляющий, либо шкив коленвала. Может что другое, а он меня за нос водит? И год у неё не 2001, а 2000.Вообще ищу машину до 9к$. Из двух больше понравилась первая, но возни с ней не меньше чем со второй. Скажите, может чего надо ещё глянуть? Или посоветуйте, к какой лучше склониться?) Или ни к какой?)

Ну вторую однозначно в топку, ни цвет самого авто ни цвет салона (самое безобразное сочетаний цвета кожи в 607-м)не в попу. Первая поинтересней будет, плюс она на максимуме(только ксенон колхоженый-нет омывателя фар, но это не критично, вопрос встанет только с прохождением ТО). Нужна хорошая комп. диагностика, в первую очередь ФАПа и турбины с топливной) все остальное не так бьет по карману.А вообще люди правы- добавь пару килотонн и купи нормальный авто, за такие деньги 607-й все равно облегчит твой кошелек и прилично. Договорись хотя бы с Ректором, мот он тебе рассрочку сделает-авто у него в порядке, смотрит как за женой :D
во во это точно), авто вторая жена))) если по делу то ездили за машиной на выходных и скажу что даже из европы за 9000 будет сложно пригнать в хорошем состоянии, по этому собственно свою и снял с продажи пока. продать продам, а что купить?впрочем предложений до 9000 много, может и будет действительно хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая поинтересней будет, плюс она на максимуме(только ксенон колхоженый-нет омывателя фар .

ну не совсем уж она на максимуме, того же подогрева сидений нет, что на мой взгляд более критично, чем колхозный ксенон :rolleyes: ну и еще пару тройку опций явно тож не будет, (но мы не об этом :D у нас каждая вторая 607 на максимуме)http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14118-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-607-22hdi-2001%d0%b3%d0%b2-9500%d1%83%d0%b5/ а чем вариант клубника плох?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая поинтересней будет, плюс она на максимуме(только ксенон колхоженый-нет омывателя фар .

ну не совсем уж она на максимуме, того же подогрева сидений нет, что на мой взгляд более критично, чем колхозный ксенон :rolleyes: ну и еще пару тройку опций явно тож не будет, (но мы не об этом :D у нас каждая вторая 607 на максимуме)http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14118-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-607-22hdi-2001%d0%b3%d0%b2-9500%d1%83%d0%b5/ а чем вариант клубника плох?
да ну, если какой то опции нет в объяве, это не означает, что ее нет в принципе, он могла просто тупо не войти в обяъвку, из за перебора символов, сам через это проходил. Я судил только по фото. А вообще для этих целей вин есть. Ну насчет пары тройки опций это ты загнул :rolleyes: Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, если какой то опции нет в объяве, это не означает, что ее нет в принципе. А вообще для этих целей вин есть. Ну насчет пары тройки опций это ты загнул :rolleyes:

Согласен про вин. Больше чем уверен, что нет подогрева не только задних, но и передних, люка, двойных стекол и второго АКБ...про штатное литье с датчиками давления я молчу :rolleyes: Запаска может быть вообще на железе и т.д. Я тоже сужу лишь по фото B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не критично ни разу.... ;)

естественно, когда Максимальная копл :lol:B)
да что вы прицепились к максимальной комплектации. ну небудет там двойных стёкл и литья в запаске ну и что? дело не в комлектации, а в сотсоянии авто!!! если они за 8-9 спихивают ,значит они уже и брали их за стокаже, а если это так то пробег там будет за 300, и состояние абы ездила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...