Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Присматриваюсь к 607 с 2003 -2005 годов. Только бенз. Интересует АКПП ЕЕ проблемы, общая надежность? Слабые места? авто будет не для гонок а на каждый день перамяшчать сабе по делам. уход гарантирован*:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6-тая АКПП ?

Ой пиляяяяяяяяяяяяяяяя,тока Андрюху не слушай, нормальный коробас,и 4-ех передач хватает и по 160 гонять, выше не пробовал.а вот про 6-ти ступенчатый айсин ничего не скажу, но точно лучше чем АЛ-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько мнений. Я когда на авто запчастях работал купи сабе свое 406 все смеялись, моо имхо купил проблемы на голову. Но уж 3 год доволен. за 3 года 2 раза колом стала. да и то последнее тросы в кробку отжалел в оригинале поставил новые. А потом смотрю один сабе 406 седан, другой как и я сарайчик. Я к ним , мол выж меня упрекали. Оказалось имхо дешевле и приятнее чем 39 пылесос.А по установке газа кто что скажет ( это если 3.0 литровый)?2.2 видел у чела говорит доволен. Сразу оговорюсь если газ то не солянка а исключительно BRC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6-тая АКПП ?

не с этим мотором. :rolleyes: На рестайле тоже будет древний ZF

и 4-ех передач хватает и по 160 гонять, выше не пробовал.

можно и на 3 передаче ехать 150, кто спорит?Я ездил больше 160, и жалею, что у меня не 6 ступка механика.

А по установке газа кто что скажет ( это если 3.0 литровый)?2.2 видел у чела говорит доволен. Сразу оговорюсь если газ то не солянка а исключительно BRC

лучше взять на механике - и тогда будет такая же экномия, как от газа) :rolleyes:Газ хорошо на эти моторы ставится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и на 3 передаче ехать 150, кто спорит?Я ездил больше 160, и жалею, что у меня не 6 ступка механика.

ВООООООООООООООООТ,на АКПП глубоко индиферентно скока их там.....А на механике - да, хотелось еще куда мешалку воткнуть после 5-ой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АКПП глубоко индиферентно скока их там.....А на механике - да, хотелось еще куда мешалку воткнуть после 5-ой

если акпп - мультитроник- то да, но не на обычной)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. На бензинках, не важно дорейстал или после, ставилась только АКПП ZF4HP20 (Германия). Коробка старая и проверенная временем, надежность высокая, мастерам данная АКПП хорошо известна, каких-то "подводных" камней при ее ремонте не предвидится. В случае ремонта (а к этому все таки надо быть готовым в случае с любой АКПП) денег утянет гораздо меньше, чем автоматические агрегаты с БМВ, Ауди, Форда, некоторых япов. Явные минусы: коробка реально тупит (не спасает даже спортрежим), но если не для светофорных гонок, то вполне сойдет; 4 передачи все же мало (особенно на V6), отсюда не совсем приятный расход при движении на 4-й по трассе.

А вообще нормальная коробка. Моей машине 11 лет, а переключает почти не заметно, я как водитель замечаю конечно момент переключения, а пассажиры нет. Толчков, рывков, задержек и дерганий нет. Все довольно плавно и четко. На работе имеется служебный СуперБ 11-го года, 3.6 бензин, 7-ступенчатый DSG. Так его автомат работает также, как и моя 11 -летняя старушка, ток передачи переключает шустрей. Автоматов раньше не практиковал, боялся. Сейчас доволен. На механику больше никогда и не сяду.

Вот инфа с сайта сервисного центра ZF: ZF 4HP20 – 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 605, 607 (в т.ч. с двигателями 3.0 литра), Fiat, Alfa Romeo, Iveсo, Lancia. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой пиляяяяяяяяяяяяяяяя,тока Андрюху не слушай, нормальный коробас,

поддерживаю. 2 годна катаюсь на дизеле с такой коробкой - все отлично. нечего попусту гнать на коробку. а если за машиной не следили, то и механика может быть убита в хлам. Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. На бензинках, не важно дорейстал или после, ставилась только АКПП ZF4HP20 (Германия). Коробка старая и проверенная временем, надежность высокая, мастерам данная АКПП хорошо известна, каких-то "подводных" камней при ее ремонте не предвидится. В случае ремонта (а к этому все таки надо быть готовым в случае с любой АКПП) денег утянет гораздо меньше, чем автоматические агрегаты с БМВ, Ауди, Форда, некоторых япов. Явные минусы: коробка реально тупит (не спасает даже спортрежим), но если не для светофорных гонок, то вполне сойдет; 4 передачи все же мало (особенно на V6), отсюда не совсем приятный расход при движении на 4-й по трассе.

А вообще нормальная коробка. Моей машине 11 лет, а переключает почти не заметно, я как водитель замечаю конечно момент переключения, а пассажиры нет. Толчков, рывков, задержек и дерганий нет. Все довольно плавно и четко. На работе имеется служебный СуперБ 11-го года, 3.6 бензин, 7-ступенчатый DSG. Так его автомат работает также, как и моя 11 -летняя старушка, ток передачи переключает шустрей. Автоматов раньше не практиковал, боялся. Сейчас доволен. На механику больше никогда и не сяду.

Вот инфа с сайта сервисного центра ZF: ZF 4HP20 – 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 605, 607 (в т.ч. с двигателями 3.0 литра), Fiat, Alfa Romeo, Iveсo, Lancia. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

Спасибо тоесть я так понимаю 6-АКпп на 607 не ставилась после рейста. В любом случае. всем пасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо то есть я так понимаю 6-АКпп на 607 не ставилась после рейста.

ставилась, но не с этим мотором.

поддерживаю. 2 годна катаюсь на дизеле с такой коробкой - все отлично. нечего попусту гнать на коробку. а если за машиной не следили, то и механика может быть убита в хлам.

во-первых тут бензин, у которого другие совершенно обороты :rolleyes: По-вторых механику заменить никаких проблем и стоит в раз 5 дешевле B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки подскажите на какие моменты необходимо обратить внимание при покупке 607 с бензиновым 3.0 двигателем. Буду признателен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! начал присматриваться в сторону 607-го пыжика, уж очень нравиться внешний вид. но так получилось, что начитался Вашего форума, и что-то стало, мягко говоря, страшновато. ребят, что порекомендуете посмотреть в машинке (2001 год, 2,2д и скорее всего автомат) перед покупкой. ну и естественно вопрос, какие сюрпризы ожидают меня после покупки двенадцатилетнего авто? заранее, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался Вашего форума, и что-то стало, мягко говоря, страшновато.

Ну почитай на сайтах других клубов, может вообще перехочется авто покупать,а остановишься на велике :lol: Тут пишут те у кого проблемы, а не те у кого все хорошо,но это не значит что последних нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, спасибо за ответ на первую половину вопроса, с ним я полностью согласен, написал и не подумал. на вторую хотелось бы также услышать ответ Изменено пользователем stalcker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**** какие сюрпризы ожидают меня после покупки двенадцатилетнего авто? ***

как с любым б/у - самые разнообразные... и никто не угадает..при покупке нужен человек хорошо разбирающийся именно в этой машине.. ну а проблемы описаны на форуме, вероятность возникновения легко отслеживается по тому насколько близко к шапке форума находится тема и количеству постов в ней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что-то стало, мягко говоря, страшновато. ребят, что порекомендуете посмотреть в машинке (2001 год, 2,2д и скорее всего автомат)

почти со всем, что тут написано...столкнешься. :rolleyes: Поэтому будь готов. Машине то 12 лет и пробег уже за хороших 400-500 будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам сталкивался с подобным выбором (искал 607 родственнику), из просмотренных мною вариантов проблемы были во всех машинах и в разных ценовых категориях, так чт онужно будет внимательно смотреть и нескупиться на диагностику в твоем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Мужики, помогите определиться с выбором заядлому немцефобу и французафилу)))) Вводные: имеется агрегат рено лагуна 2 фаза 2 2005 г.в. с 1.9 дизельком. Машина конечно хорошая, надежная, экономичная. Но за 4 года просто задолбала, просто хочется другую. Держу только из-за расхода и надежности (за 4 года и 100 000 км только 1 раз лопнула трубка привода выжимного подшипника сцепления, что повлекло езду на галстуке), но не суть... Понравилась мне модель 607. Так-то вроде флагман фарнцузкого автопрома, все при ней. Начал я гуглить и не могу ничего толкового найти. На каждом сайте динамика и расход разнятся у различных моторов. А с пежо я никогда не сталкивался, все как-то по рено, и что за машины вообще я ХЗ, знаю только, что классом получше ренух. Требования какие предъявляются к кандидату:

1. У меня большой рост и приличный вес и семья. Я должен при росте 195 сам за собой комфортно сидеть на заднем сиденьи. Минивэны не приемлю как класс.

2. 85% пробега трассы, причем львиная доля Россия и Украина с дрянными дорогами. Отсюда требование к шумоизоляции и ТИХОМУ салону. 4х летний рено меня бесил своими скрипами в салоне и до сих пор бесит. Проедешь бывало 1000 км, а потом в голове пол ночи скрипы слышатся.

3. Нужна надежность достойная. Пробеги бывают по 1200 км не глуша двигло и за границей, где эвакуация влетит в копейку.

4. Чтобы не лить заморскую жижу в бак, хотелось бы отличный запас хода на 1 баке. Рекорд на рено 1100 км.

5. Любитель я тапок понажимать в городе с 0 до 70, на трассе не балую, редко 120 превышаю, но все же на обгонах фур хочется чувствовать себя хозяином положения.

6. Что там с фап-фильтром, стоит ли брать дизель вообще? На рено знаю без всяких йолисов соляркой все прожигается, а тут прям система целая сложная?

7. как авто дружит с электроникой? С ренухи знаю, что все ошибки по собственной дурости вылазят. поняв как обращаться на рено кроме как с чип-картами проблем по электронике небыло, а тут?

8. коррозионная стойкость кузова как?

9. Склоняюсь между 2.7 дизелем и 3.0 бензином, че лучше? Или 2.2 рестайлинговый тоже потянет? Видел я 1 такой, но стоит он космос, да и на палке опять же.

10. как автоматы в плане надежности и какой из них предпочтительнее, а то все врея на палке, уже надоело.

На все про все наскребу тысяч 16. Можно ли у нас найти вариант нормальный или довольствоваться 3-ей лагуной с 1.5 dci? И, парень я неизбалованный, все время как-то машины были пустыми как барабан, потому что смотрел на механическую сторону вопроса, а теперь вот хочется, побаловать себя, так сказать) К слову на данный момент у меня нету даже задних стеклоподъемников в авто 2005 г.в. и это Д-класс!

Ну и вообще как машина? проблем много доставляет? Спасибо всем ответившим от коллеги из лагунаклуба))))

З.Ы. Прошу прощения если не там запостил, перенесите куда нужно, я искал - не нашел.

Изменено пользователем Jacks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу есть здесь отдельная тема.По надежности.... есть мелкие болячки по электронике, багажник точнее провода в петле, не влияющие на скорость, стеклоподъемник накрывается, но решение проблемы изучено и расписано. 195+195 ну наверное не будет как в лимузине, ибо очень глубокий багажник.АКПП вроде не капризная 3,0 конечно гуд, но обслуживание подороже, даже свечи заменить самому нее просто.2,2 бенз - мне хватает за глаза, сказал бы и еще много хорошего, но была не характерная бяка,а именно треснувшая трубка рецеркуляции из-за которой пришлось двигатель заменить, поэтому помолчу.Коррозия... нету ееШумоизоляция отменная, только нужно смотреть что бы стекла боковые двойные были, бывают обычные как выяснилось.Бензин-дизель.. мне кажется что у бензинов все-таки пробеги помельче и гемора поменьше с фапами, турбинами и пр.Проблема каталика в бензине решается выбиванием оного и проставкой под вторую лямбду за 30$ (или 35)Хотя и ее можно не ставить если не напрягает вечно горящая мясорубка.Ну и за 16 можно найти хороший аппарат.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно из-за трубки мотор менять- сурово. А так как я понял как в рено, ибо стеклопакет я тоже менял, троса распушились, зато моторчик остался))) 195+195 конечно это я загнул, а вот в лагуне в хетчбэке сильно давит крыша на голову сзади, приходится сильно на подлокотник ложиться и на ямках крышу мять, НАДОЕЛО! Обслуживать авто буду только сам кроме топливной и развала. Так что ремонтопригодность критична, но несильно, так как навык есть неплохой. Могу и маховик заменить и двигло откапиталить и т.д. Короче +1 за стоит брать бензин, я так понял. Сам всю жизнь на бензе ездил, только вот это рено с дизелем, не глючил дизель зимой и в топливную я не лазил, так что разочароваться не успел. Лучше тоже имхо сразу в бак залить стоимость всего гемора и ремонтов, но как я понял 2.7 шустрее 3.0, судя по инфе с непроверенных сайтов, а как оно на самом деле? Отсутствие коррозии порадовало, ренухи тоже не гниют с 2001 года, уже забыл что такое жуки совсем и вспоминать не хочется.

Изменено пользователем Jacks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот и другой вариант отличный выбор, но найти в хорошем состоянии будет не легко, все, экземпляры, что есть сейчас в продаже в убитом состоянии, а свежую пригнать уже не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот и другой вариант отличный выбор, но найти в хорошем состоянии будет не легко, все, экземпляры, что есть сейчас в продаже в убитом состоянии, а свежую пригнать уже не реально.

Ты прав, у кого она ездит - тот ездит, сейчас продают те которые уже мозг вынесли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как я понял 2.7 шустрее 3.0,

дизель шустрее бензина ?? сомневаюсь сильно.в любом случае не стоит на этом заморачиваться так как речь идет не 1,8 или 3,0.уверен что разница не заметна и эта разница в пользу бензина.Тут определится нужно в принципе дизель или бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю рекорда по расходу на выбираемых моторах точно небудет.сравнивать 1.9 и 2.7 это как? ремонтопригодность у 2.7 вобщем никакая, станеш в поле и заплачеш. К слову покупать 1.5 тоже невариант, вышеописанных пробегов он невыдержит. Если важна экономия и выбор пал на пежо то смотри 2.0 и 2.2HDI, последний будет предпочтительнее, т.к. будет дешевле в ремонте топливной если вдруг чего случиться, но там есть еще 2.2 битурбо, в котором 170 кобыл, но таких моторов у нас практически нет, валом навезли неликвида 2.7, короч 2.2 битурбо вариант получше чем 2.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...