Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

купив 607 2.2 вы на выходе получите еще меньше чем имеете, так что треха либо дизель

3.0 на автомате едет так же, гемороя имеет больше, как и понтов) Ну, а дизель уже не актуален в наше время, тем более геморойный 2.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купив 607 2.2 вы на выходе получите еще меньше чем имеете, так что треха либо дизель

3.0 на автомате едет так же, гемороя имеет больше, как и понтов) Ну, а дизель уже не актуален в наше время, тем более геморойный 2.7
ну вот откуда информация что 3.0 геморойнее чем 2.2 ??? покажи мне эту статистику! Да дороже! Но те же свечи по ставил и забыл!по поводу "едет так же" я уже давно предлогал это проверить на деле, а не на цифрах из книжки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме слов никто не предоставил док-ва. надо заезд 2,2 д, 2,2б, 3.0, паспортные данные говорят что 3,0 рвет и мечет

так никто и не спорит что 3,0 уедет от их обоих :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeroNight

Ценник далеко не окончательный. За эти деньги машина могла безопасно двигаться по дорогам нашей матушки беларуси. Еще переваривались гофры, выбивались каты, ставились проставки +200$, менялась резина +700, коврики в салон, лобовик +150. Итого 13500 + 1100 + на 200 приятные мелочи, лампочки, заглушки и т.д. На выходе получается ~15000$ (за эти деньги машина технически на 95% в идеале) Весной займусь кузовом, покраска пары элементов, полировка, тюненх (буду делать шадоу лайн) +500. Такая адская сумма, только потому, что машина оочень нравится и делается именно для себя, года на 3-4.

Это, простите , не машина, в кусок г-на. Совсем.

Ах да, будет же еще тунинх. Псевдокожа и псевдокарбон.

Полный..восторг, дамы и господа.

Вот такой вот бизнисклас. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по поводу "едет - не едет" - вопрос еще к водителю. Бывало мне на моей 1.8 "будке" уехать и от 2.0 БМВ запросто. Причем два раза, как и положено (не докручивал оппонент, если честно, я тупо первую - в пол, вторую - в пол, вот уже и 100км/ч, и кажется мне, совсем не за паспортные 12.9 сек, секунд за 10.5-11 где-то "взяла"...). Посмотрел пару "трешек" - на мои деньги только полные упилки. Протрезвел трохан. Поглядываю и в сторону 2.2. ИМХО, я и на 2.2, в принципе, "поеду". Доведу и "поеду". Только соотношение состояние/деньги, пока, ни разу не устраивает (из недавно увиденного)... "салон почищен, новые коврики, хорошая магнитола"... - на кой хрен мне новые коврики? если все трещит и трясется под капотом <_< Пока - в поиске.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeroNight

Ценник далеко не окончательный. За эти деньги машина могла безопасно двигаться по дорогам нашей матушки беларуси. Еще переваривались гофры, выбивались каты, ставились проставки +200$, менялась резина +700, коврики в салон, лобовик +150. Итого 13500 + 1100 + на 200 приятные мелочи, лампочки, заглушки и т.д. На выходе получается ~15000$ (за эти деньги машина технически на 95% в идеале) Весной займусь кузовом, покраска пары элементов, полировка, тюненх (буду делать шадоу лайн) +500. Такая адская сумма, только потому, что машина оочень нравится и делается именно для себя, года на 3-4.

Это, простите , не машина, в кусок г-на. Совсем.

Ах да, будет же еще тунинх. Псевдокожа и псевдокарбон.

Полный..восторг, дамы и господа.

Вот такой вот бизнисклас. Увы.

Ну вот вы такой умный. Может мне подскажите хороший бизнес класс до 13.000$ ? Можа сямерачку БЭЭМВЭ 1997 г.в. в хлам укатанную ? Так называемая вами "псевдокожа" на этом авто ходит в разы дольше конкурентов. Псевдокарбон ? ХАХА Покажите мне салон красивее чем у 607 за эти деньги.

"Тюнинг" если вы не заметили в скобках, а это значить, что доработки буду исключительно эстетические.

Это.. простите конечно... но гАняйте на на своей говно коробке 1на1 метра и пожалуйста не говорите плохого на хороший бизнес класс. Если ценник на выходе такой, это еще не значит, что машина так дорого стоит. Одна хорошая зимняя резина стоит под 1000$, хотя судя по высказыванию вам этого не понять.

P.S. Вчера катался на "супер-пупер" BMW 3.0 дизель АКПП, 2002 г.в. за 13000$ это ппц господа больше слов нет. Сел в свою 607 и почувствовал себя человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по поводу "едет - не едет" - вопрос еще к водителю. Бывало мне на моей 1.8 "будке" уехать и от 2.0 БМВ запросто. Причем два раза, как и положено (не докручивал оппонент, если честно, я тупо первую - в пол, вторую - в пол, вот уже и 100км/ч, и кажется мне, совсем не за паспортные 12.9 сек, секунд за 10.5-11 где-то "взяла"...). Посмотрел пару "трешек" - на мои деньги только полные упилки. Протрезвел трохан. Поглядываю и в сторону 2.2. ИМХО, я и на 2.2, в принципе, "поеду". Доведу и "поеду". Только соотношение состояние/деньги, пока, ни разу не устраивает (из недавно увиденного)... "салон почищен, новые коврики, хорошая магнитола"... - на кой хрен мне новые коврики? если все трещит и трясется под капотом <_< Пока - в поиске.

Что касается динамики 670 3.0б на ZF 4HP20. Тут однозначно можно сказать, что весь потенциал двигателя сжирает коробка. Самая большая потеря времени разгона происходит при ускорении с 0 до 45-50, дальше двигатель оживает. А вот на 2.2 АКПП все совсем плохо, разгон совсем унылый причем на любых оборотах. Имхо либо 2.2i на ручке, либо 2.2 дизель на АКПП или ручке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купив 607 2.2 вы на выходе получите еще меньше чем имеете, так что треха либо дизель

3.0 на автомате едет так же, гемороя имеет больше, как и понтов) Ну, а дизель уже не актуален в наше время, тем более геморойный 2.7
3.0 на ручке разорвет в пух и прах. На автомате примерно как 2.2 на ручке, но!!!! учтите, одно, чтобы вам приблизится к заводским показателям на ручке, придется "маслать" палку как дурному, а на АКПП, кнопка "s" и газ в пол. Интересный факт: стартуя в обычном режиме со светофора я всегда уезжаю вперед, при том, что педаль нажата совсем немного, а дело в том, что на ручке уходит куда больше времени на переключение и мне есть с чем сравнивать, т.к. последней машиной был мондео 2002 г..в. 2.5 б ручка. По поводу большего "гемороя" прошу привести примеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот откуда информация что 3.0 геморойнее чем 2.2 ??? Да дороже! Но те же свечи по ставил и забыл!

дороже, запчастей меньше, есть только те, что ставили на 3,0Влет на автомат - гораздо больше шансов, чем на 2.2+ не берут 3.0, что бы спокойно ездить:)

На автомате примерно как 2.2 на ручке, но!!!! учтите, одно, чтобы вам приблизится к заводским показателям на ручке, придется "маслать" палку как дурному

ну да 4 передачи древнего автомата- это лучший выбор. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

учтите, одно, чтобы вам приблизится к заводским показателям на ручке, придется "маслать" палку как дурному, а на АКПП, кнопка "s" и газ в пол. Интересный факт: стартуя в обычном режиме со светофора я всегда уезжаю вперед, при том, что педаль нажата совсем немного, а дело в том, что на ручке уходит куда больше времени на переключение

Гонять на 607-м не надо, но в городском потоке по факту 3,0 с АКПП (особенно в режиме спорт) будет быстрее МКПП и даёт ускорение похожее на троллейбус. А если быстро переключать палку-мешалку на 4тыс. оборотах, пытаясь повторить спорт-режим автомата, то машина будет дёргать водителя и пассажиров. На трассе возможно с МКПП получше, но АКПП - комфортнее.p.s. Забыл добавить один момент, который уже писал: с нынешними растаможками - покупать только 3,0, т.к. их просто скоро не останется вообще. Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый бизнесменн ЗЕРОНАЙТ, перестаньте дрочить на 607....если почитаете форум то он не нравится даже обладателями 607)))... Вопросы про бизнес и порвать БМВ 1,1 карбюратор обсуждались... Спуститесь с небес). Спасибо... Зря что топик стартер соскакивает с 3,0...но это понятно, что за такие деньги они будут подгулявшие... как вариант купить что есть и восстанавливать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонять на 607-м не надо, но в городском потоке по факту 3,0 с АКПП будет быстрее МКПП и даёт ускорение похожее на троллейбус. А если быстро переключать палку-мешалку на 4тыс. оборотах, пытаясь повторить спорт-режим автомата

А может просто ездить надо уметь? Какой троллейбус? АКПП тупая - спорт режим не особо помогает. И коробвка в спорт-режиме не на 4 тыс. переключает, пока у тебя будет первая- вторая, у меня уже будет 3-4 :D

p.s. Забыл добавить один момент, который уже писал: с нынешними растаможками - покупать только 3,0, т.к. их просто скоро не останется вообще.

пригоняешь с 1,4 мотором - потом вкидываешь тут 3,0 - если уж так хочется ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый бизнесменн ЗЕРОНАЙТ, перестаньте дрочить на 607....если почитаете форум то он не нравится даже обладателями 607)))... Вопросы про бизнес и порвать БМВ 1,1 карбюратор обсуждались... Спуститесь с небес). Спасибо... Зря что топик стартер соскакивает с 3,0...но это понятно, что за такие деньги они будут подгулявшие... как вариант купить что есть и восстанавливать..

Дрочи ты сам на свой сценик конченный,а 607 лучший по показателям цена-качество
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый бизнесменн ЗЕРОНАЙТ, перестаньте дрочить на 607....если почитаете форум то он не нравится даже обладателями 607)))... Вопросы про бизнес и порвать БМВ 1,1 карбюратор обсуждались... Спуститесь с небес). Спасибо...

Зря что топик стартер соскакивает с 3,0...но это понятно, что за такие деньги они будут подгулявшие... как вариант купить что есть и восстанавливать..

Дрочи ты сам на свой сценик конченный,а 607 лучший по показателям цена-качество
Я бы по показателям цена/качество Б/У-шного автомобиля еще Ниссана Максима 3.0- 3.5 сюда приплел. Там свои косяки по кондею и рейке. Но едет даже быстрее Пыжа. Мне только не понравилось, что он "козлит" на неровностях, в сравнении с Пижжо, и кренит его на поворотах заметно. Зато зимой на сугробы/заборы лазит, что трактор Беларусь. Чего о 607м не скажешь...

Тема курилась не один год. Была еще мысль про Субару, но на мои деньги - только упиленные Импрезы еще до 1917го года.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрочи ты сам на свой сценик конченный,а 607 лучший по показателям цена-качество

И пусть дрочит...А не суется с суконным рылом в бизнес класс. :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeroNight

Ну вот вы такой умный. Может мне подскажите хороший бизнес класс до 13.000$ ? Можа сямерачку БЭЭМВЭ 1997 г.в. в хлам укатанную ? Так называемая вами "псевдокожа" на этом авто ходит в разы дольше конкурентов. Псевдокарбон ? ХАХА Покажите мне салон красивее чем у 607 за эти деньги.

"Тюнинг" если вы не заметили в скобках, а это значить, что доработки буду исключительно эстетические.

Это.. простите конечно... но гАняйте на на своей говно коробке 1на1 метра и пожалуйста не говорите плохого на хороший бизнес класс. Если ценник на выходе такой, это еще не значит, что машина так дорого стоит. Одна хорошая зимняя резина стоит под 1000$, хотя судя по высказыванию вам этого не понять.

P.S. Вчера катался на "супер-пупер" BMW 3.0 дизель АКПП, 2002 г.в. за 13000$ это ппц господа больше слов нет. Сел в свою 607 и почувствовал себя человеком.

Подсказываю. Никакой. Ни БМВ, ни Мерседес, ни Пежо. Это все убитые гробы. Бизнес-класс, говорите? А денег нет? Так это просто понты дешевые, нищебродство.

Да, я езжу на 206. Двухлитровом. И катализатор не выбивал. А если надо подвеску делать, то не проставки под пружины ставлю, а просто меняю пружины.

Про резину-ну убил просто...Конечно, я же Белшину поставил.

И, напоследок. У меня еще 407 есть. Это так, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ты тупой

а шо быстрая и не ломается? B);)И может еще расходом может блеснуть?
и быстрая, и сломалась, и починилась, и расход в 6,5 можно увидеть если 90 ехать,а при 120-ти 7,3.И кстати даже по паспорту на механике в загородном цикле расход больше. :P:KidRock_06:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение зачетный холивар. Но механику я бы не брал точно. Драйва ноль, не те машины, а ремонт сцепления уже сопоставим с ремонтом АКПП. Так нахрена эти выкрутасы с механикой?? кого рвать, на чем рвать и зачем??? ИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Андрюше предлагаю следующее :Я даю номер телефона, он забрасывает на него деньги из расчета 100$.Едем гоняться, объезжает он - получает свои деньги обратно и еще 100.Нет - тогда прощается со своей соткой.И не нужно больше голословный заявлений что механика - гонка и сделает автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Изображение зачетный холивар. Но механику я бы не брал точно. Драйва ноль, не те машины, а ремонт сцепления уже сопоставим с ремонтом АКПП. Так нахрена эти выкрутасы с механикой?? кого рвать, на чем рвать и зачем??? ИзображениеИзображение

Хорошо сказано.

Купить 607 и рвать, зачем? 607 - комфортабельная "баржа" в хорошем смысле, поглотитель километров. Отъездил 4 года на механике 3,0. Обороты более 2-2,5 практически никогда не были. Эпизодически использовал потенциал 3,0 на трассе. А в городе зачем, только дёргаться и кивать головой взад-вперёд? Ездил и на автомате 3,0, но только пассажиром, иногда наблюдая за тахометром. Автомат может и "тупит" в чьих то головах, но он даёт комфорт, а для 607-это важнее драйверского задора.

Можно купить и 2,2 - тоже хороший объём для спокойных водителей. Но повторить покупку не турбированного 3,0 бензина уже не получится в нынешних условиях (вариант Андрюши не годится), только поэтому стОит попробовать. 2,0-2,2 можно купить и свежие машины на других моделях Пежо. Где-то на немецком сайте даже проскакивала 607 2009 года, что подходит под ещё вменяемую растаможку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ветка-то преобразилась :)

john suhr

Думаю, шансы найти живой V6 есть. Может, несколько меньшие чем аналогичный 2.2, но должны быть. Не наступайте на горло собственной песни, успехов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... на 607 ехать надо с удовольствием. Поэтому здесь две составляющие АКПП + общее состояние. Сам езжу на механике, но ездил на АКПП. Если позволяют финансы, то для себя любимого, нужно брать хорошего года АКПП. Если в заднице уже "пионерские костры не горят" или как там, то мотор любой поедет. Особенно, если стоишь в пробке, то стоишь с той же скоростью, что и заряженные авто. Только у кого-то рожа в тот момент менее довольная, и мозоль на ладони от двух часового "дрочилова" за палку переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...