ZeroNight Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) ZeroNight Ну вот вы такой умный. Может мне подскажите хороший бизнес класс до 13.000$ ? Можа сямерачку БЭЭМВЭ 1997 г.в. в хлам укатанную ? Так называемая вами "псевдокожа" на этом авто ходит в разы дольше конкурентов. Псевдокарбон ? ХАХА Покажите мне салон красивее чем у 607 за эти деньги. "Тюнинг" если вы не заметили в скобках, а это значить, что доработки буду исключительно эстетические. Это.. простите конечно... но гАняйте на на своей говно коробке 1на1 метра и пожалуйста не говорите плохого на хороший бизнес класс. Если ценник на выходе такой, это еще не значит, что машина так дорого стоит. Одна хорошая зимняя резина стоит под 1000$, хотя судя по высказыванию вам этого не понять. P.S. Вчера катался на "супер-пупер" BMW 3.0 дизель АКПП, 2002 г.в. за 13000$ это ппц господа больше слов нет. Сел в свою 607 и почувствовал себя человеком. Подсказываю. Никакой. Ни БМВ, ни Мерседес, ни Пежо. Это все убитые гробы. Бизнес-класс, говорите? А денег нет? Так это просто понты дешевые, нищебродство.Да, я езжу на 206. Двухлитровом. И катализатор не выбивал. А если надо подвеску делать, то не проставки под пружины ставлю, а просто меняю пружины. Про резину-ну убил просто...Конечно, я же Белшину поставил. И, напоследок. У меня еще 407 есть. Это так, на всякий случай. Может предложите купить 407 )))) не смешите, она даже рядом к 607 не подберется ни по одному показателю, особенно по салону. И вообще какой смысл того что вы пишите ? Что значит денег нет ? Все запчасти которые я меняю либо оригинал, либо лучшая альтернатива. Хотя вам как владельцу 407 100% не понять, т.к. ни о каком комфорте на такой машине речи не идет.Что касается езды на 607, то машина не провоцирует на сильное ускорение и агрессивную езду. И рассуждать о скоростных качествах скорее не уместно. И последнее. Если денег на машину впритык и если вы ищете 607, то лучше брать 607 3.0 на ручке. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем ZeroNight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 и быстрая, и сломалась, и починиласьИ кстати даже по паспорту на механике в загородном цикле расход больше. угу, и само-обслужилась, в смысле масло сменилаА мы загородный цикл обсуждаем? Айсин еще будет экономичнее.Я даю номер телефона, он забрасывает на него деньги из расчета 100$.Едем гоняться, объезжает он - получает свои деньги обратно и еще 100.Я тебе не верю, и не нужны мне твои деньги, лучше на ремонт автомата- припасиУ тебя ж новый чипованный мотор, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 У тебя ж новый чипованный мотор, ага с куя ли он чипованый, я про чипования никогда ничего не говорил.Не веселись что новый, у тебя такой же, так что не застрахован.А гоняться сосцал ?только языком работать умеешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ZeroNight Может предложите купить 407 )))) не смешите, она даже рядом к 607 не подберется ни по одному показателю, особенно по салону. И вообще какой смысл того что вы пишите ? Что значит денег нет ? Все запчасти которые я меняю либо оригинал, либо лучшая альтернатива. Хотя вам как владельцу 407 100% не понять, т.к. ни о каком комфорте на такой машине речи не идет.Никакой такой уж кардинальной разницы между этими машинами нет, не смешите. Чай, не А8. А смысл моего поста в том, чтоЕсли денег на машину впритык и если вы ищете 607, то лучше брать 607 3.0 на ручке.это просто обычный жлобский подход. Купить машину побольше да подешевле. Все, что отремонтировать дорого (а в вашем случае-это всё)-вырезается, глушится, либо отключается. На сэкономленные 300 баксов ставятся китайские свистоперделки-и вуаля!На выходе все такое же ведро, но с неповторимым колхозным тюнинхом. ZeroNight 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) ВОТ ТУТ АНДРЮЧА СЦЫКУН, я еще накидываю 50 долл за осуществления заезда)))...АНДРЮЧА ДАВАЙ я хочу Разрешить давний спор.Да и чем плох Рена Лагуна? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Ivan_N Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а видео заезда прикрепить на главной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А гоняться сосцал ? только языком работать умеешь ?Гонятся ради денег не вижу смысла, я не Ректор. Alligator_by и Balagan 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) "Тюнинг" будет чисто эстетический. Заклеивается весь хром черной пленкой, диски красятся в графитовый цвет, салон перекрашивается (псевдо дерево) в черный, тонируются задние фонари. тоже авто, что ты скидывал...но уже в тюнинге и в продаже http://g.a.d-cd.net/d148d28s-960.jpg ты не один http://ab.onliner.by/car/233561 Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 сегодня рекламу рено ДАСТЕРА слышал "НЕИБИЧЕСКИ КРУТАЯ ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ, РЕНО ДАСТЕР БЛЭК ЛАЙН .... тырыпыры вжопахдыры кожа и чета там еще за 22к" и все побежали продавать лексусы... я к чему это молдавский тюнинг котируется в массах.. но к тюнингу как шахматы к спорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А гоняться сосцал ? только языком работать умеешь ?Гонятся ради денег не вижу смысла, я не Ректор.Деньги, это стимул хоть как то тебя заставить отвечать за свои слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Нормально 607 зимой ездит, все сугробы проезжаю, я же не андрюча на еврозиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А в какую сумму топикстартер планирует уложиться? Отправлено с моего V9 через TapatalkА то кличка у него переполненаОтправлено с моего V9 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Нормально 607 зимой ездит, все сугробы проезжаю, я же не андрюча на еврозиме.причем тут резина? клиренс небольшой вот и пузом приходится гребать. А ну да если поставить 18 катки и проставки впихнуть то может и повыше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Нормально 607 зимой ездит, все сугробы проезжаю, я же не андрюча на еврозиме.причем тут резина? клиренс небольшой вот и пузом приходится гребать. А ну да если поставить 18 катки и проставки впихнуть то может и повыше будет.самое забавное, что на 18ых высота машины такая же. и не скажу что клиренс у 607 никакой. да была проблема креплением фаркопа постоянно бордюры лупил на спрыгиваниях, ща такого нет. в любой лес/болото едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Нормально 607 зимой ездит, все сугробы проезжаю, я же не андрюча на еврозиме.На белшине? Ты видел мою евро-зиму? Она стоит, как три комплекта твоей белшины и твои диски в любой лес/болото едет.а зачем на 607 на 18 катках ехать в болото? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 сколько андрюша стоит товя еврозима? раз ты уже заикнулся цены в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) сколько андрюша стоит товя еврозима? раз ты уже заикнулся цены в студиюодни диски 5 листов. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а резина, брат, резина, диски не гребут снег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Нормально 607 зимой ездит, все сугробы проезжаю, я же не андрюча на еврозиме.причем тут резина? клиренс небольшой вот и пузом приходится гребать. А ну да если поставить 18 катки и проставки впихнуть то может и повыше будет.самое забавное, что на 18ых высота машины такая же. и не скажу что клиренс у 607 никакой. да была проблема креплением фаркопа постоянно бордюры лупил на спрыгиваниях, ща такого нет. в любой лес/болото едет.по фоткам твоей машины которые тут мелькали на 18 катках клиренс далеко нестоковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а резина, брат, резина, диски не гребут снег.а резина еще дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 так марку пож... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ZeroNight Может предложите купить 407 )))) не смешите, она даже рядом к 607 не подберется ни по одному показателю, особенно по салону. И вообще какой смысл того что вы пишите ? Что значит денег нет ? Все запчасти которые я меняю либо оригинал, либо лучшая альтернатива. Хотя вам как владельцу 407 100% не понять, т.к. ни о каком комфорте на такой машине речи не идет.Никакой такой уж кардинальной разницы между этими машинами нет, не смешите. Чай, не А8. А смысл моего поста в том, чтоЕсли денег на машину впритык и если вы ищете 607, то лучше брать 607 3.0 на ручке.это просто обычный жлобский подход. Купить машину побольше да подешевле. Все, что отремонтировать дорого (а в вашем случае-это всё)-вырезается, глушится, либо отключается. На сэкономленные 300 баксов ставятся китайские свистоперделки-и вуаля!На выходе все такое же ведро, но с неповторимым колхозным тюнинхом.Под стулом )))) Что вы несете. После прочитанного выше, больше не вижу смысла с вами спорить, т.к. появились сомнения в вашей адекватности и логике, тем более, что вы пишите не по теме. Внимательней читайте название ветки.А по теме, 3 года назад у меня был 607 2.2 HDI, зимой никаких проблем из-за клиренса не испытывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а резина, брат, резина, диски не гребут снег.а резина еще дороже... у меня машина на каждый день в любые условия и дороги. сел и поехал. и в хавьер я не задумался как во двор заехать и выехать, еслибы сейчас стоял выбор что купить, то взял бы конечно 3,0 рестайл или 2,7. 2,2 бенз скучно. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а кто из вас бизнесмен, чтобы ездить на бизнесседанах, а некоторые на хачмобиле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а кто из вас бизнесмен, чтобы ездить на бизнесседанах, а некоторые на хачмобиле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А Андрюше предлагаю следующее :Я даю номер телефона, он забрасывает на него деньги из расчета 100$.Едем гоняться, объезжает он - получает свои деньги обратно и еще 100.Нет - тогда прощается со своей соткой.И не нужно больше голословный заявлений что механика - гонка и сделает автомат.пол года уже подбиваю эту мысль!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 если со всех бабло собрать то призовой фонд будет косарь... АНДРЮЧИО ну ты как прогрел корытце? Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 если со всех бабло собрать то призовой фонд будет косарь... АНДРЮЧИО ну ты как прогрел корытце?ахаха а дизелёк участвовать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Сел - почитал - посмеялся!!! Не судите строго, но я считаю что есть машины, которые должны ездить на АКПП. И в каком-то плане 607 именно такая машина! Ничего не имею против ручки, но на АКПП 607 дает именно то, что от него ждут!! И хоть 607 совершенно не спорткар, но 3.0 на АКПП выедет 2.2 на ручке!!! Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnz Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Также присутствует толчок (удар), причем сила его постоянно меняется, на холодную вообще нету. Нормальная коробка-инженера с пежоцентра говорят что она лучше чем айсин.Но если есть какой-то глюк-трудно избавиться.У меня после ремонта уже 60.000 !!! показывает ошибку "некорректное переключение 4 передачи",ее уже даже разбирали и масло менял-но все равно ее плющит.Эксплуатация:в любую погоду-завел,обороты двигателя упали ниже 1000 и поехал неспеша Уже привык-это у меня 3-й пыж,но хочу поездить на ситроене С6-бомба-только 3-хлитр.движкии только АКПП!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения