Mixa_407 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: 4HP20 это разновидность AL4. Одно и то же, только 4HP20 больше момента может передать и настройки другие. а это разве не немецкая и французкая или италия еще была как я читал??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Zf-это немец. А ал-4 убогая коробка от Рено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ал4 тоже немец, изначально. Таких бородатых годов акпп это страшно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa_407 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 10 минут назад, Citrin сказал: Zf-это немец. А ал-4 убогая коробка от Рено но я так понимаю что на 2.2hdi 2001г будет стоять только zf или может стоять al4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Не может стоять al4 на 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 На HDI ZF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa_407 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Народ подскажите плиз может у кого опыт был, пежо 607 2.2д., акпп 2001г., при розгоне от 70км до 80 км , сильная вибрация..... что первым смотреть может кто сталкиволся (полуось)??? P.s. до 70 и после 80 все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Да. Смотрим полуось . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 6 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Подробнее здесь : 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч - Страница 22 - наши 607 - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Такой вопрос, на сколько страшен автомат если брать 2.2 hdi до рестайла? Просто смотрю объявки и подавляющее большинство с автоматом, а меня пугает тот факт что он 4-х ступенчатый мне кажется тупой будет и на дальняках и прожорливый и шумный. Может кто-то то может развеять мои сомнения или наоборот их подкрепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Прожорливые механики точно. Имхо МКПП самое то. Хотя если чисто по городу автомат удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Конечно выбрать себе 607 это целая проблема. Меня еще удивляет факт того что 2.7 стоят в цене выше. Незнаю как у других, а я смотрю на объявление и первые мысли (Спорт подвеска, 2 турбины, текущий термостат, по любому бодяга с фапом и егр, не понятный расход если что то не таки обслуживание по ГРМ на 400% больше по стоимости по сравнению с 2.0) и это все дороже чем 2,0 или 2,2 в схожей комплектации. Может я что то упускаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 2,7 никому не оставит шансов. в этом и ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 На существование нормальное 2.7 не оставит шансов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Для того, чтобы ответить на вопрос, почему 2.7 дороже, надо понимать, что это за машина, а описанные выше "(Спорт подвеска, 2 турбины, текущий термостат, по любому бодяга с фапом и егр, не понятный расход если что то не таки обслуживание по ГРМ на 400% больше по стоимости по сравнению с 2.0)" говорит о том, что автор просто не владеет вопросом. Даже в детали нет смысла вдаваться (уже сто раз описано) , что на 2.7 замена ГРМ с работой и з/ч обходится в 230-250$ при этом ресурс минимум в 2 , а то и в 3 раза больше чем на остальных моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Ой ли))) Запчасти на 2.7: 0830 55 обводной х2 - SNR 55, Dayco 53 1926 67 натяжной (его замена 0829 F9) - Dayco 59, Ruville 63, SNR 65 0816 K2 ремень ГРМ - Dayco 72.55, Gates 109 1201 G6 помпа - SKF 130 р, Saleri 90. 1926 71 ремень ТНВД - Dayco 25, Gates 48 0829 C0 натяжной для ТНВД - Dayco 62, Ruville 81, SNR 80 Итого - 414.55 р если всё по Dayco. На 2.0 дизеля: Натяжной 0829 A4 - SNR 45 Обводной 0830 51 - SNR 31 Ремень ГРМ 0816 G3 - Dayco 30 Помпа 1201 E8 - Saleri 62 Итого - 166 рублей, брал SNR т.к. Dayco только комплектами. Разница, конечно, не 400%, но вполне ощутимая. И это еще если не считать стоимости натяжителя ремня генератора (45 рублей Dayco для 2.0 и 260 рублей оригинальный на 2.7) и т.д. 2.7 однозначно рассчитана на кошелек пошире))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Я ж об этом и писал, что работа с запчастями 270$ примерно на 2.0 получается 150-170. При этом моторесурс заявленный на сифтрансе для наших условий 200 000 тыс. Без проблем по опыту отхаживает 140 000 (ремень, ролики и т.д. без проблем) т.е. в 2 раза выше обычного ресурса. В итоге либо то на то либо даже дешевле. И натяжной для ТНВД вроде бы с ГРМ не меняется, а меняется отдельно от ГРМ, так что можно отнимать) Изменено 20 июля, 2017 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 135$ запчасти с работой на 2.0 Hdi.Откуда 170? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Ладно, 135. Но с тндв ты тоже поснимай и итого имеем 53+59+72.55+90=275 рубрей или 140$+70$ раьота итого 210. Как бы 70$ разница но хватает на 2 замены. Итого 2.0 обойдется за 2 замены 270$ ,а 2.7 210$. Или я неправильно посчитал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Обводных 2, поэтому к 275+53. Ну а на счёт ремня ТНВД спорно, он то понятно что отдельно меняется, но работа по его замене стоит отдельных денег плюс если брать ГРМ комплектом, то этот ремень и его ролик так же идут в комплекте что подразумевает его замену вместе с ремнем ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Да, почему то считается комплектом, но меняется он с грм редко, поскольку ресурс у него повыше, насколько помнишь, мой был заменен на 260 000 и почти со 100% вероятностью первый раз. Вообщем я к тому, что по итогу замена ГРМ в 2.7 примерно столько же будет стоит а то и дешевле при пересчете в киллометраж. Но это не самые большие расходы, по которым надо парится. Основные проблемы по 2.7 ( ну и как правило стоимость) это (исходя из опыта владения 6 лет и личном пробеге 160 0000 при покупке также на 160 000): 1) гидроблок в коробке (юлаго научились дешево делать, будет стоить как ремонт в 2.2, но вылетает как по расписанию в районе 200 000 км) 2) система охлаждения (вылетает частями и почти все патрубки только оригинальные, не говоря уже о замене термостата раз в 60-80 тыс. ) 3) муфта генератора (если обычная стоит 20, то эта 110 поскольку тоже только оригинал) 4) рейка ( работа по ее снятию-установке дороже) 5) форсунки неремонтопригодны 6) теплообменник частенько масло в антифриз гонит 7) ЕГР По всему остальному стоимость идентична с любым мотором как 2.0 так и на 2.2 Естетственно не беру в расчет капиталку мотора, поскольку это уже как говорится не повезло Изменено 21 июля, 2017 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 решил, со стоимостью написать, но отредактировать система не дала, поэтому добавляю отдельно: 1) гидроблок в коробке (благо научились дешево делать, будет стоить как ремонт в 2.2, но вылетает как по расписанию в районе 200 000 км) около 400$ востановить 2) система охлаждения (вылетает частями и почти все патрубки только оригинальные, не говоря уже о замене термостата раз в 60-80 тыс. )-ИТОГО с работой около 800$-это все патрубки которые у меня потекли (около 4, 2 термостата+ радиатор) 3) муфта генератора (если обычная стоит 20, то эта 110 поскольку тоже только оригинал) 4) рейка ( работа по ее снятию-установке дороже) 290$ работа + материалы 5) форсунки неремонтопригодны (менять не приходилось но из практики Siemens) 6) теплообменник частенько масло в антифриз гонит (новый 250$ работа 30$) 7) ЕГР (заглушить 100$) 8) полуось (оригинальная правая 800$ ? недавно появившийся аналог 220$, бу от 100-150) По всему остальному стоимость идентична с любым мотором как 2.0 так и на 2.2 Естественно не беру в расчет капиталку мотора, поскольку это уже как говорится "не повезло" и совсем другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Да я вот уже понял, что заболел 2,7 так что свои же доводы по 400% не работают. Хочу и все тут) Живых правда найти вообще не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 было бы от чего болеть, не мотор а Г как не крути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Просто когда после 2,7 проехал на 2,2 мне прям грустно стало. Болеть может и не чем но мотор достойный. Для меня не понятно одно как этот же двигательна на Ягуаре XF который весит на 150 кг больше едет на 1 секунду быстрее. Это аура Пежо на него так действует. Еще из владельцев как вы думаете стоит ли заливать Motul вместо Тотала. Просто сам продажами занимался и знаю, что по Тоталу очень много контрафакта. Отличить просто если видел хоть раз оригинальную банку. Мы даже с поставщиком ругались и не маленький возврат делали из-за этого. Но думаю, что по Motul примерно та же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 1 минуту назад, Simple сказал: стоит ли заливать Motul вместо Тотала. Не стоит. Ни то, ни другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 16 минут назад, Димыч. сказал: Не стоит. Ни то, ни другое. А что стоит? Я просто на своем 406м 9 лет (360 000 км) откатал, а всего у мотора 572000 пробег и год назад пришлось голову поднять т.к. прогнила техническая заглушка в голове и антифриз начал литься со стороны моторного щита. Так вот в первый год-два я лил 10w40 Тотал потом перешел на 5w40 и лью по сей день. Подняв голову думал, что я там увижу. А нет все нормально, к моему удивлению даже поршни в горшках не болтались, ни одного задира и выработки практически никакой. Честно я бы послушал подумал, что сказка если бы сам не видел. Но опять же я езжу спокойно, мотор не насилую, периодически даю ему продуться но в целом езда спокойная. По этому как к таковому к Тоталу нет претензий. У меня друг по запаху контрафакт определяет) Говорит что оригинал пахнет сладким. Но там еще куча разных факторов на банке. И не важно где заказывать Армтек ,Свят или другие дистрибьютеры везде можно нарваться на фуфел уже пройдено. Если видете на банке стикер Sviat то вообще 99% что это контрафакт. У Армтека 50/50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Любое масло, которое на 100% не подделывается, то и будет хорошим выбором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 1 час назад, Simple сказал: Просто когда после 2,7 проехал на 2,2 мне прям грустно стало. Болеть может и не чем но мотор достойный. Для меня не понятно одно как этот же двигательна на Ягуаре XF который весит на 150 кг больше едет на 1 секунду быстрее. Это аура Пежо на него так действует. Еще из владельцев как вы думаете стоит ли заливать Motul вместо Тотала. Просто сам продажами занимался и знаю, что по Тоталу очень много контрафакта. Отличить просто если видел хоть раз оригинальную банку. Мы даже с поставщиком ругались и не маленький возврат делали из-за этого. Но думаю, что по Motul примерно та же ситуация. ездил я на 2.7 но он был больше мертвый чем живой, и он не особо ехал) может и у тебя та же ситуация, 2.2 который 4hx будет на чипе ехать вполне неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 4 часа назад, Дмитрий. сказал: ездил я на 2.7 но он был больше мертвый чем живой, и он не особо ехал) может и у тебя та же ситуация, 2.2 который 4hx будет на чипе ехать вполне неплохо. Вполне возможно. Там одна форсунка сильно моросила так что он был не в лучшем состоянии. Проблема что в рестайлинге 2.2 в продаже толком нет вообще либо убитые. А дорест не хочу. Вот и получается что из 2.7 хоть выбрать можно. Я изначально и хотел 2.2 и чипануть но видимо не судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения