Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Лично моё не навязчивое мнение. Двигатель на автомобиле бизнес класса должен быть не бюджетный однозначно. Все таки раз созрел на нормальную машину пускай и бу то значит мозг все таки присутствует (это лучше чем тазики новые за эти же деньги). 2.2(170) или 2.7 как вариант. Конечно автомат (те кто говорит что механика лучше - уверен просто еще не накопили денег и боятся что не починить им будет и ездят мозоли натирают). Комлектация однозначно максимальная. У кого велюр это либо какие то проблемы со здоровьем либо опять же нет денег на кожу. Ну и так далее каждый у кого чтото нет уверяет что ему не надо, таков уж народ! И потом максималочку будет проще продать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вебасты по заводу тоже небыло...

была, и подогрев от обычно розетки 220 тоже был) У меня даже фотки есть этого чуда B)
в сервисбоксе нет ни схем ни каталожных номеров автономного подогрева, значит и самого подогрева по заводу небыло, если что-то когда-то диллер доустонавливал это никак не заводское исполнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё не навязчивое мнение. Двигатель на автомобиле бизнес класса должен быть не бюджетный однозначно. Все таки раз созрел на нормальную машину пускай и бу то значит мозг все таки присутствует (это лучше чем тазики новые за эти же деньги). 2.2(170) или 2.7 как вариант. Конечно автомат (те кто говорит что механика лучше - уверен просто еще не накопили денег и боятся что не починить им будет и ездят мозоли натирают). Комлектация однозначно максимальная. У кого велюр это либо какие то проблемы со здоровьем либо опять же нет денег на кожу. Ну и так далее каждый у кого чтото нет уверяет что ему не надо, таков уж народ! И потом максималочку будет проще продать)

какое 2,7-2,2(170)? вы бы хоть шапку прочли: 1.человек ищет дорест 2.на всё приднестровье 3авто в продаже 3.представляю какие квадратные глаза будут у спецов на любом сто при виде 2,7..и. не дай бог если накроется автомат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё не навязчивое мнение. Двигатель на автомобиле бизнес класса должен быть не бюджетный однозначно. Все таки раз созрел на нормальную машину пускай и бу то значит мозг все таки присутствует (это лучше чем тазики новые за эти же деньги). 2.2(170) или 2.7 как вариант. Конечно автомат (те кто говорит что механика лучше - уверен просто еще не накопили денег и боятся что не починить им будет и ездят мозоли натирают). Комлектация однозначно максимальная. У кого велюр это либо какие то проблемы со здоровьем либо опять же нет денег на кожу. Ну и так далее каждый у кого чтото нет уверяет что ему не надо, таков уж народ! И потом максималочку будет проще продать)

Это ты, наверно, про меняяяя????? Изображение

За всех говорить НЕ надо...

По теме: ПМР, не самый богато-раскрученный регион по навороченным автосам, да ещё и по французским СТО с профи-мастерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё и по французским СТО с профи-мастерами...

с французскими авто действительно у нас не густо и не только 607 а вообще в принципе, очень мало боятся их у нас, по поводу СТО я им вообще не доверяю не то что бы по французам а вообще сколько не обращался всегда убеждался руки у них кривые, в сервис еду тока на развал и если перепресовать сайлент какой нужно и не могу найти нужной оправки. с запчастями проблем не должно быть есть магазины специализирующиеся по французам и разборки в соседней Молдавии и Украине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисбоксе нет ни схем ни каталожных номеров автономного подогрева, значит и самого подогрева по заводу небыло

http://www.exist.by/cat/Accessory/Cars/Peugeot/607_(9D,_9U)?g=13&flag=4 и каталожный номер есть :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велюр или кожа? езжу на коже, есть подогрев, но, при возможности выбирал бы велюр, кто много ездит - поймет, тому кто возит девочек по кустам больше подойдет кожа:lol:. люк, при наличии кандея - практически бесполезная вещь, при этом люк провоцирует течи на потолок при засорении дренажных отверстий или просто неправильной (наклонной) парковке в дождь!Автоматат стеклоочичтителя иже с датчиком объема салона - отключены за неадекватное поведение -терь стелоочиститель работает в прерывистом режиме -сказка отключены за прожорливость омыватели фар, в притык к жопам не езжу и за все время эксплуатации ооочень редко приходилось выходить и вытирать фары.

До 607 на коже, был 406 на велюре - кожа лучше, во всех отношениях, но (должен работать подогрев, причем на всех сидениях и климат холодить) тогда проблем никаких.Люк - тоже хорошо, ничего не течет, не скрипит....просто им надо пользоватья)Датчик дождя согласен - лучше прерывистый обычный режим. На счет омывателя фар - спорно, если стоит ксенон - надо не много думать и о встречных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожа, хороша в эксплуатации при умеренном евро климате, в наших +45 - 30 кожа сомнительное удовольствие..

У меня тоже она не одна, вторая без кожи... :rolleyes: Сколько у нас этих + 45 неделя в год? :rolleyes: А 10 месяцев как раз от 0 до 15 градусов.Светлая кстати греется гораздо меньше+ атермальное стекло B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат на 607 - больно плавный, если не сказать тупой.. я бы свой автомат не назвал тупым, даже наоборот)) есть с чем сравнивать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрэ, у меня выходит 50-60т в год. поделенное на 2 машины, посему с уверенностью могу утверждать - кожа, хороша в эксплуатации при умеренном евро климате, в наших +45 - 30 кожа сомнительное удовольствие..но ежли пережидать жару и холод в маршрутках или ездить в танковом комбезе))) то можно уверенно утверждать - кожа-это гут!) впрочем, каждому своЁ)

Вставлю и я пять копеек.Соглашусь, зимой на коже холодновато если не прогреваться,а вот летом, даже в жару, не замечал что бы было горячо,правда на задних боковых шторки, на панели фольга ну это что бы не насиловать вечером кондиционер, да и торпеде наверняка такие температуры не на пользу)Ну да в любом случае велюр покомфортнее в этих смыслах,НО так как я курящий и никому в салоне курить не запрещал,то дырочки в велюре периодически заклеивал :-)плюс вид кожанного салона и велюрового отличаются ни в пользу велюра.Я ЗА КОЖУ !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, всемогущий All !

Похожей темы не нашел, так что не пинайте сильно )

Хочу купить 607-ой 2000-2003 года, бензин, 2,2 литра скорее всего. Подскажите пожалуйста, по надежности, я так понял лучше брать механику ? Автомат у меня был только на кадиле 94 года (ДеВиль) но там вроде простой был. пробеги практически у всех скручены (место покупки москва). Так что понимаю, в отличном состоянии не будет. Но хотелось бы какое-то время поездить и получить удовольствие, до первой поломки )) Автомобиль нравится с начала его выпуска, но конкретно начал интересоваться только сейчас. Механика в полне меня устроит, так как было 6 авто на ручке. Подскажите какую модификацию лучше взять ? На что обращать внимание при покупке, чтобы выявить явные косяки ? Что-то же можно узнать ?

Я так понимаю с монитором - это европеец ? Буду признателен за ответ.

p.s.: пулять не нем не буду, уже давно привык мягкой езде.

p.s.s.: ссылочку можно кинуть ? у меня на примете такой вариант:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29304262-6825.html или http://cars.auto.ru/...3826-cbfc5.html сначала ссылку перепутал )

Изменено пользователем Atomic Miist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, всемогущий All !

Похожей темы не нашел, так что не пинайте сильно )

Хочу купить 607-ой 2000-2003 года, бензин, 2,2 литра скорее всего. Подскажите пожалуйста, по надежности, я так понял лучше брать механику ? Автомат у меня был только на кадиле 94 года (ДеВиль) но там вроде простой был. пробеги практически у всех скручены (место покупки москва). Так что понимаю, в отличном состоянии не будет. Но хотелось бы какое-то время поездить и получить удовольствие, до первой поломки )) Автомобиль нравится с начала его выпуска, но конкретно начал интересоваться только сейчас. Механика в полне меня устроит, так как было 6 авто на ручке. Подскажите какую модификацию лучше взять ? На что обращать внимание при покупке, чтобы выявить явные косяки ? Что-то же можно узнать ?

Я так понимаю с монитором - это европеец ? Буду признателен за ответ.

p.s.: пулять не нем не буду, уже давно привык мягкой езде.

p.s.s.: ссылочку можно кинуть ? у меня на примете такой вариант:http://cars.auto.ru/...04262-6825.html или http://cars.auto.ru/...3826-cbfc5.html сначала ссылку перепутал )

Ну пожалуйста, подскажите )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не лупленый был и не свареный из двух частей))).а остальное,фигня,сделать можно.Бери 3 литровый-по расходу одно и то же с 2.2,но ездить поприятнее.я перед покупкой своего пыжика перепробовал все варианты,начиная с 2.0 бенз.Вибрацию проверь под нагрузкой,что бы с полуосями не мучиться и жопа чтоб не вихляла на неровной дороге. а вообще,прошвырнись по форуму,там все косяки есть по машине.

Благодарю. Только я хотел до 200 лошадей ) налог поменьше )

Подскажите пожалуйста. Если покупать авто в РБ, то сейчас надо проходить растаможку ? Или свободно ставлю на учет в РФ ?

Я бы с удовольствием приехал за машиной к Вам ), тем более давно хотел посетить, все друзья в восторге, когда ездили отдыхать на несколько дней. Так жк собираются еще посетить )

Тем более у меня отпуск в октябре )) может тогда точно собирусь )

Изменено пользователем Atomic Miist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема была (на 2-й странице про 607-е http://peugeot-club.by/board/index.php?/forum/40-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-607/ ...страниц всего-то 11):

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/21837-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80-607/

Да и ранее пара похожих тем про выбор... И там я тоже отписывал ОТЧоТЫ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перед покупкой своего пыжика перепробовал все варианты,начиная с 2.0 бенз

ничего не перепутал?

чтоб не лупленый был и не свареный из двух частей))).а остальное,фигня,сделать можно.Бери 3 литровый-по расходу одно и то же с 2.2,но ездить поприятнее.я перед покупкой своего пыжика перепробовал все варианты,начиная с 2.0 бенз.Вибрацию проверь под нагрузкой,что бы с полуосями не мучиться и жопа чтоб не вихляла на неровной дороге. а вообще,прошвырнись по форуму,там все косяки есть по машине.

Благодарю. Только я хотел до 200 лошадей ) налог поменьше )

Подскажите пожалуйста. Если покупать авто в РБ, то сейчас надо проходить растаможку ? Или свободно ставлю на учет в РФ ?

Я бы с удовольствием приехал за машиной к Вам ), тем более давно хотел посетить, все друзья в восторге, когда ездили отдыхать на несколько дней. Так жк собираются еще посетить )

Тем более у меня отпуск в октябре )) может тогда точно собирусь )

бензина тут мало, в основном дизеля и пробеги у нас от 250,000. хотя цены ниже, если не рассматривать некоторых личностей бензиновых.

любую машину можно сделать, но тут уже вопрос другой, в каком состоянии купишь столько и вложишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2,0i на 607, очень редок, но есть

нигде не встречал такого. ни в жизни, ни на просторах интернета.  Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2.0. Мануал почитайте)) Вровень ему еще ставился 2 литровый 8-клапанный дизель.

знатоки блин! Ставился на первые года 607, оба мотора...достались так сказать от 406.

140 кобыл...куда мощнее дохлого 2,0HDI и уставшего 2,2HDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...