Перейти к содержанию

605. Блоки реле и предохранителей


Steel

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

В 406 снимается под рулем пластиковая накладка (или как там её зовут )...Затем блок предохранителей и за ним, вуаля, релюшки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня получилось :)

1. значит открываем лючёк под рулём двумя лёгкими поворотами ногтя большого пальца на 90 градусов

2. снимаем сам лючёк с рамой - 4 самореза

3. блок предохранителей многоэтажный: вверх он переходит в релюхи, в глубь на ощупь переходит в металлическую пластину.

4. Блок к пластине крепиться дугой с шагом по ширине блока - крепиться как хамут на двух гайках. Гайки снизу и легкодоступны.

5. А сама пластина крепиться к элементам кузова двумя болтами. Два шестигранных болта со стороны пассажира. С противоположной стороны к пластине такимже болтом крепиться белый блок разводки.

6. Таким образом открутив три шестигранных болта два блока (включая блок предохранителей) освобождаються. Теперь блок предохранителей приподнимите вверх и вперёд - он выйдет из крепления, которое ближе к вам.

Если непонятно, но интересно могу фотоотчёт сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  'Ed' сказал:

Под предохранителями в 605-й есть блок реле, так вот так к нему добраться?

Пытался подобраться под блок с опытным электриком и за целый день!!! так и не залезли. Изменено пользователем CVC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до него добирался...полностью достать не удалось, но реле стеклоочистителей (а оно находится практически дальше всех) я извлек без труда...под рулевой колонкой откидываем крышку, которая предохранители закрывает, потом откручиваем 4 винтика крепления панели под рулевой колонкой, они по краям по два штуки, затем вдалеке, над педалью тормоза пластмассовый барашек и извлекаем целиком панель....в глубине, слева от рулевой колонки откручиваем два болта на 10, они держат весь монтажный блок, с одной стороны которого предохранители, а с обратной реле....этот самый блок имеет изогнутую форму и в верхней части, та которая ближе к рулю, держится проушинами за проволоку (ну или за дужку такую стальную, кому как роднее)...вот с этой дужки нужно снять этот блок, прийдется приложить усилия, но у меня поломать не получилось, хотя старался)))))потом отгибаем все это добро вниз и вуаля!!!!!!!!! реле доступны)))))мешают провода, конечно, но хоть какой доступ есть...по поводу расположения реле конкретно в твоей машине ничего не скажу, сам определяю по щелканию реле касаясь пальцем...знаю, что реле стеклоочистителей далеко и оно такое большое, с двумя контактными группами, реле поворотов спереди монтажного блока, стандартных размеров....замечу, что это актуально для моего авто (имеется в виду год и комплектация) как в других, уж пардон, пока не разбирал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нет ли у кого схемы расположения предохранителей в 605 рестайл? Или про100 подскажите место расположения предохранителя, ответственного за клаксон. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2010 в 08:59, 'NG_Euro' сказал:

тоже не работает клаксон... перегорает сразу предохранитель.. не пойму где замыкает

А где этот предохранитель?

В западло перебирать все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

предохранитель один на клаксон и прикуриватель, находится под рулём, №26 - они все подписаны

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Сегодня столкнулся с такой жа проблемой.Хотя четыре  дня назат работал.В итоге,при разборке компрессора,в нутре обнаружена вода,песок и ищо яката гадость.Ну и щётки ушли почти.Почистил,помыл,новые щотки и предохранитель.Всё работаит.Пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и у меня такая же беда.

  В 07.04.2010 в 15:39, 'snow13' сказал:

предохранитель один на клаксон и прикуриватель, находится под рулём, №26 - они все подписаны

Вот нифига они не подписаны, только номиналы. Может кто скажет ряд справа-слева и номер сверху-снизу?

P.S. Только что вспомнил, прикуривателем недавно тоже не смог прикурить, наверняка пред, подскажите какой.

Изменено пользователем Vertuozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2010 в 06:40, 'Vertuozz' сказал:

Вот и у меня такая же беда.

  В 07.04.2010 в 15:39, 'snow13' сказал:

предохранитель один на клаксон и прикуриватель, находится под рулём, №26 - они все подписаны

Вот нифига они не подписаны, только номиналы. Может кто скажет ряд справа-слева и номер сверху-снизу?P.S. Только что вспомнил, прикуривателем недавно тоже не смог прикурить, наверняка пред, подскажите какой.
подписаны подписаны, просто надо голову снизу подсунуть и всё увидишь ;), а всетаки ЕСЛИ не подписаны, то http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=88229602C7504491C3256F5D00329237&model=15D055151FA2E931C3256B720056859E маааленькая табличка в правом верхнем углу... или повытаскивай все и проверь :blink: Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого есть такая табличка РЕСТАЙЛ?

По поводу клаксонов - не знаю, что у вас там за компрессоры, у меня обычные две дудки разного тона. Так вот, если снять переднюю решетку, то доступ к ним есть и оказалось что после последнего ремонта или чего там не помню некто неудачно правую дудку установил так, что со временем подходящий к ней провод (+) перетерся о металлическое крепление и получается стал коротить на корпус. Сигнал пропал. Потребовалось всего лишь заизолировать провод. Предохранитель при этом не перегорал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял предохранитель - всё заработало. И правда подписаны, только при установленных предах подписей нифига не видно, и правда очень сильно нужно голову засовывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня вчера случилось вот такое горе, Я автомобильной лампой которая работает от прикуривателя чето замкнул, ну и соответственно перегорел предохранитель, а там стоял 30А и после этого замыкания я не могу завести машину. Под капотом предохранителей я не нашел, говорят что есть предохранитель стартера. Так вот вопрос есть ли такой или где искать в другом местеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕпонятно,предохранителя ты не нашел,но знаешь,что он у тебя перегорел??? Под капотом есть 5 предохранителей, пред-ля стартера по ходу там нету, да и вообще о таком не слышал и не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, предохранитель на прикуриватель и сигнал, после замыкания я поменял (стоял на 30А), а все релюхи стоят на 25А. Так вот мои предположения: т.к. пред. стоял 30-ка, а релюхи на 25 то возможно где то в цепи ещё произошло замыкание. У моего знакомого рено, так у него под капотом стоят предохранители на 50 - 60А, а у 605-х получается чё их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Народ, приключилась вот какая штука: замолчал клаксон, обе дудки. Пред смотрел, прикуриватель работает. подозрение или на реле или на излом проводов (лазил я там). Проводов столько поломать врядли бы получилось, посему думаю, что реле или разъем большой - я его разнимал. А собсно вопрос вот в чем: может есть схема распиновки этого разъёма и где находится реле клаксона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...