Перейти к содержанию

Пежо 806. Щиток приборов. Передняя панель.


Рекомендуемые сообщения

В 03.02.2017 в 23:19, патроль сказал:

Изменить передаточное число шестерен датчика скорости.

 

Каким образом это можно сделать???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2017 в 23:19, патроль сказал:

В смысле; купить навигатор и на него глазеть?

включить навигатор и проехать с ним, оценить погрешность и выставить стрелку.

только показания стрелки следует выставить примерно на 5км/ч меньше показаний навигатора.

 

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер. Такая проблема. Пежо 806 1996 2.0 бензин. Сделал капиталу двигателя,проехал 5-10 км,начали моргать некоторые лампочки на приборке,а именно маслёнка,stop,уровень топлива,стрелка давления масла скачет. Подумал,что генератор,но спецы с авторынка посоветовали поискать минус. В электрике не соображаю,поэтому где его искать не знаю. Может у кого есть схема электроцепи приборки или подскажет в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, msrakurs сказал:

Не получается ввести номер. Принимает только первые несколько символов и пишет,что не корректно введен номер.

Номер пятизначный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.05.2017 в 09:31, msrakurs сказал:

Не получается ввести номер. Принимает только первые несколько символов и пишет,что не корректно введен номер.

Вводить нужно только цифры, последние, которые следуют одна за другой без букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки умерла моя приборка.... (пост  ищи выше). Она хоть и показывала скорость с погрешностью, но сейчас умерла (тахометр и спидометр не работают, одометр тоже не работает). Пробовал ставить две приборки 100% рабочие, но ничего не меняется. В чем причина может быть??? может датчик скорости или еще что-нибудь... Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, патроль сказал:

Питания нет. Бери схему и по обоим разъемам проверь наличие питания. Не забудь что масса это тоже питание со знаком -.

Все дело в том, что у меня панель на 6 разъемов. И еще, заметил тенденцию с утра на холодную оживает тахометр, но ненадолго, потом опять стрелка падает на 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, патроль сказал:

Какая разница сколько разъемов? Ищи схему и проверяй. Или к электрикам.

А взять то схему где? Электрику в дальнейшем проще и быстрее будет разобраться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Щиток приборов. Передняя панель.
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Не могу снять рамку на панели приборов чтоб добраться до щитка приборов внизу что-то держит 5 саморезов открутил Что делать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9@Vova0969 

 

В 11.04.2018 в 19:17, Vova0969 сказал:

Добрый день. Не могу снять рамку на панели приборов чтоб добраться до щитка приборов внизу что-то держит 5 саморезов открутил Что делать дальше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С низу, если мне память не изменяет через рулевую колонку надо открутить ещё один саморез, там подобраться можно длинной отверткой только вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2018 в 17:17, Vova0969 сказал:

Добрый день. Не могу снять рамку на панели приборов чтоб добраться до щитка приборов внизу что-то держит 5 саморезов открутил Что делать дальше

Есть там очень хитрый саморез .Чтоб добраться до него , надо снять оперение стрекозы.И потом больше этот саморез не ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vova0969 сказал:

@колятолстый оперение стрекозы это что

@колятолстый Что такое Стрекоза и как до неё добраться

чуть пониже рулевого колеса есть два рычажка ,слева -переключатель поворотов и справа - переключатель дворников, этот узел весь в сборе называется - *стрекоза*.Оперение этой стрекозы - это две пластиковые ,вержняя и нижняя.Откручиваются эти крышки снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На приборной панели перестал работать указатель температуры двигателя.

После включения зажигания стрелка температуры 3-и раза отклоняется в максимальное положение, затем ложится ниже нуля. И так каждый раз не зависимо от прогретого мотора.

Иногда стрелка температуры показывала 80-90С, но слегка колеблясь.

Подключаясь через OBDII к компьютеру – температура реальная.

Отключал датчик температуры на двигателе – компьютер выдал 215С и закрутился вентилятор радиатора, а на приборке - 0С.

Вскрыл приборку, прогрел контакты идущие к указателю температуры – ситуация не поменялась.

Как быть? Может где провод протерся, то где? На компьютере же все ОК!

 

 

IMG_20190825_104744_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Замена датчика скорее всего. 

Компьютер через OBDII показывает реальную температуру - значит датчик температуры живой. Зачем его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дельный совет уже прозвучал. На полке 17 датчиков температуры лежит. Все честные, но были заменены. Как думаешь, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У датчика меняется сопротивление в зависимости от температуры.  Его можно легко проверить мультиметром (зная параметры). Если погорела панель, то возможно и было, либо есть подкорачивание проводов, между собой, или на корпус. Проводов там мама не горюй, да все в добротных жгутах 😕. Но они все подписаны и маркированы, схемы тоже есть, разбираться долго и муторно... Что поделать. Да и датчиков несколько!!! 2.1td синий-приборка, коричневый - вентиляторы, есть ещё зелёный, для чего не знаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая распространённая неисправность у датчиков температуры (речь за hdi сейчас) это пропадание электрического контакта внутри датчика. Лечится заменой. Настоятельно рекомендую брать хороший, оригинал или FAE. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на моем 2,0 HDI неисправен датчик температуры двигателя, то от куда бортовой компьютер берет реальную температуру, которую можно увидеть через OBDII?

 

И зачем менять честные (я так понимаю -  исправные) датчики температуры?

Изменено пользователем Star_SU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...