Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, OJV сказал:

Нет.

Ещё бы тестером померять на аккумуляторе проверить.

Похоже ему кирдык.

прибором нормально .. 13,9 в показывает .

а какой,кстати ,аккум  прописывает комп? сервисный ? (у меня две батареи)

Изменено пользователем vitalii_kit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нужно подлезть сервисный замерять..   НО..  с ключа открываю -закрываю, лампочки загораются, питание на ноут 12в заходит , ну и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кто подскажет может из за сервисного АКБ гореть все эти ошибки? Плюс к этому постоянно загороетя ЕСП и перестали работать парктроник и  фонари заднего хода?

IMG_20201130_144058.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Проблема такова, месяц назад после 2ух дневного простоя сел сервисный аккум(в багажнике). Зарядил, снова зарядка упала и так пару дней, потом зависла магнитола(не переключалось радио/сд). Решил скинуть предохранитель на 50ампер под капотом. Помогло, около месяца все вернулось в нормальное русло. И вот опять показывает малый заряд акб, именно сервисного, т.к. с заводкой авто нет проблем. Это все таки аккуму кранты или дело в чем то другом? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути два, 

- вместо 50-ти амперного предохранителя вставить щупы амперметра закрыть авто с брелка и понаблюдать минут 10 как ведёт себя потребление, должно постепенно упасть до 20-30 мА, типа 2А-0,8-0,25-0,020

Если потом минуты через три не скаканет до 2А - то акума под замену.

- разряженный акум поставить на зарядку и посмотреть сколько возьмёт заряда.

 

Ах да, проверить гнезда 50-ти амперных предохранителей и клемы сервисного аккумулятора.

 

Начать лучше с последнего варианта.

 

 

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Напряжение сервисного если померять в прикуривателе будет на 0,7 вольта меньше чем на самом аккумуляторе.

Похоже через транзистор попадает.

А в ELM327 какое показывает, с аккумулятора или на 0,7 вольта меньше ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер показывает напряжение, которое фиксирует ЭБУ двигателя. Питание его осуществляется через реле. Прикуриватель тоже запитывается через реле. Точность измерений блока управления +-1 вольт. А вот точность различных  измерительных приборов может быть и похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте уважаемые пыжеводы :-) Никак не могу выяснить в чем проблема, может кто подскажет. что-то высаживает сервисный аккумулятор, за ночь разряжаеся на peugeot 607, 2.2 hdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2025 в 13:15, petrovich607 сказал:

Здравствуйте уважаемые пыжеводы :-) Никак не могу выяснить в чем проблема, может кто подскажет. что-то высаживает сервисный аккумулятор, за ночь разряжаеся на peugeot 607, 2.2 hdi.

Они живут там по три-четыре года,  ЛЮБЫЕ даже гелевые, скорее всего ему просто уже конец.

Померять реальную емкость и поменять, или сразу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет. Проблема с зарядом стартовой батареи. На сервисную идет заряд. Открыл крышку блока распределения заряда, на котром виситпредохрантель. Если вручную замыкать контакт, то и на стартовый начинает идти заряд. Само реле не хочет замыкать. Перепробовал все варианты. 

Блок под замену, или может быть проблема в проводке, что идет к разъёму? Не понятно для чего разьем. Только снтмает показатели, или выдает команды, в том числе и на замыкание контакта.

Ошибок по батарее не было, даже когда она села полностью.

Есть смысл еще где то смотреть?

607 3.0 бенз 2002 мкпп

Спасибо

Изменено пользователем jaafdg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...