Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

А чем можно под такой ток воспользоваться? **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Кустарным способом, плюс/минус километр лампами накаливания можно набрать, они примерно постоянный ток разряда дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет просадки по напруге то и с емкостью будет все ок. Или я неправ?

если заряжен на 100% той емкости, что у него осталась, то просадки не будет, вопрос времени удержания этого напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример из личного опыта - сервисный аккум перестал держать емкость, пока не проверил нагрузочной вилкой толку не добился. Так что есть смысл в такой проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуста, какой акб под капотом лучше ставить,имеется ввиду пусковой ток,емкость и т. Д. 2.2. Hdi 2003 год. ?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поигрался я с токовыми клещами. Вот что получилось.

- Имеем 2.2hdi, мотор прогрет, генератор 150А, АКБ 77Ач 810А EN

- стартовый ток:

пиковое значение 260 - 380А;

установившееся 105А;

- ток заряда АКБ:

сразу после пуска 25-27А;

спустя 20с 10-11А;

3 мин 7А;

10 мин 4.2А;

- ток потребляемый при работе двигателя(все левые потребители отключены) 20А;

- ток при работе всех имеющихся потребителей(кроме свечей накала и тена) 96А;

- ток в момент включения зажигания 70А и падает до 40А потом видимо отключаются свечи накала ток около 3А;

- ток заряда АКБ НЕ меняется!!! при включении/отключении потребителей, а также изменении оборотов

двигателя;

- падение напряжения на силовых проводах между генератором и АКБ при максимальном токе потребления

104 мВ;

Все измерения проводились на холостых оборотах. Выводы делайте сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно с этим; "ток потребляемый при работе двигателя(все левые потребители отключены) 20А;" Надеюсь речь идет о токе потребляемом с энергосистемы автомобиля (так назовем для понятия)  а не с аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно с этим; "ток потребляемый при работе двигателя(все левые потребители отключены) 20А;" Надеюсь речь идет о токе потребляемом с энергосистемы автомобиля (так назовем для понятия)  а не с аккумулятора.

При работе двигателя АКБ потребитель, а не источник. Имелось ввиду общий ток генератора минус ток заряда АКБ. Иными словами 20А потребляют ЭБУ регулятор давления форсы и прочее хозяйство, обеспечивающее работу двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непонятно с этим; "ток потребляемый при работе двигателя(все левые потребители отключены) 20А;" Надеюсь речь идет о токе потребляемом с энергосистемы автомобиля (так назовем для понятия)  а не с аккумулятора.

При работе двигателя АКБ потребитель, а не источник. Имелось ввиду общий ток генератора минус ток заряда АКБ. Иными словами 20А потребляют ЭБУ регулятор давления форсы и прочее хозяйство, обеспечивающее работу двигателя.

 

Вы писали про аккумулятор, вот и зародили сомнения. Хотя писать об аккумуляторе при работающем двигателе как только о потребителе не стоит. Все зависит от мощности генератора. Потому я и использовал термин "энергосистема".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При напряжении в бортсети выше 12,7 вольта, АКБ всегда выступает как потребитель.

Вот куда более интересен вопрос напряжения в сети. Немаловажный параметр при выборе типа АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно с этим; "ток потребляемый при работе двигателя(все левые потребители отключены) 20А;" Надеюсь речь идет о токе потребляемом с энергосистемы автомобиля (так назовем для понятия)  а не с аккумулятора.

При работе двигателя АКБ потребитель, а не источник. Имелось ввиду общий ток генератора минус ток заряда АКБ. Иными словами 20А потребляют ЭБУ регулятор давления форсы и прочее хозяйство, обеспечивающее работу двигателя.

Вы писали про аккумулятор, вот и зародили сомнения. Хотя писать об аккумуляторе при работающем двигателе как только о потребителе не стоит. Все зависит от мощности генератора. Потому я и использовал термин "энергосистема".
Все верно. Я указал мощность генератора и показал, что ее дастаточно, для заряда АКБ любой мощности при любых условиях эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При напряжении в бортсети выше 12,7 вольта, АКБ всегда выступает как потребитель.

Вот куда более интересен вопрос напряжения в сети. Немаловажный параметр при выборе типа АКБ.

Ну и к чему ты это; "При напряжении в бортсети выше 12,7 вольта, АКБ всегда выступает как потребитель." погугли или открой школьную физику и найди "параллельное подключение источников напряжения". Там же и напряжение в сети найдешь. Или ты имел ввиду напряжение настройки регулятора генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюанс. Тока (мощности) достаточно, но что делать с напряжением? 14,2 вольта это заряд ~ 45-50% для Са/Са АКБ.

ЭДС батареи примерно равен 12,7 вольтам. Любое повышение этого напряжения называется зарядкой. В этом случае АКБ будет являться потребителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюанс. Тока (мощности) достаточно, но что делать с напряжением? 14,2 вольта это заряд ~ 45-50% для Са/Са АКБ.

ЭДС батареи примерно равен 12,7 вольтам. Любое повышение этого напряжения называется зарядкой. В этом случае АКБ будет являться потребителем.

post-13412-0-18833700-1469956386.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем здесь формулы? Что тебе не ясно?

Это ты спросил; "Тока (мощности) достаточно, но что делать с напряжением?" В советской школе физику хорошо давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советской школе знать не знали, что в век высоких технологий человечество "въедет" с кальциевыми акб. Для которых напряжение 14,2 это не зарядка, а поддержание жизни на грани. Это для тех, кто интересуется ранними причинами выхода из строя акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советской школе знать не знали, что в век высоких технологий человечество "въедет" с кальциевыми акб. Для которых напряжение 14,2 это не зарядка, а поддержание жизни на грани. Это для тех, кто интересуется ранними причинами выхода из строя акб.

 И что Вы пристали к этим кальциевым. Уже второй раз тролите этот вопрос. Какая разница серебряно - цинковый он, кадмиевый или кальцевый. Установите регулятор на то напряжение, которое Вам нравится или вообще поставьте регулируемый, это не на много сложнее чем краник на печку.

Мне конечно стыдно, но не видел я этих кальциевых. Куда ни гляну; - свинцово-кислотные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся разница в том, что не кальциевый акб зарядится почти полностью при 14-14,2 вольтах, нужно только время. А кальциевый никогда при таком напряжении. Отсюда постоянный недозаряд и выход из строя из-за сульфатации.

Решение проблемы не в регуляторе, а в подзарядке ЗУ, особенно в холодное время года. 100% заряда можно достичь только при напряжении 16,25 вольта, а 14,4 это максимум 60%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся разница в том, что не кальциевый акб зарядится почти полностью при 14-14,2 вольтах, нужно только время. А кальциевый никогда при таком напряжении. Отсюда постоянный недозаряд и выход из строя из-за сульфатации.

Решение проблемы не в регуляторе, а в подзарядке ЗУ, особенно в холодное время года. 100% заряда можно достичь только при напряжении 16,25 вольта, а 14,4 это максимум 60%

Озадачил. Пришлось изучать. Вот ссылка на инструкцию по эксплуатации т.н. кальциевых батарей, разработанная изготовителем;http://kuppol.ru/pdf/LEOCH.pdf. Странно но существуют и другие "святые писания" взятые из неизвестных источников или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...