Leonevich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 хватало? ну так зачем платить тогда больше? Ну кто бы говорил про зачем)) Есть такая категория людей, которым нравиться что-то делать для своего авто. Вот и я не исключение, продал меньший аккум и поставил больший, т.к. не считаю запас лишним. Может и пригодится в -30, а пока говорим про максимальный за последние 4 года мороз в -24. Про то, что я здесь советую, все подкреплено практикой, а не из потолка взятая инфа. Кому что ставить, каждый решает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 ну у меня максимальный мороз на этой машине -30, завелась, выехала со двора и стала колом, пока пол часа на хх не прогрелась ездить отказывалась. -16 даже с прикуривания машину завести не смогли, причина очень простая, машина стояла на углу поля, и её полнустью заморозило. хотя в предыдущие дни -19, -18 она заводилась без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 На холодный запуск влияет не только ёмкость акб, но и то, что залито в бак и поддон. На холодный пуск влияет внутреннее сопротивление акб, которое зависит не только от емкости, но и от технологии производства акб. Проще говоря на прокрутку влияет максимальный ток, который может отдать акб. Мощность стартера тоже никто не учитывает, почему-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Никто не учитывает, что некоторая часть автомобильных масел это палёнка, и поменяв его ещё по тёплому, считают, что оно свежее, почти новое. А там сосульки масляные висят, и начинается, стартер хреновый, акб на помойку и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Никто не учитывает, что некоторая часть автомобильных масел это палёнка, и поменяв его ещё по тёплому, считают, что оно свежее, почти новое. А там сосульки масляные висят, и начинается, стартер хреновый, акб на помойку и т.д. Тфу-тфу, пока до такого не доходило, что бы из-за масла не прокрутило мотор. Но это факт конечно, что все должно быть в норме, в том числе и масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Так вот и выбор, качественное масло, либо акб больше средней (из рекомендуемых) ёмкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Так вот и выбор, качественное масло, либо акб больше средней (из рекомендуемых) ёмкости. Я вот не знаю какое должно быть масло, но в году так 2005 или 2006 в Минске был мороз -32, в то время на ул. Есенина сквозило хорошо). Я ездил на жигулях. Крутило ооочень тяжело. Замерзло все так, что при отпущеном сцеплении машина ехала на нейтралке, амортизаторы тоже не двигались, тормозная жидкость тоже задубела и педаль нажималась с трудом. Но тем не менее завелся и поехал один из не многих в тот день). Масло в моторе было нафтан какое-то полусинтетическое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вот покупал сегодня АКБ на свой 607,продавец настоятельно рекомендовал покупать минимум 74А/ч для такого авто, иначе просто гарантии не даст. Послушал его и купил в итоге 77А/Ч. Украинский, но таже гарантия на 2 года. Подключили(еле я его засунул на место) проверил мне напряжение под нагрузкой, сказал всё в порядке. Сказал приехать через недельку- проверит плотность ещё. Крутит стартер конечно шустро, с моей 60-й не сравнить. Так что лучше аккум с запасом всё таки, мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Купил вчера новую машину. 1,6i, с акб 77 а/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Купил вчера новую машину. 1,6i, с акб 77 а/ч.Если это по заводу такой, то машинка с системой старт-стоп. Если нет, то к чему инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Так что лучше аккум с запасом всё таки, мало ли... в 2,2I с запасом не станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Купил вчера новую машину. 1,6i, с акб 77 а/ч. новую Peugeot-607, разве их еще производят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Купил вчера новую машину. 1,6i, с акб 77 а/ч. новую Peugeot-607, разве их еще производят? Кто же такие движки на директорские машины ставил? Он и 406 не тянул. А новую, он имел ввиду для него. А по делу, беспредметный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 На авто нет системы старт-стоп. Машина всего лишь нашпигована электроникой. Речь не о Пежо, просто привёл пример укомплектованности авто в наших климатических условиях. Ставят действительно, с запасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Может кто сталкивался. У меня 607 (месяц из Литвы) Беспричинно аккумулятор садится и невозможно завестись. Генератор ставили на стенд все ОК! Аккумулятор живой! ремень генератора поменял. Но проблема осталась. Может это изза дохлого аккум. который по идее находится у 607 в багажнике (сам не видел но читал о нем в мануале) Музыку часами не слушаю, фары выключаю. А аккумулятор дохнет! Кстати сбивается время и дата на борт. компе. Шо делать возить провода для прикуривания не выход! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема? Так его же искать нужно. С Новым годом? В праздники ирония и юмор за флуд не считаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема? А с какой стороны его искать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Права в багажнике под обшивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема? А с какой стороны его искать??? говоришь АКБ живой, а сам не знаешь где его искать! в багажнике справа под бордачком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема? А с какой стороны его искать??? говоришь АКБ живой, а сам не знаешь где его искать! в багажнике справа под бордачком! я говорю о стартовом! а этот вспомогательный я еще в глаза не видел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 в мануале прочитал, что при "прикуривании" нужно выключать главный предохранитель (под декор крышкой рядом с АКБ) до полной зарядки стартового АКБ. Что это за предохранитель и за что он отвечает? Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 С новым годом тебя, человек и АКБ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Народ,всех с Новым годом!!!Ну а теперь о насущном)).Дохнет аккумулятор потиху.Машина 2,2 бензин рестайл.Стоит VARTA 12V L5 600 / 950A (EN),естественно стоит в багажнике слева.Я отьездил на нём почти 6 лет,а сколько он стоял до меня-неизвестно.Но ,наверное и ему приходит конец.Что посоветуете,гуру?Чтобы влез нормально ,тока хватало,ну и послужил подольше!Спасибо,и ещё раз всех с праздником!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Народ,всех с Новым годом!!!Ну а теперь о насущном)).Дохнет аккумулятор потиху.Машина 2,2 бензин рестайл.Стоит VARTA 12V L5 600 / 950A (EN),естественно стоит в багажнике слева.Я отьездил на нём почти 6 лет,а сколько он стоял до меня-неизвестно.Но ,наверное и ему приходит конец.Что посоветуете,гуру?Чтобы влез нормально ,тока хватало,ну и послужил подольше!Спасибо,и ещё раз всех с праздником!!Советую не заворачивается и поставить любой, который встанет на штатное место. Бензиновый мотор разве что от батареек не заведешь. По поводу долговечности, тут от производителя конечно зависит немного, но блин покупать акб в два раза дороже обычного, не вижу смысла, т.к. не проработает он в два раза больше при прочих равных условиях. С Новым Годом!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Спасибо,так с каким пусковым током и а/ч брать?)Ну и по производителю вопрос остаётся открытым.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Я в свой бенз ставил 72-йку. Но и 65 было вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 в мануале прочитал, что при "прикуривании" нужно выключать главный предохранитель (под декор крышкой рядом с АКБ) до полной зарядки стартового АКБ. Что это за предохранитель и за что он отвечает? Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема Если сбрасывается время, то у тебя кирдык сервисному аккуму (в багажнике). Начни с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Я в свой бенз ставил 72-йку. Но и 65 было вполне достаточно. Так а пусковой ток какой?Ну и производитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 насколько помню- нет... второй аккумулятор стоит в правой боковой нише (если смотреть в открытый "багажник")... Люди добрые я открываю багажник и у меня два "бардачка" с права и слева (в левом находится CD чейнжер). Подымал поддон смотрел под запаску! Где искать второй АКБ? насколько помню- нет... второй аккумулятор стоит в правой боковой нише (если смотреть в открытый "багажник")... Люди добрые я открываю багажник и у меня два "бардачка" с права и слева (в левом находится CD чейнжер). Подымал поддон смотрел под запаску! Где искать второй АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения