Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

хватало? ну так зачем платить тогда больше?

Ну кто бы говорил про зачем)) Есть такая категория людей, которым нравиться что-то делать для своего авто. Вот и я не исключение, продал меньший аккум и поставил больший, т.к. не считаю запас лишним. Может и пригодится в -30, а пока говорим про максимальный за последние 4 года мороз в -24. Про то, что я здесь советую, все подкреплено практикой, а не из потолка взятая инфа. Кому что ставить, каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня максимальный мороз на этой машине -30, завелась, выехала со двора и стала колом, пока пол часа на хх не прогрелась ездить отказывалась.

-16 даже с прикуривания машину завести не смогли, причина очень простая, машина стояла на углу поля, и её полнустью заморозило.

хотя в предыдущие дни -19, -18 она заводилась без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодный запуск влияет не только ёмкость акб, но и то, что залито в бак и поддон.

На холодный пуск влияет внутреннее сопротивление акб, которое зависит не только от емкости, но и от технологии производства акб. Проще говоря на прокрутку влияет максимальный ток, который может отдать акб. Мощность стартера тоже никто не учитывает, почему-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не учитывает, что некоторая часть автомобильных масел это палёнка, и поменяв его ещё по тёплому, считают, что оно свежее, почти новое. А там сосульки масляные висят, и начинается, стартер хреновый, акб на помойку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не учитывает, что некоторая часть автомобильных масел это палёнка, и поменяв его ещё по тёплому, считают, что оно свежее, почти новое. А там сосульки масляные висят, и начинается, стартер хреновый, акб на помойку и т.д.

Тфу-тфу, пока до такого не доходило, что бы из-за масла не прокрутило мотор. Но это факт конечно, что все должно быть в норме, в том числе и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и выбор, качественное масло, либо акб больше средней (из рекомендуемых) ёмкости.

Я вот не знаю какое должно быть масло, но в году так 2005 или 2006 в Минске был мороз -32, в то время на ул. Есенина сквозило хорошо). Я ездил на жигулях. Крутило ооочень тяжело. Замерзло все так, что при отпущеном сцеплении машина ехала на нейтралке, амортизаторы тоже не двигались, тормозная жидкость тоже задубела и педаль нажималась с трудом. Но тем не менее завелся и поехал один из не многих в тот день). Масло в моторе было нафтан какое-то полусинтетическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот покупал сегодня АКБ на свой 607,продавец настоятельно рекомендовал покупать минимум 74А/ч для такого авто, иначе просто гарантии не даст. Послушал его и купил в итоге 77А/Ч. Украинский, но таже гарантия на 2 года. Подключили(еле я его засунул на место) проверил мне напряжение под нагрузкой, сказал всё в порядке. Сказал приехать через недельку- проверит плотность ещё. Крутит стартер конечно шустро, с моей 60-й не сравнить. Так что лучше аккум с запасом всё таки, мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил вчера новую машину. 1,6i, с акб 77 а/ч.

Если это по заводу такой, то машинка с системой старт-стоп. Если нет, то к чему инфа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил вчера новую машину. 1,6i, с акб 77 а/ч.

новую Peugeot-607, разве их еще производят?

 

Кто же такие движки на директорские машины ставил? Он и 406 не тянул. А новую, он имел ввиду для него. А по делу, беспредметный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто нет системы старт-стоп. Машина всего лишь нашпигована электроникой. Речь не о Пежо, просто привёл пример укомплектованности авто в наших климатических условиях. Ставят действительно, с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался. У меня 607 (месяц из Литвы) 

Беспричинно аккумулятор садится и невозможно завестись. Генератор ставили на стенд все ОК! Аккумулятор живой! ремень генератора поменял. Но проблема осталась. Может это изза дохлого аккум. который по идее находится у 607 в багажнике (сам не видел но читал о нем в мануале)

Музыку часами не слушаю, фары выключаю. А аккумулятор дохнет! Кстати сбивается время и дата на борт. компе. Шо делать возить провода для прикуривания не выход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема?

Так его же искать нужно. С Новым годом? В праздники ирония и юмор за флуд не считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема?

А с какой стороны его искать???

 

говоришь АКБ живой, а сам не знаешь где его искать!    в багажнике справа под бордачком! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема?

А с какой стороны его искать???

 

говоришь АКБ живой, а сам не знаешь где его искать!    в багажнике справа под бордачком! 

 

я говорю о стартовом! а этот вспомогательный я еще в глаза не видел! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале прочитал, что при "прикуривании" нужно выключать главный предохранитель (под декор крышкой рядом с АКБ) до полной зарядки стартового АКБ. Что это за предохранитель и за что он отвечает?

 


 

Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,всех с Новым годом!!!Ну а теперь о насущном)).Дохнет аккумулятор потиху.Машина 2,2 бензин рестайл.Стоит VARTA 12V L5 600 / 950A (EN),естественно стоит в багажнике слева.Я отьездил на нём почти 6 лет,а сколько он стоял до меня-неизвестно.Но ,наверное и ему приходит конец.Что посоветуете,гуру?Чтобы влез нормально ,тока хватало,ну и послужил подольше!Спасибо,и ещё раз всех с праздником!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,всех с Новым годом!!!Ну а теперь о насущном)).Дохнет аккумулятор потиху.Машина 2,2 бензин рестайл.Стоит VARTA 12V L5 600 / 950A (EN),естественно стоит в багажнике слева.Я отьездил на нём почти 6 лет,а сколько он стоял до меня-неизвестно.Но ,наверное и ему приходит конец.Что посоветуете,гуру?Чтобы влез нормально ,тока хватало,ну и послужил подольше!Спасибо,и ещё раз всех с праздником!!

Советую не заворачивается и поставить любой, который встанет на штатное место. Бензиновый мотор разве что от батареек не заведешь. По поводу долговечности, тут от производителя конечно зависит немного, но блин покупать акб в два раза дороже обычного, не вижу смысла, т.к. не проработает он в два раза больше при прочих равных условиях. С Новым Годом!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале прочитал, что при "прикуривании" нужно выключать главный предохранитель (под декор крышкой рядом с АКБ) до полной зарядки стартового АКБ. Что это за предохранитель и за что он отвечает?

 

 

Так АКБ, который в багажнике, заменить проблема

Если сбрасывается время, то у тебя кирдык сервисному аккуму (в багажнике). Начни с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню- нет... второй аккумулятор стоит в правой боковой нише (если смотреть в открытый "багажник")...

Люди добрые я открываю багажник и у меня два "бардачка" с права и слева (в левом находится CD чейнжер). Подымал поддон смотрел под запаску! Где искать второй АКБ?

насколько помню- нет... второй аккумулятор стоит в правой боковой нише (если смотреть в открытый "багажник")...

Люди добрые я открываю багажник и у меня два "бардачка" с права и слева (в левом находится CD чейнжер). Подымал поддон смотрел под запаску! Где искать второй АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...