Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Итого по штатным размерам:

Стартовый- 242 длина, 175 ширина, 190 высота.

Сервисный- 207 длина, 175 ширина, 190 высота.

Полярность обратная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот столкнулся с такой проблемой, как-то часто стала выскакивать ошибка о низком заряде батареи. Подзарядил сервисный аккум, стартерный в порядке, зачистил контакты на предохранителях сервисного аккума, позачищал контакты на клеммах. Масса тестером звонится. Но вышеописанное не помогло. Вот сеогодня, сижу в машине, сразу проверил напругу на сервисном аккуме - более-менее нормально 12,4 вроде было, в прикуривателе 11,8. Через 10 минут вырубается экран, смотрю тестером в прикуривателе 7 вольт, на самом аккуме тоже 7-8 (это паказания непосредственно с клемм аккума), вкл. зажигание - в прикуривателе уже 11,5. Вот думаю куда копать. Пока машина не заведена то и реле зарядки никакого отношения к проблеме не имеет. Если бы аккум подыхал то почему при вкл. зажигания появилось 11,5 вольт? Я вообще склоняюсь в ктому, что это проблема с режимом энергосбережения (safe mode), где реле на вкл. стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольты появляются, т.к. система переключается на стартовую батарею, например. Реле зарядки переключает питание туды-сюды. Попробуй его почистить. Также, посмотри, чтобы ток утечки не превышал норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем сегодня опять ковырялся и искал проблему. Утечек никаких нету, на закрытой машине после минут трех на тестере нули. С вкл. магнитолой, светом в салоне и багажнике помоему 6,5A было. Еще понял что дело не в аккуме, все показания снимал с предохранителя под капотом, меряю 12,5 вольт, свет гаснет, проходит неопределенное время и уже 7-8 вольт, достаю предохранитель, на проводе, который из багажника идет все теже 12,5 вольт, ставлю предохранитель обратно 12,5, проходит какое-то время опять 7-8 вольт.

Вот еще вопрос, штатная сигналка может как-то обрубать питание? Или это уже БСИ выпендривается, не может корректно эконом режим включиться?

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большой специалист,

но на своей заметил, что сигналка может тока

орать когда падает напряжение на сервисном.

Выбросил что бы не появлялись новые царапины на кузове,.

БСИ ... так вообще все отрубает вплоть до ЦЗ

при падении напряжения.

Как у тебя появляются 8 вольт вообще нету предположений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, когда на предохранителе под капотом 7-8 вольт, то на стартерном 13, а на сервисном 12,5 это уже при снятой плюсовой клемме (после того как обрубает питание снимал с мерял)

Щас вот ходил поключал сканер, думал может какая ошибка по БСИ висит, но все чисто, более того сделать толком диагностику невозможно, при вкл. зажигании тоже обрубает питание, постоянно приходится выключать и включать зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня подключил нагрузочную вилку и все тало понятно, без нагрузки 12 вольт, с нагрузкой 9. Аккум отработал ровно три года. Купил новый - проблема устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только производитель был какой-то непонятный, ценник в районе 50-60. Еще думаю так мало отработал из-за того что стоял долго без подзарядки и при покупке было только 12,1 вольт. Еще один раз была разрядка практически в ноль. До кучи нужно было плотность электролита померять но это уже неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста должны ли быть два акб в машине.Вот вин VF39D4HXB92014875.И для чего этот разъем в багажнике ?заранее благодарен.

post-30542-0-02674400-1416235452_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не было 2 аккума

 

РАБОЧИЙ АККУМУЛЯТОР           БЕЗ СЛУЖЕБНОГО АККУМУЛЯТОРА

 

Это у вас просто подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что повнимательней уже не почитать? :)

"(стояла на блокировке)." - можно крутить ключем до пенсии

 

ты не прав, так, как есть еще второй акб под капотом, все откроеццо :rolleyes:

при отключении сервисного акб, все работает...уже от основного...не зря там такая хитрая система сделана B)

Наоборот тоже все работает, кроме заводки авто :rolleyes:

 

Я снял основной аккум на зарядку, решил попробовать стартануть без него и о чудо машина завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При повороте ключа реле в модуле зарядки/переключения подключает передний аккумулятор в цепь параллельно заднему.

Только лучше не злоупотреблять запуском мотора задним аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте ключа реле в модуле зарядки/переключения подключает передний аккумулятор в цепь параллельно заднему.

Только лучше не злоупотре{censored}ть запуском мотора задним аккумулятором.

Я это сделал только один раз ради интереса, обещаю больше так не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора покупать новый АКБ.

посоветуйте чего 2,2hdi 

АКБ вот таких размеров 278x175x190 всё что выше 74A/h и датой производства не ранее 2014 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора покупать новый АКБ.

посоветуйте чего 2,2hdi 

АКБ вот таких размеров 278x175x190 всё что выше 74A/h и датой производства не ранее 2014 года

http://catalog.onliner.by/exide/exidepea770/ как насчет 2014 года не скажу,но я себе поставил вот такой 2 года никаких проблем,крутит замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пора покупать новый АКБ.

посоветуйте чего 2,2hdi 

АКБ вот таких размеров 278x175x190 всё что выше 74A/h и датой производства не ранее 2014 года

http://catalog.onliner.by/exide/exidepea770/ как насчет 2014 года не скажу,но я себе поставил вот такой 2 года никаких проблем,крутит замечательно.

 

у меня тоже такой проблем нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня подключил нагрузочную вилку и все тало понятно, без нагрузки 12 вольт, с нагрузкой 9. Аккум отработал ровно три года. Купил новый - проблема устранена.

та же фигня, тока отработал 2,5 года.

12,2 без нагрузки, с нагрузкой проседает еще больше.

Ночь машина постоит и акум на приборке горит.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...