Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня померял. Не влазит 60-ка в кораб (в богажнике ) . А может мой доп. акомулятор еще послужит. При измерении нагрузочной вилкой просел до ~10вольт . Вроде это еще не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами может быть критично.

Я свой сервисный брал на сифе. Не сухой. Да и как он может быть сухим, если в оригинале он гелевый?

И стоил он около 150 в енотах

Андрею : при включении зажигания нагрузка более 15 ампер.

И без генератора машинка высаживает аккум 60-ку за 40 минут в ноля. Это проверенная инфа, т.к. я таким макаром ехал в минск без генера, благо додумался аккум побольше подключить как сервисный и завестись с прикурки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня померял. Не влазит 60-ка в кораб (в богажнике ) . 

Вот про это я и писал.

Сверху вроде места много, но скоба в которой стоит акум сужается к низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На своем напругу мерил. На заведенной 14.5 как и у основного. На заглушенной сразу проседает до 12.4. Включил музыку - 12.2. Открыл\закрыл багажник - 11.6. Сколько в момент открытия\закрытия - хз, мерил один, поэтому контролировать мультиметр было некому. Ниже 11.4 не опускается, хотя багажник дергал всего пару раз, может и еще просядет. Что сейчас стоит хз, сколько раз лазил, так и не обратил внимание. Теперь сами вопросы. При каком напряжении багажник нормально открывается (может кто-нибудь проверял)? Как обстоят дела с выбором сервисного? Заморачиваться на покупку оригинального у нашего тухлого сифа или брать обычный неориджинал и не париться? И какой выбрать? Есть проверенные вариант?

P.S. Не хочу зимой куковать возле машины, замок в двери не работает  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал тяговый варта хобби, стоил как два стартерных

похоже был старый,  издох за месяц поменяли на стартерный,

года три наверное стоит не напоминает про свое существование.

 

P.S. А замок полюбасу делай, с любым акумом стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел разные варианты, из новых, но по итогу остановился на оригинале, тем более что по деньгам получалось не на много дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В выходные убирал в багажнике, увидел что скоба которая держит акб в багажнике, вся в окислах. Снял обшивку, поднял АКБ, все в электролите. АКБ меняный прежним хозяином, стоит обычный вроде 45-ка или 55-ка. Я попытался раствором соды все протереть, но это дело времени. Как я понимаю выкипает электролит. Что теперь делать, не охота через год багажник варить.

Тут vlad73 писал про лампочку 12в, можеш описать поподробнее как она подсоединена.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не бред, проверено. Если заводить авто акуумом 120-й, то стартера хватает на полгода-год и выгорают обмотки стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что 120-ку всовывали потому что нужно было долго маслать.

Вот  "долго" и есть причина выхода из строя стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подозреваю что 120-ку всовывали потому что нужно было долго маслать.

Вот  "долго" и есть причина выхода из строя стартера.

Плюсанул. Я бы даже сказал что это единственная причина пихать более ёмкие аккумы взамен стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что 120-ку всовывали потому что нужно было долго маслать.

Вот  "долго" и есть причина выхода из строя стартера.

Плюсанул. Я бы даже сказал что это единственная причина пихать более ёмкие аккумы взамен стока.
Есть ещё один момент. Ёмкость вторичная, т.к. у одного и того же аккумулятора, сделанного по одной технологии, пусковой ток больше чем больше ёмкость. Найти аккаккуму с хорошим пусковым током но небольшой емкости проблематично и дорого. Конечно не 120-ку но от 70а/ч есть с хорошим пусковым током. Вообще на 2.2 hdi акума идёт на 640А, я поставил на 810А зато прошлой зимой три дня ездил с нерабочим геной и почти до полного разряда не было заметного снижения скорости прокрутки двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

810-ку поставил вместо 540-ки. Ездил две зимы с не рабочими свечами накала. На 540А плохо заводилась после -15С. На 810А вплоть до -20 заводилась не сразу но с одного захода. Заводил с третьего захода в минус 22. Это про запас по току. Хотя 540 уже не 640. Может там сотки и не хватало, но будь исправны свечи накала, может и не поменял акуму вовсе. Если все в машине исправно, то и энергии много не нужно, что бы завестись))).

P.S. музычку на природе с родной магнитолы всеравно не на слушаешь долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пежо 607 2,2 бензин, 2004г.в. АКПП

Машина простояла 3 дня с неплотно закрытым багажником, горела подсветка в багажнике(машина была поставлена на сигнализацию), в результате чего разрядился аккумулятор, в момент когда это было обнаружена центральные замки ещё срабатывали. Нажали кнопку на ключе открывающая центральный замок при этом замки открылись но силы тока на зеркала не хватило(они остались в сложенном состоянии), после чего захлопнули крышку багажника и поставили на сигналку.  Через 2 дня пришли к машине попытались открыть её с кнопки на ключе - безрезультатно, никакой реакции. Попытались открыть с ключа тоже  безрезультатно (не смогли повернуть сердцевину замка, т.к. никогда им не пользовались, пшикали вэдэшкой и т.д.).  Удалось вскрыть капот, сняли АКБ, зарядили, поставили на машину - одеваем клемы в момент одевания даже не искрили. При нажатии на кнопку брелка реакции никакой.

Подскажите что может быть и что делать???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2, то кидай + на 50 А предохранитель под капотом и открывай авто. После снимаешь перемычку и пытаешся заводить. Если сервисный севший, то лампочки и прочее на панели не загорятся. Все равно делаешь пару оборотов стартером. После выключаешь зажигание, сразу же включаешь и заводишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...