Toretto Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Приборка оживает идет щелчок и двигун не запускаетсяТоже с этим столкнулся. Понятно, что сервисный разряжен и дохлый он уже у меня. Вытаскивание предохранителя не помогло- заводится и через 10 сек глохнет.Какие мысли? кроме, как заряжять его.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 может нестабильно работает реле распределения зарядки. Нужно тестером замерять напряжение на аккумах до и после заводки, принцип работы данного реле распрелелить заряд от генератора на самый менее заряженный аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 может нестабильно работает реле распределения зарядки.А где оно стоит? дык, если отрубить вообще второй акб - по идее можно и без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 реле стоит возле предохранителя на 50 ампер под капотом. Отключить так просто неполучиться, жгут проводов от стартера разный и подключаются контакты немного подругому и через комп двойной аккум нужно отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Приборка оживает идет щелчок и двигун не запускаетсяТоже с этим столкнулся. Понятно, что сервисный разряжен и дохлый он уже у меня. Вытаскивание предохранителя не помогло- заводится и через 10 сек глохнет.Какие мысли? кроме, как заряжять его....если у тебя еще родной стоит он уже труп меняй, мой прошлой осенью коней полностью двинул правда стоял 05 гв. 10 мин музыки на заглушеном авто писало разряжен и врубало сигналку.правда еще при положени в старт панелька не тухала еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 реле стоит возле предохранителя на 50 ампер под капотом. Отключить так просто неполучиться, жгут проводов от стартера разный и подключаются контакты немного подругому и через комп двойной аккум нужно отключать.ну скажем вытягиванием предохранителя на 50 ампер - мы его отрубаем, и работает только один акб Понял, спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 если у тебя еще родной стоит он уже труп меняй, мой прошлой осенью коней полностью двинулугу родной, я его зимой подзарядил - помогло, но не на долго. Буду менять, вопрос, какой лучше взять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 если у тебя еще родной стоит он уже труп меняй, мой прошлой осенью коней полностью двинулугу родной, я его зимой подзарядил - помогло, но не на долго. Буду менять, вопрос, какой лучше взять....Я на этой неделе взял себе вот такой : http://akkamulik.by/product/varta-black-45/За 80 бакинских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Я на этой неделе взял себе вот такой : http://akkamulik.by/...varta-black-45/За 80 бакинских.ястно, спасибо. http://catalog.onliner.by/exide/exidepea530/ думаю трохи мощнее взять Изменено 30 июня, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-sin12 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Поменял полгода назад 2-ой АКБ, были проблемы с зарядкой, поставил свинец, сецчас опять начались проблемы, горит на понели аккумулятор, не работает круиз, закрыватся только с ключа, сигналка не работает. Предохранители смотрел в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Поменял полгода назад 2-ой АКБ, были проблемы с зарядкой, поставил свинец, сецчас опять начались проблемы, горит на понели аккумулятор, не работает круиз, закрыватся только с ключа, сигналка не работает. Предохранители смотрел в норме.предохранитель который в багажнике рядом с акумом тоже проверял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_ Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Всем здравствуйте. Приобрел Varta 74 размеры 278x175x175 мм, а установить не могу, продавец утверждает, что мол все ставят на пежо 607, под углом с трудом но ставится, у меня что-то никак. Разве что надо откручивать, снимать боковины ящика. Поделитесь опытом кто ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ставили АКБ Centra по-моему 77 Ач на 2,2 HDi дорестайл... пришлось выкинуть кожух и бочком-бочком в четыре руки засунули его. другими словами, сделать это вполне реально хоть и малость геморройно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 так ставили бы уже сотку в багажник, что там провода нарастить и протянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 пришлось выкинуть кожух и бочком-бочком в четыре руки засунули его. другими словами, сделать это вполне реально хоть и малость геморройно!угу, а еще можно крыло снять с фарой...так еще проще, только ради чего весь этот гемор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ставили АКБ Centra по-моему 77 Ач на 2,2 HDi дорестайл... пришлось выкинуть кожух и бочком-бочком в четыре руки засунули его. другими словами, сделать это вполне реально хоть и малость геморройно!+1.....секас,но поставить можно,коробку сразу выкинуть, толку от неё всё равно никакого....засовывать надо под углом наклонив его....тяжело. но в итоге получится _(можно ослабить винты по бокам).........~ вот доставать будет геморно: )пы сыпродавец не виноват.....я тоже по каталогу бош и варта подбирал - наипали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 если бы вы выбирали по каталогу, то никогда бы он не выбросил 77 a\h. а выбросил бы 64 a\h если я не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 у меня стоит заводской 72, достается более-менее, если знать как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Не знаю у меня Exide 77ач стал без проблем, чуть чуть там уголок мешает. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Pelmen100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_ Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В итоге вернул, решил ничего не ломать и не выкидать, «Сифтранс» сказал по каталогу, есть 61 А/ч, стартовый ток 640, пока покатаюсь на родном 2005 года, (на этикетке PEUGEOT стартовый ток 800?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) привет всем форумчанам. Вопрос . у меня 607 2001 гв 3.0 . На месте второго аккума только разъем для предохранителя , без проводов которые непосредственно должны идти у аккуму. Под капотом где должен быть второй прдохранитель ничего. Комп ругается , что нет сервисной батареи. Машину так и брал .Вопрос ее там и не было , можно просто отключить програмно или кулибины все подчистили под капотом ? Заводится все без проблемм .Есть смысл ставить вторую батарею для уменьшения нагрузки на первый аккум ? если да то от куда все запитывается под капотом ? Предохранителя и самого разъема что на фото нет !! Напряжения на предохранителе что в багажнике тоже нет. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем vasrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В багажнике минус на кузов. Плюс-от аккума до разъема предохранителя в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Это понятно , питания на клемме нет я так понимаю прибор должен что то показать ? И под капотом второго предохранителя как на фото нет... Говорили что заряд импульсным напряжением идет второ аккума Изменено 1 ноября, 2013 пользователем vasrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну так поставь предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Может плохо объяснил...... Плюсовой провод где то из под капота приходит в багажник к 2-му аккуму. прибор не показывает напряжения. откуда запитывается этот провод если под капотом нет даже места (разъема) для первого предохранителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caha Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем привет. появилась необходимость поменять аккумулятор с багажника. Подскажите, какой лучше всего поставить? размеры его , и чтобы подешевле. Ну и сколько ампер будет достаточно? Заранее спасибо.Как не странно, но второй АКБ в багажнике дохнет быстрее, чем стартовый при исправной машине "...и чтобы подешевле..." возможно напрасная трата денег.я недавно свой менял так я когда посмотрел на его дату выпуска офигел там было написано 12-11-2002 года...11 лет пропахал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0lly Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Здравствуйте, вот тут у меня возник вопросик: А можно ли поставить 1 акб вместо 2-х стоящих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 можно, но простым отсоединением второго аккума сделать неполучится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0lly Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 а поподробнее, как машину грамотно перевести на 1акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Поменять под капотом основной жгут от + аккумулятора. Он отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения