alex_peugeot_607 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Посоветуйте, какую лучше марку брать, и какие продавцы надёжнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Сервисный (маленький из багажника) я брал у официалов, т.к. не нашел в стране походящего необслуживаемого. В литве видел подобного плана по 70-100 енотов. А стартовый-какой душа пожелает. Померяй размер своего и через поиск на онлайнере найдешь. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Изменено 28 мая, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) А во сколько тебе обошелся сервисный аккум у официалов? Изменено 29 мая, 2014 пользователем badge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 есть еще тяговые варта хобби, необслуживаемые, на разные емкости, но раза в два дороже стартерных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 80 енотов, если не ошибаюсь. Но!!! В первую очередь проверь свой аккум у специалистов, т.к. сервисный очень долгоиграющий. И если с аккумом все норм, смотри зарядное реле. Оно стоит под капотом с левой стороны рядом с релюхами есп и свечей накала. Встречались случаи, когда люди меняли эти аккумы, а дело было в подкисших контактах предохранителей и в релюхе Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 машина 2003 г.в. акум сервисный стоял 2007 года, то есть менян еще во франции. Так что сомнительно насчет "долгоиграющий" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 покупай обычный аккум, какую 45ку и все будет норм, главное чтобы по габаритам подходила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 А кислотные испарения под обшивками тебя не беспокоят? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk машина 2003 г.в. акум сервисный стоял 2007 года, то есть менян еще во франции. Так что сомнительно насчет "долгоиграющий" У меня стоял 2002 года, и по итогу можно было не менять. Т.к. вот уже второй год тот аккум успешно заводит цивика. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 сервисный гелевый заводит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 А кислотные испарения под обшивками тебя не беспокоят? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk машина 2003 г.в. акум сервисный стоял 2007 года, то есть менян еще во франции. Так что сомнительно насчет "долгоиграющий" У меня стоял 2002 года, и по итогу можно было не менять. Т.к. вот уже второй год тот аккум успешно заводит цивика. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk в рестайле где аккум стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Только он в намного более открытом и вентилируемом пространстве, а не в нише глубоко под обшивами. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ну вообще-то в дорестайле аккумулятор стоит рядом с вытяжкой. До улицы-20 см. И 2 резиновые шторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Тем не менее я здесь поддерживаю идею производителя Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Испаряеется вода, а не кислота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 сервисный гелевый заводит ? Да. Там по заводу вообще чуть не 30 стоит Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВасеК Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Я извиняюсь за офтоп - наткнулся в инете сегоня на такое http://ross-moor.ru/products/mp_50000/ Им че тачку можно заводить? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genabukin Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Всем доброго времени суток! У меня проблемка с акком тот что в багажнике. Решил его зарядить, снял, поставил на зарядку, вернул обратно все как было. и после этого машинка перестала его видеть, как будто его нет вовсе. тестером промерял напряжение 13В. Машина заводится с основного акка, но после остановки двигла через 5мин все тухнет и машинка без питания. В чем может быть косяк? Авто 2002г.в. 2,2HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 проверь клеммы на сервисном, они там хлипкие и предохранитель рядом с ним. чудес не бывает. ну и предохранитель под капотом отдельно стоящий большой на 50 ампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Если не они, то смотри реле раздачи зарядки под капотом. Бывает глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genabukin Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) проверь клеммы на сервисном, они там хлипкие и предохранитель рядом с ним. чудес не бывает. ну и предохранитель под капотом отдельно стоящий большой на 50 ампер клемы проверил, вроде все ок, предохранитель который рядом с акком в багажнике тоже все ок, а вот под капот не лазил, спасибо, проверю еще там Изменено 28 июля, 2014 пользователем Genabukin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genabukin Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Все получилось!! вылетел предохранитель под капотом, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balamyt Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Добрый день!!!купил на днях 607 2.2 дизель 2000г.в,,пока искал фару ( 3 дня ) сел аккум!!! купил новый постояла еще 3-4 дня сел и он !!! в чем может быть проблема ??? чего он садиться ??? в багажнике аккума нету !!! так еще и ключ перестал работать( на кнопки не реагирует),только ключом открывает!!! Изменено 9 августа, 2014 пользователем Balamyt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ищи утечку, мож сигналка неродная есть или гпс трекер стоит??? Они таким балуются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balamyt Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 спасибо !!! посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 всем привет. машина простояла 3-ое суток, сегодня завёл и начало показывать ошибку, что слабый аккумулятор. Под капотом посмотрел аккумулятор заряженый, пришлось доставать из багажника. Подскажите из-за чего он не работавши мог сесть? Как вообще идёт подзарядка на 2-ой аккум ?обязательно, что бы стоял второй аккумулятор гелевый или можно и кислотный? просто сегодня достал его, а там обычный аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Гелевый с виду как обычный необслуживаемый. Лично мое мнение, что именно такой и нужен. Зарядкой управляет реле под капотом. Сесть мог. Ищи либо утечки, такие как нештатное оборудование или сигналка, или чисти контакты в самой релюхе. Посмотри год выпуска аккума, мож ему уже по сроку кирдык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 а как оно хоть выгледет это реле? просто капот открываю, а справа там какие-то блоки , релюхи, предохранители, а какой именно отвечает за зарядку незнаю. Не сигналки и нештатного оборудования точно нет. Как не крутил этот акумм, негде год выпуска не указан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 На корпусе реле стоит силовой предохранитель на 50А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 спасибо! пойду гляну эту релюху, если с ней номально будет, куплю тогда новый аккум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Гелевый с виду как обычный необслуживаемый. Лично мое мнение, что именно такой и нужен. Зарядкой управляет реле под капотом. Сесть мог. Ищи либо утечки, такие как нештатное оборудование или сигналка, или чисти контакты в самой релюхе. Посмотри год выпуска аккума, мож ему уже по сроку кирдык? стоит с марта 2012-го обычный кислотный на 45А/ч, варта синяя, никаких проблем. Сначала купил тяговый варта хобби, но очевидно из-за того что мало кто готов по 125$ отдавать за 45-ку, похоже был старый и через 2 месяца коротнула банка, заменили на вышеупомянутый стартерный. Наверное проще купить 2-3 стартерных чем один гелевый, тем более что ресурс у них похоже небольшой. На авто 2003 года стоял акум 2007-го который к концу 2011 похоже стал накрываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения