Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Сервисный (маленький из багажника) я брал у официалов, т.к. не нашел в стране походящего необслуживаемого. В литве видел подобного плана по 70-100 енотов. А стартовый-какой душа пожелает. Померяй размер своего и через поиск на онлайнере найдешь.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 енотов, если не ошибаюсь. Но!!! В первую очередь проверь свой аккум у специалистов, т.к. сервисный очень долгоиграющий. И если с аккумом все норм, смотри зарядное реле. Оно стоит под капотом с левой стороны рядом с релюхами есп и свечей накала.

Встречались случаи, когда люди меняли эти аккумы, а дело было в подкисших контактах предохранителей и в релюхе

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кислотные испарения под обшивками тебя не беспокоят?

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

машина 2003 г.в. акум сервисный стоял 2007 года,

то есть менян еще во франции.

Так что сомнительно насчет "долгоиграющий"

У меня стоял 2002 года, и по итогу можно было не менять. Т.к. вот уже второй год тот аккум успешно заводит цивика.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кислотные испарения под обшивками тебя не беспокоят?

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

машина 2003 г.в. акум сервисный стоял 2007 года,

то есть менян еще во франции.

Так что сомнительно насчет "долгоиграющий"

У меня стоял 2002 года, и по итогу можно было не менять. Т.к. вот уже второй год тот аккум успешно заводит цивика.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

в рестайле где аккум стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он в намного более открытом и вентилируемом пространстве, а не в нише глубоко под обшивами.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! У меня проблемка с акком тот что в багажнике. Решил его зарядить, снял, поставил на зарядку, вернул обратно все как было. и после этого машинка перестала его видеть, как будто его нет вовсе. тестером промерял напряжение 13В. Машина заводится с основного акка, но после остановки двигла через 5мин все тухнет и машинка без питания. В чем может быть косяк? Авто 2002г.в. 2,2HDI 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь клеммы на сервисном, они там хлипкие и предохранитель рядом с ним. чудес не бывает.

ну и предохранитель под капотом отдельно стоящий большой на 50 ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь клеммы на сервисном, они там хлипкие и предохранитель рядом с ним. чудес не бывает.

ну и предохранитель под капотом отдельно стоящий большой на 50 ампер

клемы проверил, вроде все ок, предохранитель который рядом с акком в багажнике тоже все ок, а вот под капот не лазил, спасибо, проверю еще там

Изменено пользователем Genabukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!!!купил на днях 607 2.2 дизель 2000г.в,,пока искал фару ( 3 дня ) сел аккум!!! купил новый постояла  еще 3-4 дня сел и он !!! в чем может быть проблема ??? чего он садиться ??? в багажнике аккума нету !!! так еще и ключ перестал работать( на кнопки не реагирует),только ключом открывает!!!

Изменено пользователем Balamyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет. машина простояла 3-ое суток, сегодня завёл и начало показывать ошибку, что слабый аккумулятор. Под капотом посмотрел аккумулятор заряженый, пришлось доставать из багажника. Подскажите из-за чего он не работавши мог сесть? Как вообще идёт подзарядка на 2-ой аккум ?обязательно, что бы стоял второй аккумулятор гелевый или можно и кислотный? просто сегодня достал его, а там обычный аккум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелевый с виду как обычный необслуживаемый. Лично мое мнение, что именно такой и нужен. Зарядкой управляет реле под капотом.

Сесть мог. Ищи либо утечки, такие как нештатное оборудование или сигналка, или чисти контакты в самой релюхе. Посмотри год выпуска аккума, мож ему уже по сроку кирдык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как оно хоть выгледет это реле? просто капот открываю, а справа там какие-то блоки , релюхи, предохранители, а какой именно отвечает за зарядку незнаю. Не сигналки и нештатного оборудования точно нет. Как не крутил этот акумм, негде год выпуска не указан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелевый с виду как обычный необслуживаемый. Лично мое мнение, что именно такой и нужен. Зарядкой управляет реле под капотом.

Сесть мог. Ищи либо утечки, такие как нештатное оборудование или сигналка, или чисти контакты в самой релюхе. Посмотри год выпуска аккума, мож ему уже по сроку кирдык?

стоит с марта 2012-го обычный кислотный на 45А/ч,

варта синяя, никаких проблем.

Сначала купил тяговый  варта хобби,

но очевидно из-за того что мало кто готов по 125$ отдавать за 45-ку,

похоже был старый и через 2 месяца коротнула банка, заменили на вышеупомянутый стартерный.

Наверное проще купить 2-3 стартерных чем один гелевый, 

тем более что ресурс у них похоже небольшой.

На авто 2003 года стоял акум 2007-го который к концу 2011 похоже стал накрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...