Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Ну хз, у меня на авто 2002 года стоял оригинальный аккум 2002 года. Поменял в прошлом, по моему, году. Хотя можно было и не менять. Дело было в релюхе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой лучше поставить аккумулятор в багажник?

Необслуживаемый и еикостью побольше!

http://catalog.onliner.by/exide/exidepea530/ себе поставил - все отлично!

 

Основной возможно возьму этот http://catalog.onliner.by/prodimage/exideek700/1#1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель 50-ти амперный под капотом большой, который от сервисного акума...

Его держатель, именно контакты стали черными,

есть подозрение что из-за них иногда выскакивает "LOW batery",

в каталоге elcats  его нету, соответственно не могу найти на exist.

Может кто его менял, знает номер, менял на что похожее,

подскажите, плиз.  :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стирка (ластик) для этого, и окисл снимает и плкрытие не повреждает.

Но в моем случае это уже не поможет,

очень они уже уставшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисти, не бойся. Полирнеш номером 1000 для гладкости и все будет гуд. Если все совсем-совсем плохо будет, то пиши, срежу с проводки из подвала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может подскажите? Могут ли быть такие глюки (от убитого сервисного аккума) как: прихожу, завожу машину и она сразу глохнет. Пытаюсь заводить снова - заводится, только крутит долго, когда заводится то загорается антиполюшн и лоу бэтэри, поезжу немного и лоу бэтэри пропадает, а антиполюшн остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне...

антиполюшн гаснет после того как проблема устранена

и прошло несколько заводок-поездок.

Что бы второй раз долго не крутила лучше ключ достать и снова вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сервисного.

можно так поэкспериментировать...

отключаешь сервисный вообще,

во втором положении ключа зажигания ничего на приборке не будет гореть,

но после того как стартер пару раз масланет, переключится на стартерный и все будет ок.

Лов бат будет гореть, но возможно пропадет мясорубка.

ТОЛЬКО ПРОВЕРЬ ЧТО БЫ ДВЕРИ ОТКРЫВЛИСЬ МЕХАНИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял акумулятор в богажнике на новый, поездил неделю, здох. не могу понять в чём дело. подскажите, может у кого то была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащить предохранитель который около сервисного и воткнуть вместо него тестер в режиме амперметра.

посмотеть на заведенной , зарядка должна быть 2или 2,5 ампера не помню.

Тестер выкинуть на улицу, щупы не доставать,

закрыть авто, через 3 минуты ток должен упасть до 0.010-0.020 ампера.

пожождать еще минуты две и смотреть не

увеличится ли потребление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, до 0,05-0,06 ампер нормально


если на машинке сажевый фильтр и иже с ними стоит, то проверь, какой номер блока присадки. если EAS200? то на заснувшей машине отключи и проверь ток утечки. 

И из-за него тоже были траблы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет...пару дней назад стал счастливым обладателем данного автор и у меня сразу вопрос...почитал форум и по всем показателям у меня умер второй аккум,но продавец клялся,что стоит только один...по сему вопрос:пробейте пожалуйста по вину.

VF39D3FZE92080023

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет...пару дней назад стал счастливым обладателем данного автор и у меня сразу вопрос...почитал форум и по всем показателям у меня умер второй аккум,но продавец клялся,что стоит только один...по сему вопрос:пробейте пожалуйста по вину.

VF39D3FZE92080023

Заранее благодарю

2 аккума 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом, под левой (по ходу) декоративной накладкой

если есть большой отдельно стоящий предохранитель на 50А

то второй есть (или был) если нет, то точно убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум нашёл...заряд был 11.2...за ночь упал до 9.7...вопрос:ему хана или где то берет что то на себя?и если снять на зарядку что нить заблокируется или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

11.2 мало. Вероятнее всего емкость АКБ уже потеряна, т.е. повреждены банки. Толку с него уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так...надо плотность проверить наверно...ну или аккумуляторщикам занести...вопрос в другом...если его снять то что нить заблокируется или нет?и чем его заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...