palvasilich Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ну хз, у меня на авто 2002 года стоял оригинальный аккум 2002 года. Поменял в прошлом, по моему, году. Хотя можно было и не менять. Дело было в релюхе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Подскажите какой лучше поставить аккумулятор в багажник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 хз, я за гелевый, но на вкус и цвет фломастеры разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Подскажите какой лучше поставить аккумулятор в багажник? Необслуживаемый и еикостью побольше! http://catalog.onliner.by/exide/exidepea530/ себе поставил - все отлично! Основной возможно возьму этот http://catalog.onliner.by/prodimage/exideek700/1#1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Предохранитель 50-ти амперный под капотом большой, который от сервисного акума... Его держатель, именно контакты стали черными, есть подозрение что из-за них иногда выскакивает "LOW batery", в каталоге elcats его нету, соответственно не могу найти на exist. Может кто его менял, знает номер, менял на что похожее, подскажите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Предохранитель и должен таким быть. Если не уверен, пробегись наждачкой по его ногам и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 контакты держателя предохранителя, а не сам предохранитель. и еще... контакты нельзя зачищать наждачеой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Можно, но мелким номером, и обязарельно потом помазать чем нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 стирка (ластик) для этого, и окисл снимает и плкрытие не повреждает. Но в моем случае это уже не поможет, очень они уже уставшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Чисти, не бойся. Полирнеш номером 1000 для гладкости и все будет гуд. Если все совсем-совсем плохо будет, то пиши, срежу с проводки из подвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Может подскажите? Могут ли быть такие глюки (от убитого сервисного аккума) как: прихожу, завожу машину и она сразу глохнет. Пытаюсь заводить снова - заводится, только крутит долго, когда заводится то загорается антиполюшн и лоу бэтэри, поезжу немного и лоу бэтэри пропадает, а антиполюшн остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 вполне... антиполюшн гаснет после того как проблема устранена и прошло несколько заводок-поездок. Что бы второй раз долго не крутила лучше ключ достать и снова вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 А насос, который стоит в баке, работает от какого аккума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) от сервисного. можно так поэкспериментировать... отключаешь сервисный вообще, во втором положении ключа зажигания ничего на приборке не будет гореть, но после того как стартер пару раз масланет, переключится на стартерный и все будет ок. Лов бат будет гореть, но возможно пропадет мясорубка. ТОЛЬКО ПРОВЕРЬ ЧТО БЫ ДВЕРИ ОТКРЫВЛИСЬ МЕХАНИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Поменял акумулятор в богажнике на новый, поездил неделю, здох. не могу понять в чём дело. подскажите, может у кого то была такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 вытащить предохранитель который около сервисного и воткнуть вместо него тестер в режиме амперметра. посмотеть на заведенной , зарядка должна быть 2или 2,5 ампера не помню. Тестер выкинуть на улицу, щупы не доставать, закрыть авто, через 3 минуты ток должен упасть до 0.010-0.020 ампера. пожождать еще минуты две и смотреть не увеличится ли потребление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks2002 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 в принципе, до 0,05-0,06 ампер нормально если на машинке сажевый фильтр и иже с ними стоит, то проверь, какой номер блока присадки. если EAS200? то на заснувшей машине отключи и проверь ток утечки. И из-за него тоже были траблы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostelmen Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Всем привет...пару дней назад стал счастливым обладателем данного автор и у меня сразу вопрос...почитал форум и по всем показателям у меня умер второй аккум,но продавец клялся,что стоит только один...по сему вопрос:пробейте пожалуйста по вину. VF39D3FZE92080023 Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Всем привет...пару дней назад стал счастливым обладателем данного автор и у меня сразу вопрос...почитал форум и по всем показателям у меня умер второй аккум,но продавец клялся,что стоит только один...по сему вопрос:пробейте пожалуйста по вину. VF39D3FZE92080023 Заранее благодарю 2 аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostelmen Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Спасибо за помощь...осталось теперь до него добраться:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 сними обшиву в багажнике справа и увидишь. хотя, конечно, могли и удалить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 под капотом, под левой (по ходу) декоративной накладкой если есть большой отдельно стоящий предохранитель на 50А то второй есть (или был) если нет, то точно убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostelmen Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Аккум нашёл...заряд был 11.2...за ночь упал до 9.7...вопрос:ему хана или где то берет что то на себя?и если снять на зарядку что нить заблокируется или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 11,2? выкинь его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostelmen Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Так он долго стоял...может просто севший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 11.2 мало. Вероятнее всего емкость АКБ уже потеряна, т.е. повреждены банки. Толку с него уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostelmen Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Может и так...надо плотность проверить наверно...ну или аккумуляторщикам занести...вопрос в другом...если его снять то что нить заблокируется или нет?и чем его заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ничего не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostelmen Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А чем заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения