Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Я себе поставил вот такой http://catalog.onliner.by/a_mega/amegas50/

Встал отлично, а сколько проживет посмотрим, все-таки 65$ не 170$ за оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум нашёл...заряд был 11.2...за ночь упал до 9.7...вопрос:ему хана или где то берет что то на себя?и если снять на зарядку что нить заблокируется или нет?

- Двери придется закрывать вручную, багажник тоже.

- Открывать водительскую тоже механическим ключем, 

так что сначала проверь работает ли замок от него.

- потом заведешь машину ( не обращай внимания что приборка не горит, заведется)

и сможешь открыть багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумы родные там гелевые, устойчивы к высыпанию пластин и критическим разрядам.

Убить его нужно очень постараться. Очень живучие. 10 лет ходят вообще без проблем. В первую очередь проверь напряжение на аккуме на заведеной, чтобы убедиться, что до него доходит зарядка. Напряжение на клеммах на заведеной должно быть не менее 13 вольт

Следующим шагом нужно мерять ток утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток заряда доходит норм...показывает 13.4В...он заряжается,пока ездишь,но падает,когда по стоит...а как проверить ток утечки и что все таки с аккумом,менять или пробовать зарядить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить ток утечки и что все таки с аккумом,менять или пробовать зарядить?

сообщение  #401 на этой странице.

а потом может и второй вопрос отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И система его отключает. Поэтому напряжение дальше и не падает. Для замера тока утечки : открываем багажник, жащелкиваем его замок отверткой и закрываем машину. Курим не менее 10 минут, т.к. бывает, что машина засыпает и на 8 и на10 минуте. Снимаем + клемму с аккума в багажнике. Тестер ставим в режим амперметра, один щуп на клемму аккума, второй на снятую клемму на проводе. Если показания не превышают 0,05-0.06 ампер, то все ок. Если превышают, то ищем потребителя путем выдергивания предохранителей из бси и блока под капотом.

Метода та же, только в придачу защелкиваем замок водительской двери отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно понимаешь,

после определенного уровня мосх отрубает его нах ( или сам отрубается),

так что с пульта и не откроешь, несмотря на то что акум стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ag:


Снимаем + клемму с аккума в багажнике. Тестер ставим в режим амперметра, один щуп на клемму аккума, второй на снятую клемму на проводе. 

Удобнее гораздо вытащить предохранитель и воткнуть щупы в гнездо предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно понимаешь,

после определенного уровня мосх отрубает его нах ( или сам отрубается),

так что с пульта и не откроешь, несмотря на то что акум стоит.

Именно так, и еще начинает потиху подпитывать сервисный аккум с основного. Инфа 100 %, вчера на своей машинке это наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум 100% умер...проверил прибором для аккумов и купил новый...у меня стоял ещё родной и ему получается уже 12 лет...осталось проверить на утечку и поставить новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообщето амперметр надо сразу ставить в разрыв. И потом смотреть как "засыпает" машина и сколько она жрОт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный девайс,

только наверное вместо предохранителя под капотом не не влезет,

точнее там провода короткие, а она 10 см. длинной.

http://www.ebay.com/itm/12V-DC-Car-Audio-Reset-Circuit-Breaker-Amplifier-Fuse-Holder-Inline-50AMP-50A-/390884090487?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item5b0281e277

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное чтобы генератор выдавал тот ток который нужен, а не потому смотреть влезет он или не влезет.

Изменено пользователем andrey12361
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда лучше жевать чем говорить (Ц)

Зарядка идет двумя Амперами, или 2,5 (не помню точно),

и все-равно что там стоит 10 А/ч или 84.

Вопрос зарядки всего лишь вопрос времени,

а если не пользовать музыку свет и пр. на заглушенном авто,

то и время заряда не увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался разных тем и сообщений, в которых разные люди рассказывают о том, что якобы аккумулятор большей емкости требует более мощного генератора...

Вот, например, ЗИЛ-130/131 и автомобиль Москвич имели абсолютно одинаковае генераторы, а при этом емкости их аккумуляторов отличаются аж в 2 раза.

А вот, УАЗ-3151 и ГАЗ-66 наоборот имеют одинаковые аккумуляторы 65 а*ч... А генератор у 3151 40 амперный, а у ГАЗона 80 амперный... При том, что на ГАЗ-53 генератор 60 ампер... Странно...

Итак, окунемся в теорию... Аккумулятор при условии одинакового тока зарядки, будет заряжаться тем дольше, чем больше его емкость. Ток, проходящий через аккумулятор при зарядке прямо пропорционален разнице напряжений между заряжающим устройством и аккумом и обратно пропорционален сопротивлению цепи. Провода и генеоктор имеют сравнительно небольшое сопротивление. Поэтому оставим в уравнении только сопротивление самого аккумулятора.

Тоесть, имея 14,5 вольт в сети автомобиля, аккумулятор будет брать заряд. До тех пор, пока его напряжение не сравняется с бортовой сетью.

Теперь вопрос тока. Имея 14,5 вольт в сети автомобиля, аккумулятор, как уже написано, будет брать заряд. При чем, ток будет ограничен сопротивлением самого аккумулятора и возможностями генератора. На деле считается, что аккумулятор надо заряжать 10 часов (зарядный ток = емкость/10). Что же возьмет аккумулятор на деле неизвестно. Так вот, ток заряда аккумулятора, в реале не превышает 25 ампер на машине. И это кратковременно (примерно 10 минут после запуска двигателя, офигевший от стресса, вызванного работой стартера, аккум так всасывает в себя энергию), а потом в течение 5 минут ток заряда падает до 2 - 5 ампер.

Сам езжу на шишиге с амперметром и пользовался аккумами и 65 а*ч и 100 а*ч. Картини одинакова с обоими. Разрядили то их на одну и ту же величину запуском... Так с какого перепугу большому аккуму нужно больше возвращать??? А вот энергии у тебя в аккуме больше - это на крайняк больше попыток пуска, больше времени в автономе, меньше шансов остаться с высаженным аккумом.

Так вот сколько у Вас обычно включено потребителей????

Фары - 15 ампер с учетом задних габаритов и подсветки приборов...

Зажигание - 7 ампер гдето...

Возбуждение генератора - 3 ампера. На мовсем малых оборотах с потребителями включенными - 5 ампер... Печка - 2 ампера.

Ну и 3 ампера еще на что-нибудь там...

А генератор у Вас может выдать 55 ампер на УАЗе козле максимум... Ну, так в движении на оборотах двигателя от 1700 он это и выдает - цепь потребляет меньше, чем может дать гена. А на 1300 об/мин двигателя потребители сжирают 30 ампер, а гена дай бог 40 ампер может выдавать, тоесть, аккум хочет 25 ампер, а на него у гены остается только 10 ампер - и наблюдается просадка напряжееия в сети - но аккум все равно заряжается.

Но вы же едете на оборотах. А на прогреве на холостых... Погасите фары... И вот, уже у вас аккум заряжается на холостых.

Другой вопрос, когда понавешана куча дополнительных потребителей и гене не хватает мощности для аккума, тогда нужен гена мощнее...

Это я к чему... Гена выбирается исходя из потребителей, а не из аккума

Изменено пользователем andrey12361
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...