St_SlaviK Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Так а по коробке кто что скажет, что у меня стояла на ней написано 9DS2 что-то в инете ничего нет по ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вся разница в коробках 405-х - включение задней передачи: "С июля 1989 года коробка передач ВЕ 1 была заменена коробкой передач ВЕ 3. Эта коробка характеризуется новой схемой переключения передач, с передачей заднего хода напротив пятой передачи, имеет новый картер, особое управление переключением передач и перемещаемую шестерню задней передачи с повернутым направлением перемещения. Детали коробки передач ВЕ 3 не могут быть заменены деталями коробки передач ВЕ 1 (и наоборот)" Как на твоей включалась задняя передача, на ВЕ1 или ВЕ3 и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 У меня передаче включалась назад напротив 5-й. Но на коробке номер 9DS2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 не важен номер. ВЕ3 коробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 так между коробкой с 1.6 и 1.9 двигателями разницы некакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Этот номер 9ds2 как бы и не важен(такой номер есть на корпусе коробки и на корпусе дифференциала),я менял у себя несколько коробок,выбирал вообще с турбированных моделей пежо и ситроен и всё хорошо ставилось и езжу,хотя мотор обычный атмосферник,датчик коленвала тоже убрал т.к. он по сути и не нужен,главное если брать коробку что бы была такая же модель коробки т.е. BE3, а всё остальное различие это передаточные числа той или иной коробки данной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Этот номер 9ds2 как бы и не важен(такой номер есть на корпусе коробки и на корпусе дифференциала),я менял у себя несколько коробок,выбирал вообще с турбированных моделей пежо и ситроен и всё хорошо ставилось и езжу,хотя мотор обычный атмосферник,датчик коленвала тоже убрал т.к. он по сути и не нужен,главное если брать коробку что бы была такая же модель коробки т.е. BE3, а всё остальное различие это передаточные числа той или иной коробки данной модели. Спасибо за разъяснение. Я и заметил что в коробке которая стояла передачи были короче, по городу 60-70 практически всегда на 5-й ездил, ту что поставил 5-ю включаю только после 80. Поскольку в купленной коробке синхронизатору 3 передачи кердык, а в моей все отлично переключалось. Возник вопрос, синхронизаторы взаимозаменяемые если передаточные числа разные в коробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Да.Взаимозаменяемые.Но работы много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Заменил наружный ШРУС+ сальник левой полуоси, но когда ставил полуось обратно, она не плотно стала на место в коробку, т.е. между внутренним шрусом и сальником в корпусе коробки есть зазор, просвет оси составляет примерно 5-7мм. И что бы я не делал и гайкой ступичной дожимал, и молотком пытался добить на место-никаких сдвигов так и не получилось. Но масло по сальнику из коробки не подтекает. Может кто подскажет что я не так делал или такой зазор допустим, но не будет ли закидывать грязь потом через сальник в коробку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ты сальник забил в кпп глубже на пару миллиметров, вот и всё, езди и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ты сальник забил в кпп глубже на пару миллиметров, вот и всё, езди и не парься. ещё раз посмотрел, да сальник забит практически заподлицо с корпусом. Получается мой косяк, но раз это ни на что в будущем не повлияет, то буду ездить так и дальше. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 а старый сальник не заподлицо был забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 а старый сальник не заподлицо был забит? так точно уже и не могу вспомнить ) не придавал особое значение, но просто казалось что граната шруса плотно к нему прилегала до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Заменил наружный ШРУС+ сальник левой полуоси, но когда ставил полуось обратно, она не плотно стала на место в коробку, т.е. между внутренним шрусом и сальником в корпусе коробки есть зазор, просвет оси составляет примерно 5-7мм. И что бы я не делал и гайкой ступичной дожимал, и молотком пытался добить на место-никаких сдвигов так и не получилось. Но масло по сальнику из коробки не подтекает. Может кто подскажет что я не так делал или такой зазор допустим, но не будет ли закидывать грязь потом через сальник в коробку? Сальник предохраняет вытекание масла. А масло после замены сальника долил до уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Заменил наружный ШРУС+ сальник левой полуоси, но когда ставил полуось обратно, она не плотно стала на место в коробку, т.е. между внутренним шрусом и сальником в корпусе коробки есть зазор, просвет оси составляет примерно 5-7мм. И что бы я не делал и гайкой ступичной дожимал, и молотком пытался добить на место-никаких сдвигов так и не получилось. Но масло по сальнику из коробки не подтекает. Может кто подскажет что я не так делал или такой зазор допустим, но не будет ли закидывать грязь потом через сальник в коробку? Сальник предохраняет вытекание масла. А масло после замены сальника долил до уровня? Конечно, почти литр масло ушло в коробку, да его столько почти и вытекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 сальник заподлицо с корпусом кпп, длить литр масла-это нормально. (всего там 2 литра). зазор там и должен быть. если масло не сопливит - катайся и не забивай себе голову бесполезностями))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 сальник заподлицо с корпусом кпп, длить литр масла-это нормально. (всего там 2 литра). зазор там и должен быть. если масло не сопливит - катайся и не забивай себе голову бесполезностями))) вот сегодня сфотографировал зазор, светящийся метал это вал идущий в коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Так все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Не нормально. Похоже сальник не той стороной стоит. Не видно юбки наружной на полуоси. Она и закрывает этот "голый" промежуток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 сальник заподлицо с корпусом кпп, длить литр масла-это нормально. (всего там 2 литра). зазор там и должен быть. если масло не сопливит - катайся и не забивай себе голову бесполезностями))) вот сегодня сфотографировал зазор, светящийся метал это вал идущий в коробку. Не парься все верно стоит и так будет. У меня тоже самое после замены сальников. Причина, что родные "возможно" еще сверху с пластиковой накладкой http://www.google.by/imgres?imgurl=http://autodbase.ru/429_2015_1q_aloof57/images/3/1088733.jpg&imgrefurl=http://mycars.by/autoparts/peugeot/405/1.9diesel/transmission/automatic-gaskets-seals/?of%3Dm396;t2385;s10870&h=394&w=541&tbnid=vlah2T1wtueVGM:&docid=r2XY1e5vquEyPM&ei=PzxGVtebBMTQPLi-q9gK&tbm=isch&ved=0CB0QMygCMAJqFQoTCJe3paaTjskCFUQoDwodON8Kqw типа такого а те что ставятся сейчас обычные без пластиковой. Старый немного больше по длине и у меня он выступал, а новый короче и садится заподлицо с коробкой. Вот и остается там 3-4 мм. Как вариант можно было не совсем до конца забивать сальник, но не зная я его тоже до конца запрессовал. Ничего не капает и отлично. Что-то картинка не вставлялась указал ссылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Не нормально. Похоже сальник не той стороной стоит. Не видно юбки наружной на полуоси. Она и закрывает этот "голый" промежуток. Неужели не той стороной? Пластиковый зубчатый венец сальника должен стоять снаружи или внутри коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Не нормально. Похоже сальник не той стороной стоит. Не видно юбки наружной на полуоси. Она и закрывает этот "голый" промежуток. Неужели не той стороной? Пластиковый зубчатый венец сальника должен стоять снаружи или внутри коробки? Зубчатый венец должен быть наружу. Он работает как направляющая когда вставляешь вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirovograd Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Доброго времени суток уважаемые Белоруские Пежеводы,я с Украины,прошу совета по замене мкпп,уменя 405 1,9бензин,двиг xu9м 91год,я знаю что должна быть BVМ5 но на моей литьё BF3TT,нашёл в польше на ней выбиты 20CJ93 поляк говорит что эти цифры важны ищи на своей,а на моей я не нашёл.Вопрос в том ,важны эти цифры и как подобрать нужную мне кпп чтобы в неё влезли все полуоси и т.д.Я уже месяц сижу на всех форумах России,Украины и решил обратится за помощью к братьям Белорусам.Не оставте без внимания мою просьбу, буду очень признателен плз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirovograd Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Сегодня ещё раз просмотрел коробку и нашёл на ней 10DS2 что они значат и как подобрать коробку?Ув.Белорусы отзовитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirovograd Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Админ.может вы компетентны в моём вопросе?,заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Номер кпп указывается здесь: Информации очень мало. Каталог говорит, что на XU9M ставились кпп с номерами CP 19X77, CP14X62, CP16X65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirovograd Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Спасибо хоть отозвались.Ещё вопрос маркировка коробки 5FG BE3 подойдёт на мой двигатель и как в ней включается задняя передача,потому что поляк не знает и подбирает коробки по маркировке,заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirovograd Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 И что означают эти цифры СР19×77??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Спасибо хоть отозвались.Ещё вопрос маркировка коробки 5FG BE3 подойдёт на мой двигатель и как в ней включается задняя передача,потому что поляк не знает и подбирает коробки по маркировке,заранее благодарен! Ну 5 не трудно догадаться это пятиступенка. Что FG означает не могу сказать, я себе на дизеля покупал BE3 коробку задняя вправо назад. Разница в BE3 если я не ошибаюсь была только в передаточных числах для бензинок и дезелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirovograd Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 А крепление кпп,и полуося войдут в коробку и сам вал двигателя?совпадут шлицы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения