Перейти к содержанию

206. Катушка зажигания. Диагностика неисправности


Рекомендуемые сообщения

какое сопротивление обмоток должно быть в катушке зажигания? я чета померял - получилось пара Ом... не маловато ли? и как может проявляться пробой катушки.

как вообще можно её диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе на работе на пробойной утановке запроста диагностирую, но от такой диагностики лучше ни тебе ни катушке не станет :rolleyes: , а воще если тока пробой был то никак по моемуе (не калечащими методами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе на работе на пробойной утановке запроста диагностирую, но от такой диагностики лучше ни тебе ни катушке не станет :rolleyes: , а воще если тока пробой был то никак по моемуе (не калечащими методами)

так вот меня пробой и интересует. Где-то вычитал, уже не помню где, что сопротивление обмоток должно быть 10...20 кОм, а у меня прибор меряет 3 Ом на одной и 1,5 Ом на другой... Вот думаю, или там где прочитал неверно написали, или катушка того.... Машина просто не развивает всей мощи, иногда только просыпается ото сна- тогда сказачно ездит, а в основном больше шума чем езды... Так вот думаю, как можно проверить. Может кому не влом так на своей катушке сопротивление измерит 1-4 контакты и 2-3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и уменя,

Дак там походу катушки не сразу идут там какое то управлевление в ней тож собрано, поэтом так и кажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Навстречу приедешь и у кого нить возьмёшь да подкинешь, долго чтоль.

Конечно не долго! Да вот только никто не хочет соглашаться. Даже спрашивал на разборке, чтобы проверить - ОТКАЗ КОНКРЕТНЫЙ (...:"Потому что на моем двигателе сразу сломается заведомо исправная катушка!")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже похоже, проблема с катушкой. На холостых подтраивает, со светофора мощность никудышняя - машина дергается... Сколько свечей зажигания переменял... у-у-у и все, как уверяли продавцы автомагазинов, оригинальные. На диагностике никаких ошибок. Расход бензина согласно норме, даже чуть меньше. Про катушку толком никто ничего не может внятного сказать, а оттдавать за б/у 100-120 "убитых енотов", чтобы потом оказалось, что дело-то не в ней, как-то не очень улыбает, т.к. подкинуть катушку на двигатель продавцЫ наотрез отказыватся (потому что на она сразу может сломаться и потом ее никто не купит, вот так).

Тоже пробовал проводить измерения тестером - сопротивления между контактами на разъеме катушки очень малы. На высоковольтных контактах: между первым и четвертым, вторым и третьим соответственно сопротивление порядка 11кОм. На самом разьеме, как я понял, что контакты с номерами 1 и 2 - это управляющие, 3 - "+" питания, 4 - масса. Как тут можно измерить сопротивление обмоток? Выше говорилось про замер сопротивления между этими контактами??? С самим корпусом они как-то не прозваниваются. Еще к третьему контакту самой фишки разьема подключен кондер 2,2 мкФ на корпус. Емкость его соответствует указанной, утечки тока нет. Может я чего-то не понимаю... Подробного описания принципа работы, эл.схемы этого модуля, значений сопротивлений что-то нигде няма. Подскажите добрым советом. ПЛИЗЗЗ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Lechik, боьшое спасибо, что откликнулся и предложил услугу!Дело в том, что пришло время "Ч"! Проблема РЕШЕНА!!! зыПодкидывал и катушку зажигания и датчики, менял свечи - все впустую. А вот что оказалось... Все сразу подкинуть не получаелось, потому что разные бабайки были у разных добрых людей, которые их давали поюзать. Потом решил заняться сам примитивными измерениями напряжений, форм импульсов на датчиках, катушке зажигания... Почему-то непонравилась работа датчика давления впускного коллектора - как-то напряжение на нем плавало. А на катушке на втором цилиндре форма импульса была то такая, то никакая. Поменял катушку и месте с ней ДДВК - УРА! МАШИНКА КАК РЕЗВЫЙ МУСТАНГ!!! Вот тебе и сэрвизы и диагносты.Ах, да... Разобрав неисправную катушку (снял только верхнюю крышку), визуально была видна трещина на канале, залитого каким-то компаундом, соединяющим выводы на свечи зажигания втоторого и третьего цилиндра.Ну, а ДДВК - визуально ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

какое сопротивление обмоток должно быть в катушке зажигания? я чета померял - получилось пара Ом... не маловато ли? и как может проявляться пробой катушки.

как вообще можно её диагностировать?

отдельно продиагностировать не получится

главное- чтобы на ней не одразовался уголь

тогда катушка полностью исправнв

у меня был случай- тупил движок на низках оборотах

поменял кутушку( гитару) стало всё отлично

иногда так случается после продолжительной стоянки автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где там на ней уголь образовывается?

а на самой катушке даже видна разводы

потри пальцем или белой тряпкой, сразу увидишь, есть там уголь или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

офигеть, 200 баков стоит, но что сделать надо куплять, а то когда прогревается начинается пробой в двух цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть, 200 баков стоит, но что сделать надо куплять, а то когда прогревается начинается пробой в двух цилиндрах

Вот именно, данная неисправность проявляет себя на относительно прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

206 1,4 бензин. Утром при заводке авто двигатель затроил...Как оказалось пропала искра на втором и третьем цилиндрах. Замена свечей зажигания результата не дала. С чего начать поиски?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 1,4 бензин. Утром при заводке авто двигатель затроил...Как оказалось пропала искра на втором и третьем цилиндрах. Замена свечей зажигания результата не дала. С чего начать поиски?? :blink:

Начать с проверки высоковольтных проводов, переставив провод с 4 цилиндра на 3 и если искра появится - капут проводу, если нет, капут (вероятнее всего) катушке. Проверку катушки гляну, если найду - выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с проверки высоковольтных проводов, переставив провод с 4 цилиндра на 3 и если искра появится - капут проводу, если нет, капут (вероятнее всего) катушке. Проверку катушки гляну, если найду - выложу.

речь идет о трех проводах которые подключены к "грамлям"? Грабли представляют собой планку с закрепленными на них свечными наконечниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет о трех проводах которые подключены к "грамлям"? Грабли представляют собой планку с закрепленными на них свечными наконечниками.

Если нет во 2 и 3, то однозначно катушка., она попарно выдает искру 1,4 и 2,3. т.е когда во 2 искра проскакивает в рабочем режиме, то в 3 в холостую)..Как вариант проверить на разъеме граблей управляющий сигнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет во 2 и 3, то однозначно катушка., она попарно выдает искру 1,4 и 2,3. т.е когда во 2 искра проскакивает в рабочем режиме, то в 3 в холостую)..Как вариант проверить на разъеме граблей управляющий сигнал.

Спасибо за ответ. А где находится эта катушка-под ЭБУ двигателя или под капотом, возле рулевого колеса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как выяснили что нет именно на 2 и 3 цилиндре? если у тебя катушка с наконечниками? и еще вопрос - аккумулятор ,перед тем как мотор затроил, не усаживали в ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет о трех проводах которые подключены к "грамлям"? Грабли представляют собой планку с закрепленными на них свечными наконечниками.

Так, нарыл только это. Вроде то, мот помогет чем. Если год и система не та, пиши какая - пороюсь еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...