Nikola Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 какое сопротивление обмоток должно быть в катушке зажигания? я чета померял - получилось пара Ом... не маловато ли? и как может проявляться пробой катушки. как вообще можно её диагностировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Я тебе на работе на пробойной утановке запроста диагностирую, но от такой диагностики лучше ни тебе ни катушке не станет , а воще если тока пробой был то никак по моемуе (не калечащими методами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Я тебе на работе на пробойной утановке запроста диагностирую, но от такой диагностики лучше ни тебе ни катушке не станет , а воще если тока пробой был то никак по моемуе (не калечащими методами)так вот меня пробой и интересует. Где-то вычитал, уже не помню где, что сопротивление обмоток должно быть 10...20 кОм, а у меня прибор меряет 3 Ом на одной и 1,5 Ом на другой... Вот думаю, или там где прочитал неверно написали, или катушка того.... Машина просто не развивает всей мощи, иногда только просыпается ото сна- тогда сказачно ездит, а в основном больше шума чем езды... Так вот думаю, как можно проверить. Может кому не влом так на своей катушке сопротивление измерит 1-4 контакты и 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Я тада завтра мерну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Так же и уменя, Дак там походу катушки не сразу идут там какое то управлевление в ней тож собрано, поэтом так и кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 хех, а какие методы проверки катушки еще бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Методом подброски тобиш замены на заведомо исправную. ну или тестом каким-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 осталось найти заведомо исправную =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Навстречу приедешь и у кого нить возьмёшь да подкинешь, долго чтоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Навстречу приедешь и у кого нить возьмёшь да подкинешь, долго чтоль. Конечно не долго! Да вот только никто не хочет соглашаться. Даже спрашивал на разборке, чтобы проверить - ОТКАЗ КОНКРЕТНЫЙ (...:"Потому что на моем двигателе сразу сломается заведомо исправная катушка!") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Да, у меня тоже похоже, проблема с катушкой. На холостых подтраивает, со светофора мощность никудышняя - машина дергается... Сколько свечей зажигания переменял... у-у-у и все, как уверяли продавцы автомагазинов, оригинальные. На диагностике никаких ошибок. Расход бензина согласно норме, даже чуть меньше. Про катушку толком никто ничего не может внятного сказать, а оттдавать за б/у 100-120 "убитых енотов", чтобы потом оказалось, что дело-то не в ней, как-то не очень улыбает, т.к. подкинуть катушку на двигатель продавцЫ наотрез отказыватся (потому что на она сразу может сломаться и потом ее никто не купит, вот так). Тоже пробовал проводить измерения тестером - сопротивления между контактами на разъеме катушки очень малы. На высоковольтных контактах: между первым и четвертым, вторым и третьим соответственно сопротивление порядка 11кОм. На самом разьеме, как я понял, что контакты с номерами 1 и 2 - это управляющие, 3 - "+" питания, 4 - масса. Как тут можно измерить сопротивление обмоток? Выше говорилось про замер сопротивления между этими контактами??? С самим корпусом они как-то не прозваниваются. Еще к третьему контакту самой фишки разьема подключен кондер 2,2 мкФ на корпус. Емкость его соответствует указанной, утечки тока нет. Может я чего-то не понимаю... Подробного описания принципа работы, эл.схемы этого модуля, значений сопротивлений что-то нигде няма. Подскажите добрым советом. ПЛИЗЗЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 какай у тя мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 1,8 16V XU7JP4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Могу дать подкинуть ты из самого Гомеля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Могу дать подкинуть ты из самого Гомеля? Даже из самого его Центра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 3715592 на этой неделе мож в больницу положат ну ваще набери, завтра на стоянке ледового наверное буду вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 FAL Я Уже почти здоров так что можно встретиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Lechik, боьшое спасибо, что откликнулся и предложил услугу!Дело в том, что пришло время "Ч"! Проблема РЕШЕНА!!! зыПодкидывал и катушку зажигания и датчики, менял свечи - все впустую. А вот что оказалось... Все сразу подкинуть не получаелось, потому что разные бабайки были у разных добрых людей, которые их давали поюзать. Потом решил заняться сам примитивными измерениями напряжений, форм импульсов на датчиках, катушке зажигания... Почему-то непонравилась работа датчика давления впускного коллектора - как-то напряжение на нем плавало. А на катушке на втором цилиндре форма импульса была то такая, то никакая. Поменял катушку и месте с ней ДДВК - УРА! МАШИНКА КАК РЕЗВЫЙ МУСТАНГ!!! Вот тебе и сэрвизы и диагносты.Ах, да... Разобрав неисправную катушку (снял только верхнюю крышку), визуально была видна трещина на канале, залитого каким-то компаундом, соединяющим выводы на свечи зажигания втоторого и третьего цилиндра.Ну, а ДДВК - визуально ничего не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 какое сопротивление обмоток должно быть в катушке зажигания? я чета померял - получилось пара Ом... не маловато ли? и как может проявляться пробой катушки. как вообще можно её диагностировать? отдельно продиагностировать не получится главное- чтобы на ней не одразовался уголь тогда катушка полностью исправнв у меня был случай- тупил движок на низках оборотах поменял кутушку( гитару) стало всё отлично иногда так случается после продолжительной стоянки автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 главное- чтобы на ней не одразовался угольа где там на ней уголь образовывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 а где там на ней уголь образовывается? а на самой катушке даже видна разводы потри пальцем или белой тряпкой, сразу увидишь, есть там уголь или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 офигеть, 200 баков стоит, но что сделать надо куплять, а то когда прогревается начинается пробой в двух цилиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 офигеть, 200 баков стоит, но что сделать надо куплять, а то когда прогревается начинается пробой в двух цилиндрах Вот именно, данная неисправность проявляет себя на относительно прогретом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naks Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 206 1,4 бензин. Утром при заводке авто двигатель затроил...Как оказалось пропала искра на втором и третьем цилиндрах. Замена свечей зажигания результата не дала. С чего начать поиски?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 206 1,4 бензин. Утром при заводке авто двигатель затроил...Как оказалось пропала искра на втором и третьем цилиндрах. Замена свечей зажигания результата не дала. С чего начать поиски?? Начать с проверки высоковольтных проводов, переставив провод с 4 цилиндра на 3 и если искра появится - капут проводу, если нет, капут (вероятнее всего) катушке. Проверку катушки гляну, если найду - выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naks Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Начать с проверки высоковольтных проводов, переставив провод с 4 цилиндра на 3 и если искра появится - капут проводу, если нет, капут (вероятнее всего) катушке. Проверку катушки гляну, если найду - выложу.речь идет о трех проводах которые подключены к "грамлям"? Грабли представляют собой планку с закрепленными на них свечными наконечниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 речь идет о трех проводах которые подключены к "грамлям"? Грабли представляют собой планку с закрепленными на них свечными наконечниками.Если нет во 2 и 3, то однозначно катушка., она попарно выдает искру 1,4 и 2,3. т.е когда во 2 искра проскакивает в рабочем режиме, то в 3 в холостую)..Как вариант проверить на разъеме граблей управляющий сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naks Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Если нет во 2 и 3, то однозначно катушка., она попарно выдает искру 1,4 и 2,3. т.е когда во 2 искра проскакивает в рабочем режиме, то в 3 в холостую)..Как вариант проверить на разъеме граблей управляющий сигнал.Спасибо за ответ. А где находится эта катушка-под ЭБУ двигателя или под капотом, возле рулевого колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 а как выяснили что нет именно на 2 и 3 цилиндре? если у тебя катушка с наконечниками? и еще вопрос - аккумулятор ,перед тем как мотор затроил, не усаживали в ноль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 речь идет о трех проводах которые подключены к "грамлям"? Грабли представляют собой планку с закрепленными на них свечными наконечниками.Так, нарыл только это. Вроде то, мот помогет чем. Если год и система не та, пиши какая - пороюсь еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения