Перейти к содержанию

206. Катушка зажигания. Диагностика неисправности


Рекомендуемые сообщения

поделюсь инфой тоже. 206 с мотором 1.6 16в. посадили АКБ ну и завели с буксира. итог - не тянет, плавают обороты, троит и трясется весь мотор. доплелись до севриса. метки ГРМ на месте. читаем ошибки - пишет пропуски зажигания почти во всех цилиндрах. угол зажиганиея скачет как сумашедшй. вытираем ошибки - заводим - таже песня. комп показывает пропуски по 2 и3 цилиндру. за неделю до того меняли свечи на иридиевые. приходим к выводу что свечки приговорили катушку. покупаем новые свечи и новую катушку - ставим ничего не меняется....дальше самое интересное: от безысходности начинаю ковырятся в диагностическом компе.... и нахожу дивный пункт: калибровка педали газа и дроссельной заслонки. продклываю процедуру за 1 минуту. завожу машину - всев порядке, мотор работает ровно ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, нарыл только это. Вроде то, мот помогет чем. Если год и система не та, пиши какая - пороюсь еще.

Думаю, то что нужно...Спасибо за инфу, вечерком попробую... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 1,4 бензин. Утром при заводке авто двигатель затроил...Как оказалось пропала искра на втором и третьем цилиндрах. Замена свечей зажигания результата не дала. С чего начать поиски?? :blink:

коммутатор ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверил первичную обмотку катушки зажигания ( контакты 4 и 1, контакты 4 и 2) всё ОК 0,6 ОМ. Осталось проверить вторичную (через контакты на свечи- около 20КОм) жаль прибор, что был под руками не потянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, прозвон по инфо от AUTODATA показал - напряжение подаваемое на катушку -соответствует. Сопротивление между контактами 4-1 и 4-2 - соответствует 0,6 ОМ (верно). При проверке сопротивления попарно на цилиндрах 1-4 и 2-3 прибор показывает ноль (прибор исправен!). Ведь искра есть на цилиндрах 1-4 , почему нулевое показание на обеих парах цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Кто-нить замерял сопротивление вторичной цепи на катушке зажигания в 206 пыжике? Какие там показатели? А то у меня 1 и 4 - даёт 6.4 кОм, а 2 и 3 - 5.4 кОм. Чёт мне подсказывает, что это не должно быть. Если не ошибаюсь , то вот для примера у 307 http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html 13-17 кОм. Буду весьма признателен, если кто-то даст потестить свою катушку как эталон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...