112 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 поделюсь инфой тоже. 206 с мотором 1.6 16в. посадили АКБ ну и завели с буксира. итог - не тянет, плавают обороты, троит и трясется весь мотор. доплелись до севриса. метки ГРМ на месте. читаем ошибки - пишет пропуски зажигания почти во всех цилиндрах. угол зажиганиея скачет как сумашедшй. вытираем ошибки - заводим - таже песня. комп показывает пропуски по 2 и3 цилиндру. за неделю до того меняли свечи на иридиевые. приходим к выводу что свечки приговорили катушку. покупаем новые свечи и новую катушку - ставим ничего не меняется....дальше самое интересное: от безысходности начинаю ковырятся в диагностическом компе.... и нахожу дивный пункт: калибровка педали газа и дроссельной заслонки. продклываю процедуру за 1 минуту. завожу машину - всев порядке, мотор работает ровно ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naks Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Так, нарыл только это. Вроде то, мот помогет чем. Если год и система не та, пиши какая - пороюсь еще.Думаю, то что нужно...Спасибо за инфу, вечерком попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 206 1,4 бензин. Утром при заводке авто двигатель затроил...Как оказалось пропала искра на втором и третьем цилиндрах. Замена свечей зажигания результата не дала. С чего начать поиски?? коммутатор ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naks Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Проверил первичную обмотку катушки зажигания ( контакты 4 и 1, контакты 4 и 2) всё ОК 0,6 ОМ. Осталось проверить вторичную (через контакты на свечи- около 20КОм) жаль прибор, что был под руками не потянул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naks Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Итак, прозвон по инфо от AUTODATA показал - напряжение подаваемое на катушку -соответствует. Сопротивление между контактами 4-1 и 4-2 - соответствует 0,6 ОМ (верно). При проверке сопротивления попарно на цилиндрах 1-4 и 2-3 прибор показывает ноль (прибор исправен!). Ведь искра есть на цилиндрах 1-4 , почему нулевое показание на обеих парах цилиндрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naks Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Заменил катушку зажигания !!!! Ура!!!! Спасибо ALEX13 за инфу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhof Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Кто-нить замерял сопротивление вторичной цепи на катушке зажигания в 206 пыжике? Какие там показатели? А то у меня 1 и 4 - даёт 6.4 кОм, а 2 и 3 - 5.4 кОм. Чёт мне подсказывает, что это не должно быть. Если не ошибаюсь , то вот для примера у 307 http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html 13-17 кОм. Буду весьма признателен, если кто-то даст потестить свою катушку как эталон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения