Перейти к содержанию

Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.


Рекомендуемые сообщения

Начала шелестеть цепь ГРМ, скорее всего начинала постепенно, но только пару недель назад услышал. Подъезжал на одно СТО, говорят ничего страшного, ездите, но как то боязно, вдруг порвется.Может кто знает, куда можно подъехать к толковым ребятам чтобы послушали/проверили? И где если что можно ее заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Вот уж что-что, а чтоб цепь лопнула это нужно постараться. Если нет явного металического лязга, то в принципе, можно и забить. Но все таки, если есть сомнения и звук слишком четкий, тогда съездий на еще одну проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж что-что, а чтоб цепь лопнула это нужно постараться. Если нет явного металического лязга, то в принципе, можно и забить. Но все таки, если есть сомнения и звук слишком четкий, тогда съездий на еще одну проверку.

вообще-то на автомалиновке в верке французских авто есть тема про абрыв цепи в 16 клапанном шди. там у чела оборвалась цепь на холостых почти - он тргался - кто-то выскочил и чел тормознул. итог ремонт двигла. так что если есть подозрение - лучше поправить, иначе потом все будет дороже раз в 5)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там машинка побольше будет, С5 все таки по весу не ровня 307, следовательно, нагрузка на двигатель у 307 меньше, следовательно, чтоб лопнула цепь 307 должен в разы больше проехать, чем С5. На всякий случай можно вскрыть и проверить цепь.З.Ы. Не стоит тормозить двигателем, вот и все, особенно дизелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там машинка побольше будет, С5 все таки по весу не ровня 307, следовательно, нагрузка на двигатель у 307 меньше, следовательно, чтоб лопнула цепь 307 должен в разы больше проехать, чем С5. На всякий случай можно вскрыть и проверить цепь.З.Ы. Не стоит тормозить двигателем, вот и все, особенно дизелю.

а чего нельзя тормозить двиглом на дизеле? чем чревато - опустим моменты когда цепь еле дышит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то на автомалиновке в верке французских авто есть тема про абрыв цепи в 16 клапанном шди. там у чела оборвалась цепь на холостых почти - он тргался - кто-то выскочил и чел тормознул. итог ремонт двигла. так что если есть подозрение - лучше поправить, иначе потом все будет дороже раз в 5)

Да, я почитал, там про цепь на 2,2 и вроде как старого образца. Просто хочется удостовериться, мало ли, вообще звук не очень сильный, но как то на душе не приятно )).Так может кто посоветует толкового дизелиста, чтобы как-нибудь проверить все ли там в порядке. Может там просто натяжитель заменить можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если уж лязгать начала думаю что просто заменой натяжителя ты врядли обойдешься. Ну, если никого не найдешь с "посмотреть", то обращайся, глянем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, коллеги. Несколько недель назад пришлось самомтоятельно поменять ремень грм на данном авто.Вооружившись описанием порядка работ взялся за дело, инструмент благо есть да и руки вроде не оч. кривые.В ходе работ было обнаружено что шпонка коленвала (которая не дает провернуться шестерне привода ремня грм) меньше по ширине чем проточка под нее в шестерне, это нормально?ах да, сопсна ремень поменял, машина ездит, НО вот вопрос для меня не решенный, судя по тому что проточка внешне заводскаят и шпонка тоже т.е. так и должно быть , то как тогда с фазами открытия клапанов быть? как правильно выставить углы?можно ли на компьютере проверить правильность установки ремня?Надеюсь понятно изложил суть проблемы =), т.к. машина катается без проблем , то данный вопрос интересуетчисто с академической точки зрения, ну и хотелось бы для успокоения души проверить на компе или с профессионалами посоветоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор выбирается натяжителем. Компом ничего не проверишь.

я наверное что-то недопонимаю, но натяжитель помоему натягивает ремень, а вот зазор в шестерне коленвала остается и каким образом не сбивается ремень непонятно, может всетаки компом проверится? там ведь есть датчик на коленвалу и на распреде... или они не дают в мозг инфу о синхронизации оных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор выбирается натяжителем. Компом ничего не проверишь.

я наверное что-то недопонимаю, но натяжитель помоему натягивает ремень, а вот зазор в шестерне коленвала остается и каким образом не сбивается ремень непонятно, может всетаки компом проверится? там ведь есть датчик на коленвалу и на распреде... или они не дают в мозг инфу о синхронизации оных?
А ты не хочешь чтобы мастер посмотрел и если чё тебе лично показал как это делается (дабы не возникало таких вопросов в будущем)??? Стучи в аську - помогу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги. Несколько недель назад пришлось самомтоятельно поменять ремень грм на данном авто.

Вооружившись описанием порядка работ взялся за дело, инструмент благо есть да и руки вроде не оч. кривые.

В ходе работ было обнаружено что шпонка коленвала (которая не дает провернуться шестерне привода ремня грм)

меньше по ширине чем проточка под нее в шестерне, это нормально?

ах да, сопсна ремень поменял, машина ездит, НО вот вопрос для меня не решенный, судя по тому что проточка внешне

заводскаят и шпонка тоже т.е. так и должно быть , то как тогда с фазами открытия клапанов быть? как правильно выставить углы?

можно ли на компьютере проверить правильность установки ремня?

Надеюсь понятно изложил суть проблемы =), т.к. машина катается без проблем , то данный вопрос интересует

чисто с академической точки зрения, ну и хотелось бы для успокоения души проверить на компе или с профессионалами посоветоваться.

1. Ни в коем случае не отжимать болт крепления шкива коленвала и шестерни пока не выставленны метки на распредвале и коленвале.

2. После закрепления коленвала и распредвала откручиваешь болт крепления шкива коленвала. Есть два способа: а. (не рекомендую) Втыкаешь 4 передачу, жмешь на тормоза и откручиваешь болт. Естественно процедура проводится 2-я человеками. б. (рекомендую) Стопоришь коленвал штырем, путем просовывания его через метки на маховике и двигателе и откручиваешь.

3. Отжимаешь болт натяжного ролика и стаскиваешь ремень.

4. Одеваешь новый ремень обратно, устанавливаешь натяжной ролик.

5. Люфт шестерни коленвала на шпонке позволит тебе натянуть ремень ровно и оккуратно.

6. Т.к. коленвал и распредвал закреплены и относительно друг друга не вращаются, то газораспределение не собъется.

7. Зажимаешь болт креплени шкива коленвала и шестрени, собираешь все обратно и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день.

Приобрел себе пару дней назад 307 Peugeot, 2005 год рестайлинг, 1,6 hdi. Пробег 197 тысяч. Автомобиль пригнан из Франции. Собираюсь менять ГРМ, так как на всех своих машинах сразу так и делал. Но стал вопрос. На крышке, закрывающей ремень, висит наклейка со штрих кодом.

Изображение

Как я понимаю, DV6ATED4 E4 BVM - это номер двигателя, грубо говоря 1,6 hdi.

Что означает номер 10JB66003014 (штрих код), 9660128180 и B66? Не может ли штрих код означать дату замены ремня ГРМ?

Спасибо.

Изменено пользователем lahvinenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штрих код- сборочная единица, используется на заводе при сборке (порядок сборки и деталь для этого авто)... остальные коды.. внутренняя номенклатура на заводе или код запчасти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто менял сам ремень и ролики в 307? По описанию - тихий ужас :blink: Можно ли попроще описать и поменять?(С советами - едь на станцию, не отписываться. ) Хочется своими руками потрогать, тем более что руки не из ж..пы растут :rolleyes:,не большой опыт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял сам ремень и ролики в 307? По описанию - тихий ужас :blink: Можно ли попроще описать и поменять?(С советами - едь на станцию, не отписываться. ) Хочется своими руками потрогать, тем более что руки не из ж..пы растут :rolleyes:,не большой опыт есть.

впринципе сама замена такая как описано в документации. но вот только я не знаю как натяжение проверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот я на след. неделе собираюсь ехать менять ГРМ (тоже 307 2.0 HDI 110)СТО небольшое и не в крупном городе, но люди вроде бы толковые, так вот---------БУДЕТ ЛИ ТАМ ЭТА ПРИБЛУДА???И как у них спросить её если что?)))) Ну не скажу же я: "А Вы проверили натяжение преблудой специальной?" :wacko:Как быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

при замене ремня грм, при снятиии, не зафиксировали распедвал и коленвал (провернулся) . Как установить правильно ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене ремня грм, при снятиии, не зафиксировали распедвал и коленвал (провернулся) . Как установить правильно ремень?

А метки перед снятием что не ставили????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...