Перейти к содержанию

Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё описано на столько подробно, что даже будучи с руками из ж... можно поменять ГРМ самому, но лично я предостерегусь.Лично у меня маленькая проблема связанная возможно с ГРМ.В сервисе 1500 км назад, поменял ГРМ (помпу, ролики, ремень). Машина у меня Пежо 307 1,4HDi. Не знаю связано ли моя проблема с заменой ГРМ или нет, но проблема следующая. На 1000 оборотах двигателя появился странный звук. Причем звук именно на оборотах около 1000 или чуть меньше. На холостую звука нет. Заехал я на сервис и они статоскопом послушали двигатель. Звук исходил вроде как из ГРМ. Они выдали ряд предположений, что у меня мог накрыться ролик или помпа. Хозяин предположил, что ребята перетянули ремень, на что они ответили, что ремень перетянуть нельзя, т.к. он поддягивается сам. Так же предложили кататься пока звук не станет постоянным даже на холостом ходу. Я предложил им снять защитный кожух ГРМ, завести двигатель и точно определить источник звука, но они ответили, что это не возможно, т.к. двигатель будет болтаться.Я вот внимательно просматрел фото замены ГРМ и у меня возник вопрос, а что если снять кожух, а потом установить кронштейн крепления двигателя (вверху там где подушка) и завести двигатель. Ведь фактически мы опять закрепим двигатель. Завести двигатель и прослушать все ролики и найти негодяя.На фото я отметил винт который лучше всего передает звук от двигателя при прослушивании двигателя статоскопом. Именно звук слышен от винта, т.к. кожух пластиковый и нигде больше звук толком не слышно.Кстати, не знаю как описать звук, но он очень похож если набрать в рот воды и полоскать горло, как то так.......

post-11648-0-32089800-1317238086_thumb.j

Изменено пользователем Слава_307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано на 407SW 1.6HDI. Все в целом также как в отчете, за исключением некоторых моментов со снятием кожухов ремня ГРМ. Чтоб добраться до одного болта нижней половинки кожуха, пришлось снять ролик натяжителя ремня гены. И вродь без снятия кронштейна двигателя, нижняя половинка не снималась тоже. Очень сильно заставили материться хомуты крепления проводов. Заменили за одно и помпу. Самое обидное что слить весь старый антифриз не удалось - не нашли болта спуска ОЖ из рубашки блока цилиндров. В качестве оправок подошел болт M8 с двумя витками скотча вокруг резьбы и форсовская угловая звездочка (не помню какая) из набора. Стопорили маховик удлиненной головкой на 7. В одни руки без опыта сделать сложно, на все про все 7 часов пошло. Для удобства лучше делать на яме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Пару моментов взял на заметку. Еще хотелось бы подробней узнать про метку на насосе. Никак не могу приучить себя метить насос... А тут оказывается, что после каких-то изменений в моторе это важно! Просто огромнейшая просьба остановиться по подробней на этом вопросе.P.S. У меня получается всё проделать без разъединения  топлевных трубок... А еще заметил, что болты подушки, которые под Е-ку можно открутить накидным ключем на 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!!! Топливные трубки выщелкиваются из своих фиксаторов и отгибаются в сторону без проблем. Метка насоса (дырка) - примерно оставили как было. В любом случае стоит гидроаккумулятор, так что я считаю что проблем быть не должно. Про болты на 11 не помню, но Е-шки 100% работают :). Кстати еще скажу что имел опыт без нормального инструмента полностью запороть ситуацию, так что лучше обзавестись им (если конечно проблема в этом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всю жизнь думал, что HDI-шный насос не надо метить, но пару раз видел ситуации, когда С-8-е или 807-е не заводились до тех пор, пока метку на насосе не выставишь. Сам не сталкивался, только наблюдал-подслушивал. Может как раз тот случай, на что Daiver обращал внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть поломана/погнута частично или вся клапанно-поршневая группа. по теперешнему времени проще сменить мотор, чем восстанавливать. цены на нормальный бу такой мотор от 200 денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад покупал мотор RHS - 500$! От 200$ - только RHY, - навалом! Недели 2 искал (DW10ATED)!

А чем отличаются эти блоки?

Поршневой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад покупал мотор RHS - 500$! От 200$ - только RHY, - навалом! Недели 2 искал (DW10ATED)!

А чем отличаются эти блоки?

Поршневой системой.

Согласно документу отличия в поршневой минимальные (читай непринципиальные). Думаю, что с очень большой вероятностью блоки RHY и RHZ(RHS) взаимозаменяемы.

8-valve engine description.pdf

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большой степени отличия касаются коленвалов, материалов из которых они изготовлены. На RHY коленвал аналогичен двигателю XUD7TE, на RHZ(S) - аналог XUD9TE. Блоки идентичны, как и поршни, и шатуны. На этих двигателях обрыв ремня ГРМ чаще всего вызывает только разрушение рокеров. Они самое слабое место в системе газораспределения. Клапана часто остаются целыми. Чтобы убедиться в их состоянии можно при снятом распредвале сделать тест на утечку воздуха из цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Леша, за отчет! Как будто второй раз свой заменил :)При замене шкивы стопорил сверлами. А больше всего промудохались с установкой ремня генератора. Менял в холодный период, ремень вообще дубовый был и неприятным сюрпризом оказалось отсутствие натяжителя ремня генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина у меня Пежо 307 1,4HDi. Не знаю связано ли моя проблема с заменой ГРМ или нет, но проблема следующая. На 1000 оборотах двигателя появился странный звук. Причем звук именно на оборотах около 1000 или чуть меньше. На холостую звука нет. Заехал я на сервис и они статоскопом послушали двигатель. Звук исходил вроде как из ГРМ.

А не могли ремень перетянуть? Вот мое фото. Это ролик натяжной хитрыйpost-14391-0-02557500-1321947708_thumb.j Я сам менял. У меня 1,6 hdi. Практически, как в отчете, кроме стопорения маховика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у меня Пежо 307 1,4HDi. Не знаю связано ли моя проблема с заменой ГРМ или нет, но проблема следующая. На 1000 оборотах двигателя появился странный звук. Причем звук именно на оборотах около 1000 или чуть меньше. На холостую звука нет. Заехал я на сервис и они статоскопом послушали двигатель. Звук исходил вроде как из ГРМ.

А не могли ремень перетянуть? Вот мое фото. Это ролик натяжной хитрыйpost-14391-0-02557500-1321947708_thumb.j Я сам менял. У меня 1,6 hdi. Практически, как в отчете, кроме стопорения маховика
Ремень спокойно могли перетянуть! Да ролик там плавающий, но если руки растут не из нужного места то его можно перетянуть! Получится что у плавающего натяжного ролика сокращается рабочий ход!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у меня Пежо 307 1,4HDi. Не знаю связано ли моя проблема с заменой ГРМ или нет, но проблема следующая. На 1000 оборотах двигателя появился странный звук. Причем звук именно на оборотах около 1000 или чуть меньше. На холостую звука нет. Заехал я на сервис и они статоскопом послушали двигатель. Звук исходил вроде как из ГРМ.

А не могли ремень перетянуть? Вот мое фото. Это ролик натяжной хитрыйpost-14391-0-02557500-1321947708_thumb.j Я сам менял. У меня 1,6 hdi. Практически, как в отчете, кроме стопорения маховика
Ремень спокойно могли перетянуть! Да ролик там плавающий, но если руки растут не из нужного места то его можно перетянуть! Получится что у плавающего натяжного ролика сокращается рабочий ход!
Парни, по ходу вы правы, я и сам склонен так думать. Теперь у меня ещё в добавок и звук появился (как гул какой то) на скорости от 60 до 70 км, если ниже или выше гула нет. Был у спецов, которые занимаются именно Пежо, их диагноз был однозначно "ПЕРЕТЯНУТ РЕМЕНЬ", причем они даже и не слушали статоскопом, а сразу определили по звуку из под капота. Там где я менял ГРМ, утверждают, что они ничего не перетянули, т.к. перетянуть нельзя, типа там самонатяг. А вот эти специ по Пежо убеждают, что не так все просто и могут всё исправить с заменой ремня, или если не хочу, ездить так но срок службы ГРМ уменьшится до 40 000 км. Говорят, что при малом опыте, ремень легко перетянуть могли (там типа практика надо), вот он создает странный звук. Изменено пользователем Слава_307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок службы уменьшается это факт! Но где гаратия, что его вообще не порвет. Если не поленюсь сделаю фото из книги натяжного ролика. Фишка в том, что нужно внимательно устанавливать. На обратной стороне ролика есть метки, которые нужно четырехгранником совместтить. И потом только затягивать болт крепления ролика к мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже всю жизнь думал, что HDI-шный насос не надо метить, но пару раз видел ситуации, когда С-8-е или 807-е не заводились до тех пор, пока метку на насосе не выставишь. Сам не сталкивался, только наблюдал-подслушивал. Может как раз тот случай, на что Daiver обращал внимание?

Тут почитал руководство в serviceBoxe по замене ремня ГРМ и включил логику. Мне друг один, который системами впрыска интересуется, говорил что насосы в common rail-ах трехкулачковые. И если прикинуть, что за один оборот коленчатого вала происходит 2 такта впрыска топлива (через 180 гр), и принять во внимание то, что на шестерне насоса 33 зуба и 22 на шестерне коленчатого вала (получается, что впрыск происходит на каждый 11-й зуб ремня), приходим к выводу, что насос выдает 2 толчка даления при каждом обороте коленвала (т.е. шестерня насоса проходит 240 гр), что есть один толчек на один впрыск. И если представить что давление в рампе пульсирующее (не могу точно знать, это мое предположение), то вполне реально, что при неправильной установке шестерни насоса машина тупо не заведется !!! или будет тупить. Кста когда мы с этим другом ремень мне меняли, фиксировали только распредвал и коленвал, при этом насос запросто мог збиться! Машину купил в августе и проблем с заводкой не было. Теперь проявилась проблема - при температурах неже 3 гр. мотор начинает тупить при заводке. Причем чем ниже температура - тем проблемнее, расколбас жуткий начинается. Свечи проверил! все работают. Специалисты говорят, что сетка на насосе забиться могла, но наверное первым делом проверю еще раз как откалиброван насос на ремне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время - это деньги. теряя время на догадки и их проверки, получаем знание и теряем деньги.Вывод - знание стоит денег :) с логикой не поспоришь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите новичку! Купил на совой Пежо 307 ремень ГРМ Dayco (код 94909) у его Число зубцов 137, Ширина 25.4 мм, на упаковке написано что он ставиться на Пежо 306 и Ксару. Есть еще ремень ГРМ Dayco (код 941018) у его Число зубцов 137, Ширина 25 мм на нем указано что он подходит на Пежо 307 и на мой DV6TED4. Насколько критичны эти 0,4мм? Или покупать тот что поуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обычно, как и у всех остальных нецепных. На двухвальном, впринципе сложнее, тоже ФИГНЯ!

Пацаны - включайте мозги и подключайте руки!

Принцип работы Сервисменов - осведомленность !

P.S. - внимательно читайте инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 307 2.0 HDI (107) 2003 г. Случилась неприятность на ровном месте. При заведении мотора со стартера, чудесным образом перескочил ремень ГРМ. Сразу этого не понял, т.к. мотор завелся, но на трех цилиндрах и с каким то металлическим звуком. Поработав секунд 5, движок задвоил (звук при этом исчез) и заглох. При подключении РР2000 ошибка синхронизации валов. Снял крышки ГРМ - слабо натянутый ремень естественно перескочил. Т.к. ремень до этого менял сам, то винить за его ослабление некого :blush: . При замене в предыдущие разы, метку на шкиве коленвала поставил герметиком, чтоб не лазить за стартер каждый раз. Выставил валы по этим меткам. Завел. Естественно троит - клапана, рокеры, компенсаторы наверное накрылись. При подключении РР2000 ошибки синхронизации валов больше нет. Но вот в чем вопрос: эта ошибка вылазит только при значительном несовпадении меток или при смещении даже на зуб? Надо ли перепроверять метку коленвала чрез неудобную дырку за стартером? Возможности залезть под машину пока нет - тесный городской двор, горы снега, грипп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то это будет здорово, но все-таки: после всех проверок, замен, ремонта и т.д.- смогу ли я контролировать правильность установки ремня по РР2000?

Вскрытие показало - три коромысла (2,3,4й цилиндры) в щепки! А компенсаторы внешне выглядят неплохо. Они как то проверяются или просто однозначная замена?

Изменено пользователем dvdoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...