Перейти к содержанию

Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.


Рекомендуемые сообщения

 

Как то до сих пор не заморачивался как мой двигатель правильно называется. 

RHS, он же DW10ATED, он же 2,0 hdi. Самую полную информацию дают первые буквы, в них кроется модель двигателя (DW10ATED) и в каком исполнении он идёт (с FAP фильтром).

 

Сегодня нашо вот эту страничку. Указано что цековки под клапана есть.На сколько правда  http://ru.scribd.com/doc/176399220/2-0-Hdi-Psa-Dw10ated    post-40724-0-80086400-1453304004_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, я не эксперт, но давайте вставлю свои пять копеек. По порядку. 

 По всем признакам обрыв ремня

 

 Пластик снимали ? Точно ремень оборвало ? 

 

Если еще не снимали и просто "думаете", то я буду долго улыбаться, когда окажется, что это бендикс в стартере )))))))))))))) 

Советую на это и надеяться 

 

Если ремень порвало, то попробуйте прокрутить коленвал рукой, если упирается во что-то  -  Беда 

Если проворачивается нормально   - ищем б/у ремень, ставим по меткам, меряем компрессию, возможно клапана подогнуло чуть-чуть

Если не компрессия гуд - ездим и радуемся

Если нет  два варианта, покупка з/ч  подъем головы и ремонт, ремонт, ремонт . Сумма в данном варианте, да еще и в Белорусских реалия будет внушительная

 

Есть смысл найти за 150-200$  DW10ATED с пробегом в 100-120 тыс и вкинуть его 

 

 

Гуру, поправьте в чем ошибся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 DW10ATED с пробегом в 100-120 тыс и вкинуть его 

12-18 летний дизельный мотор с пробегом 100-120 тыщ? Только если у волшебника из Изумрудного города попросить, может у него такой завалялся))))

 

Там 100% сломаны рокера. Запчастей то пару прокладок, сальник, ремень и тюбик герметика. Ну и плюс рокера по факту. Гнутые клапана ил нет можно увидеть сняв распредвал по высоте подъема этих самых клапанов. Те, что ниже, и есть гнутые. Я повторюсь, такой влет на деньги на 307 достаточно частый и пройден уже не один десяток раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На синтетику наверное надо было не жалеть

При пробеге почти в 300 тысяч заливать синтетику нет смысла.

 

Пробег 360 тыс лью синтетику Total 9000 без каких либо доливок...

PS: Меняю масло раз в 10-13 тысяч :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть тотал фуфло ? А что тогда не фуфло в такой же ценовой категории ?  Масло по цене 60$ ?)

На оилклубе где то читал, что 9000 кварц полусинт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , подскажите ,на сайте есть отчёт о снятии насоса подкачки . Машинка такая же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На оилклубе где то читал, что 9000 кварц полусинт

Правильно пишут. И не только 9000 кварц.

 

Минеральная гидрокреккенговая технология. Это что бы уж совсем точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ещё не факт, что обрыв? Когда свой менял, было написано на упаковке 3 года или 60 тыс. км. (Gates PowerGrip).

По ходу у EW моторов то же уязвимое место, что и у DW, талая вода попадает на двигатель, скапливается внизу на шестерне и проскок ремня. Только в случае с бензинкой попадаешь на более дорогостоящий ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров).post-40724-0-25618600-1454979473_thumb.jpost-40724-0-55852100-1454979492_thumb.jpost-40724-0-49382000-1454979525_thumb.j Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескачил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей, http://www.a-a.by/search.html?article=955154&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A, и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

НАКОСЯЧИЛ  Я С ПЕРЕНОСОМ И ОБЪЕДИНЕНИЕМ ТЕМ

Ниже-кусок который удалось сохранить_))

 

 

 

 

Отгадка: вода и минусовая температура.

 



Отгадка: вода и минусовая температура.

Эта версия высказаная мной в сервисе была отброшена ихними мастерами .


Мастера такие значит.

 



Мастера такие значит.

Какие есть. Там еще спор идет между ними . Нужно ли чистить поддон от осколков и о необходимости замены ремня , даже если он абсолютно не поврежден.


Ремень-менять. Снимать поддон не вижу смысла.

 



Ремень-менять. Снимать поддон не вижу смысла.

Я такого же мнения.


Рокера на экзисте фирмы Dello 300903064 по цене 137400 шт. Все детали можно заказать в инт-магазине. Не обязательно в экзисте, есть дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kolbenschmidt

Ina 

 

Желательно.

 

Добавлю. На сифтрансе есть 13 штук на складе, бегите за оригиналом

0000090364 Толкатель клапана ДВС 13 213 900  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1)Сильно громко работает двигатель. Такое ощущение, что стучат форсунки. На холодный двигатель тихо, но при прогреве до 50-70 градусов начинается стук. При разгоне если резко дать газ, при 1500 об., при движении на одних оборотах сзади появляется дымность в виде сине-белового дыма, при нажатии на газ пропадает. И в этот момент щелкает реле со стороны предохранителей, раньше этого не было. Диагностики говорят все нормально.

2) Через сколько менять ремень ГРМ и нужно ли менять цепь на распредвалах? Пробег 260 тыс.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне если резко дать газ, при 1500 об., при движении на одних оборотах сзади появляется дымность в виде сине-белового дыма, при нажатии на газ пропадает. . Диагностики говорят все нормально.

 

Это не нормально. Требуется диагностика у специалистов, не не об ладателей компов и сканеров. В первую очередь внимание на форсы. Возможно  их надо проверять на стенде. Но, не видя машину, категоричный вывод делать поостерегусь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только от диогност,все в норме,турбина дует на холостых 1100, нармально при движении параметры увеличиваются говорят все окей ,полчеса ганяли город трасса.1500_2000 об. Если ехать с одной скоростью зади шлейф дыма,гашетку до полика все пропало,вот такая историЯ ,кто подскажет что за реле шчелкает ? Подскажите,не знаю че делать.зарание блогодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...