Eridan Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 (изменено) предлагаю писать здесь о всякого рода причудах к авто, как реальных, так и не реальных Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 все ломанулись за магнитами. скоро из пустых баков будем топливо сливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 в приделах разумного, не ультрируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 фу как некрасиво, я думала у нас в клубе люди культурные, вежливые, но вижу есть исключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Princess! что за грубости? зачем так? ай, я расстроился аж.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 фу как некрасиво, я думала у нас в клубе люди культурные, вежливые, но вижу есть исключениянекрасиво - что? магнит зеленинький, вполне культурный, без острых углов. Ты про что, Princess? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 я о птичках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 А я подумал, что обо мне,тогда извини Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 И вообще. Сам себе никада не куплю подобное устройство! НО у меня есть друг который ездит с этим девайсом уже два года и нахваливает его пипец. НЕ буду повторяться, т.к. симптомы схожи: снижение расхода топлива и т.д. Каждый решает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Раскажи симптомы, интересно. У меня магнит 5,5 Гаусов, насколько мне известно другие 3,5 Гауса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Раскажи симптомы, интересно. У меня магнит 5,5 Гаусов, насколько мне известно другие 3,5 Гаусачесн гря, я своего дружбана не очень то слушаю когда он начинает рассказывать про свой магнит. Он мне там рисовал целую таблицу, говорил смотри как много сэкономил топлива за два года. Ну я с предубеждением отношусь к таким вещам, поэтому просто кивал головой с умным видом и не вникал в рассказы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 я считаю, что многое зависит ещё и от самовнушения (если человеку хочеться видеть, что машина меньше жрёть, то он это узреет даже повесив тамагочи на зеркало заднего вида). Лично мой ответ на вопрос экономии магнита, то он даст экономию в 5-10%! Это смех, а не экономия. Моя бензинка при скорости 90-100 км/ч кушает порядка 8 литров, а при скорости 75-80 км/ч и без резких ускорений на обгонах (надо заранее набирать скорость) составляет 6,5-7 литров на 100 км (проверено доливкой в бак). Вот вам живой пример экономии - скорость почти таже, а затраты меньше. А те самые 5% экономии, что даёт магнит помогут сэкономить накачанные по норме шины и не нужно выкладывать за это 75 бакинских. Моё мнение правильная езда (стабильная скорость, дальний накат (до светофора 300 метров виден красный-пускай внакат и как раз к зелёному докатишься) никаких резких ускорений на 4 и 5 передаче). Меня ездить учил отец которому уже 51 год а за рулём он с 18 лет (профессиональный водила), а они давно знают как сэкономить - продать то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Блин, про накат - зря. Топливо экономишь, а коробку гробишь. Что дешевле? Я никогда не пускаю накатом, всегда торможу на передаче и всех, кого приходилось учить, учил так ездить, особенно зимой. От наката экономия мелочь, оно того не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Блин, про накат - зря. Топливо экономишь, а коробку гробишь. Что дешевле? Я никогда не пускаю накатом, всегда торможу на передаче и всех, кого приходилось учить, учил так ездить, особенно зимой. От наката экономия мелочь, оно того не стоитээээ, а каким образом коробку можно угробить ездя накатом? она ж вроде на нейтрали, минимум деталей вращается в ней... Про зиму не спорю, но про вред для коробки - несогласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 все дело в смазке, со временем накат убивает КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 все дело в смазке, со временем накат убивает КППизвини конечно, но бреда большего ещё не слышал. Накат гробит коробку!!! С таким же успехом можно сказать что находясь на нейтрали или просто стоя на месте при заведённом движке коробка убиваеться... смех да и только. Скажу даже больше, что если так подходить к этому вопросу, то при стоящей машине и заведённом движке или едя накатом, убиваеться не только коробка, но и двигатель (поршни,кольца,помпа,маслонасос,колен.и распредвалы,клапана и т.д.) и подвеска и т.п. Чему там убиваться едя накатом ??? первичному валу который вращаеться всегда? или чему то ещё??? и при чём тут смазка? если на нейтрали, то что масло перестаёт плескаться? тогда купи автомат и не парься там всегда на передаче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 езда накатом убивает АКПП , некоторые умники разогнавшись втыкают N, а при снижении скорости D, в этот момент наступает ....ц. Если на автомате в движении воткнуть нейтраль, то включение другого режима возможно только после полной остановки. А механику , точнее сцепление можно убить - 150км\ч вонзаешь первую, всё, убил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 первый раз слышу про магнит. кто нить может доступно объяснить что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 ааа, я затупил. Подумал что КПП механическая... Для автомата накат вреден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 тут как раз речь про вредность наката для МЕХАНИКИ Катя - Есть такой чудо магнит, прицепляешь к\на\в машине и расход топлива на 30% снижается, но мы не покупаем его - дорого (70$).Думаю подкопить , купить четыре штуки (4 х 30%= 120% экономии) и ездить без бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Думаю подкопить , купить четыре штуки (4 х 30%= 120% экономии) и ездить без бензина Если поставишь 4 штуки- примагнитит тебя к металлическому ограждению на кольцевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 езда накатом убивает АКПП , некоторые умники разогнавшись втыкают N, а при снижении скорости D, в этот момент наступает ....ц. Если на автомате в движении воткнуть нейтраль, то включение другого режима возможно только после полной остановки. А механику , точнее сцепление можно убить - 150км\ч вонзаешь первую, всё, убил.при таких вариантах ессесно капец, но на автомате наката не бывает. А втыкание на ходу N это уже убийство и накат дальнейший уже не будет ни на что влиять... а для механики накат никаких последствий и мне казалось что речь про накат шла именно о мех.кпп поскольку как написал раньше наката у акпп не бываеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 слышал, что накат немного вреден для двигла, т.е. когда с наката вкл. педарачу - повышенная нагрузка на двигатель сразу, или чето вроде того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 я предлагаю способ, который позволит нам всем убедиться, что магнит экономит топливо. Товарисч Lasva дает свой магнит для теста Пежо клубу. мы выберем 6 человек на разных машинах, каждый из них будет ездить месяц и смотреть реальную экономию. через полгода вынесем свой вердикт и закроем споры на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 повесил много и педаль в пол ЛЕТАЮ, НО ЭКОНОМНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 я предлагаю способ, который позволит нам всем убедиться, что магнит экономит топливо. Товарисч Lasva дает свой магнит для теста Пежо клубу. мы выберем 6 человек на разных машинах, каждый из них будет ездить месяц и смотреть реальную экономию. через полгода вынесем свой вердикт и закроем споры на эту тему.я это уже предлогал, но он не согласился почитать об этом можно начиная отсюда http://www.peugeot-club.by/board/index.php...post&p=9450 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 если он не согласился, значит верить его словам не стоит. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 если он не согласился, значит верить его словам не стоит. ИМХОА за чем ему соглашаться? Если магнит экономит, то он будит себе ездить экономя топлива, а не отдавать его другим для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 тут как раз речь про вредность наката для МЕХАНИКИ Катя - Есть такой чудо магнит, прицепляешь к\на\в машине и расход топлива на 30% снижается, но мы не покупаем его - дорого (70$).Думаю подкопить , купить четыре штуки (4 х 30%= 120% экономии) и ездить без бензина ну ну оюязательно куплюбред мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 тут как раз речь про вредность наката для МЕХАНИКИ Катя - Есть такой чудо магнит, прицепляешь к\на\в машине и расход топлива на 30% снижается, но мы не покупаем его - дорого (70$).Думаю подкопить , купить четыре штуки (4 х 30%= 120% экономии) и ездить без бензина У тя тогда 20% вырабатыватся будут в баке, при таком раскладе тебе бенз ваще не нужен, я бы с удовольствием забирал бы у тя образовавшийся бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения