Перейти к содержанию

Магнит


Eridan

Рекомендуемые сообщения

уважаемый AlexXP, для того, что бы рассуждать на тему "полезности" наката надо иметь тех. образование в области эксплуатации автотранспортных средств или, как минимум, хороший, скажем даже, достаточно не слабый, ежедневный (независимо от погодных условий) стаж управления авто, автошколы отдыхают, даже слышать не хочу про то, чему они "учат", т.к. ежедневно наблюдаю на дороге результат их "обучения", создаётся впечатление, что кроме как тупо крутить руль народ более ничего не умеет, неговоря уже о знаниях ПДД и способности применять их на практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лёха, ну скажи честно - не читал статейки по ссылочкам, правда ведь? :)

По ссылочкам не лазил, но твои из них цитаты прочёл полностью, безусловно, что-то в этом есть, такое педантичное стремление три раза перестраховаться прежде чем затормозить, ибо торможение манёвр опасный... Но как-то это с жизнью не вяжется. По Притыцкого от Каменной горки в сторону центра часто ездишь? В хороший день если в начале разогнаться этак до 75, до пл. Пушкинской можно докатиться в зелёной волне ни разу не включив передачу, причём ещё и притормаживать скорее всего придётся, ну и как тут можно без наката? В итоге получается езда на авто с механикой, это бесконечная череда ускорений, а остальное всё торможение...

Eridan

Ну почему так необходимо всегда зацепиться за что-то одно и развить тему? Мне мой, и не только, опыт эксплуатации авто, ежедневный, говорит о том что накат только в плюс машине и не в минус безопасности, даже аварийной ситуации связанной с не торможением двигателя ни разу не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, с начала не читал

по поводу расчетов Kruiz - я тоже грамотный и с математикой и русским очень даже дружу, всему есть логический предел и коментировать расчеты нет никакого желания, я езжу с магнитом более года, он стоит уже на второй моей машине и реально работает не только у меня, еще никто не возвращал, поверь, если бы мне сказали что он бесполезен, т.к. не работает, эффект нулевой и я его не забрал, рожа у меня была бы, как минимум, битая

внимательно читаем ветку и на все возникающие вопросы найдете ответы, повторяться не хочу, всё уже изложено в печатном виде

а прикалываться я тоже умею, "синить" и высмеивать много ума не надо

напомню на всякий случай, что я не занимаюсь их продвижением и коммерческого интереса у меня нет

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь поржать.Сейчас готовлюсь к экзамену по физике.То скажу с заверение.Магнит не может более чем. создовать магнитное поле.И если перейти к физической химии, то магнитное поле не может никак повлиять на хим состав за такой период времени.Но если применить электро-магнитное излучение только тогда происходим разложение.Для глупых в учебнике за 11 класс, четко написано что бензин получается методом крекинга(перегонки).Из нефти отделяется бензин, диз топливо, газ, каучук, масло,сажа и выработка.Для повышения октанового числа бензин можно перегнать ещё раз.Если ты со мной не согласен опиши принцип действия твоего чудо прибора.Можешь предъявить ссылку на потент данного агрегата.Там расчитаны его свойства.И у тебя аццкий водитель в твоём ГрУзОвИкЕ стоит эта ботва?Ведь ты не совсем сам заправляешь МАН?На всех сайтах только обещают.Знаешь это как брилок к автомобилю скорости придаёт и снижает расход топлива.при навешиваниее разной бороды на топливную систему, скорость прохождения топлива снижается(про давление даже не пиши, так как жидкости не сжимаются), у тебя подаётся более бедная смесь и вывод из-за этого у тебя снижено потребление топлива.И магниты теряют свои свойства, при взаимодействии с чем либо.Особенно при взаимодействии + к -И только так я могу объяснить тебе работу твоего чудо прибора.можешь себе заказать более лёгкие подшипники в ступицы и в ДВС, сопративление качения будет ниже.И если у тебя автомат и ты не можешь как все люди вынимать передачу без последствий.Я знаю мужика когда он работал на комунарке на грузовике, так стрелка его пасата всегда стояла в полную, так как у него она была застопорена, чтоб упёрти саляры.Это говно не работает ты сам просто веришь что у тебя расход такой.если так считать погрешность твоих вычислений может свободно достигать 20%---вот твоя и вся экономия.И магниты теряют свои свойства, при взаимодействии с чем либо.Особенно при взаимодействии + к -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пицот раз уже перетирали эту тему. давайте закончим взаимные обвинения и наезды. кто хочет - пользуется, кто нет- то не надо гнать на других. предлагаю каждому остаться при своем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно до какого обсурда доходит глупость наших людей, а может тупость?просто когда человек упорно утверждает против всех это в 95% означает глупость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно до какого обсурда доходит глупость наших людей, а может тупость?просто когда человек упорно утверждает против всех это в 95% означает глупость

предупреждаю последний раз - или перестаете флуд и наезды или тема закрывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржачки мне как-то и без тебя, Kruiz, хватает, клоунов - валом.Но коль ты студент действующий, то как нить пообщайся с преподом зрелого возраста на тему омагничивания жидкости, он же должен быть в курсе про иследования в совковые времена в этом направлении. Я же с химиками уже общался, результат описан выше.Как ты выразился на "ГрУзОвИкЕ" этого девайса нет, на то есть свои адекватные причины типа с "законом шутки плохи", как никак автос работает официально, а не является личным членовозом (воровство - уголовно наказуемо, к сведению).По поводу потери свойств магнитов - согласен, но они могут изготавливаться из разных материалов, или я не прав? Следовательно и "живут" они по разному.Математикой много, но не все можно просчитать, всегда существует погрешность, которая самая достоверная будет не теоритическая, а практическая. На листе никогда не создашь реальные условия применения и работы какого-либо девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно до какого обсурда доходит глупость наших людей, а может тупость?

просто когда человек упорно утверждает против всех это в 95% означает глупость

Для таких обвинений должны быть везкие доказательства - не только теоритические, но и практические. Я об этом не раз уже писал и, так сказать, конкретных доказательств не наблюдаю до сих пор.

Если Ты считаешь себя самым умным, то подойди к вопросу разносторонне и попытайся до конкретных обвинений досконально изучить вопрос.

У меня он стоит на личном авто и практически работает.

Princess ты права - пятьсот раз перетирали, народ учится-учится, а читать внимательно так и не научился.

Kruiz, на будущее, подобного рода оскарбления кидай в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не оскармлял и не переходил на личности, а вот если ты не занешь как реализовано технически, то какие у тебя познания в этом вопросе. вот и так и сяк чтоб мне студенту БГУИР обяснили.Просто ковыряюсь в технике с лет 11.С моего мопеда, я даже восстановил чистый Минск М-106 1972гв в оригинал.Второй собрал, но не хватает двигателя оригинального.А ты мне будешь рассказывать про такие фичи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про накат и езду на передаче, здесь экономия и перерасход зависит как от машины и её состояния, так и от стиля езды. Давно не секрет, что современные двигатели отключают подачу топлива при торможении двигателем. При езде накатом же топливо подаётся для поддержания холостых и машина таким образом тратит около литра бензина в час. Так же при торможении двигателем меньше износ тормозной системы и выше безопасность езды, особенно зимой. Свои минусы тоже есть - повышенные нагрузки на сцепление и коробку передач.Летом на сухой дороге я предпочитаю смешанный стиль езды, а именно торможу двигателем до тех пор, пока не почувствую, что не докачусь на передаче до светофора, и только тогда включаю нейтралку. Зимой же и на мокрой дороге - только торможение двигателем.

+1Только на передаче. Машина на порядок лучше слушается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz, I'm so Sorry... я выпускник БГУИРа и в технике тоже не второй день копаюсь...достаточно открыть учебник по сопромату и материаловедению... магниты бывают разные, а также если взять учебник молекулярной физики, то тоже много чего прочесть можно... и наверное тебе это предстоит, потому что физика только до третьего курса, а термех и сомпромат позже... физико-химические процессы никуда не спрячешь, потому что "суслика видишь??? нет?? а он есть!.."каждый живет со своими тараканами в голове. Я магнитом не пользуюсь, просто потому что не считаю этот девайс необходимым именно для себя, а все остальное давно уже написано на предыдущих страницах, так что не будем переходит на личности, тема была открыта по поводу "есть такая штука, я ей пользуюсь у меня впечатления таки-то и такие-то", но о глупости и тупости речи идти не должно, это волей неволей, но может кого=то оскорбить, поэтому я считаю, что понты типа физики, устройств и патентов надо опустить, это немного не то место....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот забрал (пардон, оффтоп)???

Угу, не тот цвет правда... Но да пофиг. И Vintu спасибо за доставку :) Сейчас еще в его теме подобное напишу :)Да простит нас Фараон!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz, I'm so Sorry... я выпускник БГУИРа и в технике тоже не второй день копаюсь...достаточно открыть учебник по сопромату и материаловедению... магниты бывают разные, а также если взять учебник молекулярной физики, то тоже много чего прочесть можно... и наверное тебе это предстоит, потому что физика только до третьего курса, а термех и сомпромат позже...

физико-химические процессы никуда не спрячешь, потому что "суслика видишь??? нет?? а он есть!.."

каждый живет со своими тараканами в голове. Я магнитом не пользуюсь, просто потому что не считаю этот девайс необходимым именно для себя, а все остальное давно уже написано на предыдущих страницах, так что не будем переходит на личности, тема была открыта по поводу "есть такая штука, я ей пользуюсь у меня впечатления таки-то и такие-то", но о глупости и тупости речи идти не должно, это волей неволей, но может кого=то оскорбить, поэтому я считаю, что понты типа физики, устройств и патентов надо опустить, это немного не то место....

Всё пральна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не оскармлял и не переходил на личности, а вот если ты не занешь как реализовано технически, то какие у тебя познания в этом вопросе. вот и так и сяк чтоб мне студенту БГУИР обяснили.Просто ковыряюсь в технике с лет 11.С моего мопеда, я даже восстановил чистый Минск М-106 1972гв в оригинал.Второй собрал, но не хватает двигателя оригинального.А ты мне будешь рассказывать про такие фичи

Ты просто ковыряешься, а я на профессиональном уровне с 1988г. и провести меня по вопросам техники тяжко, но прежде чем чью-то идею похоронить, для начала, я изучаю вопрос всесторонне и не стесняюсь лишний раз спрашивать у людей сведующих в тех. вопросе в моем понимании. Это первое, и второе меня учили ещё, так сказать, "совковые" преподы, а взгляды у них, естественно, консервативные и они учили никогда не останавливаться на достигнутом, хоть это и было в лихие 90-е. За что им огромное спасибо. Многое, ныне сущесвующее, чем ныне пользуемся, они хоронили на корню, но тем ни менее....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь.А вот сопроматом увлекался, когда точил на яве цилиндыры.Если не ставиться на заводах значит не работает, даже на дискавери если не ошибаюсь в програме "Разрушители легенд"( телевизору в сомому последнему верить ) там испытывался данная штука и как не прискорбно, она не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МальчЫк ты читать умеешь? У меня стоит и работает - мне ты не веришь, а ящику, по которому показывают оплаченные шоу, веришь. Сопромат изучить без определенной подготовки (тер.мех.) невозможно, в жизни не поверю в такую сказку, т.к. увлекаться можно только после его изучения. Там же (ящик) доказали что бутерброд маслом вниз не падает и ты поверил? Я нет, т.к. у меня, моих родственников если он и падает, то обязательно маслом вниз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт бутерброда так он падает от высоты стола.Не обижайся может я и где грубый, я считаю что ты не прав, а ты считаешь что я не прав.Не будем как хохлы.-Коля, что ты пожелаешь своему соседу.-Хай у яго сдохне корова.А Еврей-Что ты пожелаешь своему соседу?-Пусть к Шлёме приходят люди и покупают у него товары.Будем разумными людьми.Пусть у тебя она работает, а я езжу на газу. мне не тепло не холодно и тебе пусть экономит.Просто наши рассуждения перешли в демогогию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как дружба, но всё описано выше, и ты, Kruiz, повторяешься, обидно за наше невнимательное молодое поколение, когда чего-то не понимаешь - спроси, у кого я уже писал, но ты ведь уперся рогом, дело барское.В следующий раз отписывайся кокретно: узнал, опросил профессора, доктора, ещё кого, может того, кто в те времена принимал участие в изучении сего вопроса, в результате поставил себе - фикалий, никаких изменений в работе ДВС, до установки расход ххх, после - ххххххх, фуфло, неработает, производитель такой-то, Гаусов столько, материал - ........Вот это будет конкретно, логично и локонично. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не понял для моего автомобиля эта штука фиолетова, ты просто не знаешь как она работает, если она у тебя работает так пусть сто лет ещё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто занимается самовнушением, у того наверно и "работает"! :Dвообще это развод на доверчивых, экономить можно по другому и совершенно бесплатно- тише едешь-меньше горючки палишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не понял для моего автомобиля эта штука фиолетова, ты просто не знаешь как она работает, если она у тебя работает так пусть сто лет ещё работает

а ты знаешь? :P

Кто занимается самовнушением, у того наверно и "работает"! :D

будь оригинален - не повторяйся :) а если ты силен в этих (самовнушение) вопросах - внуши себе, что нет девальвации и будет тебе счастье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто занимается самовнушением, у того наверно и "работает"! :Dвообще это развод на доверчивых, экономить можно по другому и совершенно бесплатно- тише едешь-меньше горючки палишь

прикинь, а если вообще не ездить и машину продать, тогда даже прибыль будет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...