Перейти к содержанию

605. Головка блока цилиндров (ГБЦ), клапанная крышка


EDDI

Рекомендуемые сообщения

=Пежо 605. 2.5 ТДИ = необходимо снять клапанную крышку. для этого что бы долесть до болтов надо снять пластиковую крышку (воздухозаборника). Открутил все болты сверу и со сторон, - что-то держит её ещё снизу? с боку? непойму как снять и не наломать дров... подскажите кто спец пожалуйста. блг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Пежо 605. 2.5 ТДИ = необходимо снять клапанную крышку. для этого что бы долесть до болтов надо снять пластиковую крышку (воздухозаборника). Открутил все болты сверу и со сторон, - что-то держит её ещё снизу? с боку? непойму как снять и не наломать дров... подскажите кто спец пожалуйста. блг.

А теперь ВНИМАНИЕ!!!!СТОП!!!Ничего не рви - там снизу держится трубка дожтга отработавших газов за турбину.Гемора дохрена!!! - я снимал трижды и все время вспоминал какую-то мать!!!Смотри в личке телефон (мой) и если авто в гараже то я подъеду и раскажу\покажу как снять. Если это напряжно, то опишу все здесь, но очень долго писать и очень тяжело объяснять что подбить и куда подогнуть. На станцию если поедешь и попадется неопытный мастер - капут будет чему-нибудь.Всё звони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Собираюсь намедни приступить к разборке двигателя с целью частичного ремонта.Особое внимание как водится ГБЦ.отсюда вопрос: расскажите кто что знает, где в Минске ремонтируют головки, сколько стоит, какие сроки работ и какие вообще работы с головкой в данной мастерской выполняют?ну и естественно отзывы о работе таких мастерских интерисуют.заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стебенева есть контора по этим делам шлифуют точно вроде много чего ещепо времени шлифовки около года назад в обед завез вечером забралесли что могу поискать телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стебенева есть контора по этим делам шлифуют точно вроде много чего ещепо времени шлифовки около года назад в обед завез вечером забралесли что могу поискать телефон

на стебенева говорят делают не очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал на малиновке, вверх недоезжая IVECO 100метров справа несколько боксов, там и ремонт ГБЦ есть. У них и шлифовка и сварка и проверка на герметичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу

я делал на малиновке, вверх недоезжая IVECO 100метров справа несколько боксов, там и ремонт ГБЦ есть. У них и шлифовка и сварка и проверка на герметичность

а если направляющие поменять и седла пришарошить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стебенева.По срокам обещали на следующий день, ой, не успели сделать, ой, 3 июля выходной, ой, аж в понедельник...шарожка седел 140 тыш, плоскость 35 тыщ.направляющие сразу проверили, денег за проверку не взяли.в малиновке шарожка 140 тыш, шлифовка 50.есть шлифовка возле пожарки на купревича, тоже 50 тыш. Но только шлифовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если кто менял сам, можете расписать последовательность? Двиг. 2.0, 8 клап. 4цил.

менял, могу....

технически проблем с заменой нету.

при наличии нормального инструмента все делается довольно легко.

для начала выясняем, действительно ли в прокладке дело.

предположим в ней.

сливаем ОЖ

снимаем сервисные ремни (генератора и ГУРа)

домкратим машину и снимаем правое колесо.

снимаем ремень ГРМ:

откручиваем два болта крепления кожуха ремня. подлезть к ним между правым лонжероном и двегателем ключем на 13, предварительно открутив крепление бачка ГУРа и отодвинув бачек в сторону, шоб не мешал.

снимаем верхний кожух.

фиксируем распредвал (в шкиве распредвала имеется отверстие диаметром 10 мм и такое же отверстие в ухе на ГБЦ)

шкив коленвала тоже фиксируется, но там вообще применяется спец инструмент, у меня его роль выполнял недлинный болт.

в шкиве коленвала есть отверстие, ближе к центру, под углом от центра к середине в него вставляется фиксатор.

само положение отверстия от вертикальной оси смещено влево вверх градусов на 20.

основная задача проворачивая двигатель сопоставить эти отверстия, то есть чтобы установить фиксаторы и в шкив распрелвала, и в шкив коленвала.

при таком положении коленвала и распредвала поршни находятся в положении полухода и выставлены фазы газораспределения

откручиваем болт крепления шкива сервисных ремней, закручен хорошим моментом, поэтому понадобится длинный удлиннитель и головка на 22 (не уверен, что такая)

снимаем шкив сервисных ремней с коленвала.

откручиваем три болтика ключем на 10 и один ключем на 13(по центру который) и снимаем нижний кожух ремня ГРМ.

ключем на 13 осламляем фиксацию натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ

Снятие распределителя зажигания(трамблера)

вот тут немного могу накосячить, так как у меня электронное зажигание, а у тебя скорее всего контактное.

смысл в том, чтобы освободить вторую сторону распредвала. не плохо было бы посмотреть, как там что.

поэтому данный пункт не закрыт((((((((

но точно нужно будет снять провода и пластиковую рамку, в которую они укладываются.

и выкрутить свечи можно, шоб почистить....

снимаем патрубки системы охлаждения и разъемы датчиков от ГБЦ

снятие коллекторов

снимаем воздуховод, шестигранником на 8 откручиваем дроссельную заслонку от впускного коллектора, отводим в сторону, шоб не мешало.

ключем на 13 откручиваем 4 болта и две гайки крепления впускного коллектора к ГБЦ.

снизу коллектора откручиваем штангу поддержки коллектора к блоку двигателя, снимаем коллектор.

на выпускном коллекторе откручиваем 10 гаек на 13 и крепление приемной трубы к коллектору, снимаем коллектор.

снятие ГБЦ

итак, головка со всех сторон освобождена

по раскручивающейся спирали из центра к переферии отпускаем болты крепления ГБЦ

завтра загляну в книгу и распишу последовательности откручивания/закручивания болтов.

собсна все.

поднимаем ГБЦ.

на блоке двигателя остатки прокладки удаляем с помощью дрели и "ёжика", на головке очень аккуратно любыми доступными средствами (естественно не наждачкой, да и вообще ничем не царапаем!!!!!!!!!!!!!!!! плоскости ГБЦ, она ведь алюминиевая).

сборка

обезжириваем поверхности на блоке и ГБЦ и всячески бережем от попадания хоть какой грязи!!!!!

проверить длину болтов крепления головки, она должна составлять 122 мм

на блок помещаем новую прокладку, ставим головку.

наживляем болты.

закручиваются боты так же по спирали от центра.

зажатие болтов в три фазы.

1-я фаза 3

2-я 7

3 угловая на 160 градусов.

в остальном сборка в обратном порядке относительно разборки.

если устанавливается старый ремень ГРМ, то его нужно установить так, чтобы сохранить старое направление вращения ремня(можно перед снятием на ремне отметить стрелками направление его вращения)

перед пуском двигателя не забываем убрать фиксаторы на ГБЦ и коленвале!!!!!!

может что-то упустил, вспомню сразу напишу, прежде чем что-то не так сделаешь.

вообще, лучше приезжай на встречу и я все подробно покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие распределителя зажигания(трамблера)

вот тут немного могу накосячить, так как у меня электронное зажигание, а у тебя скорее всего контактное.

смысл в том, чтобы освободить вторую сторону распредвала. не плохо было бы посмотреть, как там что.

поэтому данный пункт не закрыт((((((((

но точно нужно будет снять провода и пластиковую рамку, в которую они укладываются.

и выкрутить свечи можно, шоб почистить....

снимаем патрубки системы охлаждения и разъемы датчиков от ГБЦ

Трамблер становится только в одном положении. Так что особо париться по этому поводу не стоит. Главное не пихать его туда силой, если не стал, то крутишь его на 180 градусов и пихаешь заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополните, может чё упустил.дело-то серьезное)))))

Самое главное хорошо очитсить голову и блок ГБЦ от старой прокладки и зажать болты равномерно с одинаковым усилием по определенной программе. Нужны как минимум динамометрический ключ и угломерное устройство. А в остольном никаких хитростей нет вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное хорошо очитсить голову и блок ГБЦ от старой прокладки и зажать болты равномерно с одинаковым усилием по определенной программе. Нужны как минимум динамометрический ключ и угломерное устройство. А в остольном никаких хитростей нет вообще.

завтра подсмотрю в книге и выложу последовательность зажатия болтов.да, ключ динамометрический обязательно, лучше два, побольше, для головки и поменьше, для прочих болтов/гаек.еще понадобится четырехгранник с гранью 8 мм для натяжения ремня ГРМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выпускной колеектор можно не снимать. Трамблер тоже. Если работать аккуратно, они не мешают снятию ГБЦ. Болт шкива коленвала лучше сначала "сорвать" с места, потом уже и фиксировать, т.к. если стопорить штифтами, то можно дров наломать. Остатки прокладки лучше удалить чем то острым, типа старого поршневого кольца, либо, как по талмуду, заточеной дощечкой\пластмасской. Никаким электро-интсрументом пользоваться категорически нельзя. Все руками. Болты менять обязательно, т.к. заломавшийся в процессе закрутки болт даст столько гемороя с его выниманием, что мало не покажется (вплоть до съема блока циллиндров). Резьбу болтов нужно смазать медной смазкой. И чтобы никакой грязи небыло в отверстиях под болты в блоке циллиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки прокладки лучше удалить чем то острым, типа старого поршневого кольца, либо, как по талмуду, заточеной дощечкой\пластмасской. Никаким электро-интсрументом пользоваться категорически нельзя. Все руками. Болты менять обязательно, т.к. заломавшийся в процессе закрутки болт даст столько гемороя с его выниманием, что мало не покажется (вплоть до съема блока циллиндров). Резьбу болтов нужно смазать медной смазкой. И чтобы никакой грязи небыло в отверстиях под болты в блоке циллиндров.

с блока цилиндров ёжиком отлично снимается и ничего не портится, а вот с головкой действительно очень аккуратно и никакого электроинструмента.отверстия все лучше почистить, резьбовые лучше прогнать метчиком, но ТОЛЬКО С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РЕЗЬБОЙ!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки прокладки лучше удалить чем то острым, типа старого поршневого кольца, либо, как по талмуду, заточеной дощечкой\пластмасской. Никаким электро-интсрументом пользоваться категорически нельзя. Все руками. Болты менять обязательно, т.к. заломавшийся в процессе закрутки болт даст столько гемороя с его выниманием, что мало не покажется (вплоть до съема блока циллиндров). Резьбу болтов нужно смазать медной смазкой. И чтобы никакой грязи небыло в отверстиях под болты в блоке циллиндров.

с блока цилиндров ёжиком отлично снимается и ничего не портится, а вот с головкой действительно очень аккуратно и никакого электроинструмента.отверстия все лучше почистить, резьбовые лучше прогнать метчиком, но ТОЛЬКО С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РЕЗЬБОЙ!!!!!
Ежиком нельзя, да и вообще никаким металом нежелательно. Остаются царапины, задиры и т.д. потенциальные места для пробоя прокладки. Незря же их шлифуют. А вот с мечиком тож лучше не лезть. Зачем? Если болт выкрутился нормально, грязи там никакой нет, то зачем туде лезть. Лучше врятли сделаешь, а вот хуже это легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо всем, хотел только уточнить про фиксацию коленвала и распредвала. Получается одно отверстие на коленвале и одно на распредвале, правильно? и если ремень ГРМ менять на новый, что надо сделать чтоб не лохонуться. Там какие-то метки должны быть, чтоб его правильно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо всем, хотел только уточнить про фиксацию коленвала и распредвала. Получается одно отверстие на коленвале и одно на распредвале, правильно? и если ремень ГРМ менять на новый, что надо сделать чтоб не лохонуться. Там какие-то метки должны быть, чтоб его правильно поставить?

новый ремень только направление, меток никаких.только когда ставить будешь, смотри чтобы перед натяжкой роликом длинный участок ремня был натянут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
B) Кстати, не помню писал или нет, резьбу болтов рекомендуется покрыть медной смазкой, предотвращающей "прикипание" болта к резьбе в блоке циллиндров. И нанести тонкий слой на тыльную сторону шляпы, ту, что будет прижимать голову, для тех же целей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мне такая радость обошлась в 445000 бел. работа 280000 остальное прокладка. менял на физкультурном переулке

А саму прокладку где брал? Мне ее меняли год назад и видно не дожали гайки-двух нет на месте и видны следы от прогара. Физкультурный-точный адрес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же на станции, я только пригнал машину утром и вечером забрал. у меня кстати тоже были открутились болты потом она прогорела. они сразу не хотели браться, говорили мол трудно не будем. потом пришел мастер, они посовещались и говорят типа оставляй сделаем. сделали все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...