Eduard Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Кто нибудь добавляет добавки для повышения качества топлива в HDI без противосажевого фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 зачем, просто не лей левак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 зачем, просто не лей левактак на заправке тод же левак!!!! где тогда брать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 у нас в минске проще. юнайтед компани там нормальная нафта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 +1 после полугода на зеленом нефтехиме, вчера заправился на ЮК... офигенная разница в работе движка... снова буду заправлятся там, несмотря что далековато.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Миша, ЮК какая- на пр.Держинского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 я на беленефтехими год заправляюсь; на протяжении года полет нормальный (тьфу тьфу тьфу), присадок не добавляю). p.s. был бы ю.к. попробовал бы там=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Миша, ЮК какая- на пр.Держинского? угу, дзержинского-железнодорожная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shorom Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Размышления в слух.... Производство нефтепродуктов осуществляется в Белоруссии на двух НПЗ – Мозырьский и Новополоцкий. Около 93% нефтепродуктов, вырабатываемых на белорусских НПЗ, отправляется на экспорт. С Мозырьского НПЗ мазут экспортируется в Голландию в Великобританию (15%). Дизельное топливо (ДТ) поступает в Польшу (46%), Голландию (20%) и Великобританию (11%). Автобензин Аи-92 поставляется преимущественно в дальнее зарубежье (72%) и на Украину (7%). Новополоцкий НПЗ осуществляет экспортные поставки ДТ в Великобританию (45%), в Латвию (37%). А у нас на заправках вы думаете топливо из других источников? Да качество не то, но мне кажеться лукойл, белневтехим, славнефть всё из одного "чана"....... , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 +1 после полугода на зеленом нефтехиме, вчера заправился на ЮК... офигенная разница в работе движка... снова буду заправлятся там, несмотря что далековато.... Миша!и как же ты так на слух определил работу движка...сильно отличается!!!!может тебе показалось???? Хотя сам залил Дт по талонам на А-100 так движок как-то не так работал....наверное,соглашусь с тобой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Соседу соляру привозит дальнобой из Голландии. Говорит,что это наша экспортная соляра. Так разница-небо и Земля. Сажи меньше,да и тяга на порядок выше. А Вы говорите из одного чана.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 я не так давно загонялся темой улучшения качеств нашего топливо посредством присадок. Писал в другой теме, что купил присадку Total Dicyl plus, пишут что: DIECYL PLUS повышает цетановое число дизельного топлива, что дает следующие преимущества: • улучшает горение топлива, значительно уменьшает плотность выхлопа и уменьшает загрязнение окружающей природы, • значительно увеличивает работоспособность двигателя, • уменьшает шум и вибрации двигателя, и т.д. и т.п. Выездил 250 литров топлива "улучшенного" данной присадкой. Можно делать выводы: 1. Шум и вибрации остались на прежнем уровне. 2. Расход топлива незначительно уменьшился (примерно на 0,5литров со 100км). 3. Динамика и мощность остались на прежнем уровне. Итого: пользы нет, но и вреда тоже. Теперь буду пробовать присадку Ликви Моли, куплю на этих выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 К присадкам легко "привыкнуть" Я года 3 назад один раз поробовал одну банку- тяга улучшилась, присадка закончилась вместе с топливом-тяга пропала, точнее стала такая же как прежде, но к хорошему привыкаешь быстро. С тех пор забил на все это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittold Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Мне посоветовали что-то типо присадки на зиму, называется что-то вроде: антигель для дизелей для зимы. Может кто пробывал? Попробую когда температура на улице упадёт - расскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Мне посоветовали что-то типо присадки на зиму, называется что-то вроде: антигель для дизелей для зимы. Может кто пробывал? Попробую когда температура на улице упадёт - расскажу Самый лучший антигель - 5 литров керосина на 50 соляры - имхо подтвержденное личным многолетним опытом, продается зимой на зп выезд на гродно, кроме того если в авто есть подогрев фильтра, то и керосин не нужен ни разу -тоже факт. Экономьте деньги, друзья! Кризис! Родина в опасности =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Теперь буду пробовать присадку Ликви Моли, куплю на этих выходных.даже не траться, самые безвредные но при этом абсолютно бесполезные присадки. давно тек радиатор. купил ликвимось. типа супер пупер, как текло так и текло, дырка несильная была, в месяц литр уходил. Купил какуюто дрять STP или хайгир и всё нормально стало (внешне ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Мне посоветовали что-то типо присадки на зиму, называется что-то вроде: антигель для дизелей для зимы. Может кто пробывал? Попробую когда температура на улице упадёт - расскажу Если надумаешь антигель лить, скажу сразу, что добавлять надо накануне холодов, когда запарафинит на морозе, это будет что мёртвому припарки........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadboy Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 у нас в минске проще. юнайтед компани там нормальная нафта+1Как в Минске бываю, всегда там полный бак заливаю (на Лагойском тракте)Мне посоветовали что-то типо присадки на зиму, называется что-то вроде: антигель для дизелей для зимы. Может кто пробывал? Попробую когда температура на улице упадёт - расскажу В лучшем случае - не навредишь мотору. Лучше вообще ничего не добавлять, на сервисе категорически не советуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость CatBayun Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Читаю новость на TUT.by, можно сказать, слёзы на глазах: – Пользователь спрашивает, подходит ли наша солярка для двигателей французских HDE и японских D4D? – Двигатели HDE, которые стоят в Peugeot и Citroen, очень требовательны к качеству топлива, к его смазывающим свойствам. Там очень тонкая автоматика, поэтому наше топливо, откровенно говоря, не дотягивает по своему уровню качества до требований такого двигателя. Даже сотрудники сервисов французских автомобилей настоятельно рекомендуют использовать специальные присадки. http://news.tut.by/auto/149392.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 не знаю..... я обычно заправляюсь на ЮК... если уж приперло на другой заправиться то в разумных дозах использую цетан корректор... зимой у меня проблем с пуском не было ни разу, в эту зиму хочу попробовать ТОТAL'овскую присадку... Лексус пользувается не первый год вот и посмотрим шо за оно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Работаю в Белоруснефти, заправляйтесь на топливораздаточных колнках марки Wyne Dresser C44-44 - 3-ная фильтрация топлива (один из фильтров с сильмым магнитом, от металла) - колонки СУПЕР, и саляра чистая, не то что у Adast у которых фильтра парафинят и наши слесаря делают отверткой в них дыры для лучшего прохождения топлива...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 заправляйтесь на топливораздаточных колнках марки Wyne Dresser C44-44а по подробней. желательно с адресамиесли конечно не тупо реклама белнефтехима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 заправляйтесь на топливораздаточных колнках марки Wyne Dresser C44-44 как отличить а по подробней. желательно с адресами +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 или хотябы фотографии оных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arttemka83 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 По поводу присадок скажу присадки присадкам рознь сам торгую есть к примеру в одной и той же упаковке но от разных поставщиков и по разной цене сами манагеры с контор не признаются говорят от партий зависит но как личный опыт показывает например добавка винс если с ровой наклейкой и все остальное в поряде при покупке выходит даже в прибыль экономия 0,5-0,7 на 100 а банки хватает (в инструкции 70л) 100л и это не реклама я на своем 307 (как оказалось 110лс) проехал по РБ около 120 тыс и ни о каком йолисе и незнал до сих пор и не узнал если бы с ведра не заправился а на зиму керосин+присадка+масло 2т и в любой мороз (надеюсь не на каркал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Это такую колонку ты имеешь ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Адреса заправок в студию!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Добрый всем пыжеводам!Приобрел недавно авто Пежо партнер 20 HDI до этого был такой же только атмосферник 1.9d.Хотелось тему продолжить про присадки,был знакомый во дворе который убеждал что присадки в ато заливать не то что нужно а обязательно сам гонял на Hyundai H-1 2007г якобы тесть работает водилай на инкассаторской фолцваген кэдди с нуля так им в боксы притораканили присадку Castrol TDA и типо без нее не выезжать.Юзают уже лет 5 все авто в идеале в смысле никаких проблем с топливной,говорит сам уже год использует (2.5 cdi), все гуд .На своей испробовал!Диагноз 1) расход снизился 2)приемистость возродилась 3)тишина движка , использовал полтора года , потом пришлось поменять коня захотелось по свежее да побыстрее,взял 20 HDI (система siemens)так вот ломаю голову лить или не лить, все таки HDI .При переоформлении авто встретил в ГАИ знакомого а точнее директора одного из СТО что на Путейском ну как знакомого так приезжал иногда обслуживаться( прошу не считать за рекламу )ребята знают сваю работу(класс),так вот разговорились про авто сам он использует Peugeot 806 20 HDI за все время использование заливает Castrol TDA,говорил приходилось попробовать разное и Total и Liqui moly,все говорит ерунда и рекомендовал все же Castrol TDA. В общем разговор прошел на ура что использовать а что нет пока ждали очередь.Приобрел знакомую баночку !уже вторая заправка пока все гуд,хотя понимаю что это не срок.Кто что думает или уже кто ездит на ней с HDI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 лью с первого дня как сел на дизель,поэтому про изменения ничего не скажу,а так 25тыс.полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 с применением присадок теряется целесообразность покупки дизеля, как экономного авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения