Гость VADER1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 1.Откручиваешь 4 болта на крыльях.Болты которые держат морду пластиковую(чёрную).2.Сливаешь ОЖ.3.Снимаешь шланги(которые можно достать).4.Тянешь за два таких рычажка на радиаторе(они сделаны из проволоки пружинной),при этом подаёшь рукой радиатор от себя на столько,что бы освободились эти рычажки от радиатора(вышли из пазов на радиаторе)5.Сдвигаешь морду чёрную на себя.Чуток.И тянешь радиатор в верх.И самое главное-какой мотор у тебя???Ибо может быть 2 радиатора.Спасибо, я так и думал! Мотор 2,0 турбо. А радиаторов дествительно 2: как я понимаю один - интеркулер, а второй охлаждение двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Спасибо, я так и думал! Мотор 2,0 турбо. А радиаторов дествительно 2: как я понимаю один - интеркулер, а второй охлаждение двиг.один кондиционера, а второй двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Мотор 2,0 турбо. А радиаторов дествительно 2: как я понимаю один - интеркулер, а второй охлаждение двиг.Всё верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Сегодня утром приехал на работу, открываю капот, а с поверхности радиатора конкретно испаряется антифриз и не возможно даже определить конкретно с какой части. Что делать: радиатор на замену или можно ещё чего придумать? 2.0 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 На замену.Но посмотри рядом.Может из патрубка какого нить свищёт на радиатор.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ну и не обязательно сразу менять,(если это родиатр)можно и отремонтировать,мой обошолся в 50 тыщ.и нормально,учитывая что он потёк после дтп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Спасибо за совет. Если учитывать цену на разборке 50-70$, то ремонт за 50 тыс. кажется очень даже приятным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Смотря какой ремонт.Если тебе половину радиатора заглушат и тогда как???перегревать мотор????50-70 бакинских это не сильно то и дорого за радиатор.Я так считаю.Решать тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Подходящей темы не нашел,, решил запостить сюда свой вопрос. Суть в следующем, должны ли вентиляторы охлаждения работать только от датчика температуры минуя замок зажигания. Т.е., приехал, заглушил машину, через 5 минут завожу, а температура охлаждающей жидкости приближается к 110*С. У отца в ровере даже при выключенном зажигании вентиляторы сами врубаются. Вот как такое реализовать у мну на 605?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Реализовать в принципе конечно можно, но имхо не нужно. Если все исправно, то 110 просто быть не может. 90+ включается вентилятор, потом 100+ еще один. Или если всего один на машине - тогда в более быстрый режим. Этого всегда хватает чтобы сбить температуру к 90. Когда машину заглушишь, то вентиляторы выключаются, это не ровер. На заглушенной машине им крутится незачем - циркуляции жидкости то нет! Что толку дуть на радиатор... Проверьте как работают вентиляторы и не врет ли датчик.А у меня другой вопрос - стал здыхать от старости мотор на одно вентиляторе. Шумит сильно, люфтит. Хотел снять крыльчатку чтобы разобраться - так и не смог. На крыльчатке написано GATES. По центру крыльчатки стоит фиксирующая пластинка. Ее снимаем - торчит (на пару миллиметров) круглая металлическая головка. Без граней, без шлицов. Просто механическим усилием стянуть крыльчатку не получается, ни стук ни вэдэшка и пр. не помогают. Как это разобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 шлицы должны быть - дай фото. имей в виду, что болтик будет с левой резьбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Фото приложу потом, но шлицов нет 100%. Есть несколько вариантов крепления крыльчатки, там где болтик - там очевидно что делать, а вот с этой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Нет там шлицов. Посадка просто на вал, от прокручивания фиксируется шплинтом. От старости закоревает насмерть. Отмачивай как можно дольше Вдшкой или еще чем. Если будешь менять моторчик вентилятора отдельно - раскурочивай его. Я так на Ксюше снимал пропеллер. Целью было оставить в живых саму крыльчатку. Ковырял долго, разворотил весь моторчик. Зато крыльчатка осталась целой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 уксусной эссенцией попробуй вымачить.p.s. у меня на дорестайле - левый винтик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Плюнул, купил на малиновке новый. В смысле не новый, а другой. Правда, по состоянию как новый. И точно такой же, GATE без шлицов. Надеюсь, разбирать мне уже не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Народ а как узнать сколько антифриза лезет в систему Пежо 605 (6B) 2.1 TD 12V 1998г.в. VF36BP8CE91057566 Скока ж его пакупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 В 2.1 TD 12V 1998г.в. влезло 8 литров антифриза. Покупал на сифтрансе канистрами по 2 литра. Лучше было взять одну 5л. и два по 2л. потому, что влезло все без остатка и еще можно долить грамм 200-300 в расширительный бачок.Кстати должен ли быть бачок залит до самого горлышка или нужно оставлять немного свободного места? На морозе ведь расширяется наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Теперь мой вопрос Ситуация следующая. Двигатель 2.1 TD 12V 1998г.в. Ездил летом - температура выше 70 градусов редко поднималась. Вчера менял ГРМ с помпой, ОЖ и решил термостат тоже заменить. При вскрытии оказалось что термостата там вообще не было (ответ почему выше 70 градусов двигатель не хотел нагреваться). А тот что я купил на экзисте по словам мастера не подходит. По словам мастера слишком широкий и закрывает своим корпусом крепежные отверстия (3 штуки). Пошли смотреть по своим каталогам - предлагается точно такой же как я купил. В общем мастеру удалось его поставить, правда без прокладки что шла в комплекте, а на герметик.Поехал я покататься посмотреть как теперь будет нагреваться мотор. Мотор нагрелся где-то до 92 градусов и на моих глазах стрелка опустилась до 70 секунд за 30. Катался еще минут 15 выше не хотела подниматься. Остановился, довел холостые обороты до 2000 минуты 4 подождал - стрелка приблизилась к отметке 80 градусов. Плюнул, поехал домой. Вечером опять поехал кататься и история повторилась. Нагрев до 92-94 градусов, потом резкое падение до 70 и больше не хочет нагреваться. Понимаю что на улице уже холодно, но все же как-то не так тут что-то работает. Температура открытия термостата 85 градусов.Какие мысли есть по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 V_e_g_a у нас одинаковые моторы )))) 2.1 TD 12V 1998 Нарисовался косяк!!!! Температура до 90 градусов заглушил машину, поставил на сигналку, чтото тусовался у котика и через минуту срабатывают вентиляторы на радиаторе и походу на 2 скорости скока херачили не знаю меня с вином ждала девочка. Ладножаркое лето температура движка 100 вентиляторы срабатывают это я еще способен понять, но с темп движка до 90 при темп наружн возд около 0 это что то не то. А перед этим заводим машинку аккумулятор был усажен, чуть стартанул двигатель, поначалу не в понятках, но после того как узнал про вентиляторы сразу подозрение пало на вентиляторы. Начал прислушиваться к ним во время движения оказываются они живут своей жизнью, срабатывают на температурах от 80 до 90 причем на второй скорости. В чем дело??? Что полетело термостат или может мозги??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Кстати должен ли быть бачок залит до самого горлышка или нужно оставлять немного свободного места? На морозе ведь расширяется наверное.Метки ищи и заливай по книге.ОЖ расширяется при повышении температуры.Книгу по эксплуатации хотя бы иногда читайте.Что полетело термостат или может мозги???А может датчики??? Датчики проверить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Что за датчики??? Где стоят как проверить? Я как то не вникал в тонкости работы (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Датчики температуры.Стоят у вас я не знаю где.У меня было три-один на стрелку,второй на вентиляторы,третий на мозги(кондей был).Все стояли в районе головы.Проверяются тестером,на сколько я знаю.Но как,увы я не разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А разве датчики включают вентиляторы на второе положение? Чет мне кажется что за эту функцию отвечает реле .NiXoN если не в курсе Вот ссылочка на Российский форум 605-х. Там МНОГО чего интересного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А реле тоже смотреть надо.Забыл.Виновен.Прошу понять и простить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Спасибо буду изучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Кстати у меня всегда (или почти всегда, не придавал значения) после выключения зажигания включается вентилятор (а может и два) и через секунды три выключается. Так не должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ну эт нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ну эт нормально.Наверное всё таки нет.Я замечал такое после того как датчик отключал.А потом включал.И эта зараза недели две так себя вела.Потом становилось всё нормально.Я даже подумывал-может это машина ошибку показывает :lol: .Всё таки я считаю,что так не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) А что делать в таком случае? Подергать за датчики?По проблеме что выше описывал. Может плохой термостат купил? Изменено 24 октября, 2011 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Нет.Я грешил на электрику.Термостат тут не причём.Ни чо не делай.Пройдёт или вылезет болячка сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения