Перейти к содержанию

605. Система охлаждения двигателя (кроме радиатора отопителя)


Dukat

Рекомендуемые сообщения

Всё бонально подергал за провод точнее за фишку соединения на датчике температур и вроде как всё нормализовалось ))) У меня он перед топливным насосом ))) Но люди говарят это временно нужно менять фишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати еще вопросик! Ехал как то летом температура движка 100 градусов (бывало побольше вентиляторы сбивали и всё ок) и тут загорается на панели стоп и красная лампочкана в конце шкалы термометра двигателя. Пока температура не упала до 85 градусов всё продолжало гореть. Было 1 раз Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было у меня такое один раз,включил вентиляторы принудительно, подождал пока остынет движок и поехал дальше. Nixon,  по-моему у тебя обрыв провода датчика температуры для вкл. вентиляторов, вот они и включались в аварийный режим.

Изменено пользователем Roma605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда сломался моторчик на охлаждение, то я с этим моторчиком ходил по рынку. В итоге один купил от 406-го, а второй от ксантия. Может и тебе с твоим дырявым радиатором где нибудь на гаражных авторозборках посмотреть. У меня в Минске есть один хороший человек по 605-м, да и на другие пыжики тоже запчасти есть. Телефон кинул в личкуИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plan, спасибо. Я сегодня разобрал морду, осмотрел всё - там оказалось всё не так плохо, как я думал. Радиатор потек потому, что расшилась боковина. Буду пробовать сам расшить полостью и снова собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мой вопрос :) Ситуация следующая. Двигатель 2.1 TD 12V 1998г.в. Ездил летом - температура выше 70 градусов редко поднималась. Вчера менял ГРМ с помпой, ОЖ и решил термостат тоже заменить. При вскрытии оказалось что термостата там вообще не было (ответ почему выше 70 градусов двигатель не хотел нагреваться). А тот что я купил на экзисте по словам мастера не подходит. По словам мастера слишком широкий и закрывает своим корпусом крепежные отверстия (3 штуки). Пошли смотреть по своим каталогам - предлагается точно такой же как я купил. В общем мастеру удалось его поставить, правда без прокладки что шла в комплекте, а на герметик.

Поехал я покататься посмотреть как теперь будет нагреваться мотор. Мотор нагрелся где-то до 92 градусов и на моих глазах стрелка опустилась до 70 секунд за 30. Катался еще минут 15 выше не хотела подниматься. Остановился, довел холостые обороты до 2000 минуты 4 подождал - стрелка приблизилась к отметке 80 градусов. Плюнул, поехал домой. Вечером опять поехал кататься и история повторилась. Нагрев до 92-94 градусов, потом резкое падение до 70 и больше не хочет нагреваться. Понимаю что на улице уже холодно, но все же как-то не так тут что-то работает. Температура открытия термостата 85 градусов.

Оказалось все просто, термостат мне поставили туда, где его стоять не должно и в системе их получилось два. Спасибо Цитрину за подсказку. Сегодня все переделали, я покатался, но температура как и летом выше 70 подниматься не хочет. Осталось датчики проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос мой таков: мне кажется, что долговато прогревается двигатель - километров 5 примерно до рабочей. Не многовато ли это? подозрение на постоянно открытый (приоткрытый) термостат. Или нормально???? 2,0 бензинТермостат снять не смог :-(

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...подозрение на постоянно открытый (приоткрытый) термостат. Или нормально???? 2,0 бензин

Термостат снять не смог :-(

Так это можно элементарно проверить не выходя из машины, просто смотри по стрелке на температуру двигателя. У меня стрелка доходит до 90 (примерно) градусов, а потом "на глазах" ложится до ... ну короче стрелка ложится. Так и ты постарайся понаблюдать за своей стрелкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если стрелка ложится, то это значит что открылся термостат, а до какой температуры я точно не помню, примерно 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так происходило когда в системе стояло два термостата. Не думаю, что это хорошо. Температура должна изменяться плавно, обычно не заметно когда открывается термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно, темперетура и должна прыгать: сначала малый круг, нагрев, потом открылся термостат, пошла холодная, температура упала примерно до 70, дальше нагрев до рабочей и все ок.ЗЫ. сейчас все у меня норм, может датчики подергал? ЗЗЫ: Кто знает зачем там аж 3 датчика стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мляяяяяяяяя...с чего вы решили что енто термостат?мож вентилятор включился и температура пошла падать??? как вариант...работу термостата отследить нельзя!только закинув его в кружку в кипящей водой!!!можно поменять хоть три "китайских" термостата,а потом нечаянно попадет нормальный!!!проверено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не прав. 1 - вентилятор слышно когда включается и температура падает постепенно. Скачек однозначно при открытии термостата.2 - отслеживается элементарно: заводишь машину и берешься за нижний патрубок ОЖ возле радиатора - пока гоняет по малому кругу он должен быть холодный, когда откроется термостат пойдет нагрев. (совсем забыл сказать: если кто будет пробовать аккуратно, чтоб пальцами в ремень генератора не попасть, а то может беда случится)3 - не спорю - самый лучший вариант - термостат в кастрюле с градусником, но я, например свой снять не смог - видимо корпус прикорел сильно к блоку... короче силу применять не стал. + опять же гемор со сливом ОЖ...

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

каждому свое...я сегодня вооще намучался...чуть свою спас!в системе было х пойми что!но это что-то сегодня при -11 замерзло!в патрубках лед.долго гонял систему покуда отогрел-успел.сразу вооще радиатор холодный был...мотор кипяток!долго подливал воду покуда разморозил до замены на антифриз!а печка холодным дула и все!после нескольких часов работы мотора подул теплый воздух-разморозил!но в салоне появился запах неприятный!потеков на коврик в салоне вроде нет,мотор поработал еще-печка загрела лучше...у кого какие мысли?мог ли от этого всего лопнуть радиатор печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко, если в системе лёд,то могло распереть все что угодно - и радиаторы и соединения....перед зимой если не знаешь что у тебя там залито лучше менять ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

1 датчик на приборку, 1 на вентиляторы, а еще 1...хз

хз - это на блок управления вакуумным насосом клапана EGR. Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...