Перейти к содержанию

605. Охранная сигнализация, центральный замок


Steel

Рекомендуемые сообщения

И компрессию небось так же измерял ))

не мерял ничего и даже ни одной свечи или форсунки ни разу не выкрутил, хоть и свой компрессометр есть - по одной причине - проблем с мотором никогда не имел (тьфу-тьфу-тьфу)

п.с. инженерам-кострукторам дизеля 2,1 пежо большой привет и уважухаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженерам и конструкторам дизеля 2.5 отдельный респект Романя передает. там то же свечи не меняли , их вместе с головой меняют, в промежутках между сменой грмИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так менял..Отдельно от "бошки".Но привет я им передаю)))Наверное икаится ему постоянно,если жив ещё)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженерам и конструкторам дизеля 2.5 отдельный респект Романя передает. там то же свечи не меняли , их вместе с головой меняют, в промежутках между сменой грмИзображение

ахах,и я передаю привет! респектище! как всегда пол мотора разобрано)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем пыжеводам привет. Есть вопрос, стоит центральный замок и брелок к нему, как пригреет солнышко при закрытии или открытии машины издаётся звук "пиу-пиу" и это очень очень редко, так вот вопрос где находится этот "пиу-пиу" охота глянуть мож контакты окислились или ещё чего? если есть фото было бы вообще замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!!! Осталось от отца 605 2.0 бензин, по тиху привожу в людский вид. Подскажите нормального электроника, по ключам(открыть/закрыть). Спасибо. Нужно паять схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...