Archi_Bald Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Доброго времени суток люди. Машина у меня Пежо 405 1.4 1988 г. карбюратор. Замучила меня окончательно проблема с заводкой на холодную (с утра). Заведется, пару оборотов и сразу глохнет, за разом 5-м заводится и при помощи манипуляций педали газа (если без манипуляций то падают обороты и двигатель глохнет, так же и с подсосом) можно прогреть до 70 градусов, а там уже как часики работает. Буду очень благодарен за подсказки, может у кого-то похожая ситуация была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Продуй жиклер холостого хода, заодно все. Если не лень, лучше извлечь и продуть жиклер и канал по отдельности. Не поможет, увеличь немного уровень топлива в поплавковой камере. Изучи устройство своего карбюратора, возможно в нем есть система холодного запуска. Карбюратор дело тонкое и его надо знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Bald Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 У меня еще и отключен шланг вакуума от трамблера, и заглушен, в этом может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Не думаю, что вакуум-корректор (изменяет угол опережения в зависимости от нагрузки) может так портить жизнь. У Вас, мне видится, обеднение смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Bald Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А эта деталь может влиять на обеднение смеси? Вакуум не работает, и я выставляю болтик который блокирует заслонку по сезону. Горячий/холодный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Сам по себе этот узел не влияет на качество смеси, при условии, что ты сам выставляешь заслонку в нужное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Bald Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 там 3-и насверленных отверстия через которые можно блокировать заслонку, сейчас у меня полностью закрыт холодный воздух... Это же правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 При теперешних температурах правильнее 1/3 холодного и 2/3 горячего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor585 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Всем здрасте! Подскажите пожалуйста! Пежо 405 1.9 бензин (DDZ) карбюратор(ВАЗовский) заменил поршневые кольца,вкладыши,маслосъёмные колпачки. При какой скорости обкатывать движок и должен ли ОН дымить( дым чёрный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Обкатка это обычная езда на авто. Исключаются режимы "газ в пол" и агрессивная езда. Не давать больших оборотов, короче. Чёрный дым это переобогащённая смесь. Нужно настраивать систему питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Черный дым, это скорее всего новые кольца. Цилиндры не растачивал и не хонинговал? Эллипс не мерил? Жди когда притрутся. Бедная, богатая, замерь СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Кольца дыметь не умеют. А масло, попадающее в камеру сгорания, при сгорании будет выделять синий дым. Соответственно, запах будет различаться. Скорее всего, при ремонте движка, перебирался карбюратор и собран не правильно, или не перебирался и разрегулирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Я писал из собственного опыта замены колец на Жигулях. А к запаху дыма никогда не принюхивался. Если обогатить смесь до черного дыма (по типу дизеля) двигатель попросту работать не будет. СО все покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Ничегоособенного в чёрном дыме. Переобогащённая смесь. Зажми обратку наинжекторе, увидешь его очень много. Ну а карбюратору самбогвелел переливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varvars_405 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 ребята не заводиться машинка и не подается топливо на карбюратор - это значиться виноват топливный насос??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 2 часа назад, Varvars_405 сказал: ребята не заводиться машинка и не подается топливо на карбюратор - это значиться виноват топливный насос??? Или насос или трубки, последние особенно, если насос не в баке. Отсоединял шланг от карбюратора и он пустой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliaksandr s Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Народ, кто поможет? Купил недавно Peugeot 405 1.9 карбюратор (маркировка на карбюраторе Weber 34XDRTC 21/100 0979), а теперь пытаюсь разобраться, что тут наделали предыдущие владельцы. Во-первых плохо заводится на холодную, приходится крутить по-долгу, несколько раз с подкачкой педалью, но как нагреется то заводится хорошо, а во-вторых пахнет недогоревшим бензином как снаружи так и немного в салоне, вот думаю что дело в карбюраторе, т.к. свечи чёрные, закопченые (на масло не похоже, т.к. масло не ест и нету сизого дыма). При осмотре также обнаружил что отсуствует шланг на вакуумный корректор зажигания и теперь не знаю куда вставить новый шланг, т.к. на карбюраторе есть один свободный штуцер, но он отходит от какого-то маленького, круглого бочонка из пластика (примерно 3х2 см) и похоже не связан со впускным коллектором (нужно ли вообще это делать, т.к. к электронному блоку зажигания подключены четыре трубки от карбюратора и возможно они выполняют функции механического ваккумника?). И ещё не понятно зачем в баке стоит бензонасос, когда есть ещё и механический бензонасос на двигателе? Потому хотелось бы чтоб кто подсказал куда какие трубки должны подключаться. В Могилёве спрашивал в мастерских, но похоже никто не умеет их тут ремонтировать. Или может кто подскажет где есть сервис в Могилёве или Минске, где занимаются таким ремонтом? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем aliaksandr s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliaksandr s Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Вот такой бочонок со штуцером: И ещё под вопросом эта короткая, зелёная трубка, правильно ли она подключена, или может она должна соединять треугольную лягушку с бочонком? На фото, у похожего карбюратора, как раз они и соединены этой трубкой 32/34 DRTC 8/100 Citroen BX 16 , может потому и переливает бензин? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем aliaksandr s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Почитай здесь, может поможет:устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE :: Fiat Tipo & Tempra Форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliaksandr s Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Глянул, но там не такой карбюратор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Все верно, там однокамерный, такие на XU7 ставили. Но внимательно изучив, хоть что-то понять сможешь. Марка твоего, кстати, 34 DRTC 21\100, это по твоему VIN. Больше ничего там нет. Если нужна деталировка карбюратора, под кнопкой документация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliaksandr s Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Нету нигде нормальной документации на эти карбюраторы, и не понятно куда какие шланги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliaksandr s Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) В общем, отключил реле электробензонасоса, подсоединил короткую трубку от лягушки к бочонку, а освободившийся штуцер заглушил и сильный запах несгоревшего бензина в салоне и выхлопе пропал, а цвет свечей постепенно становится песочного цвета. И ещё раньше был нюанс, когда двигатель прогретый, то при движении с отпущенной педалью газа, автомобиль начинал дёргаться (из-за перелива?), а теперь не дёргается. Правда на холодную всё также плохо заводится, свечи сухие, видимо что-то не то с системой холодного запуска. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем aliaksandr s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliaksandr s Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Нашёл немного мануал по карбюратору, может кому понадобится Weber DRTC 32-34 , 34 Изменено 20 ноября, 2017 пользователем aliaksandr s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliaksandr s Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Немного разобрался в чём было дело. Проблем было несколько. Запах бензина был во-первых, от того, что, диафрагма в механическом насосе была порвана и из насоса наружу брызгал бензин. Поскольку уже стоял электрический насос, то, включил его, а неисправный механический насос демонтировал и на его место поставил металлическую заглушку, а оставшиеся концы шланга, соединил куском металлической трубки и стянул хомутами. Во-вторых, запах бензина, плохо заводился двигатель и неустойчивая работа, были из-за проблемного карбюратора, в следствие чего, несгоревший бензин вылетал в трубу. После вскрытия карбюратора обнаружилось что в поплавковой камере не было бензина (как вообще ездил, не понятно), это было причиной плохой заводки. Сам поплавок, судя по всему самодельный, точнее сами поплавки выточены из жигулёвских и приклеены к родному кронштейну, а также был отломан язычок (который уже был отломан и припаивался) нажимающий на иглу. Поскольку у нас в продаже не найти родного поплавка, то я оставил этот, выровнял поплавки которые задевали за стенки карбюратора и маленькими алюминиевыми заклёпками приклепал новый язычок из полоски нержавейки. Пришлось также повозиться с установлением уровня бензина, поскольку с этим поплавком, так как написано в инструкции, уровень уже не выставить, пришлось опытным путём находить правильный уровень. Также обнаружилось, что, пропускает диафрагма экономайзера мощностных режимов (ЭМР), из-за чего и был повышенный расход бензина, смесь была переобагащена. Но поскольку и их у нас в продаже нет, а жигулёвские диафрагмы имеют немного другие размеры, то я заглушил и его, убрав диафрагму, сделал прокладку и заглушил отверстие воздушного канала в крышке ЭМР куском спички. Правда без этого экономайзера и динамика разгона немного пострадала, впрочем если не гонять тапкой в пол, то ничего критического. Также удалил систему холодного запуска, поскольку также была в неисправном состоянии. В результате, воздушная заслонка просто болтается, но машина заводится, правда пока не прогреется едет не очень. В общем, из-за отсутствия запчастей (сейчас в РБ сложно найти запчасти к карбюраторам советских авто, а к иномаркам и подавно, на западных сайтах запчасти имеются, но они сюда не доставляют), пришлось удалить немалую часть функций карбюратора. Возможно для улучшения работы двигателя придётся ставить карбюратор ДААЗ 2141, но пока машина ездит и так. Изменено 11 июня, 2018 пользователем aliaksandr s BIZON777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Stovbun Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) Ребята подскажите от какой машини впускной коллектор двухкамерный поставить на пежо 405, чтобы потом поставить карб солекс??? Изменено 22 сентября, 2018 пользователем Vlad Stovbun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 18 минут назад, Vlad Stovbun сказал: впускной коллектор двухкамерный Мне думается, это заблуждение или ошибка в изложении мысли. Двухкамерные бывают карбюраторы. А по делу: Я бы начал с того, что примерил солекс к фланцу существующего коллектора и, если не подходит, искал бы способ изготовления и установки переходника. При этом следует обратить внимание и на зазор между капотом и верхом карбюратора, часто сверху стоит фильтр. Искать подходящий коллектор дело не простое, подойдет к карбюратору, может не подойти к головке, даже в рамках одной модели двигателя но разных лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмазик Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Здарова мужики! Подскажите пожалуйста купил Пежо 405 1.4б 90г . Подтраивает двигатель, старый хозяин говорил что надо регулировать карбюратор, якобы он 2года назад менял Рем комплект и все нормально стало, а щас опять проблема появилась, свечи и провода он говорил хорошие но я ещё не лазил! Подскажите с чего начать, может не с карбюратора(однокамерный)!?) Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Шмазик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Всё надо проверять. Для успокоения по зажиганию хотя бы свечи поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения