magnat21 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Спс попробую сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Приветствую Всех.Проблема - не заводится с понижением температуры 405 пыжик 1.8i .Подскажите что за блочек перед бензонасосом, надпись на котором DF644957. ( гугл не помогает ) Проверил лампочкой цепь на насос - до блочка есть напруга, после - нету. , может это реле какое-нибудь. В него входят два провода и два выходит на насос, и все это дело залито или пластмассой или каким то эбонитом.Прошлой зимой была похожая ситуация - с потеплением само прошло. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Это реле бензонасоса. Без массы работать не будет. Попробуй почистить массу а кузове (место возле крепёжного болта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо за ответ Я думал реле на насос пятнадцатиштырковое под левой фарой на лонжероне - мне в том году продали на базаре, сказали что это реле на бензонасос http://img06.allegro...7/46/2761674662 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Если честно, то очень похоже на фильтр помех работающего насоса. Сложно представить, что бы там уместилось реле. Т.е. теоретически его можно выкинуть. Изменено 16 января, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Это общий блок управления (реле на включение бензонасоса, инжектор, и пр.)Hottab, Это реле "отсечки" (выключения) насоса. Слышно хорошо, как оно щёлкает спустя пять сек после поворота ключа зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 ну вам виднее. я не сильно специалист в 405. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя21 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 привет ты нашел причине чего грееться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Подскажите пожалуйста что это за устройство от карбюратора? это датчик холостого хода? к нему подводиться шланги тосола я так понимаю, и в нем находиться клапан который в зависимости от температуры ыдавливает стержень металический и закрывает или приоткрывает заслонку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya1992 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 как заменил грм начало что то стучать ! Думали генератор ремень сняли завели не чего не стучит поменял генератор не помагло ! Подскажите пожалуйста в чем дело может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 может гитара или что там за механизм натяжения ремня ручейкового... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 начало что то стучать..... Подскажите пожалуйста в чем дело может быть ? А какой двигатель, или надо угадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 как-то мне спец со стажем определял какой агрегат стучит прикладывая один конец деревянной рейки к уху а другой поочередно к генератору, кондционеру, гидроусилителю и прислушиваясь... на 100 % не утверждал но через пару сотен вылез как он предпологал генератор. может слишком натянули ручейковый ремень и слабое место вылазит, а если уменьшить натяг? в плюс к генератору меня ролик автоматического натяжения оказался мертвым? как на проворот вручную все агрегаты без ремня, шатки нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya1992 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) мотор простой 1.6 карбюратор 1992 год рестайл ) нет гидрача и роликов нет там генератором ремень натягиваеться ! А на счет натяжения вроде все норм итак не сильно натянут ! не понятная фигня все удивляются ! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ilya1992 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya1992 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 в генераторе нет шатки да и шкив тоже норм был 1 до этого кривой я поменял на другой ровный ! Единственное защиту хочю снять и глянуть может она гремит ! А в чем еще может быть дело понятия не имею ( может помпа стучать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Добрый день! Ребята, перечитал вроде темы с похожим описанием, но про свою проблему не нашёл. В наличии Пежо 405, 1993 г.в., LFZ (XU7JP) - 1.8i ( С помощью Вас определил), стоит газовое оборудование: как сказали на газовой заправке: стояло 3 поколение, но у нас не смогли с чем- то совладать - в итоге стало 2 поколение. На газу машина заводится почти нормально( немног надо или покрутить стартером, или нажать на педаль"газа") при всех температурных режимах. На бензине с запуском движка тоже самое, но на ХХ подтраивает, до 2500- 3000 об в мин. тупит потом как пуля. Поменял фильтр, перетянул, вроде, все шланги, но никак. В чем дело? И попутно про левую сторону "габаритов" коротит Ф9 - смотрел проводку под задним седением- всё норма. Может ещё какое каваоное место есть? Заранее благодарен за любею инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 на газу не подтраивает вообще и едет как надо?есть ли схожие нюансы на бензине и газу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Из схожего только обороты ХХ 500- 600 в мин.На газу едет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Может кто у себя продувал топливные шланги от топливной рампы (пропустит ли бензонасос в обратной последовательности. Бензонасос стоит не в баке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 кстати. тупняк на бензине может быть из-за подсоса воздуха в топливопровод. было как-то на Opel Astra G заменили насос, видимо что-то плохо обжали, машина тупая была как корова. исправили - полетела. 500-600 это очень мало. 900 в норме. 1000 когда холодная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Может есть инфа какое давление должно быть в топливной системе? поднимаю обороты тросом больше тысячи , но от температуры движка обороты не зависят. Где должен стоять регулятор ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 не знаю поможет ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Была у меня на Ауди 80 1.8i похожая проблема (как у автора). Тож стояло ГБО-2 (Италия). Причиной оказался "подсос" воздуха, через резиновые уплотнительные кольца, бензиновых форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Где должен стоять регулятор ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Спасибо! serega-by №18 на фото там у меня просто пластиковая пластина стоит. Но посмотрю что за ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 По габаритам: если есть фаркоп, то смотри розетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 С топливом ещё не полностью разобрался, по габаритам: на Ф9 идут провода от передних габаритов и на левый задний. Правый сам по себе. Отрезал провод коротящий, а сзади запитал от правой стороны и всё ОК. Фаркоп стоит, но все провода уже оборвал, когда искал причину. Конструктивно не представляю как идёт жгут проводов под ковром. Думаю дело там! Спасибо за обсуждение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 С топливом ещё не полностью разобрался, по габаритам: на Ф9 идут провода от передних габаритов и на левый задний. Правый сам по себе. Отрезал провод коротящий, а сзади запитал от правой стороны и всё ОК. Фаркоп стоит, но все провода уже оборвал, когда искал причину. Конструктивно не представляю как идёт жгут проводов под ковром. Думаю дело там! Спасибо за обсуждение! у меня по порогам 2 жгута идут. вдоль дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Спасибо! serega-by №18 на фото там у меня просто пластиковая пластина стоит. Но посмотрю что за ней.Поздновато конечно, но на приведенной картинке система впрыска Марелли. Если у вас просто заглушка, то система Bosch. Клапан ХХ на картинке выглядит так (деталь под №11, детали под №18 у вас нет):Далее. 500-600 оборотов на ХХ - откровенно мало, должно быть на прогретом двигателе 850+-50. На холодном 1100-1200. Давление в топливной рейке 2,8-3,2 без вакуума или 2,3-2,7 с вакуумным регулятором (стоит слева/снизу в топливной рейке, к нему подведен вакуумный шланг из впускного коллектора)Еще. Если до 2,5-3 тыс оборотов тупит, а потом как пуля - 99% мертвая лямбда, особенно учитывая ГБО.Далее. Коллектор на XU7JP пластиковый, учитывая неизбежные "хлопки" на ГБО 2-ого поколения стоит проверить впускной коллектор на герметичность. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Pustynnikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aртем Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Peugeot 405GR 1991г. Двигатель 1.9 бензин на карбе Solex. На оборотах около 2.000 об\минуту при нажатии педали почти до упора(за 3-4см до упора) и дальше машина начинает дергаться и не увеличивается тяга мотора, т.е. остается такая же, как была до тряски авто. На пониженных оборотах похожая ситуация (около 1500 об\мин).В чем может быть проблема? Карбюратор разбирали, чистили, поменяли прокладки. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Aртем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения