KeNT Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 У меня та же беда. Это шумит подшипник на первичном валу в КПП. Если бы это шумел выжемной, то он шумел бы наоборот, при выжатом сцеплении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 KeNT ты ляпнул не подумав. Выжимной перестает шуметь когда выжимаешь педаль сцепления, тогда выбирается люфт в изношенных обоймах за счет прижима подшипника с одной стороны вилкой выключения сцепления, с другой стороны лепестками корзины. Подшипник первичного вала шумит по другому. Если выжимной издает характерный "шелест", то первичного вала ощутимо стучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 в результате нех туда лезть пока не отвалится, всё сходится к этому. Стук при включенном сцеплении и пропадающий при нажатии педали больше похож на вал. Замена сцепления (всего что можно заменить) стук не убрала, так было в моем случае. Выяснять реальную причину ИМХО дороже, чем в последствии чинить. Я ждал пока что то вылезет и так и не дождался, на теперешнем авто уже год жду, как вылезет отпишу что и как было.Есть мнения что это износ маховика , как эту железяку можно "износить" не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 dx643 разбитые подшипники первичного вала определяются легко при снятой коробке. Маховик стучать в принципе не может, если он не двухмассовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Мне всё больше кажется, что это болтается двигатель Обороты чуть больше 1200 - уже не слышно, а 900 - как раз резонанс, вот и барабанит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Мне всё больше кажется, что это болтается двигатель Обороты чуть больше 1200 - уже не слышно, а 900 - как раз резонанс, вот и барабанит.в 306 два раза откручивалась коробка от мотора, причем если пару болтов нехватает и пару незажато, стук серьезный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Мне всё больше кажется, что это болтается двигатель Обороты чуть больше 1200 - уже не слышно, а 900 - как раз резонанс, вот и барабанит.А ты подажди пока причина сама не покажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Мне всё больше кажется, что это болтается двигатель Обороты чуть больше 1200 - уже не слышно, а 900 - как раз резонанс, вот и барабанит.Подушки двигателя целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Стук усилился и меня это конкретно стало напрягать. Еще после переключения на 2 передачу быстром отпускани сцепления и наборе скорости машина первые полторы секунды дергаеться а потом едет нормально и при переключении с 2 на 1 она как то туговато включаеться. Что делать? Я уже настроен на замену сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Смотри сообщение №21. Проверь уровень масла в коробке, его цвет. Если уж все нормально будет, тогда на замену сцепления. Можно и к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а какого цвета должно быть масло и как проверить уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Пробку контрольную открутить для проверки уровня. Для проверки самого масла придется чутка слить. Жидкость должна быть светлая (в идеале), без всякио плавающей в ней фигни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Пробку контрольную открутить для проверки уровня. Для проверки самого масла придется чутка слить. Жидкость должна быть светлая (в идеале), без всякио плавающей в ней фигни.к сожалению гаража и ямы нету проверить нет возможности;сегодня заметил что звук не равномерный. Мот я подъеду вы сами все посмотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Можно, но давай уже в понедельник вечерком или днем, когда сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Можно, но давай уже в понедельник вечерком или днем, когда сможешь.всю следуйщую неделю я полностью свободен. Так я в понедельник ближе к обеду наберу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecolog Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Можно, но давай уже в понедельник вечерком или днем, когда сможешь.всю следуйщую неделю я полностью свободен. Так я в понедельник ближе к обеду наберу?Чем все закончилось, каков диагноз ? Я думаю конец подшипнику первичного вала МКПП. Если будешь менять сцепление бери и новый трос. Проверено, я на таком авто сцепление менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Можно, но давай уже в понедельник вечерком или днем, когда сможешь.всю следуйщую неделю я полностью свободен. Так я в понедельник ближе к обеду наберу?Чем все закончилось, каков диагноз ? Я думаю конец подшипнику первичного вала МКПП. Если будешь менять сцепление бери и новый трос. Проверено, я на таком авто сцепление менял.Пока никак, неожиданные расходы спутали все планы. Жду 10-е число. Возможно и подшибник но не факт. В любом случае все будет известно только после снятия коробки, а сцепление я в любом случае менять буду. Спасибо за совет с тросом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecolog Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Можно, но давай уже в понедельник вечерком или днем, когда сможешь.всю следуйщую неделю я полностью свободен. Так я в понедельник ближе к обеду наберу?Чем все закончилось, каков диагноз ? Я думаю конец подшипнику первичного вала МКПП. Если будешь менять сцепление бери и новый трос. Проверено, я на таком авто сцепление менял.Пока никак, неожиданные расходы спутали все планы. Жду 10-е число. Возможно и подшибник но не факт. В любом случае все будет известно только после снятия коробки, а сцепление я в любом случае менять буду. Спасибо за совет с тросом .Трос саморегулирующийся стоит дорого, можно покупать обычный с гайкой, в два раза дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvl-v Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Доброго времени суток. В 306-м 1,6л 1999г иногда, когда выжимаешь педаль, она срывается со щелчком, и только в самом конце хода идет упруго. Отпускаешь, выжимаешь заново - все нормально. Со временем это стало происходить все чаще. Когда стало совсем плохо - сцепление поменяли. Но со временем это опять начало происходить. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 А у тебя тросик или как? У меня была раньше реноха, так там тросик был с системой автоподвода (пластиковые гребешки с зубцами). Вот там однажды педаль как сорвалась так сорвалась. Думал что либо тросик порвался либо само сцепление развалилось. Накатиком заехал во двор, завел еще разок - нормально, только уже приходилось в самый пол педаль утапливать. Полтора года так проездил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvl-v Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Да, тросик. Только вот что-то этих пластиковых гребешков не нашел. Где они должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 у меня на 206 таже беда.... значит заказывать буду эти гребешки, находятся они в месте соединения троса и педали сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) И у меня теже "симптомы" . Подскажите код "гребешков" по коталогу. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Митя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ээээ... мужчыншчыны, вы сначала убедитесь, что это из-за системы подвода, а то назаказываете ненужного всякого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Симптомы теже - что ещё нужно убеждатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 дабы не заводить похожую тему, напишу здесь. при выжимании педали сцепления иногда стал появляться щелчок. как-будто что-то мешает педали опуститься, а потом щёлкнет разок и всё - опускается нормально. несколько раз такое было. интервалы разные. то каждый второй раз щёлкает, то через десять. что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 дабы не заводить похожую тему, напишу здесь. при выжимании педали сцепления иногда стал появляться щелчок. как-будто что-то мешает педали опуститься, а потом щёлкнет разок и всё - опускается нормально. несколько раз такое было. интервалы разные. то каждый второй раз щёлкает, то через десять. что это может быть? У именя случалась похожая штука. Поменял выжимной всё прошло. Хотя может просто совпадение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 31 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 дабы не заводить похожую тему, напишу здесь. при выжимании педали сцепления иногда стал появляться щелчок. как-будто что-то мешает педали опуститься, а потом щёлкнет разок и всё - опускается нормально. несколько раз такое было. интервалы разные. то каждый второй раз щёлкает, то через десять. что это может быть? Похожая проблема была на жопеле один в один, решалась заменой тросика сцепления, когда после щелчков он порвался, если не ошибаюсь, ценник не превышал 10$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Скорее всего механизм самаподводящий,с заменой тросика может пропасть проблема,но не факт что не появится через некоторое время.Изнашиваются зубцы на мех.самоподв. и чем больше усилие тем чаще проскакивает,лечится заменой механизма,главное нормальный брать а не подешевле.Но сразу нужно наклонится к самой педали и послушать а лучше посмотреть нажимая на педаль.Меняется не тяжело,но неудобно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения