Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Так что у него гонит стружку? ТНВД или подкачивающий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Больше похоже на ТНВД. Насосы подкачки Walbro (которые стоят на многих 607) имеют странный коллектор внутри, возможно я ошибаюсь, очень похож на смесь графита с чем-то еще. Оттуда продуктов износа(которые многие видят в стакане фильтра) вроде как быть не должно. И разобрав несколько ТНВД нерабочих, не обнаружил каких-либо заметных следов износа внутри, даже на валу. Максимум- износ поверхности втулок вала в насосе, поверхность по тактильным ощущениям похожа вроде как на тефлон. Но стружку вижу часто в стаканах. Даже когда-то на своей 607 переодически при смене фильтра замечал эти частички на дне стакана. На магнит она не реагировали. Возможно , конечно, что это частички от износа шестерён в насосе... но это предположения. Хотелось бы конечно своими глазами увидеть откуда это "добро" поступает) Мое предположение- износ в ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tj007 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 При каждой замене фильтра так же наблюдал стружку серебристую/ потом так сложилось издох ТНВД. При вскрытии оказался сильно изношен вал ( был весь в задирах ) вал поменял( благо был на боше) промыл бак продул топливопровод и вот на той неделе менял фильтр, стужки не обнаружил. Так что в моём случае виновник --ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Насколько я понял все-таки ТНВД виновник в моем случае.Про коллектор вальбро я писал выше в этой ветке-это либо уголь/графит либо медь/графит(скорее первое).Главный вопрос-если ТНВД гонит стружку,попадает ли она на подачу(в рампу) или только в обратку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Насколько я понял все-таки ТНВД виновник в моем случае.Про коллектор вальбро я писал выше в этой ветке-это либо уголь/графит либо медь/графит(скорее первое).Главный вопрос-если ТНВД гонит стружку,попадает ли она на подачу(в рампу) или только в обратку???только в рампу, в обратку не пропустит сетка на регуляторе давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Вот теперь я совсем ничо не понимаю.Скиньте кто схемы,фото ТНВД в соотв.ветку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Насколько я понял все-таки ТНВД виновник в моем случае.Про коллектор вальбро я писал выше в этой ветке-это либо уголь/графит либо медь/графит(скорее первое).Главный вопрос-если ТНВД гонит стружку,попадает ли она на подачу(в рампу) или только в обратку???только в рампу, в обратку не пропустит сетка на регуляторе давленияТогда зачем на регуляторе сетка, если он пропускает в обратку,защита самого регулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А по русски??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Тогда зачем на регуляторе сетка, если он пропускает в обратку,защита самого регуляторада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Не в той ветке,но все же-стружка с ТНВД скорее всего алюминиевая(на магнит нет реакции).В ТНВД алюминиевые корпус и крышки(если что еще-не молчим).Стружка с крышек?-врядли,думаю.С корпуса?По валу?Каким способом вал крепится в корпусе(втулки,подшипники,просто проточки в алюминии)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В ТНВД топливо идёт не только к плунжерам для создания давления, но и для смазки. В местах трения вала и плунжеров и образуется эта стружка. Она смывается в обратку, и в контуре высокого давления её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Интересно,кто-то пишет что стружку в обратку не пустит сетка на регуляторе и она идет в саму рампу,другие утверждают что в рампу из ТНВД стружке не попасть...Если стружка-продукт износа вала,то почему она алюминиевая?...Скиньте кто ссылку на схему и принцип действия ТНВД,боюсь форсы прибить этой стружкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну так обратка не только через регулятор идёт. Две обратки в насосе внутри, первая от полости с валом, вторая после регулятора. Соединяются в одну и выходит на слив с насоса. В зоне высокого давления стружки не будет. Это на схеме тнвд видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Так скинь схемку глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Красным я намаляваў путь движения стружки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Эта схема применима для всех насосов СР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Это сименс. Бош точно такой же по схеме, но нет пары деталек (1,2,5,7,9,10,11). Эти детальки для насосов без подкачивающих в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Главное чтобы подача на плунжеры не шла последовательно после системы "смазки" насоса...С обраткой вроде все понятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот что я нарыл именно по насосу БОШ с регулятором давления(как в пежо)"После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса. Пружина клапана настроена так, что если давление в магистрали ниже 0,8 бар, то топливо направляется на смазку и охлаждение насоса и затем сливается в линию обратки. Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия"-думаю, все ясно,стружка в рампу не идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitol Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 1800000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Потрудитесь объясниться, что за цифра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitol Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 не туда написал сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 На китайцев отьездил год,и он помер. Поставил бош, и уже 2 года не вспоминаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitol Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 я на боше 2года отьездил и гавкнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 ...вальбро приказал долго жить...в связи с этим(без авто как без рук и ног)в бак,методом незначительного колхозинга стакана,был инсталирован проточный насос от рено эспейс.Инсталирован сей девайс был в качестве ПОГРУЖНОГО,для чего на приемный отвод была прикреплена сетка от родного вальбро и вместо резинопластика установлен обычный армированый резиновый шланг 8-ка на зажимы.Полет пока нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Я же тебе автомотор советовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Да где ж взять тот аутомотор за 1.5часа да в 70км от Минска в 6 вечера???До этого то вальбро работал без проблем,а потом взял и перестал качать.вообще.хотя жужжал исправно при этом.Вот и пришлось поглумится малек)))Зато этот проточник вроде как мощнее(мот напрягается меньше)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Проточник исправно работает уже 2000км(не много,конечно,эксперимент продолжается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Как вариант, AFP7465BAF. В 3 раза дешевле всей колбы от Бош. Это аналог моторчика Бош в колбе на 2,2 HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Это аналог моторчика Бош в колбе на 2,2 HDI? Каталог запчастей и заменителей говорит, что да, аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения