Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Так и должно быть

 

а вот от бензинки на дизель я бы насос не ставил.

и разница в давлении не причем.

Разница в строении. Дизель-металл, бензин-пластик(внутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята у меня полная жопа(((( Как писал проблемы с насосом . Сегодня вытащил топливный насос пошурудил контакты на нем и он заработал все ОК. Но перед этим я лазил к коричневому реле посмотрел все нормально или нет. Так вот туда до меня уже кто то лазил и оно было разломано ну и короче когда я его пытался вытащить оно каратнуло на массу (мой косяк не отрицаю) и все машина больше не заводится. Если принудительно нажать на контакт в реле насос качает но машина не стартует. Еще косяк оставил включенным зажигание пока бегал вокруг и машина перешла в сейв моде. Завести не могу. Подключил PP2000  компьютер управления двигателем не отвечает. У меня паника. Куда копать с чего начинать. Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня полная жопа(((( Как писал проблемы с насосом . Сегодня вытащил топливный насос пошурудил контакты на нем и он заработал все ОК. Но перед этим я лазил к коричневому реле посмотрел все нормально или нет. Так вот туда до меня уже кто то лазил и оно было разломано ну и короче когда я его пытался вытащить оно каратнуло на массу (мой косяк не отрицаю) и все машина больше не заводится. Если принудительно нажать на контакт в реле насос качает но машина не стартует. Еще косяк оставил включенным зажигание пока бегал вокруг и машина перешла в сейв моде. Завести не могу. Подключил PP2000  компьютер управления двигателем не отвечает. У меня паника. Куда копать с чего начинать. Помогите.

там предохранитель под капотом, сгорел. ничего страшного короче. ищи, не помню номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята у меня полная жопа(((( Как писал проблемы с насосом . Сегодня вытащил топливный насос пошурудил контакты на нем и он заработал все ОК. Но перед этим я лазил к коричневому реле посмотрел все нормально или нет. Так вот туда до меня уже кто то лазил и оно было разломано ну и короче когда я его пытался вытащить оно каратнуло на массу (мой косяк не отрицаю) и все машина больше не заводится. Если принудительно нажать на контакт в реле насос качает но машина не стартует. Еще косяк оставил включенным зажигание пока бегал вокруг и машина перешла в сейв моде. Завести не могу. Подключил PP2000  компьютер управления двигателем не отвечает. У меня паника. Куда копать с чего начинать. Помогите.

там предохранитель под капотом, сгорел. ничего страшного короче. ищи, не помню номер

 

посмотрел все предохранители все целые, у меня на реле и на мозги идет №24. Может косяк в самих контактах этого предохранителя. Как с работы приду попробую снять весь блок предохранителей и посмотреть  Через  PP2000 прозваниваются все системы кроме управления двигателя.

Сереж а мозги сдохнуть не могли. Еще может реле само загнулось, там рядом 2 черных коробки(тоже наверное реле) так вот когда зажигание поворачиваешь  они щелкают а коричневое нет.(до этого щелкало) но если повернуть ключ и нажать на контакт в коричневом то оно срабатывает и насос качает 20 сек и вырубается, но машина не запускается. Получается питание на него подается? я так понимаю.

АААААА я очкую хоть бы не мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята в общем сейчас на работе распаял реле, прозвонил все элементы все рабочее  в общем реле рабочая.
Возник следующий вопрос по поводу предохранителей я проверял предохранители от 18 до 29 и там есть №24 предохранитель компьютера управления двигателем, и блок управления сдвоенного реле. А под № 25 топливный насос.

А вот сейчас читал, и нашел, что есть еще №14 Цепь питания сдвоенного реле впрыска.
Этот предохранитель №14 относится к коричневому реле правильно я понимаю.
И еще вопрос во время сейв моде должны ли определятся мозги в PP2000

Вот его я не проверял.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем огромное спасибо за помощь! Действительно проблемма была в предохранителе №14. Машина завелась все нормально.
Еще раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто собирается менять насос в баке.  

Отказал насос, посмотрел, родной продается вместе с колбой, стоил около 1 200 000 руб. Думаю дороговато, тем более нужен только насос. Поехал на рынок, нашел аналог китайский фирма Техаs, точно не помню 200 или 220 000 руб. Спросил: "ходят насосы то", ответ: "Да, да, ходят". Ставлю, где-то около месяца все ок. Потом началось, машина то заведется то нет. Может заглохнуть на ходу. В общем насос то работает, то нет, и начать выть.  Еду опять на рынок, думаю ну может Техаs фирма гомно, беру Patrol, через месяц таже песня.  Итог вместо

1 200 000 руб, в сумме на собиралось около 1 700 000, + крышка, +нервы.

Многие пишут что я поставил китайский и езжу без проблем, я тоже так подумал, мол вдруг повезет, но нифига.

Просто совет: не надейтесь на везение, берите сразу  оригинал и все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

3.0 2001 поставил насос MARWAL - такой же как и стоял до этого. Заводится с полтычка, перестала подтупливать. Приспособу для откручивания крышки сделал из двух кусков полосы 20-ки , сваренной крест-накрест. На соединении приварил гайку. Если нужно, могу одолжить.  Брест. +375297201660

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вечерый добрый, форумчане. Собственно вопрос такой: владею 607 крокодилом уже почти 2 года. 2001г.в., 2,2хди. Машиной доволен и все устраивает. Но есть одно НО! Каждые 3-5 тыс. пробега вылетает насос подкачки топлива в баке. Уже штук 5 поменял. Меньше 20л. в баке не бывает никогда. Уже ставил и оригинальный пирбург, ставил китайский патрон. 2 месяца назад снова поставил пирбург с давлением 3,6 бар. Сегодня выехал с заправки--авто стало колом. Насос не гудит. Заборная сетка чистая. Бак чистый. Фильтр меняю каждые 5 тысяч. Регулятор давления топлива новый.

Комп показывает ошибку,когда загорается чек, что типа форсунки забирают больше топлива, чем выдает ТНВД. 

И на холодную и горячую заводится без проблем. Но вот насосы в баке уже меняю как лампочки. Че за беда? Кто сталкивался и в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может дело в проводке?

что именно проверить? Напряжение на насосе? Прыгает или нет?

 

я бы начал с проверки проводки, сдвоенного реле под капотом.

вообще есть тема про насос подкачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Новые насосы обычно клинит. .от мусора..который попадает через дырки в сетке грубой очистки. Других причин не вижу. Я думаю автор не настолько глуп что бы не проверить умерший насос от источника внешнего питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые насосы обычно клинит. .от мусора..который попадает через дырки в сетке грубой очистки. Других причин не вижу. Я думаю автор не настолько глуп что бы не проверить умерший насос от источника внешнего питания

проверял. Стукнешь по нему-качает. В бак ставишь и он вскоре опять глохнет, пока не стукнешь.

поменял 5 штук и бак не мыл, не странно ли?

Бак снимал и полностью чистил от всех соплей

 

Состояние сетки-вот главный вопрос...пофиг что там в баке

сетка абсолютно чистая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинит. Мусор.

Я не спрашиваю чистая она или нет. Я спрашиваю нет ли на сетке повреждений.

сетка без повреждений. 

На 3 и 5 при полной тапке в пол полностью глохла, вылазила ошибка. Компьютер ругался на ТНВД. Сказали смотреть плунжера. Я сказал, что приходит капец насосу подкачки, через неделю моя версия подтвердилась. Проехал ровно 2700км на новом насосе и он умер. Так же, как и 4 предыдущих

И все напрямую от 12 вольт не работают?

не работают, пока не стукнешь. Потом начнет гудеть и снова клинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клинит. Мусор.

Я не спрашиваю чистая она или нет. Я спрашиваю нет ли на сетке повреждений.

сетка без повреждений. 

На 3 и 5 при полной тапке в пол полностью глохла, вылазила ошибка. Компьютер ругался на ТНВД. Сказали смотреть плунжера. Я сказал, что приходит капец насосу подкачки, через неделю моя версия подтвердилась. Проехал ровно 2700км на новом насосе и он умер. Так же, как и 4 предыдущих

И все напрямую от 12 вольт не работают?

не работают, пока не стукнешь. Потом начнет гудеть и снова клинит

 

Раз это расходный материал, то стоит попробовать пусть даже китайский от ВАЗ, не удивлюсь, если будет работать как часы годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...