ТотСамыйПарень Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А на практике его кто ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 За всё время двое спрашивали каталожный номер насоса, я обоим давал этот номер. Каких-либо отзывов не поступало. Машина поехала, и нафиг тот форум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Т.е. физически он в колбу становится и работает. Как долго только никто не знает) Бл... ,если там действительно автомотор, то можно было бы и попробовать. Контора вроде очень даже не плохая.... У меня моторчик просто умирает, а отдавать сотку за колбу с мотором как-то не очень хочется)))) (Китай и бу не рассматриваю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ставится там все ок. Единственный гемор пластиковую трубку одеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Греть феном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Отписываюсь по вколхоженному в стакан марвил пооточнику от рено эспайс-8тыс,полет нормальный,насос почти не слышно,крышка корпуса сименс ТФ подсифонивает(корпус потеет солярой)тоже как и "должна".Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Вот ни чего почти не понял из вышесказанного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Вот ни чего почти не понял из вышесказанного.Чего тут непонятного. В штатный корпус вставили проточный насос подкачки. Хотя зачем, можно и сверху бака поставить, под днищем авто, да где душе угодно ), ну а заборник, у кого как руки ростут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Да,все так и есть,полистайте ветку назад-там есть эпопея моей битвы с насосами)))Почему в стакан???Да по-моему и так достаточно колхозинга,не хотелось проводку перетягивать,место под днищем укромное искать,крепления делать...Да и насос спасибо говорит за установку в бак,тьфу-тьфу-больше не беспокоит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Вот и пришел насосик мой. Для его вкорячивания было прикуплено две крышки топливного насоса (на всякий случай), они стОят на сифе 58.000 номер крышки: 0000153120, маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 8мм, внешний 15мм) и два хомутика на 13-19мм. Достал колбу и решил проверить. Подключил топливные трубки и запустил насос. В итоге выяснилось, что причина низкого давления кроется в сифонящей пластиковой черной гофрированной трубке в самой колбе. Из нее хлестала струя топлива. При помощи монтажного фена она была деинсталирована и ее место занял шланг, сел очень плотно, но для уверенности был пережат еще хомутиками. Установка- запуск- проблема ушла. При помощи специального сделанного для этого " воротка"))) зажал колбу новым кольцом. И всё. К стати насос остался. Если кому надо- продам. Брал за 60 BYN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Оставил старый насос? Автомотор такой же как оригинальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Да.оставил старый.Стоит WALBRO. Контора хорошая. Визуально насосы идентичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А кто что скажет про насос с колбой 313 011 313 016 (MAM00016M)? Подойдет ли он на 2.2 HDI пежо 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 И вот этот 313011300005 подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Зачетный вороток(особенно двуручная длинная рукоятка)))Шланг я себе такой же поставил-все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЕЙ Оренбург Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Вот и пришел насосик мой. Для его вкорячивания было прикуплено две крышки топливного насоса (на всякий случай), они стОят на сифе 58.000 номер крышки: 0000153120, маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 8мм, внешний 15мм) и два хомутика на 13-19мм. Достал колбу и решил проверить. Подключил топливные трубки и запустил насос. В итоге выяснилось, что причина низкого давления кроется в сифонящей пластиковой черной гофрированной трубке в самой колбе. Из нее хлестала струя топлива. При помощи монтажного фена она была деинсталирована и ее место занял шланг, сел очень плотно, но для уверенности был пережат еще хомутиками. Установка- запуск- проблема ушла. При помощи специального сделанного для этого " воротка"))) зажал колбу новым кольцом. И всё. К стати насос остался. Если кому надо- продам. Брал за 60 BYN. из чего сделан съемник крышки насоса???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 из разобранной АКПП))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЕЙ Оренбург Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 из разобранной АКПП))))) супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вчера поставил насос Автомотор. Работает очень тихо, можно сказать что как будто не работает, буду наблюдать. Спасибо за насос SPK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Езди, не ломайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 А насосы которые стояли до этого, один китай второй якобы бошь, причина из выхода была одна (износ щеток). Это выяснилось после разбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 За какой период ты столько их поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 расскажите каким говном вы заправляете свои машины что так вылетают насосы? или у вас пробеги миллионные по году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Я бы так смело не 3,14здел. Слова материальны и возвращаются. Сам скоро столкнется. Просто кому- то везет, кому- то не очень. Это железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Железо просто так не ломается. если там пробег 600,000 я ещё поверю в поломку второго насоса, а если пробег 400к и там стоит третий насос, значит в машину заливают говно. В Бресте один товарищ после долгих споров всё-таки признал говно с трактора, вскрыл бак и показал всем что там творится, от сюда и мёртвые регуляторы, (оригиналы умирали через неделю) форсы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Чем интересно ты запраляешься и какой у тебя пробег, когда ты всю топливную уже перебрал, а толку все нет...??? Не нужно так грубо к людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Чем интересно ты запраляешься и какой у тебя пробег, когда ты всю топливную уже перебрал, а толку все нет...??? Не нужно так грубо к людям. а вот теперь тебе не нужно выдумывать у меня пробег 360,000. моих 150,000км насос в баке родной. тнвд родной. регулятор я сменил 20,000 назад по причине плаванья оборотов на холодную, раздрожало, успешно продал, до сих пор катается на другой машине. форсунки перебирались для чипа и устранения дыма, на стоке можно было и не трогать по сегодняшний день. Так где проблема и какую такую всю топливную я перебрал? и да заправляюсь 7 лет на лукойле. В бак в жизни не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Заправляюсь только на АЗС зеленых. Первый насос остался от предыдущего хозяина. Просто при покупке машина она не завилась, и методом исключения определили что насос. Он его при мне поменял на китай (в магазине был только такой) но такой же стоял уже как он сказал он на нем отъездил 65 тыс. И с апреля я на нем ездил до октября все было норм. Но перед зимой решил поменять на другой думал будет получше бош последние цифры 453, так он не проработал и месяца. При вскрытии китайца который остался от предыдущего хозяина и этого боша оказалось что у обоих стерты щетки. И на счет топлива. При лазанье в бак что при покупке что после сетка заборника как новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Заправляюсь только на АЗС зеленых. Первый насос остался от предыдущего хозяина. Просто при покупке машина она не завилась, и методом исключения определили что насос. Он его при мне поменял на китай (в магазине был только такой) но такой же стоял уже как он сказал он на нем отъездил 65 тыс. И с апреля я на нем ездил до октября все было норм. Но перед зимой решил поменять на другой думал будет получше бош последние цифры 453, так он не проработал и месяца. При вскрытии китайца который остался от предыдущего хозяина и этого боша оказалось что у обоих стерты щетки. И на счет топлива. При лазанье в бак что при покупке что после сетка заборника как новая. так сколько насосов стояло на машине по итогу? и зачем было снимать китай и ставить бош, если всё было в норме? за чистую сетку рад. в твоём случае просто экономия вылазит боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Заправляюсь только на АЗС зеленых. Первый насос остался от предыдущего хозяина. Просто при покупке машина она не завилась, и методом исключения определили что насос. Он его при мне поменял на китай (в магазине был только такой) но такой же стоял уже как он сказал он на нем отъездил 65 тыс. И с апреля я на нем ездил до октября все было норм. Но перед зимой решил поменять на другой думал будет получше бош последние цифры 453, так он не проработал и месяца. При вскрытии китайца который остался от предыдущего хозяина и этого боша оказалось что у обоих стерты щетки. И на счет топлива. При лазанье в бак что при покупке что после сетка заборника как новая. так сколько насосов стояло на машине по итогу? и зачем было снимать китай и ставить бош, если всё было в норме? за чистую сетку рад. в твоём случае просто экономия вылазит боком. Китай снимал по отзывам с этой темы, мол китайцы умирают во время морозов. По этому решил перестраховаться. А бош достался бесплатно. Вот и все причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения