Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

За всё время двое спрашивали каталожный номер насоса, я обоим давал этот номер. Каких-либо отзывов не поступало. Машина поехала, и нафиг тот форум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. физически он в колбу становится и работает. Как долго только никто не знает)

Бл... ,если там действительно автомотор, то можно было бы и попробовать. Контора вроде очень даже не плохая....

У меня моторчик просто умирает,  а отдавать сотку за колбу с мотором как-то не очень хочется))))

(Китай и бу не рассматриваю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по вколхоженному в стакан марвил пооточнику от рено эспайс-8тыс,полет нормальный,насос почти не слышно,крышка корпуса сименс ТФ подсифонивает(корпус потеет солярой)тоже как и "должна".Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни чего почти не понял из вышесказанного.

Чего тут непонятного. В штатный корпус вставили проточный насос подкачки. Хотя зачем, можно и сверху бака поставить, под днищем авто, да где душе угодно ), ну а заборник, у кого как руки ростут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,все так и есть,полистайте ветку назад-там есть эпопея моей битвы с насосами)))Почему в стакан???Да по-моему и так достаточно колхозинга,не хотелось проводку перетягивать,место под днищем укромное искать,крепления делать...Да и насос спасибо говорит за установку в бак,тьфу-тьфу-больше не беспокоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришел насосик мой. Для его вкорячивания было прикуплено две крышки топливного насоса (на всякий случай), они стОят на сифе 58.000 номер крышки: 0000153120, маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 8мм, внешний 15мм) и два хомутика на 13-19мм.

Достал колбу и решил проверить. Подключил топливные трубки и запустил насос. В итоге выяснилось, что причина низкого давления кроется в сифонящей пластиковой черной гофрированной трубке в самой колбе. Из нее хлестала струя топлива. При помощи монтажного фена она была деинсталирована и ее место занял шланг, сел очень плотно, но для уверенности был пережат еще хомутиками.

Установка- запуск- проблема ушла. При помощи специального сделанного для этого " воротка"))) зажал колбу новым кольцом. И всё.

К стати насос остался. Если кому надо- продам. Брал за 60 BYN.

post-6840-0-20739700-1474959443_thumb.jp

post-6840-0-17459200-1474959463_thumb.jp

post-6840-0-93780800-1474959479_thumb.jp

post-6840-0-59953600-1474959540_thumb.jp

post-6840-0-44984000-1474959561_thumb.jp

post-6840-0-16578100-1474959580_thumb.jp

post-6840-0-70357700-1474959604_thumb.jp

post-6840-0-95971300-1474959632_thumb.jp

post-6840-0-39997500-1474959645_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришел насосик мой. Для его вкорячивания было прикуплено две крышки топливного насоса (на всякий случай), они стОят на сифе 58.000 номер крышки: 0000153120, маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 8мм, внешний 15мм) и два хомутика на 13-19мм.

Достал колбу и решил проверить. Подключил топливные трубки и запустил насос. В итоге выяснилось, что причина низкого давления кроется в сифонящей пластиковой черной гофрированной трубке в самой колбе. Из нее хлестала струя топлива. При помощи монтажного фена она была деинсталирована и ее место занял шланг, сел очень плотно, но для уверенности был пережат еще хомутиками.

Установка- запуск- проблема ушла. При помощи специального сделанного для этого " воротка"))) зажал колбу новым кольцом. И всё.

К стати насос остался. Если кому надо- продам. Брал за 60 BYN.

из чего сделан съемник крышки насоса????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера поставил насос Автомотор. Работает очень тихо, можно сказать что как будто не работает, буду наблюдать. Спасибо за насос SPK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насосы которые стояли до этого, один китай второй якобы бошь, причина из выхода была одна (износ щеток). Это выяснилось после разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так смело не 3,14здел. Слова материальны и возвращаются. Сам скоро столкнется. Просто кому- то везет, кому- то не очень. Это железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо просто так не ломается. если там пробег 600,000 я ещё поверю в поломку второго насоса, а если пробег 400к и там стоит третий насос, значит в машину заливают говно. В Бресте один товарищ после долгих споров всё-таки признал говно с трактора, вскрыл бак и показал всем что там творится, от сюда и мёртвые регуляторы, (оригиналы умирали через неделю) форсы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем интересно ты запраляешься и какой у тебя пробег, когда ты всю топливную уже перебрал, а толку все нет...???

Не нужно так грубо к людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем интересно ты запраляешься и какой у тебя пробег, когда ты всю топливную уже перебрал, а толку все нет...???

Не нужно так грубо к людям.

а вот теперь тебе не нужно выдумывать

 

у меня пробег 360,000. моих 150,000км

насос в баке родной.

тнвд родной.

регулятор я сменил 20,000 назад по причине плаванья оборотов на холодную, раздрожало, успешно продал, до сих пор катается на другой машине.

форсунки перебирались для чипа и устранения дыма, на стоке можно было и не трогать по сегодняшний день. 

 

Так где проблема и какую такую всю топливную я перебрал?

и да заправляюсь 7 лет на лукойле.

 

В бак в жизни не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь только на АЗС зеленых. Первый насос остался от предыдущего хозяина. Просто при покупке машина она не завилась, и методом исключения определили что насос. Он его при мне поменял на китай (в магазине был только такой) но такой же стоял уже как он сказал он на нем отъездил 65 тыс. И с апреля я на нем ездил до октября все было норм. Но перед зимой решил поменять на другой думал будет получше бош последние цифры 453, так он не проработал и месяца. При вскрытии китайца который остался от предыдущего хозяина и этого боша оказалось что у обоих стерты щетки. И на счет топлива. При лазанье в бак что при покупке что после сетка заборника как новая.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь только на АЗС зеленых. Первый насос остался от предыдущего хозяина. Просто при покупке машина она не завилась, и методом исключения определили что насос. Он его при мне поменял на китай (в магазине был только такой) но такой же стоял уже как он сказал он на нем отъездил 65 тыс. И с апреля я на нем ездил до октября все было норм. Но перед зимой решил поменять на другой думал будет получше бош последние цифры 453, так он не проработал и месяца. При вскрытии китайца который остался от предыдущего хозяина и этого боша оказалось что у обоих стерты щетки. И на счет топлива. При лазанье в бак что при покупке что после сетка заборника как новая.  

так сколько насосов стояло на машине по итогу?

 

и зачем было снимать китай и ставить бош, если всё было в норме?

за чистую сетку рад. 

 

в твоём случае просто экономия вылазит боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заправляюсь только на АЗС зеленых. Первый насос остался от предыдущего хозяина. Просто при покупке машина она не завилась, и методом исключения определили что насос. Он его при мне поменял на китай (в магазине был только такой) но такой же стоял уже как он сказал он на нем отъездил 65 тыс. И с апреля я на нем ездил до октября все было норм. Но перед зимой решил поменять на другой думал будет получше бош последние цифры 453, так он не проработал и месяца. При вскрытии китайца который остался от предыдущего хозяина и этого боша оказалось что у обоих стерты щетки. И на счет топлива. При лазанье в бак что при покупке что после сетка заборника как новая.  

так сколько насосов стояло на машине по итогу?

 

и зачем было снимать китай и ставить бош, если всё было в норме?

за чистую сетку рад. 

 

в твоём случае просто экономия вылазит боком.

 

Китай снимал по отзывам с этой темы, мол китайцы умирают во время морозов. По этому решил перестраховаться. А бош достался бесплатно. Вот и все причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...