Перейти к содержанию

607. Плохо заводится. Бензин


x_man

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, после ночи, когда поворачиваешь ключ зажигания, авто заводится, а потом через 2-3 сек. сбрасывает обороты примерно до 750 и как результат - глохнет (иногда, правда, подергается 2-3 сек и выводит обороты примерно до 1200, сбрасывая по мере прогрева двигателя), если в процессе поддать газу примерно до 1500-2000, то обороты до критической точки упасть не успевают и выходят на номинал (при чем в какой-то момент, примерно на 3 секунде работы двигателя, авто около 2 сек перестает реагировать на нажатие педальки). После того как завелась, в последующем стартует с полутыка, даже после 6-8 часов стоянки, а утром опять проблемы. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, то как лечиться? Комп. диагностика молчит. Кстати, может субъективное мнение, но на 92 заводилась охотнее, хоть тоже не идеально, чем на 95 бензине. Летом такой проблемы не было. Пежо 607 2006 года выпуска, двигатель 2,2, пробег в настоящее время 95 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, после ночи, когда поворачиваешь ключ зажигания, авто заводится, а потом через 2-3 сек. сбрасывает обороты примерно до 750 и как результат - глохнет (иногда, правда, подергается 2-3 сек и выводит обороты примерно до 1200, сбрасывая по мере прогрева двигателя), если в процессе поддать газу примерно до 1500-2000, то обороты до критической точки упасть не успевают и выходят на номинал (при чем в какой-то момент, примерно на 3 секунде работы двигателя, авто около 2 сек перестает реагировать на нажатие педальки). После того как завелась, в последующем стартует с полутыка, даже после 6-8 часов стоянки, а утром опять проблемы. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, то как лечиться? Комп. диагностика молчит. Кстати, может субъективное мнение, но на 92 заводилась охотнее, хоть тоже не идеально, чем на 95 бензине. Летом такой проблемы не было. Пежо 607 2006 года выпуска, двигатель 2,2, пробег в настоящее время 95 тыс.

В мороз наблюдал туже хрень. Заводится на несколько секунд, глохнет, второй раз заводится нормально. Когда на улице +5 - такой проблемы нет. Пока не разбирался. Хотя заметил это только после того, как на 95-м поездил (свечи поменены). На Сифе сказали, надо ехать к ним в мороз именно, студить машину, подключать комп и заводить. Прикинь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, после ночи, когда поворачиваешь ключ зажигания, авто заводится, а потом через 2-3 сек. сбрасывает обороты примерно до 750 и как результат - глохнет (иногда, правда, подергается 2-3 сек и выводит обороты примерно до 1200, сбрасывая по мере прогрева двигателя), если в процессе поддать газу примерно до 1500-2000, то обороты до критической точки упасть не успевают и выходят на номинал (при чем в какой-то момент, примерно на 3 секунде работы двигателя, авто около 2 сек перестает реагировать на нажатие педальки). После того как завелась, в последующем стартует с полутыка, даже после 6-8 часов стоянки, а утром опять проблемы. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, то как лечиться? Комп. диагностика молчит. Кстати, может субъективное мнение, но на 92 заводилась охотнее, хоть тоже не идеально, чем на 95 бензине. Летом такой проблемы не было. Пежо 607 2006 года выпуска, двигатель 2,2, пробег в настоящее время 95 тыс.

В мороз наблюдал туже хрень. Заводится на несколько секунд, глохнет, второй раз заводится нормально. Когда на улице +5 - такой проблемы нет. Пока не разбирался. Хотя заметил это только после того, как на 95-м поездил (свечи поменены). На Сифе сказали, надо ехать к ним в мороз именно, студить машину, подключать комп и заводить. Прикинь?
x_man, alexeydoma, была такая хрень на 406 1.8 16V в прошлом году. Началась примерно в ноябре. Перепробовал ВСЁ! Вылечилось залитием 92-го вместо 95-го. После зимы стал снова лить 95-й - все нормально. Сейчас ноябрь, но пока тоже все в порядке. ИМХО. 95-е слегка разные бывают, хотя у нас, "на юге", все время мозырский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я заметил, что на 92 лучше заводится, где-то на форумах видел, что у пыжиков есть такая проблема, лечится якобы перепрошивкой, но что-то мне в это верится с трудом. Пока мороза нету - смирился. Ещё думаю, что может из-за аккумулятора, там конструкцией предусмотрено вроде установка двух, а у меня один в багажнике стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я заметил, что на 92 лучше заводится, где-то на форумах видел, что у пыжиков есть такая проблема, лечится якобы перепрошивкой, но что-то мне в это верится с трудом. там конструкцией предусмотрено вроде установка двух, а у меня один в багажнике стоит.

есть такой нюанс....зря в прошивку не веришь! бензин и топливный насос очень сильно могут на запуск влиять( у меня это было проходили). а так же свечи и катушка!

Второй АКБ никаким боком к этому вопросу....и очень мало тех, у кого их два... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот и настал тот день, машинка в пятницу стала колом, запёр её на сифтранс, там посмотрели, типа что-то почистили, пожалились какой у нас плохой бензин, сказали, что были залиты свечи, порекомендовали почистить форсунки и поменять лямбду на вход. Поездил два дня, каких-либо положительных изменений не заметил, заводится с раза 40, что не есть хорошо, как ещё аккумулятор выдерживает. Сегодня позвонил в инжектор-сервис, уж больно их хвалят, говорю "можно форсунки почистить", мне "а что с машиной", я "плохо заводится когда холодная, а так без проблем", говорят "чистка форсунок в данном случае не поможет", я "а что делать", мне "приезжайте посмотрим 75 тыс. рублей за диагностику". Вот поеду завтра, если заведусь, а нет, буду ждать потепления. Кстати, загорелась "маленькая мясорубка" и на компе пишет depollution system failure при работающем двигателе, что бы это значило и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, загорелась "маленькая мясорубка" и на компе пишет depollution system failure при работающем двигателе, что бы это значило и как с этим бороться?

Это может быть отголоском залитых свечей...снятие ошибки помогает (только если это не лямбда глючит...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче в инжектор-сервисе решили мою проблему, которую не поборол сифтранс. Оказалось, что немного подтекал антифриз и залил датчик температуры охл. жидкости, в связи с чем при -15 авто думал, что движок нагрет до +30. Датчик извлекли, почистили, также прочистили дроссельную заслонку, побороли "мсорубку" и вуаля, заводится с полтыка на морозе. Правда из-за большой занятости специально обученного человека течь не устранили, но ткнули пальцем где она есть, провели краткий мастер класс по устройству авто, всё разъяснили и показали что делали, я доволен, в субботу к знакомому подъеду, пусть течь устранит :) Сифтрансом остался недоволен, не проходит чувство, что они меня кинули на бабки, лямбда, кстати, живая оказалась. Теперь на сиф только за некоторыми запцацками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Не знаю куда писать,напишу здесь.

Всем привет.После не большого ДТП машина нормально завелась и доехала до дома.Простояв около дома с неделю,перестала заводится.При этом все остальное работает.Стартер крутит хорошо,АКБ стоит новая
Кнопку под капотом нажимал,бестолку.Свечи сухие и искры нет.В чем может быть проблема?Двигатель 3х литровый,бензин.мех. коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет если ощибся с выбором раздела скажите куда перенисти свой вопрос!

 

В общем ситуация такая машина стояла неделю сегодня завелась все как обычно проехала 35км , работала все нормально после заглушил минуты на три после завелась как обычно включаю скорость и Все приехали авто заглохла и больше не заводиться, схватывает но не может завести все оборудование работает, снимал подачу топлива бензоносос качает! стартер крутит хорошо, закрывание и ожидание 5 минут пока блок бси заснет тоже делал тоже без результатно, в том году была похожая ситуация прозванивал все предохранители контролькой ! не смотрел а действительно каждый прозванивал выявил что визуально целый предохранитель в моторном отсеке не работал отвечающий за бензонасос!  пытается почти заводится и как будто электроника рубит заводку авто!  цеплял елм327 что было под рукой в машине ошибок небыло, вечером подцеплю pp2000, посмотрю что она скажет!

 

уже мысли закончились ! если бы датчик коленвала умер свечи были бы сухими и топливо бы не подовалось! ремень Грм визуально целый пока на работе скинул крышку глянул!

 

подскажите куда копать или всетаки масса где то окислилась? визуально все цело!

счас вот опять ходил пробывать крутит схватывается но не заводится, аккамуляторы заряжены!

 

Подскажите куда еще можно залезть посмотреть или в pp2000  в какую группу лезть! больше чем уверен калькулятор двигателя не выйдет на связь в pp2000 в любом случае сегодня буду цеплять сканер pp2000!

 

пежо 607 2.2 бензин 2002 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет если ощибся с выбором раздела скажите куда перенисти свой вопрос!

 

В общем ситуация такая машина стояла неделю сегодня завелась все как обычно проехала 35км , работала все нормально после заглушил минуты на три после завелась как обычно включаю скорость и Все приехали авто заглохла и больше не заводиться, схватывает но не может завести все оборудование работает, снимал подачу топлива бензоносос качает! стартер крутит хорошо, закрывание и ожидание 5 минут пока блок бси заснет тоже делал тоже без результатно, в том году была похожая ситуация прозванивал все предохранители контролькой ! не смотрел а действительно каждый прозванивал выявил что визуально целый предохранитель в моторном отсеке не работал отвечающий за бензонасос!  пытается почти заводится и как будто электроника рубит заводку авто!  цеплял елм327 что было под рукой в машине ошибок небыло, вечером подцеплю pp2000, посмотрю что она скажет!

 

уже мысли закончились ! если бы датчик коленвала умер свечи были бы сухими и топливо бы не подовалось! ремень Грм визуально целый пока на работе скинул крышку глянул!

 

подскажите куда копать или всетаки масса где то окислилась? визуально все цело!

счас вот опять ходил пробывать крутит схватывается но не заводится, аккамуляторы заряжены!

 

Подскажите куда еще можно залезть посмотреть или в pp2000  в какую группу лезть! больше чем уверен калькулятор двигателя не выйдет на связь в pp2000 в любом случае сегодня буду цеплять сканер pp2000!

 

пежо 607 2.2 бензин 2002 год

Отчет о проделанной работе!!!! с хорошим результатом.....

 

вчера полез предохранитель под номером 25 в моторном отсеке гледеть (бензаносос) , потом вскрыл заднию сидушку добрался до самого насоса все було гуд! но машина так же крутила и не заводилась , зацепил PP2000  и  почему то сразу полез в дросель! и первя строчка которую я нажал инстализация ! , выполнил все пожелания пежо планета подождал 12 минут и результат на лицо! машина завелась еще одно приятное удивление ,!    у большинства на форуме такие же проблемы с заводкой если мой ответ будет хоть кому то полезен! Буду рад!!!

на данный момент все работает! все таки близиться полноценная замена д.заслонки, хотя поял уже дорожки на ней. и предпологал что проживет максимум месяца 3 живет уже 1год ну бывает теряется связь! на покупку новой денег пока что нету!

 

 

 

 

 

А пользователь SHPIONBEL со своей помошью по телефону ! Вы бы помогли многим помочь если бы здесь описали либо ответили!!!

Не знаю куда писать,напишу здесь.

Всем привет.После не большого ДТП машина нормально завелась и доехала до дома.Простояв около дома с неделю,перестала заводится.При этом все остальное работает.Стартер крутит хорошо,АКБ стоит новая

Кнопку под капотом нажимал,бестолку.Свечи сухие и искры нет.В чем может быть проблема?Двигатель 3х литровый,бензин.мех. коробка.

прочитай ниже ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Люди плиз а у меня на утро машинка троит открываю капот что то пожелаю,это провода подергаю,сниму штекер с Эл.педали газа,потом с ними клемм с акб,стоит потом завожу норм,целый день ежу все гуд,именно только после ночи,что это уже не знаю,всю голову сломал,может есть какие ни будь мнения на этот счет???плиз.

А забыл машина 3.0 2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди плиз а у меня на утро машинка троит открываю капот что то пожелаю,

 

Так что желаете и кому?

это т9 сори поделаю.....)))))) а вчера среди дня начала троить и досих пор троит..свечи новые кроме одной грешу на неё, катушки рабочие,может какой-то датчик???или контакт плохой??где лазить уже не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи оригинал? На неоригиналах иакое бывало.

ngk... Был на диагностики сказали надо ставить на осмотр провода прозванивать.грешат на заслонку,и подсос воздуха,но на этих свечах я уже отъездил 4 месяца.до этого проблем ни каких не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблемка с заводкой. На холодную вроде всегда как говорится с пол тыка. на горячую бывает не заводится пока не сделаешь пару попыток, особенно когда часто приходиться глушить заводить,  иногда даже типа чихает. Есть предположения что из за вариатора,  но смущает факт что когда крутишь стартером и не заводится если надовить на педаль газа то заводится. Может кто сталкивался и знает как лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда?катушку поменял было Всё хорошо,но на утро троит,скидываю клемму с акб стоит примерно с пол часа подключаю заважу норм.што может быть?,когда троит снимаю штекер с 5 катушки и без изменений кагбудто питание не подходит к ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял уже, и свечи менял даже местами,катушку приподнимаю щелкает,штекер вытаскиваю с катушки без изменений,снимаю клемму стоит заважу Всё норм, и так каждое утро,а из-за клапана может быть?может его загнуло?или фарсунка?у меня 3.0..как там вообще фарсунки?как часто летят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяй компрессию. Это не трудно. Дальше тогда надо рыть форсунки и проч. Да и почитать параметры работы и ошибки надо бы первым делом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрался сам что у меня было,накрылась топливная форсунка,она то работала то нет,снимал проверял,постучал за работала,поставил и опять не работает,на завидёной по ней постучал мотор выронился,опять снял купил б.у поставил радуюсь. Всем спаибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...