arichon Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Опору меняли в моём присутствии. Скажу сразу - её проще снять и затем менять сайлент. Мне опору не снимали и сайлент меняли на машине. Е.лись долго, втроём. ок завтра постараюсь скинуть.заепся отверткой заводится Такой вопрос ктонибуть сам менял опору двигателя та что снизу пежо 406 Менял. Ее нужно снимать однозначно. На весу не представляю как это можно сделать Меняется просто, а снимается геморно. Ну во всяком случае у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Такой вопрос ктонибуть сам менял опору двигателя та что снизу пежо 406 Belka твоей беде могу помочь легко (без снятия опоры). Есть приспособа. когда то себе делал. Звони отдолжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить. А зачем это нужно, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить. А зачем это нужно, если не секрет? Коля, а как ты думаешь откуда берутся перебитые номера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Хотел поменять нижнею опору двигателя.Без снятия кронштейна не получилось запрессовать новую.Снял правый жруз. А полуось не смог снять т.к зависла или прикорела в области где стоит подвесной подшипник, а вынуть вместе с кронштейном не получается потому что кронштейн нижней частью упирается в подрамник.На всех форумах где я лазил один и тот же метод снятие.И там явно подрамник не мешает.Может у кого есть мысли по этому поводу.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Хорошо. Зайду с другого бока Приводные валы с шрусами бывают 2 видов (автомат, механика) ? Или под мотор EW10J4, МКПП BE4 нужно брать только именно на эту модель подходящие ? Буду менять мотор и коробку. Нужно собственно валы. Хочу взять новые. Но естественно не оригинальные. Но не везёт на информацию. По одной информации найденные приводы подходят, а по другой нет. Я хз какой информации верить. Но продавцы флегматично требуют вин номер для поиска деталей. Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить. А зачем это нужно, если не секрет? Коля, а как ты думаешь откуда берутся перебитые номера? Я вас умоляю... Перебитые номера на 406 пежо. Стоит ли овчинка выделки ? К тому же если нужен вин номер приглянувшегося пыжика, то просто подходишь слева, смотришь внизу лобового стекла на вин номер, пишешь на бумажку и уходишь. Я бы так давно сделал, если бы у нас 406-е были популярны. Но кроме моего ещё 2 ездят и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Хотите свой напишу ? Перебивайте если хотите себе такой же. Всё равно у меня оригинал VF38B6FZR81540249 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Хулиган просто прикалывался. Не реагируй так. Винов я могу тебе дать хоть тысячу, но вопрос, как соотнести их с двигателями. А проверять каждый лень. Хотел поменять нижнею опору двигателя.Без снятия кронштейна не получилось запрессовать новую.Снял правый жруз. А полуось не смог снять т.к зависла или прикорела в области где стоит подвесной подшипник, а вынуть вместе с кронштейном не получается потому что кронштейн нижней частью упирается в подрамник.На всех форумах где я лазил один и тот же метод снятие.И там явно подрамник не мешает.Может у кого есть мысли по этому поводу.Спасибо http://peugeot-club.by/board/topic/8926-406-zamena-nizhnej-podushki-dvigatelia-otchyot/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить. А зачем это нужно, если не секрет? Коля, а как ты думаешь откуда берутся перебитые номера? Я вас умоляю... Перебитые номера на 406 пежо. Стоит ли овчинка выделки ? К тому же если нужен вин номер приглянувшегося пыжика, то просто подходишь слева, смотришь внизу лобового стекла на вин номер, пишешь на бумажку и уходишь. Я бы так давно сделал, если бы у нас 406-е были популярны. Но кроме моего ещё 2 ездят и всё И пошутить уже нельзя Изменено 13 мая, 2015 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Хулиган просто прикалывался. Не реагируй так. Винов я могу тебе дать хоть тысячу, но вопрос, как соотнести их с двигателями. А проверять каждый лень. Хотел поменять нижнею опору двигателя.Без снятия кронштейна не получилось запрессовать новую.Снял правый жруз. А полуось не смог снять т.к зависла или прикорела в области где стоит подвесной подшипник, а вынуть вместе с кронштейном не получается потому что кронштейн нижней частью упирается в подрамник.На всех форумах где я лазил один и тот же метод снятие.И там явно подрамник не мешает.Может у кого есть мысли по этому поводу.Спасибо http://peugeot-club.by/board/topic/8926-406-zamena-nizhnej-podushki-dvigatelia-otchyot/ VF38BRFN(обязательно цифра, а не буква)(ещё 8 цифр) - мне бы такой вот. VF3 - сделано во Франции 8B - пежо 406 RFN - двигатель EW10J4 знак после модели двигателя это тип коробки передач. R - автомат. цифра - механика остальные 8 цифр - закодированная дата производства данного автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Обзвонил 5-7 мест где продают б/у приводы и коробки. Начинается разговор бодро. Но заканчивается фразами : сейчас посмотрю, я вам перезвоню. И глушняк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Зайди в тему пробейте VIN, там много разных вариантов, которые можно проверить в Servis Box Peugeot в онлайне, может и будет нужный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Вроде нашёл нужный в разделе, где человек 406 продаёт. У него механика, но в вин стоит буква. Спишем на загадочность французского производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Хотел поменять нижнею опору двигателя.Без снятия кронштейна не получилось запрессовать новую.Снял правый жруз. А полуось не смог снять т.к зависла или прикорела в области где стоит подвесной подшипник, а вынуть вместе с кронштейном не получается потому что кронштейн нижней частью упирается в подрамник.На всех форумах где я лазил один и тот же метод снятие.И там явно подрамник не мешает.Может у кого есть мысли по этому поводу.Спасибо А ты думал будет легко? Привод редко выходит с кронштейна легко. Я снимал так. Ну понятное дело нужно открутить болты кронштейна (4 шт). Затем я откручивал крышку с сальником на полуоси. Кронштейн подвесного подшипника сидит на направляющих. Снять его с этих направляющих до конца у меня не получилось т.к. полуось в коробке отводится на мизерный угол. Я просто взял болгарочку и немного направляющие подтачил. Только так снял. Надеюсь разберешься в ходе моих мыслей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Все я разобрался.В моем случаи виноват сам.В книге написано сначала снять полуось а потом открутить кронштейн. А я сделал наоборот.Поэтому полуось и не вынималась. Появилась такая проблема.Стал троить двигатель.На холостом ходу тресется как дизель. Начинаем движение газа даю а она не тянет, переключаю передачу и слышу что уже перегазовываю,а разгона все равно нет.Кто что может посоветовать Вроде у smd(Леха) был ноут , может проверить на комп.диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Думаю начать со свечей, может кто знает как их проверить? Я выкручивал их они не залиты.Проводов нету, вместо них крышка с резиновыми штуками(катушка зажигания) Изменено 18 мая, 2015 пользователем Belka-406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 начни с неё. крышка с резиновыми штуками(катушка зажигания) тоько проверяй заменой на заведомо рабочую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Менял свечи толку нету.Теперь вопрос у кого пежо 406 1.8 16 кл и кто может подъехать дать попробовать свою катушку.Проезд оплачу.Спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У Николая какой движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Все я разобрался.В моем случаи виноват сам.В книге написано сначала снять полуось а потом открутить кронштейн. А я сделал наоборот.Поэтому полуось и не вынималась. Белка! Я же тебе написал - ЗВОНИ, дам приспособу!!! обошелся бы без этих танцев с бубном..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Сори.я только сегодня увидел что ты писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У Николая какой движок?молчит пока Николай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У Николая какой движок?молчит пока Николай У меня вроде тоже такая катушка, могу подьехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 буду очень признателен.вроде остался твой номер телефона счас гляну и наберу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У Николая какой движок?молчит пока Николай Это я "молчит"? Чего вдруг? Я всегда тут. Бдю. А движок XU7JP4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Приглашаем http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/34045-Автофестиваль-Sunday-2015-Гродно Изменено 31 мая, 2015 пользователем vojik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Купил новую катушку зажигания Патрон за 830 тыс в закупе.Машинка шепчет.Надо поменять сальник полуоси с правой стороны.Дали два штуки сказали какой подойдет тот и ставь.У меня вопрос: кто себя менял этот сальник и кто может подсказать, где он там находится. Я так понимаю где-то скраю коробки будет, там куда вставляется полуоська.Прикреплю фотки сальника может кто что подскажет. Кстати еще раз выражаю благодарность Лёше (smd) за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Сальник установлен на стыке коробка-полуось. Т.е. снимаешь колесо, ступицу, вытягиваешь полуось и достаешь сальник. Левая сторона (выделено красным) - http://s47.radikal.ru/i117/1506/74/f4c2d40d18e8.jpg Правая сторона - http://peugeot-406.5go.ru/9_2.htm http://www.drive2.ru/l/2586103/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 7134 вх-6 это кто был? На вокзале мне ручкой махал, стоя рядом со мной на светофоре. Кстати, тоже на белом 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения