Перейти к содержанию

Маленькая флудильня


Рекомендуемые сообщения

Опору меняли в моём присутствии. Скажу сразу - её проще снять и затем менять сайлент. Мне опору не снимали и сайлент меняли на машине. Е.лись долго, втроём.

 

ок завтра постараюсь скинуть.заепся отверткой заводится

Такой вопрос ктонибуть сам менял опору двигателя та что снизу пежо 406

Менял. Ее нужно снимать однозначно. На весу не представляю как это можно сделать :bm: Меняется просто, а снимается геморно. Ну во всяком случае у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос ктонибуть сам менял опору двигателя та что снизу пежо 406

Belka твоей беде могу помочь легко (без снятия опоры). Есть приспособа. когда то себе делал. Звони отдолжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить.

А зачем это нужно, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить.

А зачем это нужно, если не секрет?

 

Коля, а как ты думаешь откуда берутся перебитые номера? :ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поменять нижнею опору двигателя.Без снятия кронштейна не получилось запрессовать новую.Снял правый жруз. А полуось не смог снять т.к зависла или прикорела в области где стоит подвесной подшипник, а вынуть вместе с кронштейном  не получается  потому что кронштейн нижней частью упирается в подрамник.На всех форумах где я лазил один и тот же метод снятие.И там явно подрамник не мешает.Может у кого есть мысли по этому поводу.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Зайду с другого бока :) Приводные валы с шрусами бывают 2 видов (автомат, механика) ? Или под мотор EW10J4, МКПП BE4 нужно брать только именно на эту модель подходящие ?


Буду менять мотор и коробку. Нужно собственно валы. Хочу взять новые. Но естественно не оригинальные. Но не везёт на информацию. По одной информации найденные приводы подходят, а по другой нет. Я хз какой информации верить. Но продавцы флегматично требуют вин номер для поиска деталей.


 

 

Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить.

А зачем это нужно, если не секрет?

 

Коля, а как ты думаешь откуда берутся перебитые номера? :ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:

 

Я вас умоляю... Перебитые номера на 406 пежо. Стоит ли овчинка выделки ? :)


К тому же если нужен вин номер приглянувшегося пыжика, то просто подходишь слева, смотришь внизу лобового стекла на вин номер, пишешь на бумажку и уходишь. Я бы так давно сделал, если бы у нас 406-е были популярны. Но кроме моего ещё 2 ездят и всё :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулиган просто прикалывался. Не реагируй так. Винов я могу тебе дать хоть тысячу, но вопрос, как соотнести их с двигателями. А проверять каждый лень.


Хотел поменять нижнею опору двигателя.Без снятия кронштейна не получилось запрессовать новую.Снял правый жруз. А полуось не смог снять т.к зависла или прикорела в области где стоит подвесной подшипник, а вынуть вместе с кронштейном  не получается  потому что кронштейн нижней частью упирается в подрамник.На всех форумах где я лазил один и тот же метод снятие.И там явно подрамник не мешает.Может у кого есть мысли по этому поводу.Спасибо

http://peugeot-club.by/board/topic/8926-406-zamena-nizhnej-podushki-dvigatelia-otchyot/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

 

 

Господа. Товарищи. Братья. Напишите мне кто-нибудь вин номер от пежо 406 с мотором 2.0 16V (EW10J4) на механике (с тросовым переключением). Путём гугления понял что начинаться будет так : VF38BRFN........ а дальше не могу сочинить.

А зачем это нужно, если не секрет?

 

Коля, а как ты думаешь откуда берутся перебитые номера? :ag:  :ag:  

 

Я вас умоляю... Перебитые номера на 406 пежо. Стоит ли овчинка выделки ? :)

К тому же если нужен вин номер приглянувшегося пыжика, то просто подходишь слева, смотришь внизу лобового стекла на вин номер, пишешь на бумажку и уходишь. Я бы так давно сделал, если бы у нас 406-е были популярны. Но кроме моего ещё 2 ездят и всё :(

И пошутить уже нельзя  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулиган просто прикалывался. Не реагируй так. Винов я могу тебе дать хоть тысячу, но вопрос, как соотнести их с двигателями. А проверять каждый лень.

Хотел поменять нижнею опору двигателя.Без снятия кронштейна не получилось запрессовать новую.Снял правый жруз. А полуось не смог снять т.к зависла или прикорела в области где стоит подвесной подшипник, а вынуть вместе с кронштейном  не получается  потому что кронштейн нижней частью упирается в подрамник.На всех форумах где я лазил один и тот же метод снятие.И там явно подрамник не мешает.Может у кого есть мысли по этому поводу.Спасибо

http://peugeot-club.by/board/topic/8926-406-zamena-nizhnej-podushki-dvigatelia-otchyot/

VF38BRFN(обязательно цифра, а не буква)(ещё 8 цифр) - мне бы такой вот.

 

 

VF3 - сделано во Франции 

8B - пежо 406

RFN - двигатель EW10J4

знак после модели двигателя это тип коробки передач. R - автомат. цифра - механика

остальные 8 цифр - закодированная дата производства данного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзвонил 5-7 мест где продают б/у приводы и коробки. Начинается разговор бодро. Но заканчивается фразами : сейчас посмотрю, я вам перезвоню. И глушняк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашёл нужный в разделе, где человек 406 продаёт. У него механика, но в вин стоит буква. Спишем на загадочность французского производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поменять нижнею опору двигателя.Без снятия кронштейна не получилось запрессовать новую.Снял правый жруз. А полуось не смог снять т.к зависла или прикорела в области где стоит подвесной подшипник, а вынуть вместе с кронштейном  не получается  потому что кронштейн нижней частью упирается в подрамник.На всех форумах где я лазил один и тот же метод снятие.И там явно подрамник не мешает.Может у кого есть мысли по этому поводу.Спасибо

А ты думал будет легко? :bm:  Привод редко выходит с кронштейна легко. Я снимал так. Ну понятное дело нужно открутить болты кронштейна (4 шт). Затем я откручивал крышку с сальником на полуоси. Кронштейн подвесного подшипника сидит на направляющих. Снять его с этих направляющих до конца у меня не получилось т.к. полуось в коробке отводится на мизерный угол. Я просто взял болгарочку и немного направляющие подтачил. Только так снял. Надеюсь разберешься в ходе моих мыслей :bm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я разобрался.В моем случаи виноват сам.В книге написано сначала снять полуось а потом открутить кронштейн. А я сделал наоборот.Поэтому полуось и не вынималась.

Появилась такая проблема.Стал троить двигатель.На холостом ходу тресется как дизель. Начинаем движение газа даю а она не тянет, переключаю передачу и слышу что уже перегазовываю,а  разгона все равно нет.Кто что может посоветовать


Вроде у smd(Леха) был ноут , может проверить на комп.диагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю начать со свечей, может кто знает как их проверить? Я выкручивал  их они не залиты.Проводов нету, вместо них крышка с резиновыми штуками(катушка зажигания)

Изменено пользователем Belka-406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял свечи толку нету.Теперь вопрос у кого пежо 406 1.8 16 кл и кто может подъехать  дать попробовать свою катушку.Проезд оплачу.Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я разобрался.В моем случаи виноват сам.В книге написано сначала снять полуось а потом открутить кронштейн. А я сделал наоборот.Поэтому полуось и не вынималась.

 

Белка! Я же тебе написал - ЗВОНИ, дам приспособу!!! обошелся бы без этих танцев с бубном.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Купил новую катушку зажигания Патрон за 830 тыс  в закупе.Машинка шепчет.Надо поменять сальник полуоси с правой стороны.Дали два штуки сказали какой подойдет тот и ставь.У меня вопрос: кто себя менял этот сальник и кто может подсказать, где он там находится. Я так понимаю  где-то скраю коробки будет, там куда вставляется полуоська.Прикреплю фотки сальника может кто что подскажет.

Кстати еще раз выражаю благодарность Лёше (smd) за помощь.

 

 

post-5217-0-30718900-1433873351_thumb.jp

post-5217-0-93866400-1433873360_thumb.jp

post-5217-0-84512700-1433873371_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник установлен на стыке коробка-полуось. Т.е. снимаешь колесо, ступицу, вытягиваешь полуось и достаешь сальник.

Левая сторона (выделено красным) - 

http://s47.radikal.ru/i117/1506/74/f4c2d40d18e8.jpg

 

Правая сторона -

http://peugeot-406.5go.ru/9_2.htm

http://www.drive2.ru/l/2586103/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...