Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

Я думаю можно подкинуть сопротивление на контакты 1-2 и проверить, это самый простой вариант.

на сопротивлении и основана его работа..можно вместо него резистор повесить ошибка уйдет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, 42. Так а если замерить сопротивление на 1 и 2 контактах на нормально работающем бачке, заполненном йолисом и купить резистор с таким сопротивлением. то, по идее, все должно заработать? Ведь уровень сопративления при заполненном бачке не обязательно будет 660-680 Ом. Может оно другое, когда резистор в йолисе плавает...

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все правильно. Можно померять на другой 607, а потом нужный резистор просто врезать в проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вариантов масса, но одном форуме давали идею на номинал в 2 кОма. Думаю многовато. Еще вариант-подкинуть переменный резистор, и вычислить на каком сопротивлении заткнется комп по поводу минимального уровня.У меня можно посмотреть, только нужно долить литр йолиса, у меня опять выскочила ошибка по минимальному уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) давай дольем...главное, чтобы заработало у меня, а то не хочется каптить как МАЗы наши...

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба к владельцам дорестайловых машинок (тип йолиса DPX42) с функционирующим ФАПом - может у кого есть возможность измерять сопротивление на 1 и 2 контакте разъема подключения проводки к бачку присадки? если есть - поделитесь, пожалуйста, этой информацией.

не дайте умереть последней надежде на спасение ФАП фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии фапа были выкручены два датчика температуры один в начале другой в середине. Вапрос знатокам :rolleyes: какой куда вкручивать. После разборки я забыл куда какой вставляется. Есть один ориентир - один датчик подключается на подрамнике в фишку, куда этот датчик надо втыкать в начало фапа или в середину?

Авто 607 2.2 хди 2002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где в начале? На картинке покажи. На фапе самом никаких датчиков нет. Датчик температуры стоит перед ФАПом. Номер 1 на картинке

post-7-1285144464,87_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в начале? На картинке покажи. На фапе самом никаких датчиков нет. Датчик температуры стоит перед ФАПом. Номер 1 на картинке

post-7-1285144464,87_thumb.jpg

номер один их там 2 штуки или судя по картинке тот что длиный в середину о у кого короткий шнурок в начало. Хотя тоже не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Они оба обозначены одним номером детали, следовательно оба одинаковые и наконец следовательно пофиг куда какой втыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем пофиг..по моему это датчики те что идут в черную коробку в районе переднего левого колеса и (датчик диф давления)но в лексии кажет как температура до и после ката..а сам датчик темп посередине..мож конечно я и ошибаюсь ..поправте

на пежухе что обещал померить сопротивление на насосе присадки..чекинг не горит но есть ошибка временная(появляется после удаления)поэтому не знаю..как быть и выяснилось что не йолис залит а присадка отфур..что там BLUE...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ошибаешься. Есть два датчика температуры. И есть две трубки для датчика перепада давления. Все видно по картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на francemobile.by отписали, что надо впаять резистор на 620 Ом и ошибка по зонду (минимальному уровню) исчезнет. Вопрос - кто может помочь с впаиванием этого самого резистора? :) а то я в таких делах совсем никак :(:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете несколько резисторов взять и на месте поиграться..цыфры похожие..еще инфа проскакивала 1.5 Ком..

не забывайте все делать при выкл зажигании.и после каждой попытки..делать операцию по прописки..(можно ничего не доливать в бак..но открывать надо..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сегодня был успешно интегрирован резистор сопротивлением 620Ом. После этого все ошибки перешли в состояние устранимых и были потёрты. Однако вылез косяк с датчиком температуры. Принудительная регенерация ФАП вычистила хотя и закончилась по компу-неудачно. Вина-датчик температуры. Или загнулся или проблема с проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Копался в СервисБоксе нашел интересную инфу. Опять заменены присадки, появились 2 новых типа: для авто с 10 Января 2010 - INFINEUM F7995 и EOLYS POWERFLEX

post-7-1285529315,25_thumb.jpg

post-7-1285529324,47_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Интервалы замены увеличились? Где то я видел цифры в 180 тыс, или нет?

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз код детали "датчик температуры", который в фапе на выходе... хочу глянуть сколько он новый стоит... а то как-то совсем не ищется по объявкам... машинка 607 01 г.в. 2,2HDi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...