TCooL Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Доброй всем ночи!Вот такие приколы начались с моим авто 2.2 HDI после ремонта рейки и замены гидроусилителя1) Валит дым с сажей из под капота, который по идее должен быть в выхлопной трубе2) Расход увеличился до 13 литров на 100 км3) Загоралась пару раз ошибка "немедленно почистите сажевый фильтр".При этом пару месяцев назад делал принудительную очистку, мне сказали,что у меня а) не работает один из датчиков на фильтре, б) не работаетдатчик на бачке с иолизом и надо менять бачек, т.к. датчик отдельно не меняется..4) Периодически загорается чек и включается аварийный режим. Послеперезапуска выключается аварийный режим, ошибка через некоторое время гаснет.Диагностика показывала проблемы в вакумной системе и типа турбина уже на малых оборотах начинает работать на всю мощность...Коллеги, кто сталкивался? Это мне так не повезло, что после 220 тыс начало просто все сыпаться?Или подскажите хорошего мастера, где можно вылечить раненого леву?Спасибо....Из под капота- трубка обратная масляная из турбины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chappie Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Из под капота- трубка обратная масляная из турбины!А что с ней нужно сделать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Посмотреть на нее для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Из под капота- трубка обратная масляная из турбины!А что с ней нужно сделать??Залезть снизу, желательно на подъёмнике, и посмотреть откуда дым валит и что способствует его возникновению!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Собственно такая проблема авто 607 2001 2.2hdi,сломался бачек для присадки елис выгнило все в нутри.Купил Б\У бачек залил елис 3.5л поставил,подсоединил патрубки включил фишку и мотор крутит там без перерыву,даже если ключ не в зажигании.Отсоединил фишку подключил лампочку к фишке горит БЕЗ ключа в зажигании.Ошибки на компе не стираются:1)постоянная дистанционаая ошибка.система подачи присадки.насос топливных присадок.2)постоянная неисправность (ошибка).система подачи присадки.ошибка зонда минимального уровня топливных присадок3)постоянная неисправность (ошибка).система подачи присадки.ошибка корректировки топливных присадок4)постоянная неисправность (ошибка).количество присадки.калькуляток топливных присадок.Вот висят эти 4 ошибки.Какойто нехороший дядя дает сигнал или есчё чего на подачу 12V на разьем бачка елиса постоянно.Есть подозрение что эт Блок управления присадками.Помогите подскажите откудава начинать и куда капать.И где находится Блок управления присадками в авто.Извеняюсь за орфографию спешил.Дополню когда пригнали машину она ругалась на нехватку елиса,купил 2л долил прописали ездил месецев 6-7 все норм,счас когда снял бачек слил 3.5л,разобрал бачек датчик сгнивший был разволился попросту,а моторчик клемы поотваливались. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Felix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Тему почитай, в ней написано где стоит комп присадок.Или на каждой странице нужно писать по новому ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Помогите пожалуйста советом, машинка пыж 406 2,2HDi дело вот в чем: загорается ошибка антиполюшен фаулт и анблок фильтр дизель машинка тупит когда загораеться чек,ездил на диагностику показало минимальный уровень йолиса и фильтр частично забит,при принудительной регенерации пишет что не удалось провести ее хотя разница давления уменьшилась,если верить компу то тогда регенерацию сама машина пыталась провести 5 раз за последние 85км.Иногда ошибка сама по себе пропадает,бачок не прозрачный но с нижнего к нему патрубку когда немного отсоеденяешь льется я так понимаю у меня должен быть 176?хотелось бы услышать совет что делать(если это в нем причина) легче его промыть и долить жидкости или все таки удалить его и не дурить голову себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну так присадку нужно долить.Если её там нет то и регенерации нормальной не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Вобщем разобрался со своей причиной,както цепочкой у меня сломалось.Заменил бачек и блок управлния присадкой и все работает как положено,обошлось все полностью с компом в 170$ думаю того стоит,чем вырезать темболие ёлиса 3.5л. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Felix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Какой йолис покупать 176 или 42? бачок не прозрачный но с нижнего к нему патрубка когда немного отсоеденяешь льется жидкость сам бачок по себе крупный и т.к. патрубок соединяется с ним не снизу а с боку то там я думаю должно быть хотя бы 200-300грамм а то и больше чисто субъективно,и не должно ли предупреждать тогда что жидкости минимум кроме как на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Тип жидкости определяется на диагностике компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 по цвету шлангов.что к бачку идут можно определить..что залито.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 slonenok1980 а что по цвету какой к какому если не секрет? или что за жидкость идет в 5 литровой таре которая более старше и хватает на меньше срок эксплуатации,по цвету они отличаются или может по запаху?сколько можно заливать минимально 1-2литра а то есть вероятность что приобретут не то, буду человека напрягать который в этом ни бум бум(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 тему уже эту ковыряли много раз..залить можно хотя бы литр..есть 2 вида(вообще уже 3)присадки..йолис 176 и дпх42..различить можно либо по диагностике белые дпх зеленые йолис176-поправте меня.а тоя уже сам не помню. заливаем прописываем.каткемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chappie Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Сегодня удалил ФАП, буду наблюдать за дымом и расходом топлива.Надеюсь он вернется в разумные рамки... Пежо 607, сначала мучаешься, а потом получаешь удовольствие!Когда уже будет удовольствие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chappie Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Без ФАПа машина вроде стала ехать лучше, к-во дыма из под капота тоже уменьшилось,но не совсем пропал. Пока нет возможности на яму попасть,снял декоративную крышку, судя по всему - дым откуда-то с заднейстороны двигателя...Поменял термостат, но авто так и не греется...Что может быть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Без ФАПа машина вроде стала ехать лучше, к-во дыма из под капота тоже уменьшилось,но не совсем пропал. Пока нет возможности на яму попасть,снял декоративную крышку, судя по всему - дым откуда-то с заднейстороны двигателя...Поменял термостат, но авто так и не греется...Что может быть еще?Напиши поподробнее про "не греется" Сегодня удалил ФАП, буду наблюдать за дымом и расходом топлива.Надеюсь он вернется в разумные рамки... Пежо 607, сначала мучаешься, а потом получаешь удовольствие!Когда уже будет удовольствие? При покупке Пежо 607 нужно смотреть на состояний, а не на год! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) И ещё по поводу дыма, если это трубка масляная то можешь доездиться до замены турбины! Есть реальные примеры, попандос на 400 уголовных за б/у!!! Сажевый зачем удалял? Изменено 13 ноября, 2010 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Без ФАПа машина вроде стала ехать лучше, На динамику ну совсем никак не влияет, что с ним, что без. Исключение составляют случаи, когда фильтр забит в хлам, но тогда и обороты двигателя, равно ка и подача топлива ограничиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chappie Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Напиши поподробнее про "не греется" В пробке мах. до чуть менее 90 доходит, а если ехать про трассе, то выше 80 не поднимается. Термостат новый, может датчик температуры? или еще что-то? И ещё по поводу дыма, если это трубка масляная то можешь доездиться до замены турбины! Есть реальные примеры, попандос на 400 уголовных за б/у!!! Сажевый зачем удалял? не было уже елиса, ошибку периодически выдавало, решил, что 450 дешевле чем 1 400 000 за заправку елисом. Ну и пробег около 230 тыс о многом говорит. При этом я проехал около 60 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Привет всем,Что-то никто не отписывается об удаленном ФАПе- как себя машинка ведет? Хочу покупать 607, но там ФАП вырезан- стремно как-то. Хотя и ошибок никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Все зависит от того, как именно удален FAP. Но при грамотном удалении отсутствие FAP-фильтра на машине никак не отразится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Daiver,Ок, спасибо. Буду считать, что сделано грамотно- очень уж понравилась машина... А какие ньюансы будут в эксплуатации такой машины? Вместо Иолиса льется солярка, если ECU перешит? Или при перешивке полностью исключают эту функцию? И как насчет моторного масла? Если нет ФАП, то можно использовать масло рекомендованное для моделей без ФАП (дешевле, по-идее)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Если ФАП удален програмно, то никакой саляры никуда лить не надо... Функция полностью исключается... И ньансов в ее эксплуатации нет, катайся себе на здоровье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ну отлично! А как насчет моторного масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Ну что дешевле для фапа рекомендуют 5 w30-47$,льют 5 w40-45$ много экономии???Покупаете машину за 9000 штук и экономите Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Felix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 В данном случае не много, если разница только в вязкости. Я ориентировался на ценник обслуживания Пассата Б6- там разница много существенней, но там и принцип работы противосажевого отличается. Ну а экономить, если не в ущерб машине- это дело не последнее. Лучше залить лишнего топлива, чем кому-то эти деньги отдать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Я бы сказал, разница между DPF и FAP кардинальная. Идея одна, но реализация очень разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Добрый день. Пежо 607 2.2 хди 4HX , появилась проблема с блоком управления подачи присадки. Он похоже умер и ложит BSI. Нет диагностики,когда от BSI отвлючаеш 6-ти пиновый разъем, появляется диагностика, но соответственно нет связи с блоком подичи присадки. Может у кого есть схема этой гадости или кто сталкивался с такой проблемой. Иначе остается только один вариант, перешивать моторник, чего делать не очень хочеться.Помогите плиз, завтра Новый год, а входить в следующий год со старыми проблемами не хочеться!!! тел 8 044 720 9983 скайп Abramov1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 На разборе купить другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения