slonenok1980 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 регенерация была 20 км назад..фильтр частчно забит..почему не бьет ошибку и авто в аврийный режим не переходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Какой средни пробег между 5-ю последними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 регенерация была 20 км назад..фильтр частчно забит..почему не бьет ошибку и авто в аврийный режим не переходит?а с чего это он будет в аварийный режим переходить? у меня и при 75 отлично катала, только постоянно на трассе регенацию врубала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 да возможно все..спорить не стану..по км между регенерациями сейчас не скажу..но все таки многовато мне кажется..когда тапку в пол на месте давлю..250 перепад..на других авто при таком ..уже давно бы чекинг загорелся бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Подскажите где можно нормально вырезать FAP+програмно! заправка и другие методы не октуальны машина не стоит как у некоторых (что на одной заправке по 3-5 лет ездят)а очень прилично трудится! Help Изменено 1 марта, 2011 пользователем xGRAFx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 На сколько "прилично" трудиться машина? Есть раздел-Услуги, там все можно найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 При запуске и при глушении двигателя из корпуса ФАП-фильтра доносится небольшой стук. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А как определили что из корпуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Слушал из ямы. Думал что подушка какая-нибудь, залез в яму и услышал из корпуса фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Там кагбЭ керамическая структура, вроде и греметь нечему, если конечно туда ручки не слазили шаловливые и не наделали там дырок. Можно попробовать снять ФАП, мот между ним и катализатором что-то гремит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Машина у меня и года не проехала. Когда брал ничего не слышно было. Позже появилось. Сам конечно туда не лазил. Насколько это трудоемко снять ФАП? В гаражных условиях самому это можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Сделать можно в гаражных условиях. Сложного ничего нет. Сам ФАП прикручен к корпусу катализатора 6-ю болтами с медными гайками. Вот тут может быть засада-могут просто не открутиться. И еще на стыке фап-катализатор стоит металлическая прокладка. В идеале-её нужно менять при снятии ФАПа, стоит она около 50 тыс. на Сифтрансе, но можно просто её положение меткой отметить и поставить назад.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Спасибо! Потеплеет, надо будет заняться. Если что-то интересное обнаружу - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 На сколько "прилично" трудиться машина? Есть раздел-Услуги, там все можно найти100+ тыс в год.Не считая простоя на холостом!Иногда в зимних условиях доходит до 3-4 суток без перерыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Такси чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGRAFx Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Такси чтоли?в свободное время!немного правда!хобби)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 45-как-то уже не хорошо. При таком перепаде должна проситься на регенерацию. Должено быть активено -запрос регенерации.после детального осмотра..выяснилось что от частых регенераций оплавился задний бампер..чистка сажевого не помогла..пришлось удалить..забит в хлам никакой промывке не поддался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 наверно актуально вопрос здесь задать ..блоки сименс сид 803 при удалении сажевого кто как решает..пежо 307 ..407..ии т.д. если посмотреть прошивку в редакторе..то регенерацию она не вырезает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cranawar Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Нужна помощ - Пежо 607 2002 2.2 HDI сначала горел чек по двигателю - загнал на диагностику ( понял что мастера никудышные даже говорить ничего ен буду )затем вылезла ошибка почистить дизельный фильтр фап (ургент ) и значок катализатора, загнал к знакомому на комп и как результат - залито два литра йолиса и сброшено на ноль.решили что забит фап и нада прожечь , пока туда сюда на работу прошол день, затем на компе (уже другая программа ) - ошибка датчика перепада давления , на НЕ заведенном двигателе давление в фапе 170 мб показало. как результат сказали менять датчик , который стоит 420 тыщ и только на заказ. думаю проще вырезать систему но очень не хочется . вопросы- возможно ли такое давление после залитися йолиса и сброса его ДО прожига фапа оборотами или точно датчику каюк ?- как определить что комп машины включил прожиг на трассе ?- если что - кде купить б\у датчик по бросовым ценам и главное быстро или как его можно исправить\почистить ?просьба отзвониться на мтс 6027693 , тут редко бываю . спасибо всем кто помоет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Ответы:1. Возможно. Заправка бачка присадкой забитый фильтр не прочистит. Только снимать и промывать.2. Вентилятор ОЖ будет маслать на максимальной скорости.3. Починить\почистить никак. Купить на разборках, но лучше уж новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 чё-то приговорил AES сервис мой сажевый фильтр к вырезанию, сказали что присадки в бачке нет, фильтр забит насмерть, мыть, не мыть, ничего тебе не поможет. проверялось всё компом на стоячей машине. что-то я затупил и совсем забыл спросить какой у меня перепад. . ошибок в процессе эксплуатации нет, в компе 2 штуки, по присадке( как сказал давным давно дайвер, "эти у всех висят")поэтому вопрос:1. можно ли определить компом количество присадки в бачке?2. сколько стоит один литр ёлиса. DPX3. сколько минимально нужно заливать в бачок?4. кто-нибудь прожигал фап-фильтр в печи?5. ЧТО ДЕЛАТЬ???, машина тупит до 2000, расход на трассе при 120 9-10литров. (как сказали на AES сепвисе, это именно иза Фапа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 1-через комп не определишь уровень-только визуально.2-на разборках-от 30$ за литр3-минимально-хватит и 1 литра4-про печь как-то не слышал ни разу)))Каким образом ты собрался это делать? ))5-что делать? Смотреть еще раз и думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 0. сняв фильтр, можно узнать его состояние, или визально много не узнаешь?2. на разборках брать не опасно(вдруг не ёлис впихнут)?4. засунуть в печь в которой тмпереатура выше 1500, пусть сам прожжеться.5. куда смотреть-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ректор, все сажевые на вид одинакове, когда снимаешь. В саже. Поэтому - никак состояние на глаз не определишь. На разборках покупать можно, просто поищи проверенных продавцов, но такой фигней с продаже НЕ Елиса редко занимаются. В печь не суй, т.к. клей, удерживающий соты, может поплыть. Если позволяет время - лучше отмочи в Прима-люксе пару дней. По разгону - подключить сканер и полетать по трассе, посмотреть на параметры двигателя. А АЕС-Сервису лишь бы вырезать))) И сколько за эту услугу они берут, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 У них вроде баксов 150 стоит это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 был бы у меня сканер, и знал бы куда смотреть.что будет если поездить пару дней без фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 чё-то приговорил AES сервис мой сажевый фильтр к вырезанию, сказали что присадки в бачке нет, фильтр забит насмерть, мыть, не мыть, ничего тебе не поможет. проверялось всё компом на стоячей машине. что-то я затупил и совсем забыл спросить какой у меня перепад. . ошибок в процессе эксплуатации нет, в компе 2 штуки, по присадке( как сказал давным давно дайвер, "эти у всех висят")поэтому вопрос:1. можно ли определить компом количество присадки в бачке?2. сколько стоит один литр ёлиса. DPX3. сколько минимально нужно заливать в бачок?4. кто-нибудь прожигал фап-фильтр в печи?5. ЧТО ДЕЛАТЬ???, машина тупит до 2000, расход на трассе при 120 9-10литров. (как сказали на AES сепвисе, это именно иза Фапа) а что, удалить фап камасутра не позволяет? Я не понимаю почему при возможности убить сей девайс все упорно за него цепляются? Все равно до времен когда у нас введут обязательный евро 3-4 пройдет столько времени, что у большинства фап благополучно умрет. я не понимаю великого смысла лить йолис каждые 100 тык за 250 уе. если можно раз и навсегда удалить баков за 150? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Так то можно и дешевле убить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а что, удалить фап камасутра не позволяет? Я не понимаю почему при возможности убить сей девайс все упорно за него цепляются? Все равно до времен когда у нас введут обязательный евро 3-4 пройдет столько времени, что у большинства фап благополучно умрет. я не понимаю великого смысла лить йолис каждые 100 тык за 250 уе. если можно раз и навсегда удалить баков за 150?А зачем машине мешать работать? Ведь люди же себе желудок или кишечник не оттяпывают на половину, если им он болеть начинает, а только в крайнем случае. Так что Йолис можно считать тем же Альмагелем для ФАПа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) попробую я ответить))1 количество присадки в бачке комп определяет очеееееень приблизительно))--тем более в твоем случае это бесполезно, т к насколько я понял висят ошибки по зонду уровня присадки(у меня тож),он у многих просто тупо сгнивает)(на более поздних моделях от него отказались вообще),уже писали-- можно обмануть комп впаяв резистор и ошибка пропадет,поэтому скока ёлиса--ты узнаешь сняв бачек2 1 литр ёлиса у барыг стоит в среднем 30$(особо одаренные вообще делают круглые глаза когда спрашиваешь какой ёлис 42 или 176--им по барабану),а у официалов только комплект--4,5 литра с приспособой для заправки)) ,ценник сам знаешь,вроде раньше дешевле было купить ёлис на ситроене3 минимум это ну хотя бы литра 2 а лучше 34 кто-то пытался его прожечь было сообщение--не помогло(он же забит не только сажей но и разной хренью например керамической пылью--соты со временем крошатся ),по моему самый нормальный способ это на сутки залить его химией(прима-люкс ядреная вещь)) правда мы заливали часа на 3 )а потом кёрхером полчаса долбить,но если фап забит капитально--ненадолго поможет5 а вот что делать-решать тебе-- обслуживать эту херь и ездить с евро 3)),или пробить его нафиг и дымить(разве что гринпис тебя возненавидит) )з ыпоправьте если что не так--на дату и страницу не посмотрел)))) Изменено 11 марта, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения