star Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Может кто знает размер или диаметр резиновых топливных трубок ? Я думаю что это трубка пропускает ( она у всех там пластиковая?) . Меняли свечи и наверное ее потревожили . Может она пропускает в 1 или 2 месте , как на рисунке показано . Можно ли вобще поставить обычную резиновую трубку , вместо этого пластика . И можно ли сразу одну без этих двух соединений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вопрос следующий - а где у 806 номер кузова? И в скольки они местах вообще? Дублируются или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вопрос следующий - а где у 806 номер кузова? И в скольки они местах вообще? Дублируются или нет? если стоять перед авто при поднятом капоте,на левом лонжероне крыла (над мозгами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-by1 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 привет владельцы 806-х побывал в аварии( перевернулся) разбился панорамный люк .2.1 тд 97г. говорят они есть разные так это иль нет подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вопрос следующий - а где у 806 номер кузова? И в скольки они местах вообще? Дублируются или нет? если стоять перед авто при поднятом капоте,на левом лонжероне крыла (над мозгами) И все? в единственном месте? Не дублируется нигде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Привет ! Подскажите есть ли ремень безопасности на 2м ряду посередине . Пежо 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вопрос следующий - а где у 806 номер кузова? И в скольки они местах вообще? Дублируются или нет? если стоять перед авто при поднятом капоте,на левом лонжероне крыла (над мозгами) И все? в единственном месте? Не дублируется нигде? да,а зачем еще гдето?это же не bmw.которые угоняют часцей дыхання. Привет ! Подскажите есть ли ремень безопасности на 2м ряду посередине . Пежо 806должен быть,но у меня его тоже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Привет ! Подскажите есть ли ремень безопасности на 2м ряду посередине . Пежо 806 у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-by1 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня нетУ меня есть. там обычный кусок ремня с двумя петлями для замков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Привет ! Подскажите есть ли ремень безопасности на 2м ряду посередине . Пежо 806есть, после покупки нашёл в кармане водительского сиденья, где бирка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Привет ! Подскажите есть ли ремень безопасности на 2м ряду посередине . Пежо 806 и у меня ремня нету....зато у меня на спинке столик есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Привет ! Подскажите есть ли ремень безопасности на 2м ряду посередине . Пежо 806 и у меня ремня нету....зато у меня на спинке столик есть А у меня и ремень есть и столик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 у меня нетУ меня есть. там обычный кусок ремня с двумя петлями для замков.Ну почему кусок? Этот девайс - двухточечный ремень и даже регулировка длины есть с одной стороны. У меня при покупке авто он в кармане задней двери лежал. Я не сразу понял нахрена ента штуковина нужна, подсказал кто-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Привет ! Подскажите есть ли ремень безопасности на 2м ряду посередине . Пежо 806 и у меня ремня нету....зато у меня на спинке столик есть А у меня и ремень есть и столик так точно-у меня тож! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 всем привет! хочу спросить совета!у меня пыж 806.как правельно и удобно провести шнур питания для видеорегистратора?как бы от зеркала заднего вида понятно,сверху по лобовому под обшивку,потом по стойке и выходим к бардачку. вот сдесь,хотелось бы узнать дальше как спрятать провод.еще нужно гдето разместить двойной прикуриватель,т.к.еще и иногда нужно вкл.навигатор.И хотелось бы гнездо прикуривателя оставить свободным на всякий пожарный.пожалуйста поделитесь мыслями,буду рад всем высказываниям.ах да нужно ли постоянное питание для регистратора?потому как прикуриватель у меня вкл. вместе с поворотом ключа зажигания.СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 всем привет! хочу спросить совета!у меня пыж 806.как правельно и удобно провести шнур питания для видеорегистратора?как бы от зеркала заднего вида понятно,сверху по лобовому под обшивку,потом по стойке и выходим к бардачку. вот сдесь,хотелось бы узнать дальше как спрятать провод.еще нужно гдето разместить двойной прикуриватель,т.к.еще и иногда нужно вкл.навигатор.И хотелось бы гнездо прикуривателя оставить свободным на всякий пожарный.пожалуйста поделитесь мыслями,буду рад всем высказываниям.ах да нужно ли постоянное питание для регистратора?потому как прикуриватель у меня вкл. вместе с поворотом ключа зажигания.СПС.Снять нижнюю часть передней панели, провод можно прихватить к металлической трубе-усилителю хомутами, двойной прикуриватель не нужен, достаточно запаять провода непосредственно к вилке (вставке в прикуриватель) регистратора и к прикуривателю. Панель прибить обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 всем привет! хочу спросить совета!у меня пыж 806.как правельно и удобно провести шнур питания для видеорегистратора?как бы от зеркала заднего вида понятно,сверху по лобовому под обшивку,потом по стойке и выходим к бардачку. вот сдесь,хотелось бы узнать дальше как спрятать провод.еще нужно гдето разместить двойной прикуриватель,т.к.еще и иногда нужно вкл.навигатор.И хотелось бы гнездо прикуривателя оставить свободным на всякий пожарный.пожалуйста поделитесь мыслями,буду рад всем высказываниям.ах да нужно ли постоянное питание для регистратора?потому как прикуриватель у меня вкл. вместе с поворотом ключа зажигания.СПС.Снять нижнюю часть передней панели, провод можно прихватить к металлической трубе-усилителю хомутами, двойной прикуриватель не нужен, достаточно запаять провода непосредственно к вилке (вставке в прикуриватель) регистратора и к прикуривателю. Панель прибить обратно на шнуре питания регистратора в вилке есть предохронитель,если я его обрежу получится ток напрямую...не страшно так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 и еще вопросик,где в 806-ом,2001г.в. есть постоянный ток,чтобы подключить видеорегистратор,чтоб он срабатывал на движение когда машина стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 на шнуре питания регистратора в вилке есть предохронитель,если я его обрежу получится ток напрямую...не страшно так???вилку коцать не надо, прямо на контакты наружные можно запаять (надфилек и таблетка совдеповского аспирина вам в помощь)и еще вопросик,где в 806-ом,2001г.в. есть постоянный ток,чтобы подключить видеорегистратор,чтоб он срабатывал на движение когда машина стоит?на заводском разъеме аудиоподготовки постоянный + весит, чтоб энергозависимую память магнитоллы поддерживать. Только смотрите, там может переходник стоять, если разъем магнитолы к заводскому разъему аудиоподготовки не подходит. Смотрите на заводском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Кто может помочь с во становлением рычагов. чтоб нормально востановили. а то 2 шт лежит без дела, а сайленты на них нормальные, вот и думаю может восстановить . у нас в Гомеле таких спецов не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Кто может помочь с во становлением рычагов. чтоб нормально востановили. а то 2 шт лежит без дела, а сайленты на них нормальные, вот и думаю может восстановить . у нас в Гомеле таких спецов не нашел.Я восстанавливал в Минске в "Мир аммортизаторов". Вроде сделали неплохо, но прошел пока 8000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit6630 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Всем доброго вечера.Подскажите откуда и какие провода подключаются к указанным датчику температуры и подогревателю.Желательно выложите фото или схемы чтоб можно было разобраться.Двигатель RFU Изменено 30 ноября, 2012 пользователем pit6630 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 на шнуре питания регистратора в вилке есть предохронитель,если я его обрежу получится ток напрямую...не страшно так???вилку коцать не надо, прямо на контакты наружные можно запаять (надфилек и таблетка совдеповского аспирина вам в помощь)и еще вопросик,где в 806-ом,2001г.в. есть постоянный ток,чтобы подключить видеорегистратор,чтоб он срабатывал на движение когда машина стоит?на заводском разъеме аудиоподготовки постоянный + весит, чтоб энергозависимую память магнитоллы поддерживать. Только смотрите, там может переходник стоять, если разъем магнитолы к заводскому разъему аудиоподготовки не подходит. Смотрите на заводском.спасибо за подробный ответ- сразу немножко непонял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Всем доброго вечера.Подскажите откуда и какие провода подключаются к указанным датчику температуры и подогревателю.Желательно выложите фото или схемы чтоб можно было разобраться.Двигатель RFUVIN - в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Помогите пожалуйста прояснить пару нюансов. Пежо 806 2.0 ТБ 1999 г.в. 1. Как должна работать турбина? Суть вот в чем, диагностика показывает, что турбина работает только если тапка в пол. ни на холостых, ни при довольно плавном разгоне даже до 5000 об\мин. клапан не открывается, турбина не срабатывает. Но тяга нормальная. Как только тапку в пол - идет полное открытие. Вакуум разработан. По патрубку на интеркулере чувствую что воздуж интенсивнее поступает если дать газу. 2. Если за бортом +10 градусов машина может разогреться до 100 градусов, причем греется если еду по трассе (скорость 95-100 км\ч), по городу на 5-7 градусов падает. Если на улице ниже +5 - греется до 65 градусов без разницы трасса или город. Второй год такая проблема. Радиатор сейчас холодный, редуктор газовый тоже. 3. Плохо стали включаться задняя и передняя передачи. Сцепление нормальное. Как-нибудь они регулируются, или может тросы переключения меняются? Изменено 5 декабря, 2012 пользователем klish21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Доброго времени суток! Помогите пожалуйста прояснить пару нюансов. Пежо 806 2.0 ТБ 1999 г.в. 1. Как должна работать турбина? Суть вот в чем, диагностика показывает, что турбина работает только если тапка в пол. ни на холостых, ни при довольно плавном разгоне даже до 5000 об\мин. клапан не открывается, турбина не срабатывает. Но тяга нормальная. Как только тапку в пол - идет полное открытие. Вакуум разработан. По патрубку на интеркулере чувствую что воздуж интенсивнее поступает если дать газу. 2. Если за бортом +10 градусов машина может разогреться до 100 градусов, причем греется если еду по трассе (скорость 95-100 км\ч), по городу на 5-7 градусов падает. Если на улице ниже +5 - греется до 65 градусов без разницы трасса или город. Второй год такая проблема. Радиатор сейчас холодный, редуктор газовый тоже. 3. Плохо стали включаться задняя и передняя передачи. Сцепление нормальное. Как-нибудь они регулируются, или может тросы переключения меняются? 1. Если тяга хорошая (не изменилась), то почему Вас эта проблема беспокоит? О каком клапане речь идет? Если о перепускном, то пока он закрыт - турбина в полную мощность работает, а при открытии - давление наддува ограничивается. По Вашим рассказам - причин для беспокойства нет.2. Очень странная картина зависимости температуры охлаждающей жидкости от температуры "забортной воды". Очень похоже на косяк термостата, но не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Вот мотористы вроде так же говорят, но смотреть никто не хочет. Просто собираюсь разбираться с газом, вот газовщики говорят что сразу разберись с турбиной. Т. е. если я вас правильно понял у меня турбина должна даже немного дуть и на малых оборотах или есть там ещё клапан открытия какой-нибудь? Если можно расскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Вот мотористы вроде так же говорят, но смотреть никто не хочет. Просто собираюсь разбираться с газом, вот газовщики говорят что сразу разберись с турбиной. Т. е. если я вас правильно понял у меня турбина должна даже немного дуть и на малых оборотах или есть там ещё клапан открытия какой-нибудь? Если можно расскажите пожалуйста...Турбина крутится постоянно, другой вопрос что она эффективно повышает мощность двигателя (иногда говорят "включается") после определенных оборотов двигателя (обычно - после 2000). А клапан ограничивает давление наддува, выхлопные газы перепускает в обход турбины и всего делов.Чем газовщики мотивируют совет "разобраться с турбиной"? Они косяк на сканере видят? если да, то какой? Может давление наддува серьезна отличается от задаваемого мозгами? Ну а мотористы если симптомов неисправности не видят, что им за интерес за здорово живешь турбину перебирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Газовщики говорят, что не хватает воздуха, вот почему-то только на газу, на бензине всё нормально. Вот тут я и вспомнил про свою турбину ну и сказал, может в ней дело. После этого газовщик посоветовал не спешить с заменой газовых мозгов (мои старые просто никто не может настроить), а решить вопрос с турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения