Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2000г. 2.0 б. 136лс.vin vf3afrfnc12734710 А что это может быть? Сегодня кстати,и на горячую. после запуска двигателя зажужжал.

У меня тоже так. На таких двигателях так и должно быть, насос включается при определенной температуре и нагнетает воздух в выхлоп чтобы быстрей прогревался катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2000г. 2.0 б. 136лс.vin vf3afrfnc12734710 А что это может быть? Сегодня кстати,и на горячую. после запуска двигателя зажужжал.

У меня тоже так. На таких двигателях так и должно быть, насос включается при определенной температуре и нагнетает воздух в выхлоп чтобы быстрей прогревался катализатор.

 

У меня катализатор вырезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2000г. 2.0 б. 136лс.vin vf3afrfnc12734710 А что это может быть? Сегодня кстати,и на горячую. после запуска двигателя зажужжал.

У меня тоже так. На таких двигателях так и должно быть, насос включается при определенной температуре и нагнетает воздух в выхлоп чтобы быстрей прогревался катализатор.

 

У меня катализатор вырезан.

 

а насос то остался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. у меня фиат улисс 1998 г.в. бензин 8кл. на скорости на ямах стук справа сзади. заменил стойки, сайленблоки. что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ести проблемка :bh: не работает тохометор но бывает иногда чуток поднимится и опять умирает,авто ивазион 1.9 тди 96г.в

Посмотри датчик коленвала, стоит на коробке левее кулисы, так не увидишь, рукой нащупаешь, ключик на 10, 20$ и вопрос решен.

То же было и с моим авто.

Кому интересно, вопрос решился заменой датчика коленвала! С него на EPIC идет управление!

А конкретней где он сверху или снизу?В сбоку спереди или сзади?Сверху под фильтром есть какойто датчик но я думал что это на спидометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4378565m.jpgvv ЗДЕСЯ

Спасибо большое я так и предпологал,попробую снять почистить а нет тогда замена,кстати кто где в Минске закупается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такова. Пежо 2000г 2.0 бензин 136 лс.Горит чек уже месяца два,ездил на диагностику несколько раз,но ошибку не выявили.Сказали,если бы на этот момент заморгал,то ошибку увидели бы,а так комп не видит.Чек горит постоянно,но бывает такая ситуация.Заводишь работает на холостом,и через 20 сек Моргает чек и глохнет,заводишь снова и проблема уходит.Или бывает завожу,нажимаю на газ падают обороты,и пытается заглохнуть,отпускаю газ и работает ровно.В этот момент начинает чек моргать.Глушу,завожу снова чек горит но машина едит уже без проблем,и не глохнет. Менял реле бензонасоса,т.к старое было перепаянно,думал что проблема в нём.После замены реле три дня не горел чек,но после всё вернулось обратно.Тяга норм,расход тоже.Фильтр менял,свечи менял.В чём может быть причина? И ещё. При заводке авто влючается клима на AUTO,как отключить что бы само не включалась? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. у меня фиат улисс 1998 г.в. бензин 8кл. на скорости на ямах стук справа сзади. заменил стойки, сайленблоки. что это может быть?

Привет Миколала.У меня пежо 806,8кл,99гв. Был у меня такой же стук с права.Тоже менял ам-ры,ничего не дало результата,садил человека с зади-ничего. Вобщем открутил две гайки от бензобака,приотпустил,подложил губку между баком и днищем,закрутил обратно гайки и всё стало О"КЕЙ. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить по-другому. Сегодня завёл машину,по работала около двух минут и заглохла. Снова заморгал чек,на газ отзывается вяло,обороты еле еле набирает. Гаглушил, завёл по новой, лампочка осталась гореть а машина ожила. Насос качает как положено. Может дело в электрике?

Изменено пользователем Юра Минск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто менял основной радиатор, подскажите , какой брать.По чертежу интернета подходит AVA cn 2078.Заказывал в двух интернетмагазинах - приходят AVA cn 2079(но там ненужное отверстие и ш туцер) Не хочется в радиаторе иметь две лишние дырки.     806 1999 2,0б  8кл  RFU

Изменено пользователем колятолстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4378565m.jpgvv ЗДЕСЯ

Спасибо большое я так и предпологал,попробую снять почистить а нет тогда замена,кстати кто где в Минске закупается?
Смотрел нету у меня этого датчика ктото снял,и фишками висит на 3 контакта но тахометор иногда оживает во постоял авто два дня и тохометор работал но потом когда прогрелся перестал и сегодня с утра тоже работал а потом умер может когда сыро он работает от чего всетаки он работает?Ситроен Эвазион 96г 1,9тди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже завел с утра мешину тахометор работает но когда нагрелся перестал работать,может кто знает что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите пожалуйста по электрике.

Проблема в следующем: на втягивающее реле стартера "доходит" только 8,5 вольт. С замка "уходит" 12. С реле блокировки стартера (управляется сигналкой) тоже уходит 12. Планирую тупо протянуть новый провод от реле сигналки на втягивающее, но вопрос в том, что я не знаю, есть ли у нас реле защиты стартера или ещё какое-нибудь реле для защиты контактов замка зажигания. Есть там такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема Пежо 806 ТД не заводится, Включаешь зажигание все лампочки работают, при накале гаснут свечи стартер маслает не заводится.Выключаешь зажигание, панель не гаснет. Только  когда снимаешь клему с аккумулятора, тогда все отключается.По началу заводилась, но не глушилась с ключа, только после снятия клемы Думал дело в ЭБУ  поменял, тоже самое. Помогите кто знает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема Пежо 806 ТД не заводится, Включаешь зажигание все лампочки работают, при накале гаснут свечи стартер маслает не заводится.Выключаешь зажигание, панель не гаснет. Только  когда снимаешь клему с аккумулятора, тогда все отключается.По началу заводилась, но не глушилась с ключа, только после снятия клемы Думал дело в ЭБУ  поменял, тоже самое. Помогите кто знает.

Посмотри клеммы на стартере и клеммы массы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4378565m.jpgvv ЗДЕСЯ

Спасибо большое я так и предпологал,попробую снять почистить а нет тогда замена,кстати кто где в Минске закупается?
Смотрел нету у меня этого датчика ктото снял,и фишками висит на 3 контакта но тахометор иногда оживает во постоял авто два дня и тохометор работал но потом когда прогрелся перестал и сегодня с утра тоже работал а потом умер может когда сыро он работает от чего всетаки он работает?Ситроен Эвазион 96г 1,9тди.

так может от генератора(как в passat b3)?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

4378565m.jpgvv ЗДЕСЯ

Спасибо большое я так и предпологал,попробую снять почистить а нет тогда замена,кстати кто где в Минске закупается?
Смотрел нету у меня этого датчика ктото снял,и фишками висит на 3 контакта но тахометор иногда оживает во постоял авто два дня и тохометор работал но потом когда прогрелся перестал и сегодня с утра тоже работал а потом умер может когда сыро он работает от чего всетаки он работает?Ситроен Эвазион 96г 1,9тди.

так может от генератора(как в passat b3)?!

 

Я тоже так пред полагаю,но почему он дергается кода холодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то был у меня пассат и с ним происходил похожий прикол,на холодную прекрасно заводился, работал и ездил,но как только нагревался начинал глохнуть. Причиной оказалcя переломанный провод на клапане ТНВД и почему работала машина хорошо на холодную до сих пор не пойму.

Я к чему все это!..  может сейчас с твоим тахометром происходит тот же казус(переломанный провод)??? :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то был у меня пассат и с ним происходил похожий прикол,на холодную прекрасно заводился, работал и ездил,но как только нагревался начинал глохнуть. Причиной оказалcя переломанный провод на клапане ТНВД и почему работала машина хорошо на холодную до сих пор не пойму.

Я к чему все это!..  может сейчас с твоим тахометром происходит тот же казус(переломанный провод)??? :russian_ru:

Возможно ты прав возьму на заметку и проверю,это же тонкий провод с генератора если не запамятовал,за подсказку спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате,в связи с тем,что сам искал подкрылки и знакомый продавец сказал,что многие исчут.так вот,передние подкрылки на авторынке стоят-китай(тонкие,но гнутсо) 15у.е штука; польские(толсче,жостче,но  наверное более ломкие),15у.е. штука,я себе взял.и тем и тем до оригинала...б/у тоже в среднем 20 у.е.,но надо поискать в приличном состоянии. а вот задних нет.только б/у.новые в оригинале под заказ в районе 100...Но,купил себе от 850 волвы задние,20 у.ё пара.подходят на 806 на задние крылья.так что,выбор за вами))

Изменено пользователем aleks-li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате,в связи с тем,что сам искал подкрылки и знакомый продавец сказал,что многие исчут.так вот,передние подкрылки на авторынке стоят-китай(тонкие,но гнутсо) 15у.е штука; польские(толсче,жостче,но  наверное более ломкие),15у.е. штука,я себе взял.и тем и тем до оригинала...б/у тоже в среднем 20 у.е.,но надо поискать в приличном состоянии. а вот задних нет.только б/у.новые в оригинале под заказ в районе 100...Но,купил себе от 850 волвы задние,20 у.ё пара.подходят на 806 на задние крылья.так что,выбор за вами))

Спасибо за наводку, а фото этого чудо установленого на 806 есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

 

доброго времени суток. у меня фиат улисс 1998 г.в. бензин 8кл. на скорости на ямах стук справа сзади. заменил стойки, сайленблоки. что это может быть?

Привет Миколала.У меня пежо 806,8кл,99гв. Был у меня такой же стук с права.Тоже менял ам-ры,ничего не дало результата,садил человека с зади-ничего. Вобщем открутил две гайки от бензобака,приотпустил,подложил губку между баком и днищем,закрутил обратно гайки и всё стало О"КЕЙ. Удачи!

 

Благодарочка!


Всем привет. Где можно купить или от какой машины подходит защита под арки фиат улисс 1998г.в.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстате,в связи с тем,что сам искал подкрылки и знакомый продавец сказал,что многие исчут.так вот,передние подкрылки на авторынке стоят-китай(тонкие,но гнутсо) 15у.е штука; польские(толсче,жостче,но  наверное более ломкие),15у.е. штука,я себе взял.и тем и тем до оригинала...б/у тоже в среднем 20 у.е.,но надо поискать в приличном состоянии. а вот задних нет.только б/у.новые в оригинале под заказ в районе 100...Но,купил себе от 850 волвы задние,20 у.ё пара.подходят на 806 на задние крылья.так что,выбор за вами))

Спасибо за наводку, а фото этого чудо установленого на 806 есть?

 

фото пока нету,потому как не поставил есчо.работы дофига,не успеваю(( но как только,так сразу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...,В продолжение темы о подкрылках.
  Передние подкрылки были приобретены по 15у.ё. за один,мадэн ин польша.Различия с оригиналом--пластик толсче,жостче,возможно поломать при установке,так как подкрылок суцельный от порга до бампера.Думаю,зимой может поломаться при морозе.Время покажет :)  Как вариант,можно купить китай,они тоньше и легко гнутся.

  Задние подкрылки были приобретены от Volvo-850.Вроде как Россия и вполне неплохого какчества.При установке на машину основное неудобство вырозилось отсутствием есчё пары рук.В остальном,проблем небыло.Конечно не оригинал,и не прячится в кантик крыла как передний подкрылок.Но,всёже куда лучше,чем от Т-4,маскарада и есчо от чегото там,что я пытался пристроить неоднократно в виде подкрылка по совету бывалых.Фото,как и обесчал,прикладываю:,
(зарание пордон за какчество:)  )

post-4882-0-45593700-1414090561_thumb.jp

post-4882-0-35740800-1414090572_thumb.jp

post-4882-0-75205400-1414090582_thumb.jp

post-4882-0-24148800-1414090600_thumb.jp

post-4882-0-26257000-1414090628_thumb.jp

post-4882-0-24104600-1414090641_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...,В продолжение темы о подкрылках.  ....    .Фото,как и обесчал,прикладываю:,

(зарание пордон за какчество :)  )

Спасибо, вполне себе нормальный подкрылки. Для эстетов может и есть какие недочеты , но всё равно.  АВТОРУ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...,В продолжение темы о подкрылках.

Передние подкрылки были приобретены по 15у.ё. за один,мадэн ин польша.Различия с оригиналом--пластик толсче,жостче,возможно поломать при установке,так как подкрылок суцельный от порга до бампера.Думаю,зимой может поломаться при морозе.Время покажет :) Как вариант,можно купить китай,они тоньше и легко гнутся.

Задние подкрылки были приобретены от Volvo-850.Вроде как Россия и вполне неплохого какчества.При установке на машину основное неудобство вырозилось отсутствием есчё пары рук.В остальном,проблем небыло.Конечно не оригинал,и не прячится в кантик крыла как передний подкрылок.Но,всёже куда лучше,чем от Т-4,маскарада и есчо от чегото там,что я пытался пристроить неоднократно в виде подкрылка по совету бывалых.Фото,как и обесчал,прикладываю:,

(зарание пордон за какчество:) )

Зад зачетное смотрится,нужно было герметиком на састыковке с кузовом промазать а арку в нутри саледолом в перемешку с отроботкой и воском ну так чтоб внуком осталась,а перед не успел и скакой машыны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...