Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начитался я уже разного... Пишут, что ставят провода от "Газели" 406 мотор: там наконечники свечей похожие на "соски" от моей катушки. А вот про саму катушку пишут, что и от ВАЗ 2114, и от Волги 150 коней. Вот я и спрашиваю, может кто конкретно ставил такое?

P.S. Свечи денсо сейчас поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты и прав. Катушка с которой пришла машина отходила здесь шесть лет ( сколько до меня ходила -- не знаю). А здесь полетела Валео, два Патрона. Правда, если честно, то всё б\у покупал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходники новыми покупают. Что по свечам? Ведь именно свечи убивают катушки больше всего остального. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то Димыч сказал что связь между корректорами фар мифическая (они всего лишь соединены проводами в параллель). Я в свою очередь хочу сказать, что связь марки применяемых свечей и долговечность катушки зажигания, еще более мифическая.
В одном он, несомненно прав, покупать бэушные катушки не стоит тех денег которые за них платишь. Большую часть из них продают когда увидят некорректную их работу. Но клянутся  что исправные с новой англичанки.

По поводу колхоза и места куда поставить и что из этого получится. Когда моя купленая б\у катушка оказалась не лучше старой, я нашел место и способ поставить их обе и спокойно катаюсь уже год.

Попросту говоря; "голь на выдумку..." Где-то читал, мужик 4 жигулевских (от копеек) поставил и в ус не дует.

Следует помнить что это, всего лишь высоковольтный трансформатор, а не процессор сверхмощного компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль то есть, по твоему, величина зазора (износ свечи) и разность сопротивлений (от 1 до 25 кОм) у разных производителей никак на ресурс катушек не влияет? 

И связи между корректорами нет никакой вообще, даже мифической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

по твоему, величина зазора (износ свечи) и разность сопротивлений

На Москвичах, Жигулях и пр. вообще никогда не менял. На форде, в позапрошлом году захандрила (железо каррозировало на столько, что начало раздавливать и рвать корпус) так с 91 года не грех.

Мое мнение; долговечность катушки зависит от качества изготовления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Пежо это далеко не Москвичи и Жигули. Но и на них катушки были не вечными. Сам менял свою катушку по причине неисправности свечи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мое мнение; долговечность катушки зависит от качества изготовления."

Соглашусь. Тяжело сейчас найти качественную деталь. Потому что выпускать их стали разные патроны, пистоны, ган...ы и т.д. Всё делается на неприспособленных производствах абы побыстрее. Но -- это уже лирика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Господа, подскажите... Лопнула пружина, надо делать полностью стойку (аммо, пружина, пыльник, отбойник, опорный)... Какой амортизатор  брать -- газ, масло, газ-масло? Ну и по качество-цена может у кого наработки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном смысле меня интересует соотношение качество-цена. На машине ездить собираюсь ещё лет пять, а амортизаторы плохо себя вели ещё года два назад. И я хочу полностью поменять стойки. Так вот ценники на детали называют от суммы в рублях, до такой же суммы в долларах. Причём иногда названия такие, что даже и не слышал. :)

P.S. Монро, например, назвали голимым ширпотребом, а стелс -- достойным уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Fantamas сказал:

В данном смысле меня интересует соотношение качество-цена. На машине ездить собираюсь ещё лет пять, а амортизаторы плохо себя вели ещё года два назад. И я хочу полностью поменять стойки. Так вот ценники на детали называют от суммы в рублях, до такой же суммы в долларах. Причём иногда названия такие, что даже и не слышал. :)

P.S. Монро, например, назвали голимым ширпотребом, а стелс -- достойным уважения.

Родные стояли МОНРО,два года назад поставил снова МОНРО(масляные) они для комфорта тоесть - мягче.Пока все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Привет всем ,  нужна ваша помощь)  Peugeot 806 , 2.0 бензин  . Такая проблема: При работе двигателя температура 80-90 , на холостом ходу  обороты двигателя плавают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Виталий Кирилюк 

Точно такая же проблема, только у меня пежо 206 1.4 HDI дизель.

как нагревается начинают прыгать, может даже в когда еду заглонуть.....при этом горит чек

ошибки такие показало, сбрасываем их, они через пол часа снова появляются, все исправили кроме P0230 / P0231.....

Ни один мастер за нее не берется(

может у кого было такое? подскажите пожалуйста откуда капать!!

IMG_8219.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала замените датчик температуры ОЖ, и пусть прочистят в ультразвуке регулятор давления топлива, потом посмотрим, что изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Датчик поменяли, стоп сигнал починили, на счет регулятора, сказали опасно чистить, если не правильно почистить, то ему кранты настанет и типо чистить дороже обойдется.....новый стоит около 11 тыс рублей по России 

просто чтобы до этого датчика добраться, почти все снять надо, еще работа сказали тыс 10 стоит, чтобы просто снять этот датчик и одеть((((((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел расшифровку кодов на Вашем скрине и у меня зародились сомнения в их правильном толковании прибором. Поэтому высылаю расшифровку кодов, пусть ваши спецы посмотрят, может наведут на мысли. Ну, перевести сейчас думаю не проблема.Коды.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, патроль сказал:

Я посмотрел расшифровку кодов на Вашем скрине и у меня зародились сомнения в их правильном толковании прибором.

Соглашусь. Давным-давно на моей другой машине ни с того, ни с сего выскочило: "Неправильный сигнал ДПКВ", "Ошибка датчика фаз". С сигналом ДПКВ разобрался быстро (как я думал), очень легко заменил. С датчиком фаз было сложнее: во-первых, нигде в продаже не нашёл (что удивительно для жигулей), а во-вторых - никак было не подобраться чтобы снять старый. В итоге оттащили к официалам, там дядя, недолго думая, восстановил проводку от ДПКВ. Оказывается, когда меняли помпу с ГРМ, этот провод не закрепили как следует, он упал на выпускной коллектор и поплавился изнутри. Отсюда и "Неправильный сигнал ДПКВ". Но при чём здесь тогда датчик фаз? Дядя-слесарь мне тоже ответить  не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль Переводит как "Реле топливного насоса - неисправность цепи" и "Реле топливного насоса - низкоконтурный", а почему тогда скан который на листе и этот показывают разные ошибки?

Изменено пользователем Анна131313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего мэм, как вы попали со своей малышкой в автобусы. И я, сдуру, вовремя не заметил. Возвращайтесь в свой раздел 206.

Последний ответ в этой теме, вечером все подчищу.

Я, потому и отправил вам эту таблицу, что вижу неадекватность информации. И ваши спецы, должны бы иначе отнестись к решению проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...