Toretto Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Фары как я уже писал неразборныеКаким способом лучше разбирать?http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/atz/journal/4062246863888487405/ может тут, что полезное будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Фары как я уже писал неразборныеКаким способом лучше разбирать?http://www.drive2.ru...46863888487405/ может тут, что полезное будет Спасибо за ссылку. Мы с ним давно общаемся, там ниже в коментариях есть мои посты Фару все же лучше разбирать так: Нагревать место стыка строительным феном и отгибать пластик. Пройтись так по кругу. Затем, опять нагревая, поддевать стекло в торце широкой отверткой, как бы отковыривая его от задней стенки. За час-полтора фара разбирается Но в последствии нужно будет счистить все остатки герметика. А также отогнуть назад пластик (под нагревом - легко и просто) Клеил потом фару вот таким клеем, держит отлично и в последствии разбирается легче: при сильном нагреве тянется как жевачка: У нас в Гиппо стоит 42тыс за тюбик (на авторынках 60тыс - вот они барыги в действии). Тюбика хватает на одну фару (для склейки и последующей герметизации швов) Изменено 3 августа, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м) Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой Изменено 6 августа, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 офигенные фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 6 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 +1. Отличные фото, как с рекламного проспекта в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 + я бы еще добавил диодные габариты...фара бы освещалась полностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Спасибо за отзывы. Рекламная съемка - это моя вторая профессия. А эти снимки просто "бытовые", ехал с с очередных съемок, увидел красивое небо - остановился, снял =) Кстати, камера на которую это все снято, продается, никому не нужно? По поводу диодных габаритов: на фотографиях я умышленно делал минусовую экспозицию, чтобы показать диодные кольца. В жизни кольца освещают фару полностью, так же как и диодные габариты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 По поводу диодных габаритов: на фотографиях я умышленно делал минусовую экспозицию, чтобы показать диодные кольца. В жизни кольца освещают фару полностью, так же как и диодные габариты. а можно тогда бех экспозиции, так сказать оригинал? И что у тебя будет в габаритах и будут ли они вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 По поводу диодных габаритов: на фотографиях я умышленно делал минусовую экспозицию, чтобы показать диодные кольца. В жизни кольца освещают фару полностью, так же как и диодные габариты. а можно тогда бех экспозиции, так сказать оригинал? И что у тебя будет в габаритах и будут ли они вообще?Да, конечно можно, вот так видит камера мои габариты: Роль передних габаритов выполняют диодные кольца. Подключены они как раз к габаритам. Проводка запаралелена, лампочка габарита вынута. В любой момент можно отключить разъем кольца и вставить лампочку (например для ТО), это дело 2-ух минут. Кстати ездил настраивать свет на стенд. Настройщики сказали что свет правильный, настроить было легко. Даже не вызвало подозрений что ксенон не штатный. Когда я им сказал что это Hand-made - сильно удивились =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Молодец!!! +1. Какая конечная цена вопроса? И какое крепление самой линзы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Молодец!!! +1. Какая конечная цена вопроса? И какое крепление самой линзы?Спасибо. Так сражу и не сказу цену, нужно посчитать =)Линзы morimoto H1 идут под крепление как раз цоколей Н7 (проставочные кольца в комплекте) Конструкция надежная, держит отлично, свет не "дрожит" Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Молодца! плюсую))...смотрицца вкусно)....Я так понимаю стояли обычные лампы? А как решать вопрос с техосмотром?оно снимается и нормально обратно подключается?? (насколько я знаю для ксенона,обязательно наличие фароомывателей и автокорректора.....исключение: некоторые модели американцев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 А как решать вопрос с техосмотром ну как дети ... как решать.. как обычно всё решается... по людски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 А как решать вопрос с техосмотром ну как дети ... как решать.. как обычно всё решается... по людски. Вернее за грошы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Фару все же лучше разбирать так: Нагревать место стыка строительным феном и отгибать пластик. Пройтись так по кругу. Затем, опять нагревая, поддевать стекло в торце широкой отверткой, как бы отковыривая его от задней стенки. За час-полтора фара разбирается Но в последствии нужно будет счистить все остатки герметика. А также отогнуть назад пластик (под нагревом - легко и просто) Привет! Может у тебя левый корпус завалялся не нужный от фары? все три крепления сломали мне в фаре Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Молодца! плюсую))...смотрицца вкусно)....Я так понимаю стояли обычные лампы? А как решать вопрос с техосмотром?оно снимается и нормально обратно подключается?? (насколько я знаю для ксенона,обязательно наличие фароомывателей и автокорректора.....исключение: некоторые модели американцев) Спасибо. Все верно, стояли обычные галогеновые. Все разъемы (блоки/лампы) стоят в заводских местах, все выведено в общую заводскую фишку. Т.е. чтобы заменить фары на родные достаточно просто открутить три болтика и отсоединить две фишки. Автокорректор на стадии завершения, осталось победить датчик скорости. насчет омывателя пока думаю, толку от него в наших условиях мало, но скорее всего тоже его буду ставить. Т.о. прошел без проблем. Пригнал, включили свет, автокорректор сразу "качнул" фары вниз-вверх, блоки Hella быстро "разожгли" лампы, свет на стене точно "отрубает" границу света. Поэтому даже не смотрели маркировки на фарах, сразу же подумали что ксенон штатный. P.S. подержал в руках фару со штатным ксеноном и сравнил с галогеновой - прикол в том, что отражатели абсолютно одинаковые, вплоть до колпачка на лампе. Походу французские инженеры вообще не парились при проектировке. Поэтому чисто гипотетически можно считать "колхозный" ксенон на 607-ой не совсем "колхозным" в силу того, что нет ослепления (при условии хорошей, ровной лампы). Разве что автокорректора не достает Фару все же лучше разбирать так: Нагревать место стыка строительным феном и отгибать пластик. Пройтись так по кругу. Затем, опять нагревая, поддевать стекло в торце широкой отверткой, как бы отковыривая его от задней стенки. За час-полтора фара разбирается Но в последствии нужно будет счистить все остатки герметика. А также отогнуть назад пластик (под нагревом - легко и просто) Привет! Может у тебя левый корпус завалялся не нужный от фары? все три крепления сломали мне в фаре Привет. К сожалению не осталось корпусов. Штатные фары абсолютно целые и перейдут впридачу к машине следующему владельцу. Может не всем придется по вкусу моя переделка, поэтому всегда можно будет поменять на штатные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 P.S. подержал в руках фару со штатным ксеноном и сравнил с галогеновой - прикол в том, что отражатели абсолютно одинаковые, вплоть до колпачка на лампе.Это ты зря. Лежит фара с 607 с родным ксеноном-сравнивая со своими галогенами-отличие в отражателе и колпачке лампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 P.S. подержал в руках фару со штатным ксеноном и сравнил с галогеновой - прикол в том, что отражатели абсолютно одинаковые, вплоть до колпачка на лампе.Это ты зря. Лежит фара с 607 с родным ксеноном-сравнивая со своими галогенами-отличие в отражателе и колпачке лампы. Ничего себе. У меня фары галогенка 2007г. и ксенон 2003г. - разница только в цоколе под лампу . А вот галоген 2002г. и галоген 2007г. - уже отличаются немного отражателями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения