KAM Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Генератор так греться не должен!Вам правильно советуют, для начала проверьте напряжение на клеммах аккума мультиметром, и под нагрузкой тоже (с включенным светом, печкой, дайте оборотов тыщи 3).Я бы посоветовал съездить проверить генератор на стенде, может просто пора поменять щетки или коллектор, а может и профилактику уже пора делать (регулятор напряжения, диодный мост). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Мужики нужен хороший совет, я устал уже биться с этим генератором, целый день сегодня отдал,снял его,повёз генераторщику,проверл на стенде, всё норм показывает 14,3 без проблем, ставлю обратно в машину, и нифига нет зарядки,всёравно 12,4 показывает место 14....... и он грееться, так что руку не положишь, объяснил генераторщику, так он посмеялся и сказал,так что вы руку туда суёте,типа он грееться от двигателя,нефига подобного, в гарже завёл поработала минут 5 он горячий,а двигатель еле тёплый! что за бред я не пойму!, домой ехал от гараж выскачила разрядка батареи,остановился, заглушил,потом опять завёл и всё и ехал домой ничего не выскакивала.....кто может знат толком,что за бред? сталкивался кто нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Езжайте на машине к другому генераторщику,пускай посмотрит на машине,а не на словах.А температура рукой-это все относительно.Попросите потрогать генератор на другой машине.По лампочке нужно смотреть цепь питания ее. Изменено 24 января, 2012 пользователем profil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) да мне как раз сказали,что это норм генераторщик, все его знают и т.д. а еще есть у кого какие мнения? мне тут подсказали предохранитель посмотреть...кстати какой? и где находить предохранитель на генератор???кто подскажет? Изменено 24 января, 2012 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Съезди на автоцентр Москвич, там классные мастера сидят. Мне вчера за 40 минут полностью перебрали генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 <br />Съезди на автоцентр Москвич, там классные мастера сидят. Мне вчера за 40 минут полностью перебрали генератор.<br /><br /><br /><br />а что у тебя была за проблема? и что по ценнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Всем привет !! пежо 306, 1,4моно 1993г.в. накрылсягенератор.точнее регулятор напряжения, кто знает можно ли откуданить выдрать таблетку, либо гдекупить за умеренную цену. регулятор валео. Изменено 23 марта, 2012 пользователем МИХАИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 я себе искал регулятор, так валио мало где есть и по цене, что-то около 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 ... в Пуховичах - не знаю. В Минске - можно Славе с "Бетонного" в ноги упасть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Всем спасибо , Нахожусь в Минске, а что за Слава С Бетонного(не бетонного ли переулка), я тоже тем живу, может еще соседи)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 В декабре менял.400 000р работа +200 000р регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Всем спасибо , Нахожусь в Минске, а что за Слава С Бетонного(не бетонного ли переулка), я тоже тем живу, может еще соседи)) Бетонный-9. Там много СТО. Если ехать с Харьковской - за рельсами повернуть налево и почти сразу - шлагбаум. Очень достойная по ценнику и качеству контора по ремонту. Оптимально, конечно, чтобы делал сам Слава. Его телефон: ВЕЛК. 6710143 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Добрый день. Машина не завелась. Сел аккомулятор, подзарядил, завелась. Посоветовали проверить напряжение на аккомуляторе при не заведенном и заведенном двигателе. На не заведенном - 12,5В на работающем двигателе напряжение на аккомуляторе падает до 12,3-12,0. Вывод - зарядки нет. А также проверить напряжение на самом генераторе на клемах к которым прикручены два провода - там по нулям иногда 0,1В (на фото отмечены места где замерял напряжение (замерял НЕ правильно, читайте ниже)). Генератор умер? можно ли еще что то проверить или снимать и нести мастеру? Возможен ли ремонт генератора при незначительной поломке самостоятельно, тогда что именно надо проверить и что ремонтировать? Еще что странно перед заводкой на приборке горит лампочка отсутствия зарядки АКБ, когда заведешь, тухнет. При езде на повышенных оборотах начинает чуть-чуть тлеть. За ответы большое спасибо! Изменено 18 августа, 2012 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Быстрее всего полетел регулятор напряжения либо счетки . Уменя есть и регулятор и генератор . просто у самого был накрылся . купил другой . а потом друг отдал свой за ненадобностью такчто если надо обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Михаил спасибо за диагностику, регулятор напряжение стоит внутри генератора? Допустим снял, разобрал достал регулятор напряжения... и как я могу его проверить он это испорчен или нет визуально или тестером? Тоже что я должен увидеть на счетках чтобы понять что им пришел конец? За предложение спасибо, напиши пж в личку сколько хочешь за регулятор напряжения и за генератор в целом. Изменено 17 августа, 2012 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) ну вопервых без снятия и разборки ничего точно нескажешь так как регулятор обычно сам по себе не летит(либо снасились щетки либо износ кооллектора иэто потянуло регулятор). щетки должны быть не менее 5 мм в длинну(примерно). в любом случае должны доставать до коллектора. регулятор можно проверить 2 способами . либо подменой(с предворительной проверкой диодного моста ) либа лабороторным стендом.(стенд предстовляет собой источник питания с регулировкой по току и напряжению) Изменено 18 августа, 2012 пользователем МИХАИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Лёш - а к Дизелю ты обращался?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Пока не обращался, здесь еще новость на заведенной машине если снять клему с аккомулятора машина продолжает работать, значит генератор живой. Вообщем снял я его почистил контакты, потом поставлю проверю почему масса не выдает 12 В если тестером с аккомулятора (+) на (-) клему генератора замыкать. Как сложится общая картина позвоню Дизелю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 простите за интелект, но вы массу на генераторе не там ищите масса - это корпус генератора.и да скорее всего накрылся именно стабилизатор, хотя могут и щетки такие глюки давать, если до сл пяятницы проблему не решишь- звониудачи на дорогах и в гаражах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 ну ты конечно экстремал . я бы больше не советовал так делать так как можешь мозги пожечь. но судя по твоим словам сдесь либо плохой контакт (хотя сомневаюсь) либо генератор не держит нагрузку.(аккумулятор является своего рода боластной нагрузкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Алексей, ты полностью прав, я тоже понял что массу не там искал, когда на схему внимательно посмотрел. Те два провода что прикручены к генератору - один толстый (+) на аккомулятор, второй тонкий (который я за массу принял) - провод на приборку на лампочу заряда батареи. Теперь проверил напряжение выдаваемое гениратором (один провод тестера на плюс, второй на массу генератора) выдает 12,3 В. "Дизель" сказал что причина низкого вольтажа именно в регуляторе напряжения, с заменой его решиться проблема. Теперь понято почему на высоких оборотах начинала тлеть лампочка заряда батареи - просто не хватало напряжения выдаваемого генератором и питание двигателя начиналось с аккомулятора. Для тех кто интересуется как выглядит этот регулятор напряжения (таблетка) выкладываю фотку. Он со счетками составляет одно целое, именно в таком виде он и заменяется? Их не ремонтируют, а просто меняют на новый? Михаил, коллектор это медный набладашник в который упираются счетки или что-то другое? На этом медном набалдашнике (если смотреть на фото) то верхняя контактная дорожка имеет не значительную выработку, нижняя (та в которую упирается нижняя счетка если ориентироваться по фото) имеет значительно большую выработку, это выработка или они изначально имели разную высоту относильно оси вращения? Изменено 18 августа, 2012 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 это выроботка. ламели коллектора должны быть ровными кроме паза разделяющего 2 ламели. придется менять коллектор.или якорь. если не хочешь сжечь новый регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Коллектор, это медный набалдашник или в коллектор входит что-то еще? он с якоря снимается? отдельно его можно найти в продаже или только б/у вариант с не рабочего генератора?Что еще странно как раз на выработанной ламели и счетка короче чем на не выработанной, можно предположить что верхняя (крайняя счетка была заменена), счетки в этих регуляторах напряжения отдельно меняются или только с регулятором?Может вообще дело в выработке на ламели и на щетке и поэтому генератор не выдает положенные 13-14 В, а регулятор напряжения исправен? Изменено 18 августа, 2012 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 колектор это то по чем бегают счетки. впринципе можно отодрать но не факт что получить сделать хорошо, может быть и просто изза счетки надо эксперентировать но обычно если такая фигня со счетками то полетел и регулятор. нужно тупо брать и пробовать . коллектор если можно найти то тока новый. при устаовке обязатеьна притирка , да ив конце концов стоит подумать целесообразно ли заниматься ремонтом самоми и стот лиим заниматься вообе. уж слишком много если! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Михаил спасибо, за участие в теме. Видимо надо начать с замены коллектора, потом счеток и если не поможет заменить регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Как то странно ты рассуждаешь. Все вы сошлись на том что не работает реле регулятор( таблетка). А ремонт начинаешь с якоря! Где логика?! Коллектор если не совсем в хлам можно проточить а дорожку между ламелями подчистить . А таблетку со щетками менять при любом раскладе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 логика в том что если не отремонтировать коллектор то изза плохого контакта счеток (при условии большого износа ламелей . а на сколько я понял таковой имеется.) вылетит и новый регулятор (вещь маленькая но крайне дорогая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Коллектор если не совсем в хлам можно проточить а дорожку между ламелями подчистить . Был сегодня на авторынке, забыл поискать коллектор. В магазе сказали нет такого. Ламели почистил еще когда разбирал. Если не куплю этот коллекор может его не проточить, а вообще его выточить можно? Как думаешь, Мишаня, реально? Изменено 19 августа, 2012 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Надо посмотреть. А маленькая и крайне дорогая весчь по экзисту если Бошевский гена стоит аж 54 700тыр, а если валео то 94 000. Ну очень блин не подъёмные деньги. Если только он своими экспериментами со сниманием клемм с аккумулятора диоды не поубивал. Изменено 19 августа, 2012 пользователем Medved-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения