Гость Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот уже 2-ю коробку для фильтра воздуха покупаю. Может её железную сварить, что бы не разрывало?Где причина, кто знает?ПЕЖО 605, 91 год рождения, газ-бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Похоже на раннее зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот уже 2-ю коробку для фильтра воздуха покупаю. Может её железную сварить, что бы не разрывало?Где причина, кто знает?ПЕЖО 605, 91 год рождения, газ-бензаПрежде чем коробки от фильтра менять, нужно для начала разабраться в самой причине хлопков! если при работе на газу двигло не "троит" и работает ровно, то причина на 90% в свечках! Купите себе свечи BERU Ultra или DENSO (они менее нагреваются при работе) и выставьте зазор на 0,1-0,2мм меньше Вашего заводского (на динамику и расход топлива это нет повлияет)... если есть подтраивание двигуна - смотрите провода ну и свечи в любом случае... если все гуд, но хлопки продолжаются - пора менять стиль езды и не топтать педальку газа ближе к полику когда на тахометре 1-2к оборотов А сварка металлической коробки для фильра ничего не даст - хлопком может разорвать что-нить другое, гофру например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот уже 2-ю коробку для фильтра воздуха покупаю. Может её железную сварить, что бы не разрывало?Где причина, кто знает?ПЕЖО 605, 91 год рождения, газ-бензаС зажиганием дело не прокатит:отрегулируешь на газу- гемор на бензе и наоборот.Хлопки не только у пЫжей.Советую обратиться на станцию(мастерскую), где занимаются ГБО.Должны у них быть "хлопушки"- разрывные мембраны, встраиваются во впускной коллектор(гофру).И ещё один вопрос: СВЕЧИ, ПРОВОДА ДАВНО МЕНЯЛИСЬ НА МАШИНЕ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 У меня тоже иногда хлопает если на малых оборотах резко дать "газу". Спецы одназначно говорят что проблема в свечках! Первый раз сильна спужауся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня тоже иногда хлопает если на малых оборотах резко дать "газу". Спецы одназначно говорят что проблема в свечках! Первый раз сильна спужауся!Поищи "хлопушку".После взрыва она становится на место, ничего не надо поправлять, прикручмвать. Соит такая цацка~ 20$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня тоже иногда хлопает если на малых оборотах резко дать "газу". Спецы одназначно говорят что проблема в свечках! Первый раз сильна спужауся!Поищи "хлопушку".После взрыва она становится на место, ничего не надо поправлять, прикручмвать. Соит такая цацка~ 20$.не понял. А поподробнее1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня тоже иногда хлопает если на малых оборотах резко дать "газу". Спецы одназначно говорят что проблема в свечках! Первый раз сильна спужауся!Поищи "хлопушку".После взрыва она становится на место, ничего не надо поправлять, прикручмвать. Соит такая цацка~ 20$.не понял. А поподробнее1?Подробнее объяснить не смогу. Видеть надо. НА Вектре старой стояла.Стояла на впускном гофрированном патрубке.Принцип работы как у предохранительного клапана: при повышении давления (а взрыв относить к этой категории) открываетсяНа пЫже может в каком другом месте устанавливают.НО ПРИНЦИП ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ТОТЖЕ,Подъедешь к спецам по газу, спросишь, объяснишь -расскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Спасибо всем за участие в проблеме. Возможно и свечи и провода - это ближе к телу. Старая уже машина, что бы чинить и разбираться. СТО ближайшее за 300 км и гарантий кроме оставленных денег даже Барак Обама не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Можно ли на турбобензин поставить газовое????Подскажите кто???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Можно ли на турбобензин поставить газовое?Можно. Четвертое поколение. У меня на газу ездила быстрее, чем на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Так а турбине ничего от этого не будет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Не будет. Только тогда на масле уже не экономь, т.к. турбина будет немног осильнее нагреваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Тоже вот обдумываю сей вопрос, и склоняюсь ставить. Пока только не определился с производителем и местом где ставить буду. Boriskoff, если не трудно, раскажите где ставили, как впечатления от качества установки? А также производитель и цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Говорят еще походу движки накрываются от газа??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Говорят еще походу движки накрываются от газа???????Старые движки накрываются.ТеорияОктан у газа около 100, а старый мотор спроектированный под 92й или вообще 80й, будет работать на газу , так же как на 98м бензине. Прогорят клапана и оплавится поршневая. Для новых моторов ИМХО ничего страшного, а возможно и ресурс выше , т.к. сера не попадает в масло (в камеры попадает газ, а не бенз), октан ближе к требуемому (лучше заправляться 100м если требуется 98 -95, чем 92м). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Говорят еще походу движки накрываются от газа???????Старые движки накрываются.ТеорияОктан у газа около 100, а старый мотор спроектированный под 92й или вообще 80й, будет работать на газу , так же как на 98м бензине. Прогорят клапана и оплавится поршневая. Для новых моторов ИМХО ничего страшного, а возможно и ресурс выше , т.к. сера не попадает в масло (в камеры попадает газ, а не бенз), октан ближе к требуемому (лучше заправляться 100м если требуется 98 -95, чем 92м).Ну так а машина 93-го года не стара??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну так а машина 93-го года не стара???по теме вопрос был за турбомотор, а для этого мотора рекомендован 98й и минимально допустим 95й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну не знаю как насчет 98????Но на 92 ездит нормально!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 если нормально, то езди, при нерабочей турбине, степень сжатия как раз подходит под 92й вот почитай, просто и ясно http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=30833 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Говорят еще походу движки накрываются от газа???????Говорят много чего.... Факты? Конкретные примеры?Я наверняка знаю лишь, что часты случаи прогаров прокладок ГБЦ. У меня первая машина была на газу (моновпрыск + 2-ое поколение), эксплуатировал 3 года или 80тыс км, 1 раз менял прокладку, машина на газу работала стабильно, но динамика была не бензиновая. За всё время после установки не разу не ездил на обслуживание ГБО, оно походу было самым надёжным узлом моей ломучей машины. Двигун за 3 года помирать явно еще не собирался.Товарищ на Пежо 605 2.0 8v атмосферник через неделю после покупки машины поменял прокладку, с тех пор 3 года катается и горя не знает.Товарищ на Саабе 2.0 Turbo, за год вторую прокладку поменял, говорит что очень большое значение имеет КАК установлено ГБО, насколько прямые руки были у установщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У меня 406 2.0 турбо, установлено ТРЕТЬЕ поколение BRC. Его ставили ещё в далеком 97-ом. Машина ездит отлично, сейчас перебрали редуктор, а то до этого в него никто не лазил и газ рекой лил, расход в городе был около 20 л на 100, сейчас 14 на 100 л. Динамика почему то газа от бенза не отличается, может даже на газу лучше, чего бы я не сказал об атмосферных двигателях, там все в точности наоборот. И сколько на газу не катался, проблем с двигателем не было, поэтому советую ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У меня 406 2.0 турбо, установлено ТРЕТЬЕ поколение BRC. Его ставили ещё в далеком 97-ом. Машина ездит отлично, сейчас перебрали редуктор, а то до этого в него никто не лазил и газ рекой лил, расход в городе был около 20 л на 100, сейчас 14 на 100 л. Динамика почему то газа от бенза не отличается, может даже на газу лучше, чего бы я не сказал об атмосферных двигателях, там все в точности наоборот. И сколько на газу не катался, проблем с двигателем не было, поэтому советую ставить.Спасибо!!!!!!!Буду собирать на газовое!!!!!Мот кто знает во сколько станет 4-е поколение?????И мот у кого знакомые есть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 есть , только партнеры механиков которые мою чинят, на Бетонном 1, контакты узнаю. Пообщавшись с ними сделал выводы, что очень важно кто и как ставит. Дорогое удовольствие наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 есть , только партнеры механиков которые мою чинят, на Бетонном 1, контакты узнаю. Пообщавшись с ними сделал выводы, что очень важно кто и как ставит. Дорогое удовольствие наверно.4-е можно купить в пределах 600 вражеских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgm Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А ставят ли у нас так называемое 5 поколение (жидкая фаза)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А ставят ли у нас так называемое 5 поколение (жидкая фаза)?там вроде ценник под 2k и не сертифицированное оборудование. Только в польше может или у прибалтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 3-Е Без проблем работает! даже лучше чем на бензине! На бензине только прогрев! ВЫГОДНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazyl Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 У меня стоит на турбе ездит отлично. Но было потрачено много времени чтоб заставить нормально настроить. динамика - отлично, разгонялся до 200 на спидометре. редуктор поставили ловато, мозги стаг-200, форсунки валтек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Вчера поставили мне ГАЗ наконец-то!!!4-е поколение. Редуктор Tomasseto, форсунки Valtek, мозги толи STAG-4 толи STAG-300. Я охренел от динамики на газу, на бензине так не едет, как будто взлетит щас Интересно. Резину надо нормальную теперь купить, бо убъюсь.Вчера когда тестили и потом когда домой ехал - никаких проблем, из машины вылезать не хотелось. Сегодня тож вроде ничё сначала, а потом чек двигателя загораться начал и дёргаться с низких оборотов на 2-ой или 3-ей передаче, или на форсаже передёрнет бывает. Может мороз влияет как-то? Вчёра то машина тёплая была, в боксе целый день отогревалась. Установщики сказали тысячу отъездить полюбому, а потом если будут проблемы - настраивать. Расход пока не померял, но с моими ускорениями он пока всё равно не адекватный.Двиг работает на холостых ровнее чем на бензине, увереннее как-то, но по громкости при открытом капоте тоже самое. Балон 65л. лёг по длине багажника поперёк, где-то третью часть места украл, хотя я вглубь багажника не очень люблю лазить (штаны о бампер вымазываются). Мерял 90л, тоже нормально поперёк влезал, но почти полбагажника, решил ну на фиг такую дуру возить. У меня стоит на турбе ездит отлично. Но было потрачено много времени чтоб заставить нормально настроить.Если не секрет, в чём были проблемы и как побороли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения