Bazyl Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Вчера поставили мне ГАЗ наконец-то!!!4-е поколение. Редуктор Tomasseto, форсунки Valtek, мозги толи STAG-4 толи STAG-300. Я охренел от динамики на газу, на бензине так не едет, как будто взлетит щас Интересно. Резину надо нормальную теперь купить, бо убъюсь. Вчера когда тестили и потом когда домой ехал - никаких проблем, из машины вылезать не хотелось. Сегодня тож вроде ничё сначала, а потом чек двигателя загораться начал и дёргаться с низких оборотов на 2-ой или 3-ей передаче, или на форсаже передёрнет бывает. Может мороз влияет как-то? Вчёра то машина тёплая была, в боксе целый день отогревалась. Установщики сказали тысячу отъездить полюбому, а потом если будут проблемы - настраивать. Расход пока не померял, но с моими ускорениями он пока всё равно не адекватный. Двиг работает на холостых ровнее чем на бензине, увереннее как-то, но по громкости при открытом капоте тоже самое. Балон 65л. лёг по длине багажника поперёк, где-то третью часть места украл, хотя я вглубь багажника не очень люблю лазить (штаны о бампер вымазываются). Мерял 90л, тоже нормально поперёк влезал, но почти полбагажника, решил ну на фиг такую дуру возить. У меня стоит на турбе ездит отлично. Но было потрачено много времени чтоб заставить нормально настроить. Если не секрет, в чём были проблемы и как побороли? Живу в Лиде, здесь же и ставил проблема была тследующая: при интенсивном разгоне после прохождения на тахометре 2300-2500 начинала дергатьсяю, троить, максималка примерно 160 в час-больше не разгонялась. Примедленном разгоне провалов небыло. На бензине все ок в любых режимах. Установщики ездили по ушам, что проблема в зажигании ( типа пробой по высокой части изза более высокого напряжения пробоя газо-воздушной смеси), Провода я поменял для профилактики, свечи нгк заменил на старые(чтоб на жалко было гнуть электроды), в которых сильно уменьшил зазор для снижения сопротивления. Это не помогло. Сказали менять катушку - послал в мыслях и перекинул такую же 405-го пежа - не помогло. Больше по высокой части напряжения ничего нет в турбе. Долго курил интернет, узнал кажется на кархелпе, что настройка ГБО на турбированных моторах производитя НА ХОДУ на разныж режимах и должен получиться график пересчета (кажется) с реским завалом в конце. Добивался долго от них - то ноут в ремонте тоеще что, закончилось тем, что на свой комп установил нужную прогу приехал к ним покатались, отрегулировали. причина была в переобогащении смеси на оборотах и под высокой нагрузкой. если кому информация была полезной я рад. Могу рассказать про злоключения по расходу ( отдельная история) по телефону 6875457 вел, т.к. писать нужно много а времени обычно нет ни на работе ни после. Сейчас с машинкой все ОК. БорискоФФ когда ставил, мозги шили, 10 раз ездил, оказалось вакуумный шланг какой то гдето под мозгами "сняли" случайно. Так же случайно обнаружили , одели и проблемы решились сами собой. у него 605 2.0turbo 4-е поколение. Редуктор Tomasseto, форсунки Valtek, мозги толи STAG-4 толи STAG-300. Я охренел от динамики на газу, на бензине так не едет, как будто взлетит щас ничего интересного...просто уже убита у тебя топливная, когда работает на бензине...вот и все. ничего интересного...просто уже убита у тебя топливная, когда работает на бензине...вот и все. если имеете ввиду форсунки бензиновые, то может быть конечно, ведь других отличий в топливных системах по сути нет. насос не создаёт нужного давления теже форсунки фильтр топливный всё это неплохо диагностируется и не надо ставить пргивор убито Можно ли на турбобензин поставить газовое????Подскажите кто???? Можно. У меня уже 2 года стоит, проблем нет. Только там по-моему надо на турбину дополнительное охлаждение. Подскажите кто нормальную контору!!!!! Подскажите кто нормальную контору!!!!! Щас этих контор как грязи. И очень много неплохих. На сегодняшний день в Минске 4-ое поколение будет стоит от 650 у.е. (сборное польско-итальянское). BRC - 950 у.е. Я остановился на дешевом после длительного подсчёта целесообразности и окупаемости. Но 650 - стартовая цена, и установщики уже на месте предлагают более дорогие варианты. Отличия в мозгах, а точнее в их умности. Меня уболтали на более дорогие мозги, т.к. они умеют работать с полупоследовательным впрыском и более-менее компенсируют отличия в динамике на бензине и газу из-за разной скорости работы газовых и бензиновых форсунок. Хотел вначале BRC ставить, но смутило то, что форсунки BRC не ремонтопригодны и стоит одна сто баксов если навернётся, хотя говорят они очень долговечные и работают почти так же быстро как бензиновые. Все конторы поголовно предлагают только Новогрудские балоны. На вид они вроде добротные и надёжные, но млин некрасивые - красные с надписью Огнеопасно, хотя говорят при желании могут перекрасить. В стандартную цену идет балон на 50 литров, если хочешь больше - за каждый доп. литр - доллар. Я на 65л. поставил (треть багажника или чуть больше), мерил на 90 - но блин почти полбагажника. Под запаску балон - максимум 42 или 46, что мало, да и без запаски как-то не очень ездить. Если говорить про то как мне поставили - очень понравилось качество установки. Долго правдо ставили (с 9 утра до почти 10 вечера), но всё красиво, ничё не болтается, всё в максимально логичных местах, топливопровод под днищем тоже хорошо закрепили. Единственное НО. Если будешь ставить и мотор 2.0 турбо на 605-ом. Там на перегородке салона и моторного отсека сверху посередине стоит клапан управления вейстгейтом турбины (три шланга от него идёт и одна фишка), мне антифризный шланг охлаждения газового редуктора пустили впритык к нему. Там как-бы для него компактное место хорошее, но этот клапан не любит высокой температуры и дохнет довольно быстро, так что нужно её в другом месте вести и крепить. Если интересует контакт конторы где я ставил и тех что изучал, могу в личке ответить. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 подскажите кто знает на газу всё ок , на бензине заводится и работает всё класс но когда на пензине едиш провал при переключении передачи в педали газа , тоесть переключил передачу нажал на газ 1 секунду провал потом полетел что можит быть ? можит фарсунки если да то как лучьше почистить или что в бензин подлить что бы фарсунки прочистить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 подскажите кто знает на газу всё ок , на бензине заводится и работает всё класс но когда на пензине едиш провал при переключении передачи в педали газа , тоесть переключил передачу нажал на газ 1 секунду провал потом полетел что можит быть ? можит фарсунки если да то как лучьше почистить или что в бензин подлить что бы фарсунки прочистить ?Коллега! У меня такой же мотор и тоже с газом! Наблюдается такая же ????НЯ! Лечу проблему дав машине проср___цца на бензине иногда! Ведь когда в два раза топливо дороже как то жалко на нём ездить! Но надо не только прогревать на бензе но и немножко дать проср___цца! Моему помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня 3-е поколение, а у тебя какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 тоже 3-е , вот счас думаю электроный дозатор на ручной поменять ))) а с бензом надо что то делать думаю можит хайгировской присадочки подлить для форсунок ччитал что закаксовываються вроде )) не люблю когда что то плохо работает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 тоже 3-е , вот счас думаю электроный дозатор на ручной поменять ))) а с бензом надо что то делать думаю можит хайгировской присадочки подлить для форсунок ччитал что закаксовываються вроде )) не люблю когда что то плохо работает ))Если чистить форсунки хошь, то лучше снимать их и чистить снятыми. Присадки в бак до добра еще никого не довели. По поводу того как чистить есть много мнений и способов, много отзывов что ультразвук для старых форсунок губителен. Есть способы, когда подают на форсунку химию, подключают 12В, точно технологию не помню, надо в нете поковырять, этой инфы много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вначале проверьте топливные фильтра, если они есть конечно и насосы топливные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 фильтра есть, стоят под задней балкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 значит после установки газа его хер меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 фильтр поменен ))2 месяца назат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 тоже 3-е , вот счас думаю электроный дозатор на ручной поменять ))) а с бензом надо что то делать думаю можит хайгировской присадочки подлить для форсунок ччитал что закаксовываються вроде )) не люблю когда что то плохо работает ))Я пробовал заливать (Не помню название) Так оно сразу вроде радует, но после заправки ещё хуже(так мне показалось) Тоже слышал от многих что лучше форсунки чистить сняв их! имхо Мне кажется что, в нашем случае, их забивает продуктами сгорания, так как, во время работы на газе они не работают! и надо хоть иногда поездить на бензине! (Кстати ratro У тебя лампочка инжектора, во время работы на газе, как себя ведёт! У меня иногда загорается! А как у тебя?) Тоже слышал что это нормально так как компьютер показывает неправильную работу инжектора- так он же и не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 тоже 3-е , вот счас думаю электроный дозатор на ручной поменять ))) а с бензом надо что то делать думаю можит хайгировской присадочки подлить для форсунок ччитал что закаксовываються вроде )) не люблю когда что то плохо работает ))Я пробовал заливать (Не помню название) Так оно сразу вроде радует, но после заправки ещё хуже(так мне показалось) Тоже слышал от многих что лучше форсунки чистить сняв их! имхо Мне кажется что, в нашем случае, их забивает продуктами сгорания, так как, во время работы на газе они не работают! и надо хоть иногда поездить на бензине! (Кстати ratro У тебя лампочка инжектора, во время работы на газе, как себя ведёт! У меня иногда загорается! А как у тебя?) Тоже слышал что это нормально так как компьютер показывает неправильную работу инжектора- так он же и не работает!Лампочка должна загораться. Так как во время работы на газу форсунки находятся в отключенном состоянии. На что и реагирует компьютер. Она загоралась у меня и на двух еще таких машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 у меня мотор такой же, газ из 3 переделан уже во 2е поколение, были провалы и еще на бензе на горячую глохла. Съездил на диагностику, сказали на 2 цилиндрах плохая искра. Заменил кассету зажигания (190$ ) и свечи, провалов нет, машина не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 у меня 2,0 8 клапанник, поставил три недели назад газ 3е поколение, как только поставили поехал на заправку газа,машина заглохла несколько раз при включении на нейтралку...дальше стало хуже, утром заводишь на холыстых полная ерунда, вообще их не держит, часто глохнет, пока не прогреешь и не переключишь на газ, на газу сначало работало нармально потом с каждымм днем все хуже и хуже...дошло до того что на бензине до прогрева когда как работает то нармально, но при нажатии на газ глохнет, то совсем не держит-сразу глохнет, не говоря о том что на бензине ехать-вообще не едет и дергается и глохнет, хорошо что на газу как то ездила, а позже стало так что и на газу на холодную и на нагретую холостые не держит и при езде тоже глохнет...печально совсем стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Двигло не заводиться по одной причине - сильно богатая смесь, спецы не правильно газ поставили, а ошибку не признают. То же у меня было, пока сам не поставил тумблер, чтобы полностью отключать бензин вместе с топливным насосом. В итоге мотор работает на газу идеадьно, и заводиться до -5 С, тока надо маленько прогреть редуктор (т. е. двигло), что бы всё заработало как надо, ведь настраивают на горячем. А форсунки снимал для промывки по одной, благо не долго, купил промывку для карбов ВЭЛВ с длинным носиком, что бы можно было сделать переходник. Зател каждую форсунку через лампочку поворотника пдключал к батарее и нажав на колпачок боллона промывки импульсами подключал форсунку (промывку соединять с подачей бензы в форсунку). Затраты: 1 час удовольствия под пиво, 80 руб. баллон промывки и моральное удовлетворение, что пора менять форсунки. Кстати подходят от впрыскнутых ВАЗов (черные). Баллона хватило на 4 шт. Но лучше купить 2 баллона...Кстати нужен двигатель 2.0 8 клап - кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 хлопушку поставь в коробку. типо односторонний металический клопон на пружинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) У меня, оказывается, стоит целых две на воздухане! Раньше просто не понимал о чем речь! Их видел и думал-что это за лючки такие? Наверное, если бы не они, тоже каробок пять уже поменял бы! У меня она, кстати, уже склеенная. В Гомеле узнавал на разборке цену - 110000р. И ещё! Поменял свечи и стиль езды на газу! - Давно не бухало! Изменено 12 мая, 2010 пользователем Andrey605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 калильное зажигание?? это когда свеча раскаляется и воспламеняет топливо раньше чем нужно, а клапан впускной еще не в седле и пламя идет из цилиндра во впуск. Пару хлопков и дроссельному узлу придет абзац. Может клапан впускной погнут? или неплотно закрывается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 по поводу расхода (2,0 16кл, 2 пок)- у меня на 50л 450-500км получается т.е. 10-11л, что радует, езжу исключительно по городу, разгоняюсь достаточно быстро, но вот на бензе... Точно не засекал - прыгает стрелка указателя уровня топлива, но мне кажется, что под пятнаху... Кстати может кто сталкивался с поломкой, когда стрелка от лампочки и до середины бака туда-сюда гуляет, притом не только на поворотах, а сама по себе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polimiz Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У меня тоже стоит газ. Мотор 2.0 Sri. Также бывают хлопки на газу. В корпусе воздухана должна быть "хлопушка" (обратный клапан). Но это в основном происходит из-за не сгоревшего газа - проблема в свечах (95%). Я всегда езжу на свечах BRISK Silver. Никаких проблем. Это специальные свечи для газа и стоят не дорого, примерно 12000 руб. одна свеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) у меня хлопало пока не поменял кассету зажигания и свечи, а про хлопушку на Газальтернативе сказали, что на пежо 605 таких не бывает Изменено 10 июня, 2010 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 У меня тоже стоит газ. Мотор 2.0 Sri. Также бывают хлопки на газу. В корпусе воздухана должна быть "хлопушка" (обратный клапан). Но это в основном происходит из-за не сгоревшего газа - проблема в свечах (95%). Я всегда езжу на свечах BRISK Silver. Никаких проблем. Это специальные свечи для газа и стоят не дорого, примерно 12000 руб. одна свеча. свечи, провода... ставил я себе эти БРИСК, на всех новых нармально, нет газовых свечей, это так условно...но поменял все же эти БРИСК, на долго не хватило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galeza Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Привет всем кто в сети.У меня небольшая проблемка.Может кто сможет помочь.Буду очень признателен.В общем гонял я свою тачку на комп.дигноз по газу но комп его не видит.Сказали что не исправны мозги.А так это или нет кто его знает.У моей тачке мозги STAG-300-4+ .Если и правда не исправны сами мозги то может кто нибудь подскажет где их ремонтируют.Мне сказали что их нужно отправлять только в польшу.Не ужели у нас нет спецов.А может кто знает как их можно проверить на самом деле.За рание блогадарен всем кто хоть чем нибудь подскажет или что нибудь знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 на грушевку сгоняй, мне там виале на днях поднастраивали, пайка у них есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 на грушевку сгоняй, мне там виале на днях поднастраивали, пайка у них естьа что со своим газом делал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 после капа, газ включался, далее ехала, потом ошибка(чек) загоралась и начинала тупить на газу, провод один подгнил и настраивали, осведетельствование делали (не снимая и не трогая насос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galeza Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 на грушевку сгоняй, мне там виале на днях поднастраивали, пайка у них естьМне тоже чтота сделали. Она хоть немнога на газу ехала а теперь совсем не хочет.Даже зумер не срабатывает.Правда не на Грушёвке делали.Совсем мёртвая по газу стала.если че могу в польшу завестиОставь свои коардинаты может и впрямь понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вот и тема... А самое интереснок в переди через два дня... Кто захочет тому по..... Вот и случилось после мо.... Смотри следующую серию № 121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вот ответ, почему были хлопки: см фотку. Поясняю, трещина в корпусе катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 .Не ужели у нас нет спецов.А может кто знает как их можно проверить на самом деле.За рание блогадарен всем кто хоть чем нибудь подскажет или что нибудь знает.С проверкой "Стага" вроде, никогда проблем не было. Можно глянуть "внутренности" "мозга"..... мне там виале на днях поднастраивали ...Какое поколение? К компу цепляли, или соединяли два "хитрых" проводочка?Вот ответ, почему были хлопки: см фотку. Поясняю, трещина в корпусе катушек. ... иногда - лечится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения