Boriskoff Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Колодки не отходят, т.к. колесо очень сильно греется. Подскажите, что делать: покупать новый суппорт, или б/у, или почистить (отремонтировать) свой. И, главное, подскажите хороших спецов. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Я сам разбирал, неполностью, почистил смазал и погонял из крайнего в крайнее положение. Вроде нормально теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Скорей всего направляющие клинят, обычно они виноваты в том что не отходят нормально колодки.Надо разбирать и частить, а вообще лучше поменять направляющие, продаются ремкомплектом, сами направляющие , пыльники и смазка.Например на 406 на перед на одну сторону стоит ремкомплект 45 тыс. Ну и смотреть поршень в самом суппорте, может и он клинить... То же есть ремкомплекты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 ремкомплект поршня нестоит менять, надолго не хватит, а направляющие - разработать и поменять пыльники, если порваны, и дело в шляпе. Boriskoff, если хочешь могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 На днях с другом разобрали суппорт: все резинки целы, направляющая вроде в норме. Добавили смазки. Пока все о.k. Стало др. колесо греться. Буду разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 я ж это уже делал. Тока не используй WD40!!!! все резинки разлезутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 На днях с другом разобрали суппорт: все резинки целы, направляющая вроде в норме. Добавили смазки. Пока все о.k. Стало др. колесо греться. Буду разбирать. а говорил неумею, незнаю, помогите, можешь гогда захочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 На днях с другом разобрали суппорт: все резинки целы, направляющая вроде в норме. Добавили смазки. Пока все о.k. Стало др. колесо греться. Буду разбирать. вечером, почле встречи, когда приехал домой заметил, что слева тормоза намного горячее, чем справа... впринципе проблема ясна... и решение есть, но вот только один вопрос, какую смазку лучше использовать?? литол, солидол, графитку или есть что-то особенное, о чем я не знаю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 вечером, почле встречи, когда приехал домой заметил, что слева тормоза намного горячее, чем справа... впринципе проблема ясна... и решение есть, но вот только один вопрос, какую смазку лучше использовать?? литол, солидол, графитку или есть что-то особенное, о чем я не знаю??? солидол одназначно нет, литол тоже (скажем 50/50), графитка лучше всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 солидол одназначно нет, литол тоже (скажем 50/50), графитка лучше всего понял... графитка есть... Boriskoff, dx643, а вы чем мазюкали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Да какой-то бякой (вроде манол). На тюбике нарисован суппорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 я промыл "промывайкой" для тормозов, снимал при этом пыльники. Туда (на цилиндры под пыльники) графитки и раз 20 от упора до упора цилиндрики подвигал. Внутрь отверткой, наружу педалькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriV Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Для смазки тормозных механизмов применяется смазка с примесью меди или бронзы. Тех материалов, которые не выгорают при очень высокой температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Для смазки тормозных механизмов применяется смазка с примесью меди или бронзы. Тех материалов, которые не выгорают при очень высокой температуре.высокотемпературка на основе меди продается в гипермаркете простор. если правильно помню, то в районе 13 тысяч за тубу в 250 мл чтоли... там же хватает всякого барахла для авто, что самое удивительное, даже местами дешевле чем на авторынке, хотя выбор не так велик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Для смазки тормозных механизмов применяется смазка с примесью меди или бронзы. Тех материалов, которые не выгорают при очень высокой температуре.если тормоза не клинят, то и нагрева нет, ну, максимум, теплыми становятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Это смотря как ездить. Например, час игры в StrееtFох... и тормоза практически отказывают от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Это смотря как ездить. Например, час игры в StrееtFох... и тормоза практически отказывают от перегрева. Ну, батинька, хочешь адреналинчику, луби и ... Думаю в повседневной жизни так не ездишь, это ведь не спортболид Даже при нагреве графитка просто вытечет, но не укореет, что самое главное. В любом варианте, раз играешь в StrееtFох должен быть готов к дополнительным потерям типа, как минимум, лишнее обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 У меня клинил из-за ржавых направляющих колодок (не суппорта! - они были как новые не смотря на порванные резинки). Достать колодки и почистить то, где они ездят. Если не поможет, тогда смотреть направляющие суппорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETL Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Посоветуйте пожалуйста какая длинна передней правой тормозной трубки ПЕЖО 605 и диаметр, шаг резьбы от главного тормозного цилиндра до гибкого резинового шланга правого колеса. (ПЕЖО 605 SRI 2.0 инжектор 1992г.в., без ABS) Изменено 11 мая, 2010 пользователем ETL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NG_Euro Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Посоветуйте пожалуйста какая длинна передней правой тормозной трубки ПЕЖО 605 и диаметр, шаг резьбы от главного тормозного цилиндра до гибкого резинового шланга правого колеса. (ПЕЖО 605 SRI 2.0 инжектор 1992г.в., без ABS) неделю назад менял трубку на левом колесе... хватило 1.3 метра... на правом думаю длинее должна быть... шаг и диаметр стандартные, которые продаются везде на рынках... если не подойдет на рынке полно переходников ETL и Belarus BY-3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Посоветуйте пожалуйста какая длинна передней правой тормозной трубки ПЕЖО 605 и диаметр, шаг резьбы от главного тормозного цилиндра до гибкого резинового шланга правого колеса. (ПЕЖО 605 SRI 2.0 инжектор 1992г.в., без ABS) 1850мм. Можно взять на 50-100мм короче если такой не будет. По опыту всегда чуток лишнего остаётся, т.к. идеально по заводскому не выйдет.Бери медную, дороже, но гнуть легче. Шаг резьбы будет везде 1. Диаметр на шланге 10. А вот на ГТЦ не знаю, но можно легко померять штангеном, доступ есть. P.S. Я себе менял только задние трубки, купил все с диаметром штуцеров 10, оказалось на регуляторе (где 4 трубки приходят), два по 10 и два по 12, пришлось менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Приветствую всех. Стал греться задний левый тормозной диск. После разборки и осмотра выявилась проблемка - слегка порванный пыльник цилиндра. Хочу купить ремкомплект и заменить. Если кто-нибудь сам менял, подскажите (интересует технология замены) как быстро поменять пыльник, есть ли какие нибудь нюансы по замене, какого производителя лучше ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 на главной транице сайта описан подробнеёщий отчет по замене ремкомплекта на передних суппортах, с задними аналогично..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 на главной транице сайта описан подробнеёщий отчет по замене ремкомплекта на передних суппортах, с задними аналогично.....Спасибо за подсказку, нашел, прочитал. За одно хочу сменить полностью тормозную жидкость. Остался главный вопрос, как после замены правильно прокачать тормозную систему? Про то как прокачивать по старинке я знаю, но у меня машина с ABS. В нете начитался много и понял что есть свои особенности по разным моделям. Вот к примеру цитата: "Передние тормоза с АБС можно прокачать обычным способом. Задние же тормоза должны прокачиваться или методом под давлением, или с полностью заряженным гидравлическим накопителем. На большинстве моделей этого можно достигнуть, просто включив зажигание. В некоторых случаях должен работать двигатель. Откройте капот, и попросите помощника включить зажигание, слушайте срабатывание гидравлического блока АБС. Если при включении зажигания насос начнет работать, запускать двигатель не нужно. Чтобы прокачать суппорты или рабочие тормозные цилиндры заднего тормоза, присоедините кусок прозрачной пластмассовой трубки к штуцеру прокачки на правом тормозном механизме. Другой конец погрузите в контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью. Попросите помощника нажать тормозную педаль и удерживать ее в этом положении. Медленно ослабьте штуцер прокачки, и в течение нескольких секунд сливайте жидкость, затем закройте штуцер. Предосторожности: Тормозная жидкость находится под высоким давлением, и при неосторожном открытии штуцера может брызнуть с большой силой. Попросите помощника несколько раз нажать на тормозную педаль, затем повторите действие, пока в вытекающей жидкости не останется воздушных пузырей. Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра, и добавьте ее если необходимо. Повторите процедуру на другом заднем тормозном механизме, затем обычным способом прокачайте передние тормоза (если необходимо)." А как с "просто включив зажигание" или "В некоторых случаях должен работать двигатель" или со снятой клеммой плюс - на Пежо 605 с АБС? Кто что знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 при помощи сканера пежо планет 2000,насос АВС сам прокачивает,выдаёт когда и какой спускник открутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) при помощи сканера пежо планет 2000,насос АВС сам прокачивает,выдаёт когда и какой спускник открутитьЧестно говоря сканером и другими электронными прибамбасами в этом случае никогда не пользовался, т.к. в их отсутствии, а вот простым способом (где то уже писал?) прокачать можно: т.к. ждкость отсутствует откручиваеш штуцер прокачки и качаеш пока не пойдет жидкость и так с каждым колесом пока не выгониш воздух. Удачи! Изменено 23 июля, 2010 пользователем shershen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimakamaz Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Может кто в курсе.Такая ситуация - нужно прокачать тормоза, обломаны "спускники" (1 спереди, 1 сзади), нужно поменять. Где их найти, не снимая (типа образец чтоб показать)?На рынке продавцы в жигулевские ряды отправляют, говорят не продают такого - мол мелочь нерентабельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Может кто в курсе.Такая ситуация - нужно прокачать тормоза, обломаны "спускники" (1 спереди, 1 сзади), нужно поменять. Где их найти, не снимая (типа образец чтоб показать)?На рынке продавцы в жигулевские ряды отправляют, говорят не продают такого - мол мелочь нерентабельная. такая же проблема, нашел через Hottab'a. Еще не ставил, так как надо старый достать, как сделаю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Да эти штуцера пачками продают. Видела на Некрасова, в торговых рядах в бывшем магазине Электроника на логойке. Это не экзотический товар, а вполне обыденный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) лучше конечно с образцом, в крайнем случае выкрути необломанные да промеряй и запиши размеры, а найти не проблема вообще, я себе на жданиках покупал. Изменено 12 октября, 2010 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения