Перейти к содержанию

605. Привод колеса (ШРУС, полуось)


Vasko

Рекомендуемые сообщения

18.02.2019 в 10:23, Димыч. сказал:

С другой стороны сколько? 

Добрый вечер. С другой не известно (не снимали). Мне нужна только ступица, без поворотного кулака и прочего. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить очень внимательно, с разборкой. Не нужно полагаться на какого-то там мастера. Все года и со всеми двигателями комплектовались одинаковыми ступицами с 28зубьями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димыч. сказал:

Проверить очень внимательно, с разборкой. Не нужно полагаться на какого-то там мастера. Все года и со всеми двигателями комплектовались одинаковыми ступицами с 28зубьями. 

А 3-х литровый бензин и 2.5 tdi? 

 

Подозреваю, что у меня производилась какая-то модификация? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2019 в 18:41, Димыч. сказал:

При чём подвесной к шлицам ступицы? На всех моторах, я же чётко сказал.

Да всё правильно на всех 28. Это кривые мастера на сервисах так считают и вводят людей в заблуждение (ошибиться на 4 шлица!). 

Спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно вылезла ещё проблема - вибрация после 110 на рулевом колесе). С увеличением скорости усиливается, на нейтрали тоже самое. Куда смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривизна колесного диска, шин(ы), биение ступицы, биение тормозного диска (в районе прилегания колесного диска), проблема с приводным валом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате этого биения разбил, с левой стороны супичный подшипник, шаровую, рулевой наконечник зад сайлентблоки рычага. Всё заменил, вибрация чуть стала меньше, но все равно осталась. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса первым делом проверил. Также забыл написать, что ступицу поменял тоже. Может быть подвесной привода или он только под нагрузкой, при наборе скорости? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу вашей помощи. Стоял я в пробке на светофоре, машина нагрелась до 90+ когда я начал движение с потоком у меня очень сильно начал трестись рычаг кпп, после чего вырвало шаровую, полуось из кпп, дальнейшее движение было невозможно. После ремонта данная проблема пропала, но буквально через неделю после ремонта данная проблема снова возникла. Прошу заметить, что когда машина холодная, трогается без проблем, но как только разогреется до 80+ начинается тряска рычага кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...